Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Парочка дурацких уточняющих вопросов

 

1) наша пневма под азотом ?  или просто воздух там ?

 

2) если снять пневмоподушку , то не весь же газ из системы выйдет ? 

ошибки после этого не полезут ?  сканером не нужно будет ничего потереть ?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Азот, снимать в паркинге, сняв пред М2, без ошибок

А где пред М2 находится, подскажите плиз .  В подкапотном блоке предохранителей ?  

Ссылка на комментарий

 

 


1) наша пневма под азотом ?  или просто воздух там ?

 

Изначально - заправлена азотом. Потом для компенсации докачивает снаружи и получается воздух.


2) если снять пневмоподушку , то не весь же газ из системы выйдет ? 

 

Выйдет только из контура подушки. Потом само компенсирует недостачу воздуха.

 

 

 


А где пред М2 находится, подскажите плиз .  В подкапотном блоке предохранителей ?  

 

Да.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 г.
Город: Салехард
Опубликовано

Убрал пневмо и поставил пружины?

Да снял пневму, упаковал в коробку, может потом поставлю если продовать буду, сейчас езжу и радуюсь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: ГЧ WK2 3,6 бензин 2014г.
Город: Чебы
Опубликовано

WK2,2011 года.Проблема: с самого компрессора идет шипение,обрызгали все вокруг него все отличон,звук идет с него самого,

Вопрос:

Кто чинил его или восстанавнивал и что заменил?

Где почитать из чего он сделан?Т есть что внутри ,какой поршень стоит и т. д..Принцип работы мне ясен,детализация нужна

Руки растут от куда надо,покупать уже нету сил дохрена это чудо забрало денег у меня а года не прошло как я его купил-проще поджечь его и пойти купить что-то другое.

На сейчас-качает давление держит,но морду к утру подспускае чуток

Заранее благодарен как рукастым так и знатакам

Изменено пользователем олег ег
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

В начале темы есть разобранный компрессор и его починка, подходит от вагов, восстановленный стоит 15-17тыс. Проверьте давление в ресивере.

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ГЧ WK2 3,6 бензин 2014г.
Город: Чебы
Опубликовано

В начале темы есть разобранный компрессор и его починка, подходит от вагов, восстановленный стоит 15-17тыс. Проверьте давление в ресивере.

Думаю что давление в рессивере мерить нет необходимости,так как когда накачает держит все ок ,в любых положениях.Из  компрессора выходит шипение в районе осушителя ,компрессор качает  все ок,он и травит..Подскажите где восстановленный можно купит..Нет возможности даже перелопатить несколько страниц времени караул как не хватает а еще эта поломка...

А где в начале темы?Я десять строниц пролистал не нашел,убегаю...

Изменено пользователем олег ег
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@олег ег,

 

 


пролистал не нашел,убегаю...

Забей на все и займись машиной!

 

Не в курю...звук идет , а пузырей нет!? Качает отлично, все режимы работают...Нах компрессор новый? Он в корпус чтоль пропускает, Где пузыри? Что обмыливали? У меня тоже морда после ночной стоянки (через раз приподнимается на пол см). Ставлю каждый раз на хоть и небольшой, но разный уклон и списываю эту шнягу на работу датчиков положения кузова. Я не спец, но логично предположить, если компрессор конкретно пропускает, то за ночь драндулет лежать на пузе должен...

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Замечал, когда давление ниже нормы морда падает, там целый алгоритм по накачке компрессором. Он качает, сушит, травит. Там и отверстие уменьшали. Придётся все таки прочитать первые 30 страниц

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Подтвержаю это. Давление ниже нормы приводит ежедневной подкачки. После того как заправил азотом, соответственно и давление пришло в норму, морда не падает компресор не подкачивает. Проверьте все таки давление.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Из необъяснимого...

На моём тоже было низкое давление. Опускался сильно. Записался на перезаправку - заправили. Утром выхожу визуально ровно, завожу поднимается и выравнивается. Расстроился, думал все таки травит где. Потом случаем разговорился с предыдущим владельцем. Он когда забирал машину из салона (уже ныне не существующего) ему сказали так. Перед выходом машину опускаешь в парк и раз в неделю поднимаешь на всю. Зачем эти упражнения хз. В итоге чудо, через неделю опусканий, утром у машины отличный стояк! В общем пневма живой организм. Советую попробовать.

Ссылка на комментарий

 

 


Утром выхожу визуально ровно, завожу поднимается и выравнивается.

 

Давление газа зависит от температуры. Приехал на нагретой машине, ночью постояло - остыло. Соответственно чуть присел.  :wizard:

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Дозаправка решает многие вопросы

 

Специально на диагностике задал вопрос по " а может дозаправить пневму?" На что было отвечено- у тебя все в зеленой зоне. Никаких дозаправок не требуется! Машине 3 года ровно. Пневма живет своей жизнью - 100%

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

Машине три года! Эксплуатация смешанная. В основном город. Но если за город, то обязательно найду где покуралесить.

После предложения дозаправить ответил нафик надо и так работает. Меня все таки убедили и я согласился на проведение процедуры. Эффект от работ был продемонстрирован тут же.

Каждый для себя решает самостоятельно что полезно а что риск.

Рулит еще как :D  Особенно проявляется после 50 метров в толще воды :wacko:  Не любой готов к такому испытанию. :secret:

 

Ну меня тоже убедили восторженные отзывы, дозаправился азотом. Сразу после заправки ощутил приход бодрячка пневмы - раза в 2 стало быстрее подниматься/опускаться. НО...прошло 2 недели и все вернулось на свои места. Система-то не замкнутая....

 

 

Давление газа зависит от температуры. Приехал на нагретой машине, ночью постояло - остыло. Соответственно чуть присел.  :wizard:

 

Эврика... первое разумное объяснение всем этим приседаниям - физику никто не отменял. И зимой тоже в минус 25 то же самое происходит.

Изменено пользователем ArtemOverland2011
Ссылка на комментарий

 

 


ALLIGATOR, а зимой при минус 25 тоже нагретая

 

Не поверишь, но да :) Посмотри на датчики колес, например. Каждые 10 градусов это 0.1 давления. Пока колесо едет, вырабатывает тепло и нагревается. Так же и с пневмой, но в меньшей степени. Не забудь, что спереди мотор, от которого тепло во все стороны хреначит, даже зимой :) А по ночам обычно холоднее, чем днём :)

 

 

 


Азот рулит

 

Ну тут вообще без вопросов. Надо на сухом газе ездить, без воды :)

 

 

 


Ну меня тоже убедили восторженные отзывы, дозаправился азотом. Сразу после заправки ощутил приход бодрячка пневмы - раза в 2 стало быстрее подниматься/опускаться. НО...прошло 2 недели и все вернулось на свои места. Система-то не замкнутая....

 

Да всё оно одинаково работает, один хрен. Лишь бы влаги зимой не было. Менял задние подушки, газ из них был спущен. Система сама донабрала и разницы пока не вижу, тепло ведь. А перед зимой перезаправил на азот.

 

 

 


Эврика... первое разумное объяснение всем этим приседаниям - физику никто не отменял. И зимой тоже в минус 25 то же самое происходит.

 

На самом деле есть еще одно. У нас в машине заложен какой-то алгоритм, "для придания наилучшего вида". Он исходя из каких-то своих мыслей машину выравнивает на стоянке. :wizard:

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Физикой все понятно, закон Шарля Р1Т2=Р2Т1. Но факт есть факт, у нас сейчас днем холодно, а ночью очень холодно, но морда не дергается. Думаю когда маленькое давление с Балона перепускает в ресивер

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ГЧ WK2 3,6 бензин 2014г.
Город: Чебы
Опубликовано

Привет всем!!!!!!!!! Сегодня с утра все ок,нигде не травит стоит как надо....блин не понимаю ничего,ни я ни вчерашние мастера сегодня к ним заезжал опять все побрызгали нигде не травит никто не понял....

Походу машина приревновала к моей пассии  :D  и может именно в этой машине нельзя шпокать ,шпилить и т.д...

Сегодня буду проводить параллели вспоминая все  поломками и предшествовали ли перед этим действия сексуального характера

 

Для всех жён, вдруг случайно прочитавших вышеизложенное-Это скорей всего только у меня и только в этом авто так,и все!

Изменено пользователем олег ег
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@олег ег,

Чпокать и шпилить необходимо не зависимо от подвески, это святое!  :good:

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Чем Старее форум, тем больше Неизведанного... Прости Господи!!! :holiday:

Изменено пользователем Sparco2017
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

Господа сопесочники, прошу полечить по фотографии! :up:

При чистке баллонов увидел, что с внутренней стороны баллонов отходят тонкие слои резины, но критичные места трения в норме. Мне включать "всепропальщика" или это нормальная стадия износа? Пробег 50к.

 

d0b1423673a2t.jpg

 

Спасибопожалуйста.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Уважаемые форумчане. В октябре прошлого года продал по нужде своего WH, Теперь жизнь налаживается буду брать WK2 дорестайл 5.7 на пневме. На что обратить внимание по пневме на диагностике перед покупкой и к чему быть готовым? подскажите пожалуйста новичку в этом вопросе. Понимаю что вопрос неочень но перечитываю эту ветку и всёравно непойму с чего начать при выборе авто на пневме.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Состояние задних балонов, когда меняли, оригинал, неоригинал, ремонтный

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Стоит защита оригинальная баллонов, пробег 60тыс состояние хорошее, на прошлой неделе переобувался, снял баллон, накачал компрессором пока не раскрылся полностью, грязи и потёртосмтей внутри если не присматриваться то нет.

На днях на просторах инета (типа ремонт пневмо гч) нашёл что если замена резины на усиленную на наши стаканы 17руб чуть ли не в течении 3 часов всё про всё, также есть новые подушки в сборе  со стаканами и со штуцерами по 15руб. в чём прикол пока не разобрался.

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

Прогнать по всем режимам. Посмотреть поднимается ли в максимум и с какой скоростью. Должно подняться секунд за 30(примерно)

Не падает ли за ночь.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

всё равно лучше чем снять и посмотреть диагноститки нет...

там работы на 5 минут =если не считать снятия колёс...

в жару может и хуже качать, у меня после снятия и установки более новых баллонов пшикало часто сзади авто

прогнал систему вверх вниз, проехал до 129/ч  и всё :-) тишина.

делал всё сам, оказалось не всё так страшно, как пишут...

может баллоны с наружи и гуд, а внутри  камушек попал и точит корд по-тихому

хуже будет если на ходу стрельнет :-(

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто-нибудь ремонтировался в airbarter? Какие впечатления?

Пробег 102 тыщ., при смене колес вывесили машину на подъемнике и бахнул задний правый баллон.... (

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Кто-нибудь ремонтировался в airbarter? Какие впечатления?

Похоже, только я :) Правда я на них всего 2,5 тыщи проехал... Пока нареканий нет, все нормально работает :)
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.