Перейти к содержанию

Гранд рыскает по дороге


Panak

Рекомендуемые сообщения

114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! часто ездим с другом на его авто, гранд лоредо WK2 дизель, 2014 год. Пробег 220 000 км . Проблема началась в том, что при движении по трассе авто начал гулять по дороге, особенно когда не четкое сцепление с дрогой снег, песок. Предположили рулевое, так как более жестко стал проходить гребенку и приходится подруливать. Отремонтировали у ОД Форрис рулевую рейку. Проблема не ушла. Потом замена резинок стабилизатора там же форис, хотя он меняется как бы в сборе. И все равно авто при движении на скользкой дороги машина рыскает. Далее пошли амортизаторы, так как ни кто не смог их оценить внятно, живы или нет. Замена мопар. Сейчас проехали пару тыс в Мурманск и по области, все равно такого четкого управления авто не получил. Хотя Управление улучшилось после замены амортизаторов, но стуки в руль все равно передаются.

Может это конечно с общей усталостью авто, но не думаю. Может кто сталкивался с данной проблемой? 

Еще думаю может задние аморты надо менять, если они мертвые так же влияют на движение особенно на трассе. В городе это менее актуально, там ёрзаешь в пробках, только стыки в руль передаются.

 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

может резина говно? ну и проверка сход-развала

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 16.02.2018 в 17:36, Лунный пчел сказал:

может резина говно? ну и проверка сход-развала

Не помню на какой машине подобное было. При торможении машина гуляла по дороге, аж страшно тормозить было. Подвеска в порядке была. В итоге поменял резину и все встало на свои места - никакого гуляния, все как по рельсам.

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

резина точно нет! поставил новую. Но и на летней проблема та же. 

грешу на рейку, так может отремонтировали или стабилизатор, надо купить оригинал, замена резинок может не полностью правильно. за неделю проехал с-пб-мурманск-ярославль-иваново 3300 км. замена амортизаторов улучшило поведение авто, но думаю надо и задние менять, они свое отходили более 200 т км.

спасибо за ответы, буду дальше искать причину и тут отпишусь.

возможно в целом усталость авто, но 200 т км с небольшим не такой больщой пробег для индейца.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.OTD Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

столкнулся с проблемой подруливания на абсолютно новом авто....диагностика ничего не выявила....может особенности автомобиля,уже как то привык...

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

углы колёс проверяли?

есть распечатка со стенда?

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

с развалом все отлично! сегодня катались еще раз в Форисе, предположили все таки стабилизатор. махнем на оригинал посмотрим результат.

но думаю в целом общая усталость авто, пробег тоже дает знать, в подвеске много чего может подрасслабиться, а при диагностике криминала нет.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

рыскать из-за стаба на ровной дороге??? это как, простите

есть где-нибудь пологий поворот с небольшими неровностями

как он ведёт себя на таком покрытии?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, Kuzminadze сказал:

Саша это массаж деревянной ноги! 

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
18 часов назад, Лунный пчел сказал:

рыскать из-за стаба на ровной дороге??? это как, простите

есть где-нибудь пологий поворот с небольшими неровностями

как он ведёт себя на таком покрытии?

в момент прохождения неровностей отдает в руль и после прохождения, как будто выравниваешь авто . аналогично после обгона. не криминал, но понять хочется. то нервничаю, когда что то не понимаю:D

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

у них отрываются иногда задние сайлентблоки нижних передних  рычагов.особенно правого.

пару раз после замены рейки были не затянуты болты рулевых валов.

проверьте люфт задней нижней левой шаровой. в ней люфт есть всегда и у всех...может у вас за 220 000 он стал большим?

все.больше проблем не вспомню. шаровые верхних передних рычагов пару раз болтались.....и все

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 02.03.2018 в 14:57, Лунный пчел сказал:

мох амортизаторы всё же

 

тоже думаю! передние новые поменяны, зад видимо то же пора.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

зад обычно на пологих неровностях заставляет подруливать

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток! Решили вопрос? У меня точно такая же проблема, только пробег 60т.км.

Уже сменил резину, передние сайленты заднего подрамника, сделал сход-развал. А для аморов, по идее, рановато. @Panak 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

У меня тоже люфтит что то на неровностях и в руль отдаёт. Как диагонстируют рулевой вал? Куда податься, где работают супер диагносты подвесочники? 

Глухие/пластмассовые, блюм бдум блюм... при сжатии подвески и при проезде нескольких неровности подряд, когда съезжаю с полицейского, все норм, мягенько.

 

Подруливания ушли после установки проставок, что углы вернули к норме и замены сайлентов по кругу - верних/нижних рычагов и передних сайлентов заднего подрамника. Проставки и козление кстати убрали. 

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Ну поставки - это все-таки колхоз. Я в плане того, что должно быть нормальное решение. 

У меня на стыках на развязках машину как будто немного переставляет, а на дорогах, которые волной идут (как большинство в регионах) вообще зад может переставить так, что ощущение будто вылететь могу. Скорость больше 90ки уже страшно разгонять, причём учитывая, что на тех же самых дорогах я на шахе еще ездил и увереннее чувствовал себя. Ну не может чирок так рулиться без колхоза(

П городу на ровной дороге проблем нет. 

 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Tony77 Проставки - отличное решение от просевших пружин, несмотря на кажущуюся колхозность и подозрительную дешевизну. Я поставил спереди 3 см и теперь только удивляюсь  что я их раньше не установил.

Но от рыскания и перестановок вряд ли помогут

Умеренное подруливание на Гранде требовалось всегда, даже на новом, не знаю почему

На Эвоке например такого нет - встал на трассе и едешь прямо

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано

Рыскал мой в КАЛее  на Купере Дискавери АТ, Поставил зимнюю Нокиан Нордман7 СУВ  и стала ехать ровненько. Даже лез в колею проверять. Правильно писали про резину

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 21.10.2020 в 20:49, Tony77 сказал:

Ну поставки - это все-таки колхоз. Я в плане того, что должно быть нормальное решение. 

У меня на стыках на развязках машину как будто немного переставляет, а на дорогах, которые волной идут (как большинство в регионах) вообще зад может переставить так, что ощущение будто вылететь могу. Скорость больше 90ки уже страшно разгонять, причём учитывая, что на тех же самых дорогах я на шахе еще ездил и увереннее чувствовал себя. Ну не может чирок так рулиться без колхоза(

П городу на ровной дороге проблем нет. 

 

Это не нормально, особенно переставление задка.

По проставкам реально сам не ожидал, что так сильно лучше станет. Ну и резина тоже важна.  На 18х-х у меня рулиться стало куда лучше , вообще колея пофиг.

А  сайленты в передних рычагах норме? 

Изменено пользователем shell7777
Не увидел, что уже поменяли в подрамнике
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • MP40
    • alex YcbI
    • Den80
    • vardani
    • Evgen74
    • U F O
    • Garik 3
    • Arc-WS
    • Solist
    • ДжипЖип
    • kupr_vi
    • Михаил 44
    • Кирыч
    • Санька
    • Диммонн
    • Boosel
    • matrixgreen
    • Злоба
    • Charaev
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.