Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: JGC WK 4,7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!:)

Искал по форумам, но к сожалению информации почти нет или не на мою модификацию, поэтому создал тему!

А вопрос собственно состоит в следующем:

Прошу посоветовать, на что возможно заменить штатную выпускную систему (выхлоп)! Хочу "басистое мурлыканье", без дребезжания и ора!

По возможности, прошу указывать марки, модели (типы) и цены, как на само железо(оборудование), так и на работу по его установке!

Так же по возможности точки, либо людей, где это можно воплотить (Москва и М.обл.).

P.S. Прошу делиться информацией, исключительно, относящейся к модели WK 2005-2007 с двигателем 4,7! Благодарю!

Jeep-Grand-Cherokee-WK.thumb.jpg.f2c52544c9ad63311b7f5e744bdc7b6d.jpg

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Полноценного басистого мурлыканья не получится - от левой и правой головы длины труб разные получаются, некуда имплантировать Х/Y-трубу для корректного смешения вспышек с разных цилиндров. А просто приятный звучок - на это есть решения "в ассортименте" (но недешево, и при самостоятельном повторении можно накосячить...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4,7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Для общего образования сначала здесь почитать

Читал там! К моему случаю ничего полезного! Колхозить под СРТ не собираюсь, раздваивать тоже!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4,7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

есть решения "в ассортименте" (но недешево

Про недёшево знаю! Вот и интересуюсь у народа, может кто знает приемлемую альтернативу!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Марки готовых систем заработали себе имя и марку как раз на изготовлении трудноповторимых в гаражных условиях изделий. Так что - с этим сложно...

Можно просто имплантировать банку от магны (12586) и каталитики от неё же. Получится вполне близко.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4,7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Можно просто имплантировать банку от магны (12586) и каталитики от неё же. Получится вполне близко.

Ну вот приемлемый вариант не 60.000! Катов у меня уже нет, но думаю банки подобрать вместо них можно.

У меня собственно одна банка, которую ставили вместо катализатора, уже прогорела. Вторая думаю на подходе. Простояли 5 лет.

5a898eda7fa17_2.thumb.JPG.92717cbb58da2976ffc3c2f5d428704c.JPG

Вот я и решил под это дело всё "махнуть"!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Смысл катализатора не в размере банки, а в определенном нормированном сопротивлении потоку и его "разглаживании" во времени (вспышки не симметричны во времени). То есть - он немного участвует в звукоформировании.

А пламегасители могли и покачественнее вварить...прям на машине варили не снимая штанов небось...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4,7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Николай Пименов сказал:

Смысл катализатора не в размере банки, а в определенном нормированном сопротивлении потоку и его "разглаживании" во времени (вспышки не симметричны во времени). То есть - он немного участвует в звукоформировании.

А я думал, что смысл катализатора - это химическая обработка выхлопных газов, с целью уменьшения выброса в атмосферу вредных газовых соединений!:D

А вот резонатор - это уже то, про что вы рассказали.

Но, походу в случае с Грандом ВК, каты двойного действия, они ещё и как резонаторы работают, т.к. перед самим глушителем кроме них ничего нет.

 

1 час назад, Николай Пименов сказал:

А пламегасители могли и покачественнее вварить...прям на машине варили не снимая штанов небось...

НЕТ! Штаны сымали, потом одевали - всё как положено!:lol2:

Ну не повезло с мастером, от этого никто не застрахован. Но если не обращать внимания на красоту, швы не сифонят и до сих пор. Ток внутри дребезжание.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Смысл катализатора с точки зрения звука выхлопа. Понятною что изначально данный орган придуман и реализован для других целей.

Резонатор - это резонатор, и с ним всё и так ясно. Но каты - именно "гармонизаторами" подрабатывают, собственного резонанса у них нет.

Внутри дребезжание или секут швы - это всё из одной оперы - кривые руки...

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Не совсем понимаю что можно обсуждать в выхлопе на 4.7? там как бы один варинат, это заменить среднюю банку, других там нет и ставить их не переделываея весь выхлоп некуда. Выбирай банку по отзывам, флоумастер, магнафлоу и иже с ними. Резонанс при таком подходе будет на любом из брендов и на 2х к оборотов будет гудеть. У меня стоял сначала флоумастер 44 серии, орал люто и резонировал. Снял его и сделал то, что описано в теме по сслыке.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4,7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, nos710 сказал:

Не совсем понимаю что можно обсуждать в выхлопе на 4.7? там как бы один варинат, это заменить среднюю банку, других там нет и ставить их не переделываея весь выхлоп некуда.

Ещё раз объясняю, на пальцах.

Во первых нужно поменять это:

5a898eda291a3_2.JPG.b6a1358eace4aa1e2de2c15ff6bb6cc5.thumb.JPG.30d63bdcfcfd353e6d816350d49b63ae.JPG

 

Во вторых: Хочу заменить сам глушитель!

Как у тебя делать не собираюсь, имхо не вижу смысла косить под СРТ, если это не СРТ. И чтоб орал - тоже не нужно!!!

Отсюда следует, что моя конфигурация будет сильно отличаться от твоей!!!

Я собираю инфу и по банкам вместо катализаторов, и по альтернативе глушителю с конкретными характеристиками, а не абы чё, лишь бы бренд!

Вот к примеру, Николай Пименов предложил вменяемый вариант Магна 12586. Марка, номер, цена приемлемая - всё как запрошено и как вариант каты от той же Магны, за что ему респект и уважуха!

4 часа назад, nos710 сказал:

Выбирай банку по отзывам, флоумастер, магнафлоу и иже с ними.

Собственно этим и занимаюсь. Сбор отзывов и рекомендаций.

 

4 часа назад, nos710 сказал:

У меня стоял сначала флоумастер 44 серии, орал люто и резонировал. Снял его и сделал то, что описано в теме по сслыке.

Я так понял, что это антирекомендация, поэтому вычёркиваю!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это банка от Магны такая же как стоит в магнакомплекте готовом по принципу болт он. При установке штанов магна с их каталитиками с этим комплектом получается тот звук, что можно услышать в инете на ютубе вот тут например

Делать нужно обязательно с удлинением приемной трубы как в комплекте Magnaflow 16632. Резонанса нет при полном комплекте, при самостоятельном изготовлении - как пойдет.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4,7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Николай Пименов, огромное спасибо! Очень помогаете!

Очень порадовал звук в ролике! За одно страшно, как это смогут реализовать наши "мастера"! Сколько отзывов не читал, на сервисы которые специализируются именно на выхлопе, ну нет таких, чтоб без косяков! Вот надеюсь, может кто из реальных Джиперов подскажет куда и к кому лучше обратиться.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
9 часов назад, VELES_rus сказал:

Отсюда следует, что моя конфигурация будет сильно отличаться от твоей!!!

 

 

 

И чем же она будет отличаться?)) Ты заменишь каты на пламягасы и заменишь среднюю банку? очень необычное решение)) А то, что там на конце насадки под срт бампер или нет в принципе без разницы, они на звук никак не влияют.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4,7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, nos710 сказал:

А то, что там на конце насадки под срт бампер или нет в принципе без разницы, они на звук никак не влияют.

Ну не скажи! Многие вообще рекомендуют после глушака трубу сразу отрезать, оставляя сантиметров 10-15. Именно для нужного звука!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Акустика выхлопных систем - наука вполне точная, просто для полного расчета требуется дикое количество исходных данных плюс уровень расчетов вполне тянет на тяжелые расчеты прочности ажурных конструкций типа Саграда Фамилия. Делать такое мало кто может, проще и быстрее получать результат опытным путем, а в опытах проще резать чем удлинять. Это одна из причин появления подобного мнения (кроме неспособности считать длинные трубы и делать любые изгибы дорновой гибкой (mandrel bent на вражеском), являющейся практически обязательной для акустически верного тракта, сравните изгибы труб штанов на штатной системе у себя и на штанах мапгнафлоу https://www.amazon.com/MagnaFlow-Exhaust-Products-24471-Catalytic/dp/B00AOKZDMQ/ref=sr_1_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1376170682&sr=1-1&keywords=magnaflow+24471).

Кроме того, короткие трубки как раз склонны к резонансу и гуделке на определенных оборотах - чего категорически хотелось бы избежать.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Покупал реплику флоумастера 5000серии на Драйве2 у ребят с Красноярска. Звук хорош при разгоне и на холостых, но цука около 2тыс оборотов гул и немного резонирует, думаю или резонатор следом вваривать, либо менять банку.

Мой сетап:

default-7316aa47daa7f5a3e6dbbef2c71c55b4

default-b6b3f8debb056ce6ce73d9a27ca5fc20

default-fcc95266970ee9364af255b69679f3a4

default-8ef4800faaa21ef56bdd655a124b835b

default-3a096c2a32a0f3e2de794dc6246d92a6

Видео https://www.dropbox.com/s/uve6atg1ccdq5jz/VID_20170822_200410036.mp4?dl=0

В общем - с установкой и доставкой около 30тыс вышло

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4,7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

uklunok, благодарю за то, что поделились опытом и информацией! Очень информативно!:good:

При просмотре ролика, с первых секунд, как заработал двигатель, я сразу понял, имхо тон явно завышен для данного авто. В любом случае - это очень полезная информация!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Owl
    • Роман163
    • up6
    • ALEX3
    • Dmitriy-KHV
    • AlexandrZ
    • Mier
    • dizgar
    • Marrow
    • leksrus1
    • Gneush54
    • Rommel-86
    • АлексБ
    • Moreman
    • elTeroristo
    • Нурминский
    • TISA
    • Alex_Cher
    • xmo97
    • КОГ52
    • Oldriller
    • Раптор
    • Ramzes91
    • Serj052
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.