Перейти к содержанию

Как я поборол подсос воздуха в Grand Cherokee 2.7CRD


Uncer

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Mazda Premacy
Город: 2002
Опубликовано

Привет. Я долго мучался с подсосом воздуха в Grand Cherokee 2.7CRD. Если стоит носом вниз то заводится без проблем, а вот если часик отстоит носом вверх то досвидос, уходит куда-то соляра и крутить надо реально долго... почти до издыхания акума... сначала гонял машину в сервис и каждый раз платил... проблема как была так и оставалась после ремонта в сервисе... там что только не делали.. даже форсунки на стенд подключали и якобы в них была проблема но после ремонта форсунок ситуация не менялась... по трубкам гулял воздух и утром крутить надо было по 20 - 40 секунд... клапан в рейке поставили новый, который там в конце стоит... поменяна была вся обратка от первой форсунки до рейки... потом я устал платить сервисам и полез уже сам ковырять... я заменил сначала все 6 колец - не помогло, потом ваще снял все эти прозрачные пластиковые трубки подачи и на родные фитинги одел резиновые шланги с хамутами - проблема не решилась... стало не лучше и не хуже... ну естественно давно уже поставлен был клапан обратки сразу за фильтром в сторону бака.... клапан тоже не решил проблему... родной фильтр с кучей отверстий был выкинут и поставлен фильтр от Спринтера (KNECHT KL 313) где только вход и выход, обратка из рейки пущена сразу на прямки в обратку - и это не помогло... ну и когда уже все варианты были испробованы, весь гугл прочитан я уже решил подойти к вопросу кординально - я полез снимать бак... было решено, по совету товарищей, выкинуть радиатор обратки и обратку сразу в бак пускать... короче сняв бак я нафиг срезал все пластиковые трубки, которые идут от металлических труб до бака и одел новые, толстые шланги с хамутами и на подачу и на обратку... заглушил обратку, а к подаче подключил компрессор с монометром и загнал в систему 1 атмосферу, взял пузырёк с мыльной водой и пошёл пшыкать всю топливную... И ВОТ ТУТ ТО МНЕ СРАЗУ ВСЁ СТАЛО ЯСНО... на насосе подкачки снизу есть маленький, сраненький болтик, который там держит какую-то пружинку, а на конце пружинки какой-то клапанок... так вот через резьбу фигачил воздух и мыльная вода пошла пузырями... (кстате пока в системе была солярка там ничего не пузырилось, я тогда снял заглушку, которую поставил у бака, через обратку вышла вся соляра и заглушил обратно, и вот только когда в системе не было солярки, а был только воздух под давлением вот только тогда пошли пузыри). Затянуть болт невозможно ибо он тупо сжимает эту маленькую пружинку и всё... никаких уплотнительных колец я там не нашёл... короче бред... голая резьба... я выкрутил болт, резьбу обмотал паклей и вкрутил очень туго обратно, загнал 1 атмосверу и запшикал мыльной водой... ВСЁ... пузырей нет... оставил в системе 1 атмосферу и пошёл спать... на утро давление упало но не полностью вышло... и начал собирать всё обратно... на всякий случай сразу при выходе из бака поставил ещё один клапан обратки... просто... выкинул радиатор обратки... всё на прямки... срезал все старые пластиковые трубки и сразу на метал одел новые шланги с хамутами... и вот уже 3 недели я с утра кайфую когда его завожу... он только новый так заводился 14 лет назад... И кстате я никакой не авто механик или слесарь и ваще никакого отношения к ремонтам авто не имею... а то щас многие подумают типа ну да всё так просто тебе ибо сам наверно занимаешься ремонтом - нет, я компьютерщик, 17 лет чиню компы... по идее там нет ничего сложного и если руки не из ж...пы то всё это можно сделать самому... А снять насос подкачки и выкрутить тот болт и обмотать паклей так там выще делов то... Теперь когда я знаю всё, я бы начал с этого маленького болтика... снять насос подкачки проще чем лесть менять эти 6 колец или сразу менять все топливные трубки, которые ещё и стоят не дешёго...

20180122_203040.jpg

20180122_203048.jpg

vlcsnap-2018-02-10-10h25m50s106.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Молодца.Углубился в тему и нашёл причину.Но я думаю,что это единичный случай(с болтиком на насосе),по крайней мере я об этом первый раз слышу.Моё мнение-радиатор зря убрал.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Mazda Premacy
Город: 2002
Опубликовано
10 минут назад, oejek67 сказал:

Молодца.Углубился в тему и нашёл причину.Но я думаю,что это единичный случай(с болтиком на насосе),по крайней мере я об этом первый раз слышу.Моё мнение-радиатор зря убрал.

Я когда ночями шерстил форумы видел посты про болтик... но не предал этому значения... думал да что за болтик вам там... фигня... да и не понимал где и какой болтик... а вышло вон оно как...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Mazda Premacy
Город: 2002
Опубликовано
13 минут назад, oejek67 сказал:

Молодца.Углубился в тему и нашёл причину.Но я думаю,что это единичный случай(с болтиком на насосе),по крайней мере я об этом первый раз слышу.Моё мнение-радиатор зря убрал.

Радиатор если что всегда можно обратно прикрутить... мои новые шланги на него налазили и хамутом можно зажать и будет как сток... только вот зачем он? не ну понятно охлаждать соляру, ну так она же там в баке смешивается с холодной... ну да через время соляра в баке вся станет тёплая если долго ехать... ну а чем это черевато?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Uncer ,где то читал,что на CRD температура обратки гораздо выше,чем на дизеле с классической топливной системой.Зимой в этом есть свой плюс,но летом...Бак то у нас пластиковый.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

без радиатора летом есть шанс получить обвисший бак...е еще одна вещь.для инфы.по сфере своей деятельности часто работать приходится на топливных хозяйствах.так вот всякая КиПАвская муть в виде монометров-градусников где резьбовые соединения пакуют на лен и какой-то вонючий клей.без клея этого гарантирована течь или подсос.о!а ты Uncer с Латвии!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Mazda Premacy
Город: 2002
Опубликовано
В 10/02/2018 в 14:09, oejek67 сказал:

Uncer ,где то читал,что на CRD температура обратки гораздо выше,чем на дизеле с классической топливной системой.Зимой в этом есть свой плюс,но летом...Бак то у нас пластиковый.

Бак пластиковый, но температура обратки ну не как не может быть выше 85 градусов... выше рабочей температуры двига. Ну так неужели там пластмасса расплавится от 85 градусов? Да я и сомневаюсь что прям весь полный бак нагреется до 85 градусов...

В 10/02/2018 в 14:42, draiver сказал:

без радиатора летом есть шанс получить обвисший бак...е еще одна вещь.для инфы.по сфере своей деятельности часто работать приходится на топливных хозяйствах.так вот всякая КиПАвская муть в виде монометров-градусников где резьбовые соединения пакуют на лен и какой-то вонючий клей.без клея этого гарантирована течь или подсос.о!а ты Uncer с Латвии!

Да я с Латвии. Бак не может обвиснуть, бак пластиковый лежит в металлической защите и защита прикручена к кузову... обвиснуть он ну никак не может...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

привет.на счет обвиснуть это конечно чисто теоретически.ну попробуй если есть желание покатайся без радиатора.потом летом может дашь знать как оно.а с Латвии от куда?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Mazda Premacy
Город: 2002
Опубликовано
17 часов назад, draiver сказал:

привет.на счет обвиснуть это конечно чисто теоретически.ну попробуй если есть желание покатайся без радиатора.потом летом может дашь знать как оно.а с Латвии от куда?

Рига.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.