Перейти к содержанию

Лифт на 2" - вопросы и решения


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Гранд Чероки 4,7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано

@Andruxa47, ясно.

 

Я три года уже на лифтованом + 30мм+30мм проставки на дисках

Чудесно все управляется до 170км/ч, о возврате и не думаю.

Дак я не говорю что плохо будет. Я же не знал как он себя поведет после проставок, вот сделал свой мини лифт мне понравилось. Теперь так и оставлю, а не понравилось бы убрал и ездил в стоке дальше. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: WJ 2.7 2002г.в.
Город: Волгодонск
Опубликовано

Привет всем опытным джиперам и начинающим! :hi:

Решил вот обобщить такую животрепещущую тему лифта 2" как можно подробнее и с картинками.

Я не профессиональный автослесарь, механик,тюнер или тюнингист, хоть ключи в руках держать умею и поэтому это не инструкция как надо делать, а только лишь мое творение в собственном гараже с собственной машиной! все претензии и пожелания по этому приму мужественно в конце описания.

И так начну с передней подвески.

Были куплены Волго-пружины 3 риски, т.к. у меня дизель, а это значит что он самый тяжелый из всех вжиков, то ему доктор то есть я прописал самый жесткий вариант!

ed31e337e6fa.jpg

фото не очень, но разглядеть можно.

 

снимаем все что мешает чтобы добраться до пружины: колесо, стойки стабилизатора... амортизатор...

30b217e2ef72.jpg

здесь на фото видно приспособу для удержания штока амортизатора от прокручивания, их видов несколько, применяй какие хочешь.

 

у меня стояли  вот такие каябы -

e9b6344850a0.jpg

если честно очень мягкие для моей задницы, характерная американская валкость присутствовала.

кидаем их подальше в угол.

 

И были установлены Монро, многие почему то их ругают, но могу сказать, проехав уже пару месяцев и несколько тыщ км и немного по "говнам" работают замечательно, по трассе плавные, на колдобинах жесковато . потеков нет.

собственно вот таки костыли

997b35790245.jpg

за цену сразу скажу что не знаю, перепали мне вместе с машиной, но если бы не было их  однозначно купил бы волговские , уазовские или другие, потому как с той каябой было не интересно.

 

e55b1e276ae6.jpg

 

во время демонтажа ни каких трудностей не возникало, кроме того что мост очень тяжелый, поэтому берегите свои конечности такие как пальцы ног, рук ну или какие там вы совать собираетесь.

При вываливании моста на пол с подставкой (примерно 400 мм + - ) под кузов как видно на фото пружина вынимается без приспособлений-стяжек, просто руками.

 

Далее была проведена подготовка к установки пружины на место, снятие верхней и нижней резиновых подушек и очистка от ржавой каки посадочных мест.

0ba6be8414dc.jpg

наросты ржавчины сначала я пытался сколоть отверткой, потом отлупил вот ту сиську молотком по контуру окружности и вся кака отлетела за несколько секунд. намазал графиткой чтобы пружина легче села на место и на этом антикор работы решено было прекратить, так как оно того не стоит. железа там хватит на целый век.

на свое место были возвращены родные подушки пружины, т.к. они были в прекрасном состоянии и менять их на волговские (я их купил предусмотрительно) не потребовалось

d1332bb84199.jpg

контрольно-измерительные-и-сравнительные работы перед инсталяцией.

Отмечу также, наверное известный многим владельцам джипов факт, что толщина прутка у витка пружины например дизельного вжика 14.5 мм (верьте на слово, фотографировал на штангель поэтому фотки нема :angel: ) высота пружины в свободном состоянии или состоянии покоя 390 мм (видно на фото) в отличии от волговской у которой диаметр прутка 15.5 мм и высота 400 мм.

Далее, при установке пружины есть один нюанс.  Так как  внутренний диаметр витка у волговской пружины немного меньше джиповского могут возникнуть трудности установки пружины в нижнюю штатную резинку. Но небольшое усилие и ловкость рук впендюрят ее на место надо просто помазать любой жирной смазкой нижнюю резинку. :secret:

 

Теперь самое интересное что из этого должно получится после всей сборки.

74507e506052.jpg

ТО что надо! :up:  51 см от центра ступицы колеса! жаль не сфоткал как было до этого , но я честно померял все колеса везде было 47 см.

кстати эта фотка сделана после 2.5 месяца езды , можно разглядеть что , волгопружины начали ржаветь итить-колотить!!! как так-то!? да и х с ним!

 

Переходим к задней подвеске.

7993cf6ba178.jpg

 

вот так было.

 

С задней подвеской еще проще чем с передней, откручиваем колесо, стойку стабилизатора, амортизатор...

 

Для задней подвески я выбирал из трех вариантов или передние вжика или волго-пружины 2 риски или мерсо-пружины вроде 123 или 126 кузов я в них не силен. Ну и ... тадам!

победили мерсовские. хз почему.

66903a562abe.jpg

Вот такие они все разные. На фото видно, что задня пружина родная  вжиковская от мерсовской имеет небольшие отличия по геометрии однако существенные отличия по жесткости, ну и толщина прутка играет роль конечно, не мерил, но ,визуально, разница где-то  в 1мм.

...

3fe3585abee6.jpg

 

ровным торцом вверх!

 

2c8200555dc0.jpg

Тут используется родная подушка пружины, причем она имеет такую конфигурацию, что старая пружина имела нижний как и верхний витки с меньшим диаметром чем основной "цилиндр" пружины и опиралась на фиксирующий паз в резиновой подушке, а "новая" пружина опирается по большему диаметру резиновой подушки, на фото указательный палец как раз на площадке прилегания "новой" пружины. Направление витка пружины не критично, я поставил туда куда указывает палец , с другой стороны примерно в такое же положение. про верхнюю резиновую опору и говорить то нечего , она там тоненькая, почти ровненькая, у меня интереса не вызвала.их

 

Стоит отметить что при лифте на 2" длины родных амортизаторов должно хватать также как и отбойников, которые я не применял. Но мягкость моих амортизаторов меня не устраивала, поэтому как спереди так и сзади я их заменил. Если спереди мне достались на халяву Монровские, то для задних опять доктор выписал волговские простые-ламповые-масляные -1600рэ из кармана и еще на пару сотен втулки, резинки. 

70b7f66465b8.jpg

 

втулки жигулевские, резинки от волги, и те, и те на до дорабатывать, чтобы все стало как надо.

0571aa394399.jpg

вот так выглядит мерсопружина на вжике.

 

e78a5aecb52b.jpg

Результат всех телодвижений. +4.5 см неплохо! :cheerleader:

 

По подвеске все, переходим к бумерангу и его проставке.

Это очень длинная история о том как я добыл чертеж этой проставки под шаровую и просто само изготовление этой не супер сложной важной! детали всего этого тюнинга. Ну я так решил. И так.

 

f6e380caa52d.jpg

 

В общем, демонтаж А-образного (хотя он более похож на V-образный) рычага операция не сложнее снятия колеса, открутили  2 сайлентблока и три болта шаровой.

У меня шаровая, как оказалось, имела не значительный люфт. Но так как мне на халяву достались не только амортизаторы, да что там говорить, пол багажника ништяков, и вот шаровая была там поэтому старую нафик.

 Для тех у кого возникают проблемы с выпресовкой шарового пальца из седла открою простой способ удаления оного.

     -Открутите гайку крепящую шаровый палец к рычагу, можно использовать ВД-шку в тяжелых случаях. в одну руку возьмите молоток в другую рычаг и наносите удары по рычагу рядом с тем местом где шаровая опора входит в рычаг, т.е. чем ближе к оси отверстия будут наносится удары тем быстрее у вас все получится. Обычно пары ударов хватает чтоб сорвать самую засторелую и заржавевшую шаровую.

Далее ...

1698de9bfa23.jpg

рассекреченный чертеж проклятой детали.

 

Вкратце: деталировка проставки, из двух одинаковых пластин 8 мм(показана на фото) развареных проставочным кольцом 39 мм из трубы диаметром 89мм. В итоге получилась высота 52 мм. И в моем случае рычаг установился параллельно земле и сайлентблоки не вывернуты - то что надо!

Кому не нравится нарисуйте  сами со всеми нормами и правилами ЕСКД или какие сейчас действуют не знаю.

Но по этому наброску любой второклассник за пару уроков "труда" напильником выпилит то что надо.

Пользуйтесь.

Все размеры были срисованы не с натуры, т .е. детали, а с Aвто-кадовского чертежа, который выкладывал добрый самаритянин  форумчанин и наверняка не на одном этом форуме. Простите не помню сейчас его , просто боюсь ошибиться.

Вот так должно получится

dd93b937da02.jpg

лишнее как говорится доработал напильником, покрасил для эстетики, попутно пришлось укоротить родные болтики примерно по три витка, чтобы они без проблем могли пролезть в проставку.

 

190356be94ac.jpg

общий вид на месте. 

 

на фото видно что верхняя пластина имеет отверстие  под тыльную сторону шаровой опоры, а нижняя пластина "глухая" так сказать, также 3 отверстия под крепление шаровой и самой проставки к мосту имеют не симметричное расположение относительно оси шаровой опоры, поэтому при сборке и сварке детали в таком виде следует учесть расположение отверстий. Если большое отверстие будет в обоих пластинах то этим фактом можно пренебречь, кароче забить.

 

9f81a8fc8073.jpg

 

демонтаж и монтаж сайлентблоков, на фото все приспособления

 

Как сказал продавец такие сайленты идут не только в ауди но и в рено, теперь еще и в джип, хотя это не я придумал, я только скопировал с другого форума , номер сайлентов по каталогам будет оригинал 4D0407182E я брал аналог за 500 рэ 2 шт. + 2 шайбы по 10 мм что бы добрать длину сайлента.

 

15bb4ea1260c.jpg

вот бумеранг на месте.

как видно по фото, пришлось тормозную трубку чтоб не висела в воздухе прикрутить хотя бы одним болтом и немного подогнул что бы дать шлангу слабину. Тросы ручника висят в воздухе, если честно очень уж бестолковый узел на моем автомобиле - не работает гад. :wacko:

 

Вот вроде бы и все что касается деталей моего лифта. 

 

Затраты которые пришлось понести, по памяти:

-пружины передние Газ24-3110  3 риски -1340 рэ,

-пружины задние МБ - на халяву , друг отдал,
-задние амортизаторы Газ3110  - 1600 рэ,

-втулки амортизаторов ВАЗ 2101 - 300 рэ,

-втулки амортизаторов задних ГАЗ - не помню, рублей 50 -1комп.

- болты м14 с гайками - еще 100рэ.

ну если еще прибавить стоимость пружин задних которые мне достались просто так, то выйдет около 5 тыщ.

Бюджетный или колхозный лифт, дело добровольное.  :coffe:

Изменено пользователем монтажник80лвл
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Молодец!

Втулки ваз живут очень и очень не долго, проходил.

Теперь вваривай талреп в панару и двигай мост на место, и лифт будет завершен, почти :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 2002г.в.
Город: Волгодонск
Опубликовано

по втулкам не знал, просто подвернулись под руку, примерил подошли по диаметрам посмотрим сколько проживут, если есть аналог то можно и в тексте сделать поправку на этот момент  :up:

а панару строить буду когда с шаровыми передними разберусь. там и схождение надо будет проверить заодно и мост задвину.

я как машину купил так они стучали, и вот уже зиму пережили, также стучат не сильно, в общем еще все впереди

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

 

 


2.5 месяца езды , можно разглядеть что , волгопружины начали ржаветь итить-колотить!!!

Уже год как стоят такие же с тремя рисками спереди, блестят как новые (после мойки), но упаковка у меня была другая.  

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 2002г.в.
Город: Волгодонск
Опубликовано

Роман, приветствую. Проясни, у тебя мост все-же ушел в сторону?

Привет, я даже не знаю как это определить, езжу как обычно, не боком, руль не тянет
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7, Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

А поконкретнее про мерсопружины никто не подскажет? Какие? Если номерок, то вообще бы шикарно!)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 2002г.в.
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


А поконкретнее про мерсопружины

 

вот такой же только белый это без приколов  :D

IMG_7629-1920x0-c-default.jpgпросто кузов тот уже сгнил и был беспощадно распилен на металлолом

чем смог как грится

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

монтажник80лвл  подскажи, пружины задние с мерса, они вроде как 35.5 см 15.5 мм виток? Передние там 46 см 14.5 мм виток

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Я подумал, а почему ставят проставку под бумеранг? Почему не проставить сайлентблоки, меньше гемора мне кажется?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ),и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день форумчане!

Хочу задать пару простых вопросов по лифту и получить пару таких же простых ответов)))

Решил сделать лифт +2 на свой WJ!Больше счетаю что не стоит!Понял что есть множество комплектов для этого,но цена не утешает!Решил просто поставить проставки под пружины и задний бумеранг!Ничего другого при такой высоте делать как я понимаю не нужно(удлинять аморты например)???Не смог найти номера 5-ти проставок и реальную цену на них!Есть где купить в Москве а ни из eBay??? 

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ),и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Single сказал:

Ставь только железные

А какие точно?Ссылочку не кинешь???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 HO
Город: Москва
Опубликовано

Сам брал б\у. там когда под бумеранг будешь ставить - обязательно болты каленые бери..  нужны будут длинее родных

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
24 минуты назад, Single сказал:

Ставь только железные

:blink: дважды ставил капролон, проблем нет. А железные массы прибавят машине.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 HO
Город: Москва
Опубликовано

ну ребята советуют железо... масса по нагрузке не та что бы заморачиваться... это не спорт кар ;) нагрузка на мост разная бывает.. особенно если в грязь лазишь.. лучше перебдеть :) чем мост отдельно :)

А так конечно каждый для себя решает сам ;)

21 минуту назад, NEW сказал:

:blink: дважды ставил капролон, проблем нет. А железные массы прибавят машине.

а зачем дважды? :blink:

Изменено пользователем Single
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
34 минуты назад, Single сказал:

а зачем дважды? :blink:

На разные машины, естественно) Вон их сколько в подписи...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ/WG Grand Cherokee 4.7 H.O.(2002)
Город: Эстония, Таллин
Опубликовано

WJ! 4.7!

Зад и перед- были просевшие!

Купил пружины от 2.7 ! Встало- с плюсом! поднялось - всё!

Раскачку -устранил? :huh:

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ),и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Lars сказал:

WJ! 4.7!

Зад и перед- были просевшие!

Купил пружины от 2.7 ! Встало- с плюсом! поднялось - всё!

Раскачку -устранил? :huh:

Про раскачку-это в мой адрес???)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2002 4.7
Город: Симферополь
Опубликовано

Добрый день решил поднять на 2 , стал вопрос выбора какой комплект взять Old Man Emu, ToughDog, Dobinsons может кто ставил подскажите что лучше по соотношению цена качество и какую резину на 17 допустимую на этот комплект чтоб не чего не резать 

 

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ),и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

У меня в стоке пока,а резина 245/70/17!Если машина не загружена,то не цепляет!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

вопрос к сообществу.есть ли шанс вкорячить проставки 2" под пружины без стяжек  подняв машину на подъемнике и опустив мосты для снятия-установки пружин?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

завтра попробую...не будет получаться по буренькому сварганю стяжки из 16...или 18 шпильки.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Там немножко нужно стянуть. Хотя, возможно, на дизеле это немного сложнее...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.