Перейти к содержанию

Как я поборол подсос воздуха в Grand Cherokee 2.7CRD


Uncer

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Mazda Premacy
Город: 2002
Опубликовано

Привет. Я долго мучался с подсосом воздуха в Grand Cherokee 2.7CRD. Если стоит носом вниз то заводится без проблем, а вот если часик отстоит носом вверх то досвидос, уходит куда-то соляра и крутить надо реально долго... почти до издыхания акума... сначала гонял машину в сервис и каждый раз платил... проблема как была так и оставалась после ремонта в сервисе... там что только не делали.. даже форсунки на стенд подключали и якобы в них была проблема но после ремонта форсунок ситуация не менялась... по трубкам гулял воздух и утром крутить надо было по 20 - 40 секунд... клапан в рейке поставили новый, который там в конце стоит... поменяна была вся обратка от первой форсунки до рейки... потом я устал платить сервисам и полез уже сам ковырять... я заменил сначала все 6 колец - не помогло, потом ваще снял все эти прозрачные пластиковые трубки подачи и на родные фитинги одел резиновые шланги с хамутами - проблема не решилась... стало не лучше и не хуже... ну естественно давно уже поставлен был клапан обратки сразу за фильтром в сторону бака.... клапан тоже не решил проблему... родной фильтр с кучей отверстий был выкинут и поставлен фильтр от Спринтера (KNECHT KL 313) где только вход и выход, обратка из рейки пущена сразу на прямки в обратку - и это не помогло... ну и когда уже все варианты были испробованы, весь гугл прочитан я уже решил подойти к вопросу кординально - я полез снимать бак... было решено, по совету товарищей, выкинуть радиатор обратки и обратку сразу в бак пускать... короче сняв бак я нафиг срезал все пластиковые трубки, которые идут от металлических труб до бака и одел новые, толстые шланги с хамутами и на подачу и на обратку... заглушил обратку, а к подаче подключил компрессор с монометром и загнал в систему 1 атмосферу, взял пузырёк с мыльной водой и пошёл пшыкать всю топливную... И ВОТ ТУТ ТО МНЕ СРАЗУ ВСЁ СТАЛО ЯСНО... на насосе подкачки снизу есть маленький, сраненький болтик, который там держит какую-то пружинку, а на конце пружинки какой-то клапанок... так вот через резьбу фигачил воздух и мыльная вода пошла пузырями... (кстате пока в системе была солярка там ничего не пузырилось, я тогда снял заглушку, которую поставил у бака, через обратку вышла вся соляра и заглушил обратно, и вот только когда в системе не было солярки, а был только воздух под давлением вот только тогда пошли пузыри). Затянуть болт невозможно ибо он тупо сжимает эту маленькую пружинку и всё... никаких уплотнительных колец я там не нашёл... короче бред... голая резьба... я выкрутил болт, резьбу обмотал паклей и вкрутил очень туго обратно, загнал 1 атмосверу и запшикал мыльной водой... ВСЁ... пузырей нет... оставил в системе 1 атмосферу и пошёл спать... на утро давление упало но не полностью вышло... и начал собирать всё обратно... на всякий случай сразу при выходе из бака поставил ещё один клапан обратки... просто... выкинул радиатор обратки... всё на прямки... срезал все старые пластиковые трубки и сразу на метал одел новые шланги с хамутами... и вот уже 3 недели я с утра кайфую когда его завожу... он только новый так заводился 14 лет назад... И кстате я никакой не авто механик или слесарь и ваще никакого отношения к ремонтам авто не имею... а то щас многие подумают типа ну да всё так просто тебе ибо сам наверно занимаешься ремонтом - нет, я компьютерщик, 17 лет чиню компы... по идее там нет ничего сложного и если руки не из ж...пы то всё это можно сделать самому... А снять насос подкачки и выкрутить тот болт и обмотать паклей так там выще делов то... Теперь когда я знаю всё, я бы начал с этого маленького болтика... снять насос подкачки проще чем лесть менять эти 6 колец или сразу менять все топливные трубки, которые ещё и стоят не дешёго...

20180122_203040.jpg

20180122_203048.jpg

vlcsnap-2018-02-10-10h25m50s106.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Молодца.Углубился в тему и нашёл причину.Но я думаю,что это единичный случай(с болтиком на насосе),по крайней мере я об этом первый раз слышу.Моё мнение-радиатор зря убрал.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Mazda Premacy
Город: 2002
Опубликовано
10 минут назад, oejek67 сказал:

Молодца.Углубился в тему и нашёл причину.Но я думаю,что это единичный случай(с болтиком на насосе),по крайней мере я об этом первый раз слышу.Моё мнение-радиатор зря убрал.

Я когда ночями шерстил форумы видел посты про болтик... но не предал этому значения... думал да что за болтик вам там... фигня... да и не понимал где и какой болтик... а вышло вон оно как...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Mazda Premacy
Город: 2002
Опубликовано
13 минут назад, oejek67 сказал:

Молодца.Углубился в тему и нашёл причину.Но я думаю,что это единичный случай(с болтиком на насосе),по крайней мере я об этом первый раз слышу.Моё мнение-радиатор зря убрал.

Радиатор если что всегда можно обратно прикрутить... мои новые шланги на него налазили и хамутом можно зажать и будет как сток... только вот зачем он? не ну понятно охлаждать соляру, ну так она же там в баке смешивается с холодной... ну да через время соляра в баке вся станет тёплая если долго ехать... ну а чем это черевато?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Uncer ,где то читал,что на CRD температура обратки гораздо выше,чем на дизеле с классической топливной системой.Зимой в этом есть свой плюс,но летом...Бак то у нас пластиковый.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

без радиатора летом есть шанс получить обвисший бак...е еще одна вещь.для инфы.по сфере своей деятельности часто работать приходится на топливных хозяйствах.так вот всякая КиПАвская муть в виде монометров-градусников где резьбовые соединения пакуют на лен и какой-то вонючий клей.без клея этого гарантирована течь или подсос.о!а ты Uncer с Латвии!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Mazda Premacy
Город: 2002
Опубликовано
В 10/02/2018 в 14:09, oejek67 сказал:

Uncer ,где то читал,что на CRD температура обратки гораздо выше,чем на дизеле с классической топливной системой.Зимой в этом есть свой плюс,но летом...Бак то у нас пластиковый.

Бак пластиковый, но температура обратки ну не как не может быть выше 85 градусов... выше рабочей температуры двига. Ну так неужели там пластмасса расплавится от 85 градусов? Да я и сомневаюсь что прям весь полный бак нагреется до 85 градусов...

В 10/02/2018 в 14:42, draiver сказал:

без радиатора летом есть шанс получить обвисший бак...е еще одна вещь.для инфы.по сфере своей деятельности часто работать приходится на топливных хозяйствах.так вот всякая КиПАвская муть в виде монометров-градусников где резьбовые соединения пакуют на лен и какой-то вонючий клей.без клея этого гарантирована течь или подсос.о!а ты Uncer с Латвии!

Да я с Латвии. Бак не может обвиснуть, бак пластиковый лежит в металлической защите и защита прикручена к кузову... обвиснуть он ну никак не может...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

привет.на счет обвиснуть это конечно чисто теоретически.ну попробуй если есть желание покатайся без радиатора.потом летом может дашь знать как оно.а с Латвии от куда?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Mazda Premacy
Город: 2002
Опубликовано
17 часов назад, draiver сказал:

привет.на счет обвиснуть это конечно чисто теоретически.ну попробуй если есть желание покатайся без радиатора.потом летом может дашь знать как оно.а с Латвии от куда?

Рига.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 55 гостей (Посмотреть всех)

    • АлексБ
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.