Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Михон

Давно затертая тема(лифт вжика)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане!

Хочу задать пару простых вопросов по лифту и получить пару таких же простых ответов)))

Решил сделать лифт +2 на свой WJ!Больше счетаю что не стоит!Понял что есть множество комплектов для этого,но цена не утешает!Решил просто поставить проставки под пружины и задний бумеранг!Ничего другого при такой высоте делать как я понимаю не нужно(удлинять аморты например)???Не смог найти номера 5-ти проставок и реальную цену на них!Есть где купить в Москве а ни из eBay??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номеров нет. Гугли так.

Цена около 5.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь только железные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Single сказал:

Ставь только железные

А какие точно?Ссылочку не кинешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам брал б\у. там когда под бумеранг будешь ставить - обязательно болты каленые бери..  нужны будут длинее родных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Single сказал:

Ставь только железные

:blink: дважды ставил капролон, проблем нет. А железные массы прибавят машине.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ребята советуют железо... масса по нагрузке не та что бы заморачиваться... это не спорт кар ;) нагрузка на мост разная бывает.. особенно если в грязь лазишь.. лучше перебдеть :) чем мост отдельно :)

А так конечно каждый для себя решает сам ;)

21 минуту назад, NEW сказал:

:blink: дважды ставил капролон, проблем нет. А железные массы прибавят машине.

а зачем дважды? :blink:

Изменено пользователем Single

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Single сказал:

а зачем дважды? :blink:

На разные машины, естественно) Вон их сколько в подписи...


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WJ! 4.7!

Зад и перед- были просевшие!

Купил пружины от 2.7 ! Встало- с плюсом! поднялось - всё!

Раскачку -устранил? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lars сказал:

WJ! 4.7!

Зад и перед- были просевшие!

Купил пружины от 2.7 ! Встало- с плюсом! поднялось - всё!

Раскачку -устранил? :huh:

Про раскачку-это в мой адрес???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день решил поднять на 2 , стал вопрос выбора какой комплект взять Old Man Emu, ToughDog, Dobinsons может кто ставил подскажите что лучше по соотношению цена качество и какую резину на 17 допустимую на этот комплект чтоб не чего не резать 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил OME - :good:

Сейчас на протавках - :ok:

245/70/17

265/65/17

 


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в стоке пока,а резина 245/70/17!Если машина не загружена,то не цепляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос к сообществу.есть ли шанс вкорячить проставки 2" под пружины без стяжек  подняв машину на подъемнике и опустив мосты для снятия-установки пружин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять без стяжек можно, а вот впихнуть обоатно...


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра попробую...не будет получаться по буренькому сварганю стяжки из 16...или 18 шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там немножко нужно стянуть. Хотя, возможно, на дизеле это немного сложнее...


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.