Перейти к содержанию

На сигналке ест ток 0.73А


avk2704

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех! 

WK2, бенз. 3.6, 2014 г.в.

Стал потихой съедать аккум, сегодня заменил аккуму на 95 AGM Nordix,

Заодно проверил Ток (в закрытом состоянии) 

ЕСТ сволоч по тихой аккуму, ток показал 0,73А ( а это почти 10W) что крайне не мало.

Еще осенью такой проблемы не было (уезжал на месяц, авто стояло в гараже и ничуть не просадило акум)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Нештатное оборудование имеется?

0,73 это много 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland, Grand Cherokee WK2 3,6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Есть еще время засыпания систем. Минут 30. Надо мерить ток утечки не сразу.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

Нештатное оборудование имеется?

0,73 это много 

Нештатное:  зарядка для телефона + антирадар + видеорегистратор

все тухнет с выключением зажигания

фонарик с багажника убрал на всякий случай....

1 час назад, Stanislav.V сказал:

Есть еще время засыпания систем. Минут 30. Надо мерить ток утечки не сразу.

О как!!!!! Ну тут да..... замер делали минуты через 3 

при случае попробую переделать замеры

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Перетрясли за три часа всё что только можно (все нештатное отключали, проверяли ток) 

Кстати через минут 5-8 он и правда окончательно засыпает, ток становится около или менее 100 мА (слабо подготовился, прибор был только с десятыми после единицы, скачет 0.0 - 0.1)

Что не удивительно, так как сига около 40 мА ест, и на удивление на Вебасто ток покоя тоже около 30 мА

 

Короче загадка блин..... Вродебы всё отлично, а акум с 12.8 вечером падает к утру до 12.3 (12.4) 

Остается совсем мало для того чтоб вебасту погонять хотябы до 20-30° и уже при 12 V запускать двигу (если провалится до 11,9 - выдаст ошибку и отвалится дистанционный запуск)

И это на абсолютно новом Nordix 95 AGM (старый акум прогнал вчера на разряд, нагрузочником в 2 А, в нем 67А сил осталось, он вообще за ночь проваливался)

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
9 часов назад, avk2704 сказал:

Вродебы всё отлично, а акум с 12.8 вечером падает к утру до 12.3 (12.4) 

У меня тоже падает за ночь до 12,4 . Утром спокойно грею Eberspacher минут 30 и так же спокойно запускаюсь.   Не вижу в этом проблемы . Температура у нас сейчас примерно такая же.

Сигнализация какая?  Можно попробовать ее отключить и посмотреть изменения. Может будить кого-то иногда. Особенно если запуск через Idatalink .

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 17.02.2018 в 19:30, Бульдозерист сказал:

У меня тоже падает за ночь до 12,4 . Утром спокойно грею Eberspacher минут 30 и так же спокойно запускаюсь.   Не вижу в этом проблемы . Температура у нас сейчас примерно такая же.

Сигнализация какая?  Можно попробовать ее отключить и посмотреть изменения. Может будить кого-то иногда. Особенно если запуск через Idatalink .

Приветствую!!! Сига Пандора 5000, через нее же и Вебаста включается.

У меня имеется :huh: странность..... если авто прогревается вебастой.... а напруга падает ниже 12V (11,9) дистанционный запуск движки отваливается, и выдает ошибку. Снять которую можно только сканером (Слава богу сканер приобрел, у нас в нашей "дыре" его просто не оказалось)

Потому и тревога!!! За пару дней падает до 12,2 - 12,3 и на вебасту уже прям в притык и то только чуть чуть погреться

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 17.02.2018 в 17:04, AlexIV сказал:

A новый акк. зарядили ?

Да да.... конечно

Подскажите плиииз где схему (мануал) по предохранителям найти?

думаю пора начинать их по очереди вытаскивать. Боюсь вытащить чтонить не то

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

вот такие ошибки периодически появляются, Чек не горит.... но когда подключаешь сканер, нет нет - да и появятся

5a8b8999ba3a2_2018-02-2011_34_54.thumb.jpg.6c1a6a99b658a093d69d7bdb83f161da.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

в противотуманках, диоды стоят?

блин, тут прям "завал", диоды ставил..... они мигают, там какая то "релюха" видимо, если нагрузка меньше - отрубается периодически, потом опять подрубается, получается подмигивание.

Сейчас стоят ксеноны (2700k) очень мягкий и желтый свет (подбирали долго, чтоб в дождь асфальт виден был)

"Релюшку" обманули конденсатором, провали очень короткие, конденсатор запросто вывозит.

Как то не хотелось мне нагрузочники ставить - это же лишние 110w (бестолковой нагрузки)

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland, Grand Cherokee WK2 3,6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Я себе в головные фары когда ксенон ставил, чтобы самодиагностику обойти реле помощнее ставил, чтобы срабатывало только при + 12. Кондер в обманку, не слышал. Может действительно из-за этого.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, Stanislav.V сказал:

Я себе в головные фары когда ксенон ставил, чтобы самодиагностику обойти реле помощнее ставил, чтобы срабатывало только при + 12. Кондер в обманку, не слышал. Может действительно из-за этого.

У меня в фарах основных уже тоже лампы поменяны (вместе с блоками) - тут на удивление проблем вообще нет (видать это не считается особо важным изменением, ошибки не выдает)

А вот с туманками мы реально по мучались..... когда стало понятно что придется в любом случае обманки ставить, я тогда и купил ксенон, у него свет реальнее чем у диодов

 

а с конденсатором все просто, вместо родных ламп очень очень малоточное реле, в парралель к нему конденсатор на 25 (если чесно уже точно непомню) мФ, когда наступают микро паузы, конденсатор их компенсирует, там реально очень короткие паузы.

Ну а само реле уже управляет блоками розжига ксенона

 

Судя по периодически выскакивающим ошибкам, Чирку это не особо нравится. Но горят, работают, проблем не доставляют!

 

А вот левый габарит, реально периодически пропадает, в основном я это замечаю только ночью, когда фары включены. Или при автозапуске, когда к авто иду, видно что не горит

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Туманки меня особо не напрягают..... пользуюсь крайне редко. 

А вот с габаритами вообще не знаю что делать.... Хуже нет когда горит/не горит (так как когда есть желание и возможность починить - все пашет как часы, ну и наоборот, когда нет возможности починить - не горит)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland, Grand Cherokee WK2 3,6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

В любом случае диагностику утечки лучше начать с отключения нештатных систем.

В ‎17‎.‎02‎.‎2018 в 03:40, avk2704 сказал:

Кстати через минут 5-8 он и правда окончательно засыпает, ток становится около или менее 100 мА

0,1 тоже большой ток утечки. Нормально было бы если через 30-40 минут был бы. 0,03. Думаю 5-8 минут мало для засыпания всех систем.

 

9 часов назад, avk2704 сказал:

вот такие ошибки периодически появляются, Чек не горит.... но когда подключаешь сканер, нет нет - да и появятся

 Судя по ошибкам, надо причину искать в подключении  ПТФ.

Если не ошибаюсь, до засыпания системы самодиагностики на "+" питания ПТФ дает 8-9 вольт. Попробуйте подобрать реле, которое не включается слабым током. А кондер думаю не дает заснуть системе вообще(ИМХО).

 

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Stanislav.V сказал:

В любом случае диагностику утечки лучше начать с отключения нештатных систем.

0,1 тоже большой ток утечки. Нормально было бы если через 30-40 минут был бы. 0,03. Думаю 5-8 минут мало для засыпания всех систем.

 

 Судя по ошибкам, надо причину искать в подключении  ПТФ.

Если не ошибаюсь, до засыпания системы самодиагностики на "+" питания ПТФ дает 8-9 вольт. Попробуйте подобрать реле, которое не включается слабым током. А кондер думаю не дает заснуть системе вообще(ИМХО).

 

 

Спасибо!!!! Завтра отсоединю, есть такая возможность.... посмотрю что изменится

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • АлексБ
    • maximusg1977
    • victor 55
    • Нина Васильева
    • greenhell
    • dibanoff
    • Vasiliy190
    • Kofman
    • buzz
    • Игорь2619
    • Rusich
    • xo66it82
    • Valerich
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.