Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Коллеги, ищу 

PCM на WK 2005 3.7

+ файлики

j2534_install_j5.01.8.exe

j2534_install_j5.03.26.exe

или аналогичные.

 

Ну и саму прошивку ECU - кто может поделиться, буду благодарен.

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин напишите... думаю это не будет проблемой в штатах... еще и привезу сам -:))) собираюсь в конце марта в город - герой... мозг придет прошитый и с Вашим ВИНом

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Мне для собственных экспериментов, сейчас разбираю протокол общения с узлами, наличие прошивки хорошо бы помогло в понимании процесса :-)

А подопытный - свой ECU. Т.е. на случай косяка, нужен бекап и софт который можно залить обратно.

 

 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну мечта взломать таки полностью обмен по КАН-шине - это же серьезный вызов. Эффект - повышение здорового ЧСВ ("вон что я осилил") и/или продажа наработок для применения всякими сторонними товарищами, навроде адаптеров для музыки, которые научатся регулировать фейдер массово (правда, для этого этот самый фейдер нужно ещё вынуть из самой головы, но для чистокровных китайцев это не проблема).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Взламывать там особо нечего, просто использовать ключи шифрования пакетов для уровней доступа выше, чем простой OBD.

Собственно, хочется подружить ELM с небольшой доработкой для полноценной диагностики.

Ну и спортивный интерес, не без того :-)

 

Большая часть нужного есть в самом Witech софте, но , допустим сниффить полноценную заливку  и бекап PCM мне не на чем...

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

А из насущного, есть вот 3 процедурки по сбросу и адаптации коробки, например.

 

Trans Adapts Reset Trigger

Trans Fast Adapt Reset Trigger

TCC Solenoid Test

+ пара процедур тестирования передач.

 

Для начала хватит вполне.

 

P.S. Сильно не пинать, понятно, что можно угробить и т.п. или довести до состояния кирпича. 

Но почему нет?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Вопрос снимается, добыл все что нужно.

Прошивка PCM:

56044547an.efd

 

Возник другой вопрос:

Что есть прошивка Normal и прошивка FishBite ?

Также интересно, чем отличаются прошивки на один и тот же двигатель с маркировками:

 

EURO IV

Japan

BUX

 

разница в прошивках всего лишь несколько байт....

 

 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ничего космического, программно-аппаратные комплексы чуть выше уровнем чем в стиральной машине с подключением к интернету. Не МБР короче.

По коробке - с 545й Ланч справляется на ура, а на 3,7/дизеле/СРТ - могут быть проблемы (тем более что блок управления коробкой - в отдельной коробочке от PCM, называется TCM).

Прошивки для разных рынков сбыта отличаются экологическими калибровками (как правило), но бывает ещё лошадки программно занижены чтоб в налоги влезть (не про эту конкретную машину конечно).

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Да 431й не прочел коробку.

Буду пробовать читать обычным J2534.

 

А это наверное прошивки с сигнализацией по превышению скорости?

68069280AA    2005 WH 4.7L PCM AUTO EURO IV 130 MPH FISHBITE
68069281AA    2005 WH 4.7L PCM AUTO EURO IV 110 MPH FISHBITE
 

 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может быть. Но отсечка скорости - не задача PCM (просто по логике ответственности), потому прошивка именно PCM может отличаться из-за необходимости обеспечить и в таком режиме слаженную работу мотора и коробки, а не из-за самого лимита.

Из практики - лимит в 110 миль для 4,7 - предпочтительнее лимита в 130, просто по конструктивным соображениям. Ну с фига ли он 200 превысить должен - высокий, с обводами типа кирпича, на мосту сзади при этом.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

С прошивкой более-менее понятно, есть 2 прошивки тюнингованая и обычная,  пробую слить с блока обе.

 

Есть такая штука EFD Editor, которая  компилит прошивки в формат, пригодный к заливке. 

Кто-то знает, в состав какого софта она входит и можно ли где-то разжиться документацией по ней?

 

Да и по прошивке блока коробки, возможно ли программно укоротить/удлинить передачи ?

Укоротить жизнь коробки , в целом, я так понимаю, тоже реально :-)

 

 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Точки переключения передач - прописаны в таблицах настроек коробки (внутри прошивки). Какая за что отвечает и когда применяется - тут только декомпиляция поможет. Угробить коробас - да легко, пропишите переход с 5й передачи на 2-3 на 110 км/ч - и трупик готов ;)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Да, судя по зарубежке - есть даже спецсофт по тюнингу настроек, в т.ч. коробки, с графиками и таблицами. Но не на WK.

В плане декомпиляции - известно ли на каком процессоре построены ECU WK шки? Учитывая, что прошивка и ее код одни и те же на всю линейку , например 3.7, следует ли из этого что процессор всегда будет один и тот же?

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Ну вот, например, софтинка умеет топливные карты корректировать и еще много чего....

Tune1.jpg

 

По переключению передач, можно настроить  параметры переключения передач в зависимости от скорости и положения заслонки.

Выглядит примерно, как на графике

 

Stock JHM1 Shift Graph.jpg

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Исходя из того что прибор, которым я шью свой WK 3.7 понимает прошивки, созданные таким софтом, и судя по отрывкам ищ мануала для такой софтины, можно не изобретать велосипед, а настроить все , используя понятный интерфейс.

Вот только 3.7 не заявлена поддержка. 4.7, 5.7, 6.1 - присутствует...

Но прошивку то тюненую то мне прислали тем не менее для 3.7 для этого же прибора.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Одинаковость мозгов и процессора в них можно по косвенным признакам предположить. Например, изучить электросхему подключения двигателя и датчиков к мозгам...

Скорее всего - для 3,7 берется проша от 4,7 и делаются необходимые корректировки таблиц (чтобы отключить лишние цилиндры).

А вот по коробке ответ очень простой - в случае 4,7/5,7 коробкой рулят мозги мотора, а в случае 3,7/6,1/дрызель - отдельная коробочка (причем коробочка разработки мерседес, а не жип).

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Одинаковость мозгов и процессора в них можно по косвенным признакам предположить. Например, изучить электросхему подключения двигателя и датчиков к мозгам...

Скорее всего - для 3,7 берется проша от 4,7 и делаются необходимые корректировки таблиц (чтобы отключить лишние цилиндры).

А вот по коробке ответ очень простой - в случае 4,7/5,7 коробкой рулят мозги мотора, а в случае 3,7/6,1/дрызель - отдельная коробочка (причем коробочка разработки мерседес, а не жип).

Воно оно чо....

Вроде бы по внутренностям TCM на 2005 год это  EGS52 Siemens TCM?

 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А хз что там. Ни разу не интересовался и не разбирался. Гибридные конструкции, слепленные из кусочков кардинально разных производителей - зло (мотор+мозги мотора - америка, коробка+мозги коробки - еврома).

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Ну хорошо хоть АКПП и мозги АККП от одного производителя :-)

прошивку ECU на 3.7  вроде дизассемблер понял при выборе MPC5554 (Motorola таки)

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не от одного производителя - только разработчика (как и моторные). Процессоры в контроллерах моторов и коробок нынче да, чаще всего моторола.

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

НР тюнер зло.  Завязывайте. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
В 01.03.2018 в 00:13, Giraffe сказал:

НР тюнер зло.  Завязывайте. 

А поясните пачему? Или именно от HP Tuners?

Мой опыт с SCT, например, очень даже положительный, хотя остальные не брались за 3.7 движок.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.