Перейти к содержанию

Как прокачать систему ГУР?


Леди Джипер

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

Что-то модераторы уснули... Тут типа чат двух одиноких сердец или разговор по теме?  Может всё же в личку напишите друг другу телефончики и будете СМСится пока не поймёте что ПОРА!  А то тут и проститок уже вспомнили ( кому что ближе ) и клиентов ... Позабыв, что именно ПАРТНЁРЫ как раз и есть те самые, с которыми проститутки. Клиенты в банках и т.д... а у проституток как раз партнёры по сексу... Я считаю что пора прикрыть эту тему. ИМХО не туда понеслась .... А если труд не уважать а уважать только результат - тогда НИКТО не станет работать. Потому что при ВСЯКОМ труде коэффициент полезного действия ниже 100%. Будет интересно если кто-то оспорит :) Просто умру от смеха.... НЕЛЬЗЯ называть людей ВСЯКИМИ МЕХАНИКАМИ или НИКАКУЩИМИ.... ( это не из текста темы)  Посмотрел бы я на любого из НАС. Ну кто может похвастать что у него НИКОГДА не было косяков?  А машина сегодня - это тот же самый космический спутник 60-х годов!!!! Кстати тогда он управлялся компьютером в 10 раз более примитивным чем сегодняшние телефоны!!!!  А в машинах стоят системы навороченее чем любая мобилка. Только одних компьютеров от 3 до 12 !!!! А про датчики я вообще помолчу. И многие из датчиков " завязаны" друг на друга... Один "косячит"  а выходит из строя целая цепь.Вот и получается что сегодняшний механик - это человек, который разбирается в космическом оборудовании... Пусть и не современном, но всё же космическом!!! А некоторые вообще, даже с ОДНИМ айфоном так до конца и не разобрались за 5-6 лет пользования... И на последок... Кошельки. А кто посчитал сколько нужно трудо-усилий ( условная единица ) каждому из НАС что бы положить в кошелёк 1000 рублей? Не думаю что воротничок  белый осилит такую нагрузку , которую прилагают механики. 

П.С.  Думаю цунами, ураган, извержение или астероид всех рассудит :) Кто выживет ? Есть тут хоть кто-то , кто поставит на "белого воротничка" ? :)

П.С  ДУМАЮ ЧТО ТЕМА ВСЁ ЖЕ ЗАКРЫТА. 

Изменено пользователем avaryan
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4,7 WJ2, 2001 г.
Город: Москва/СПб
Опубликовано

@avaryan, во прорвало, не Вы открывали не Вам закрывать! и где с кем общаться не Вам решать, к психологу-

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Леди Джипер, тут и правда много оффтопа.

Я подотру свои посты, пожалуй. Они совершенно не по теме.

А товарищ у меня уже в игноре, так намного проще, чем объяснять глухому, как звучит музыка.  :flower:

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2004
Город: магадан
Опубликовано

@Di-man,привет,у меня таж проблема,выдавливает все через верхний сальник редуктора,решил новый ставить.редуктор,все пробывал,ничего не помогает..подскажи,какую жижу кроме мопаровской можно в гур лить?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4,7 WJ2, 2001 г.
Город: Москва/СПб
Опубликовано

@йожин.с.бажен, мопар пока лидер, смени прокладку машинки

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD,2004, Overland,KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

@Di-man,подскажи,какую жижу кроме мопаровской можно в гур лить?

 

Мопар не панацея!Любую для гура!!!! где написано power steering fluid

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4,7
Опубликовано

Всем привет! Вопрос в следующем. Менял насос ГУР, и как полагается после замены необходимо прокачать систему. Каково было удивление, что руль крутился легко, даже без прокачки. Но в бачке наблюдалась пена - воздух в системе - прокачал - пузырьки ушли. И еще при прогазовке шланг высокого давления двигается так прилично - как будто давление то есть, но вот куда оно давит, если по ходу в рулевой колонке и без него все легко крутится. Было желание вообще снять шланги и покрутить руль - вероятнее всего руль будет крутится легко. В чем дело?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Гранд Чероки 4,7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано

Ну дэк при прокачке подразумевается что колеса вывешаны не так ли? Он всяко легко крутиться будет, я даже больше тебе скажу на МАЗе тоже когда передок в воздухе висел руль легко крутился.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4,7
Опубликовано

Andruxa47 Колеса то я не вывешивал. Какой смысл? :D Выехал на лед и прокачивай в свое удовольствие, но в гараже на сухом полу тоже руль легкий

Изменено пользователем саня238
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

саня238 ,люди не могут избавиться от воя и "тяжёлого "руля после манипуляций с гуром, а у тебя нет ни того не другого.Так чего же тебе надо.....Со шлангом-это нормально.Зафиксируй его,чтобы не тёрся.

 

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4,7
Опубликовано

oejek67 Скрупулезный я . Подшипник еще завыл собака.  Вообщем для всеобщего пользования - нашел на разборке насос гур от пежо. Он собака один в один по крепежным отверстиям, но не подходит отверстие под бачек - там штуцер. Отдал расточить отверстие под нужный размер, и по ходу сделать надо типа проточки под крепеж (скобки) бачка. Завтра выложу номер. Обошелся он мне в 2500 ну и плюс расточка. Однако не 7000 с доставкой до меня. Но тем не менее - для себя вопрос не закрыл. Может клапан на рулевой колонке не фурычит. Но опять же, на не заведенном движке руль не крутится - что опять таки правильно.

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5,лонги, купер стт 33, лебедь, шнорк,пороги,багажник,расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Клапан в шланге стоит на сколько я знаю

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4,7
Опубликовано

Номер насоса от ситроена (стоял на пежо). 96323350080 и ещё один номер там был 26086637. Вообщем не подходит отверстие под бачёк (расточил 500 руб) и надо сделать пазы для скоб крепления бачка. Положение шкива (железный) не соответствует нашему. Надо снимать и убирать примерно 5-7 мм. Вот как то так. Вдруг у кого безвыход будет.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Как прокачать систему ГУР?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • biker
    • ДжипЖип
    • Klimovmv
    • al_ch
    • Manzel
    • Acovant
    • up6
    • Александр1992
    • АлексБ
    • Aleksei1286
    • alex1812
    • TemaTema
    • атаман
    • enb22.ru
    • Max300
    • Chrysler
    • CblPOK
    • Korshe
    • igor 050
    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.