Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Авторизация  
Стажёр

Надумал взять WK 3.7

Рекомендуемые сообщения

Приветствую джиповоды!

 

Я пока только за советом.

Помогите, подскажите, посоветуйте, отговорите наконец))

 

Jeepы всегда нравились. А точнее, брутальные тачки. А о ренглере вообще мечтал. Но никогда не было. Никакого. И вот пришло время, нужно завязывать с посетившей меня хандрой, и снова задуматься о прекрасном! Я про свои увлечения: рыбалка, природа.

 

 Так вот, ближе к теме, есть вариант:

в хорошем состоянии WK Laredo 3.7 2004, 165 ткм. Фулл тайм, с эл.помошниками. Конечно немного смущает отсутствие понижайки, но думаю 210 сил вполне хватит дёрнуть прицеп с воды. В жоские говна постараюсь не лезть, как мы любили раньше делать.

Конечно застрять немного дальше с раздаткой Квадра драйв 2, с межколесными блокировками, намного привлекательнее, на 3.0 дизеле, но думается мне проблем с дизелем можно хапнуть поболее. Так то дизель у меня был, представление имею, особо проблем не возникало, и хоть принцип один - коммон рейл, все же некорректно будет сравнивать Ranger и Jeep. Расход конечно у дизеля заманчив, и совсем наоборот у бензинового, но с моими небольшими пробегами (работа рядом с домом, и иногда на выходных выезжаю на рыбалку) я думаю это переживу.

 

Что скажите, посоветуйте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатитесь на нём,и поймёте подходит вам 3.7 или нет,и без понижайки вытаскивать тяжелую лодку,ну фиг знает.

пс. Я бы не брал,а поискал бы более достойные варианты с в8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, dzdm сказал:

,и без понижайки вытаскивать тяжелую лодку,ну фиг знает.

Ну как тяжолую, не яхта. 5 м например. либо Риб, либо жоская ,полурубка. Да и то нету пока)

А первое время вернусь пока к ПВХ варианту, как в старые добрые времена, сажать спину))) А, ну и зимой ещё мотособаку например в багажник кинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жып с мотором 3,7 это не жып, это недоразумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие блоков (в том числе в мостах) + песок = закопался при малейшей нагрузке. Конец истории.

А лодка при вытягивании из воды как будто "прилипает" к ней и нагрузку неожиданно дает большую и резко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по поводу мощности понятно что чем больше тем лучше. Лучше в том случае если бы они не облагались)) Есть же какая то разумная достаточность. Это палка о двух концах, хочешь больше так и ведь платить больше придется. Это также как с бэхой моей. Тоже говорят 129 это мало. А зачем трешке больше, она и так пуляет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница в лошадях между 210 и 231 не такая и большая. ну а если в деньгах измерять, всего на 2т.р. будете перепплачивать за 4.7. Оно точно стоит того, как минимум ради человеческой раздатки и приятной динамики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 minutes ago, karapuzik007 said:

Разница в лошадях между 210 и 231 не такая и большая. ну а если в деньгах измерять, всего на 2т.р. будете перепплачивать за 4.7. Оно точно стоит того, как минимум ради человеческой раздатки и приятной динамики

+1


Только 4,7 и все.

 


Мой бортовик на драйве  https://www.drive2.ru/r/jeep/1683931/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, karapuzik007 сказал:

Разница в лошадях между 210 и 231 не такая и большая. ну а если в деньгах измерять, всего на 2т.р. будете перепплачивать за 4.7. Оно точно стоит того, как минимум ради человеческой раздатки и приятной динамики

А про раздатку на 4,7 можно подробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Стажёр said:

А про раздатку на 4,7 можно подробней?

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/xfer.htm


Мой бортовик на драйве  https://www.drive2.ru/r/jeep/1683931/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше вот так: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/index.htm

НО - к раздатке в 4,7 (а это - комплектовка лимитед, всякие вставки из свинины в салоне, электрокресла и прочие полезняшки) прилагается ещё блокировка в мостах - а это совсем другой коленкор (по вытаскиванию на песке), и вот это описано по предыдущей ссылке.

 

К 20 лс разницы - неожиданно идут в комплекте 100-110 ньютон момента и коробка, которая в принципе держит 5,7 мотор (и соответственно 4,7 не полностью выжимает из неё все соки и она живет очень долго при минимальной обслуге).

Изменено пользователем Николай Пименов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот ещё какая штука. Машина 3.0 дизель, оверленд, 2007, по вину смотрю раздатка трак II, а человек заявляет что у него драйв II. Такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На оверлендах драйв 2, да и кажись на дизелях нет треков....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Стажёр сказал:

человек заявляет что у него драйв II. Такое может быть?

Проще проверить на любых "ступеньках".

 И лучше берите 4,7. Разница в цене не большая = едет лучше+комплектация побогаче! (если сравнивать с 3,7)

Изменено пользователем VELES_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама раздатка на трак 2 и драйв 2 - одинаковая, и числится при расшифровке вин как трак-2. Это норма. Драйв добавляет к ней блоки в мостах, и является стандартным на дизеле (т.е. дизель без драйва2 - что-то экзотическое, если вообще существует в природе).

А вот насчет стоит ли брать вообще дизельный ВК - это отдельная и очень непростая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай Пименов и 4,7 и 3,0 есть только задний привод. Я такого чуть не купил. Вовремя увидел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4.7....возможно все это и прекрасно....но мне не привычно пока видеть такие цыфры расхода топлива....я просто обескуражен😕

 

Уш лучше тогда дизеля смотреть....

Изменено пользователем Стажёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Стажёр сказал:

такие цыфры расхода

А вы думаете на 3.7 другие цифры будут?! Теже,ну на литр меньше может 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Стажёр сказал:

дизеля смотреть.

Полистайте техраздел и общий,хотябы название тем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про эти моноприводные тягачи, а среди полноприводников - 4,7, 5,7 и дрызель - это 99% квадрадрайв2.

Расход на 3,7 и 4,7 - практически равен, ну если только тошнить конкретно или все пробеги - чистая трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе взял 3.7. Взял т.к. полноценный внедор (с понижайками и блокировками) мне в принципе не нужен. Проходимости (и динамики) 3.7 мне достаточно. Взял чисто попробовать "нужен ли мне Jeep" ценник был не дорогой и машинка вполне живая с реальным пробегом 145000 км. Плюшек в ней в принципе хватает, но у меня не Loredo, a Rocky Mountain.

Пока вопросов по машине много, но я думаю на форуме ответов много...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2018 в 19:39, Maksim_98rus сказал:

но у меня не Loredo, a Rocky Mountain.

А с этого места поподробнее)))

В 23.02.2018 в 11:57, dzdm сказал:

Полистайте техраздел и общий,хотябы название тем...

Не нужно опираться на темы в техразделе... Дизелей раза в4 больше чеи всех бензинок вместе взятых. Отсюда и тем больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Не нужно опираться на темы в техразделе... Дизелей раза в4 больше чеи всех бензинок вместе взятых. Отсюда и тем больше

И всё же их не мало(тем),и соотношение црд к бензу тут ни причём 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dzdm сказал:

И всё же их не мало(тем),и соотношение црд к бензу тут ни причём 

Каких тем? Две основные проблемы дизеля присущи вообще всем дизелям:

1) Турбина с маслом

2) Форсунки

Одноко про бензинки тоже тем хватает и про то как они троят, и про катушки зажигания были.... это только то, что я читал. Обычно темы про бензинки не читаю, ибо не интересно. Коробка и мотор несопоставимы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это извечный спор!! И проблем не две!!! Начиная с вечно текушего бака(дизельного). Не,ну на фиг эту тему:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.