Перейти к содержанию

На сигналке ест ток 0.73А


avk2704

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех! 

WK2, бенз. 3.6, 2014 г.в.

Стал потихой съедать аккум, сегодня заменил аккуму на 95 AGM Nordix,

Заодно проверил Ток (в закрытом состоянии) 

ЕСТ сволоч по тихой аккуму, ток показал 0,73А ( а это почти 10W) что крайне не мало.

Еще осенью такой проблемы не было (уезжал на месяц, авто стояло в гараже и ничуть не просадило акум)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Нештатное оборудование имеется?

0,73 это много 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland, Grand Cherokee WK2 3,6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Есть еще время засыпания систем. Минут 30. Надо мерить ток утечки не сразу.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

Нештатное оборудование имеется?

0,73 это много 

Нештатное:  зарядка для телефона + антирадар + видеорегистратор

все тухнет с выключением зажигания

фонарик с багажника убрал на всякий случай....

1 час назад, Stanislav.V сказал:

Есть еще время засыпания систем. Минут 30. Надо мерить ток утечки не сразу.

О как!!!!! Ну тут да..... замер делали минуты через 3 

при случае попробую переделать замеры

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Перетрясли за три часа всё что только можно (все нештатное отключали, проверяли ток) 

Кстати через минут 5-8 он и правда окончательно засыпает, ток становится около или менее 100 мА (слабо подготовился, прибор был только с десятыми после единицы, скачет 0.0 - 0.1)

Что не удивительно, так как сига около 40 мА ест, и на удивление на Вебасто ток покоя тоже около 30 мА

 

Короче загадка блин..... Вродебы всё отлично, а акум с 12.8 вечером падает к утру до 12.3 (12.4) 

Остается совсем мало для того чтоб вебасту погонять хотябы до 20-30° и уже при 12 V запускать двигу (если провалится до 11,9 - выдаст ошибку и отвалится дистанционный запуск)

И это на абсолютно новом Nordix 95 AGM (старый акум прогнал вчера на разряд, нагрузочником в 2 А, в нем 67А сил осталось, он вообще за ночь проваливался)

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
9 часов назад, avk2704 сказал:

Вродебы всё отлично, а акум с 12.8 вечером падает к утру до 12.3 (12.4) 

У меня тоже падает за ночь до 12,4 . Утром спокойно грею Eberspacher минут 30 и так же спокойно запускаюсь.   Не вижу в этом проблемы . Температура у нас сейчас примерно такая же.

Сигнализация какая?  Можно попробовать ее отключить и посмотреть изменения. Может будить кого-то иногда. Особенно если запуск через Idatalink .

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 17.02.2018 в 19:30, Бульдозерист сказал:

У меня тоже падает за ночь до 12,4 . Утром спокойно грею Eberspacher минут 30 и так же спокойно запускаюсь.   Не вижу в этом проблемы . Температура у нас сейчас примерно такая же.

Сигнализация какая?  Можно попробовать ее отключить и посмотреть изменения. Может будить кого-то иногда. Особенно если запуск через Idatalink .

Приветствую!!! Сига Пандора 5000, через нее же и Вебаста включается.

У меня имеется :huh: странность..... если авто прогревается вебастой.... а напруга падает ниже 12V (11,9) дистанционный запуск движки отваливается, и выдает ошибку. Снять которую можно только сканером (Слава богу сканер приобрел, у нас в нашей "дыре" его просто не оказалось)

Потому и тревога!!! За пару дней падает до 12,2 - 12,3 и на вебасту уже прям в притык и то только чуть чуть погреться

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 17.02.2018 в 17:04, AlexIV сказал:

A новый акк. зарядили ?

Да да.... конечно

Подскажите плиииз где схему (мануал) по предохранителям найти?

думаю пора начинать их по очереди вытаскивать. Боюсь вытащить чтонить не то

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

вот такие ошибки периодически появляются, Чек не горит.... но когда подключаешь сканер, нет нет - да и появятся

5a8b8999ba3a2_2018-02-2011_34_54.thumb.jpg.6c1a6a99b658a093d69d7bdb83f161da.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

в противотуманках, диоды стоят?

блин, тут прям "завал", диоды ставил..... они мигают, там какая то "релюха" видимо, если нагрузка меньше - отрубается периодически, потом опять подрубается, получается подмигивание.

Сейчас стоят ксеноны (2700k) очень мягкий и желтый свет (подбирали долго, чтоб в дождь асфальт виден был)

"Релюшку" обманули конденсатором, провали очень короткие, конденсатор запросто вывозит.

Как то не хотелось мне нагрузочники ставить - это же лишние 110w (бестолковой нагрузки)

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland, Grand Cherokee WK2 3,6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Я себе в головные фары когда ксенон ставил, чтобы самодиагностику обойти реле помощнее ставил, чтобы срабатывало только при + 12. Кондер в обманку, не слышал. Может действительно из-за этого.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, Stanislav.V сказал:

Я себе в головные фары когда ксенон ставил, чтобы самодиагностику обойти реле помощнее ставил, чтобы срабатывало только при + 12. Кондер в обманку, не слышал. Может действительно из-за этого.

У меня в фарах основных уже тоже лампы поменяны (вместе с блоками) - тут на удивление проблем вообще нет (видать это не считается особо важным изменением, ошибки не выдает)

А вот с туманками мы реально по мучались..... когда стало понятно что придется в любом случае обманки ставить, я тогда и купил ксенон, у него свет реальнее чем у диодов

 

а с конденсатором все просто, вместо родных ламп очень очень малоточное реле, в парралель к нему конденсатор на 25 (если чесно уже точно непомню) мФ, когда наступают микро паузы, конденсатор их компенсирует, там реально очень короткие паузы.

Ну а само реле уже управляет блоками розжига ксенона

 

Судя по периодически выскакивающим ошибкам, Чирку это не особо нравится. Но горят, работают, проблем не доставляют!

 

А вот левый габарит, реально периодически пропадает, в основном я это замечаю только ночью, когда фары включены. Или при автозапуске, когда к авто иду, видно что не горит

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Туманки меня особо не напрягают..... пользуюсь крайне редко. 

А вот с габаритами вообще не знаю что делать.... Хуже нет когда горит/не горит (так как когда есть желание и возможность починить - все пашет как часы, ну и наоборот, когда нет возможности починить - не горит)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland, Grand Cherokee WK2 3,6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

В любом случае диагностику утечки лучше начать с отключения нештатных систем.

В ‎17‎.‎02‎.‎2018 в 03:40, avk2704 сказал:

Кстати через минут 5-8 он и правда окончательно засыпает, ток становится около или менее 100 мА

0,1 тоже большой ток утечки. Нормально было бы если через 30-40 минут был бы. 0,03. Думаю 5-8 минут мало для засыпания всех систем.

 

9 часов назад, avk2704 сказал:

вот такие ошибки периодически появляются, Чек не горит.... но когда подключаешь сканер, нет нет - да и появятся

 Судя по ошибкам, надо причину искать в подключении  ПТФ.

Если не ошибаюсь, до засыпания системы самодиагностики на "+" питания ПТФ дает 8-9 вольт. Попробуйте подобрать реле, которое не включается слабым током. А кондер думаю не дает заснуть системе вообще(ИМХО).

 

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Stanislav.V сказал:

В любом случае диагностику утечки лучше начать с отключения нештатных систем.

0,1 тоже большой ток утечки. Нормально было бы если через 30-40 минут был бы. 0,03. Думаю 5-8 минут мало для засыпания всех систем.

 

 Судя по ошибкам, надо причину искать в подключении  ПТФ.

Если не ошибаюсь, до засыпания системы самодиагностики на "+" питания ПТФ дает 8-9 вольт. Попробуйте подобрать реле, которое не включается слабым током. А кондер думаю не дает заснуть системе вообще(ИМХО).

 

 

Спасибо!!!! Завтра отсоединю, есть такая возможность.... посмотрю что изменится

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.