Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Надо сказать, что заливал я последнюю версию от Шона зимой. Шон влезает своей программой в ПСМ и ТСМ и все.
Сегодня звонил, все уточнял. Разьемы смотрели, датчики смотрели не только по компу, но и вольтаж/сопротивление/ проводку от датчиков (надеюсь не только от них) так же промеряли,
ошибок по ТИМП (TIMP, так вроде ?) как утвержают нет, после нештатного подьема задней оси появляется ошибка блока управления. Блок управления подменяли на новый, то же самое с аналогичной ошибкой. Техподдержка сказала для провеоки менять компрессор с блоком клапанов на заведомо исправный 8-)) . Вроде его нашли, будут пробовать. Если не поможет, я конечно могу подъехать и откатить псм. Но это все...потом только забирать оттуда.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Короче, приплыли к компрессору. Поставили подменный, все заработало.
Механизм - кроме блока клапанов, на компрессоре еще два клапана стоят.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Короче сгнил он Саш как я и думал...Выпускной небось из нержавейки клапан, остальные подешевле... на компрессоре реверсивные клапана стоят, там другая песня... Морда тяжелее и в жёпу давлением некий объём газа отогнало... Думаю это хорошее доказательство того, что в подушках давление всегда одно и тоже. И всё таки он логичен  :holiday:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Отремонтировал в подвеске всё что требовалось. сейчас нигде люфтов нет всё проверили. Осталось грешить только на передние амортизаторы. При езде по щебёнке и мелким неровностям справа хлюпает и постукивает. Поднимаю в офф1 и становится гораздо тише, почти пропадает. Но при офф1 сильно бьёт на выход амортизатор переда, что слева что справа, когда по яме проезжаешь на выстрел удар. Это что, амортизаторы кончились или у всех так?

 

Вобщем вопроса два:

1. Когда поднимаю в офф1 престаёт бренчать справа спереди, это амортизатор или что то ещё?

2. Когда по яме едешь чуть быстрее чем тихо на выход амортизатор долбит это на исправных амортизаторах присутствует?

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Короче сгнил он Саш как я и думал...Выпускной небось из нержавейки клапан, остальные подешевле... на компрессоре реверсивные клапана стоят, там другая песня... Морда тяжелее и в жёпу давлением некий объём газа отогнало... Думаю это хорошее доказательство того, что в подушках давление всегда одно и тоже. И всё таки он логичен :holiday:

Тогда бы морда опустилась, а она в уровне была.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

А кто его измерил этот уровень? Клапан нормально закрытый и подпёрт пружиной снизу, как в зад пройдёт некий обьём газа без команды?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Фото пневмобаллона на 16MY & =>

0679384366f8870fdd78e2b3020882ab.jpg

 

Оригинал в бОльшем размере можно посмотреть здесь.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

ага, видел... так и что по теме их соместимости с дорестайлом? у кого-нибудь есть инфа?

(пысы.... модератор не бей, уже полгода в туалете по утрам не читаю ветку =))))) прошелся поиском, про пыльник ничего не нашел, только вопрос комрада 5 страниц назад на эту же тему, который все дружно проигнорировали)...

 

отдел сбыта в лице великого и ужасного up6 еще не выяснил? =)))

Изменено пользователем ArtemOverland2011
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пока нет... но надо повторить попытку - :)))

Ссылка на комментарий
4

Народ, кто в теме подскажите, пожалуйста, какие пневмобаллоны лучше брать? погуглил - есть оригинал за 100500 денег, есть Airbagit в два раза дешевле, есть еще какие-то немецкие и китайские, есть конторы, которые родные баллоны восстанавливают методом натягивания новой резинки (прости господи) на старый каркас.

 

В идеалае хотелось бы услышать мнение сервисменов конечно.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Помогите советом

Начал травить штуцер переднего баллона. Разобрал покрутил, вроде всё нормально, собрал помылил, травит. Разобрал и намазал конец трубки, тот куда одевается штуцер клеем момент гель. Собрал проверил травить перестало. Прошло 2 недели и опять в том же месте травит воздух. Не знаю как теперь разобрать штуцер он же склеен. Если отрежу часть трубки и куплю новый штуцер, как он будет держать воздух, ведь на трубке есть выемка/колечко в которое штуцер при натягивании упирается. 

post-11831-0-68014300-1505403185_thumb.jpgpost-11831-0-21949000-1505403190_thumb.jpgpost-11831-0-47171500-1505403194_thumb.jpgpost-11831-0-11609000-1505403199_thumb.jpg

Помогите советом

 

И сразу впрос - если куплю магистраль со штуцером 52124932AE, там отдельно можно штуцер снять новый и поставить на старую трубку? Или менять магистраль целиком придётся?

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5,7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Можно. Там два штуцера, я их оба снял и положил в машину в качестве ЗИПа.

 

Но вот клей, наверное, зря. Теперь лучше менять всю магистраль.

Изменено пользователем Uvex
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

если куплю магистраль со штуцером 52124932AE, там отдельно можно штуцер снять новый и поставить на старую трубку? Или менять магистраль целиком придётся?

вот так можно собрать.

 

угловой camozzi d6 резьба 10*1 

трубка d6

проходной штуцер d6*d6

post-7687-0-99718600-1505457572_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Угловой куплю. А что за трубка и проходной штуцер? Где взять такой?

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Обычные штуцера и трубки для пневмосистем на 6

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand wk2
Город: Белгород
Опубликовано

Доброго времени суток

Поменял подушку заднюю, но вышло много азота из системы
На данный момент в ресивере 5.5 бар
Начал поиски по накачке и столкнулся с рядом проблем

Дилер далеко, приходится мутить переходники к ресиверу
Купил комплект для заправки фреона в кондеры, все подошло + есть монометр, но дальше все интереснее...

- На балоне с азотом заправочным отверстие 25мм с наружней резьбой (стандартный пропан, азот и тд)
- На комплекте для заправки 10мм с внутренней резьбой
Отдельно быстросъемов не нашел, весь день потратил на поиски
Могу найти редуктор который идет к балону, примерно такой как на фото 3 и как нибудь подключить к нему

Если у кого есть информация, поделитесь пожалуйста как собрать конструкцию для заправки ресивера азотом

Заранее благодарю)

IMG0048JPG_8981068_27597620.jpg

IMG0049JPG_8037920_27597609.jpg

9jpeg_1857583_27597660.jpg

Изменено пользователем ArtClick
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Вентиль посажен на изоленту... не профессионально как то... 150бар не игрушки, пальчики может отрезать струйкой газа  :secret:  В магазине сварки берёте переходник с малого кислородного вентиля на большой (3/4 дюйма, приблизительно 300рур +прокладка) на него редуктор синий, с редуктора кислородным шлангом в двойной!!! оплётке (диам.12 держит около 10бар такой шланг) на быстросъём низкой стороны кондиционирования для R134a (купить в магазине холодильщиков китайскую халяву) обжав хомутом одноразово!!! иначе можно по лицу получить шлангом... 10бар не превышаем при заправке!... в OFF2 примерно 10-ка в ресивере... либо цивилизованно с редуктора (через токаря переходник) на шланг кондиционирования, шланг на быстросъём и вперёд... Для особо ленивых соберу комплект не бесплатно  :D уделю потом на клуб  :ok: Судя по форуму баллона в 5литров хватит на 2-е заправки...

Изменено пользователем Sparco2017
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тоже поменял задний балон. Но не заправлял азотом и ничего не делал. Завёл и поехал. Машина работает исправно все режимы поднимает. Нужно ли систему дозаправлять?

Ссылка на комментарий

@ArtClick

 

себе купил кислородный редуктор, как на фото, шланг и быстросъем для заправки кондея (когда он сдох, заказал новый с али). Шланг с одной стороны отрезал и на хомут.

 

 

 


10бар не превышаем при заправке!... в OFF2 примерно 10-ка в ресивере...

 

Я 12 или 13 качаю. Почему 10 и причем тут OFF2? Работаем же на спущенной подвеске. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand wk2
Город: Белгород
Опубликовано

В магазине сварки берёте переходник с малого кислородного вентиля на большой (3/4 дюйма, приблизительно 300рур +прокладка) на него редуктор синий, с редуктора кислородным шлангом в двойной!!! оплётке (диам.12 держит около 10бар такой шланг) на быстросъём низкой стороны кондиционирования для R134a (купить в магазине холодильщиков китайскую халяву) обжав хомутом одноразово!!! иначе можно по лицу получить шлангом... 10бар не превышаем при заправке!

Спасибо, буду колесить искать

Щас машина в парковочном режиме, шикарное управление)) жаль что в спорте не так

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Други скажите это обязательная процедура по дозаправке? Просто ничего не беспокоит после замены.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нет ну вот объясни Олег, в ресивере давление может быть и 6 и 12 очей или всегда одинаковое? После замены компрессор накачал нужное давление воздухом из атмосферы и при понижении температуры влага выступит и начнёт коррозировать клапана и всё остальное. Так?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

@ALLIGATOR, На спущенной 12-13бар закачал -отлично!, а теперь поднимаем в ОФФ2... сколько в ресивере давление? остальное он с атмосферы добьёт? никто не знает каким должно быть давление в ресивере на режимах... пусть сам стравит из ОФФ2 в атмосферу опускаясь... думаю так правильнее будет. У редукторов предохранительные клапана разные бывают... есть и 10, есть и 12,5, есть и сколько сам нарегулируешь... Шланги кондиционирования тоже разные по "проходу" бывают... как четвёрку жёсткую на шесть натянуть?  :blink: Кто что купил, так и "систему" выстраивает... Вариантов с поднебесной тьма, у них ISO не в почёте  :holiday:

@deferre,  Давление разное в ресивере от режима "высоты" +колебания давления "сезонно-температурные" +утечки системные по износу колечек и прочего... Так, так... Вон у Алекса4 хороший пример, пробега 60тыков за пять лет, а временной фактор дело сделал... Клапанам то "пушной зверёк" помахал... Посему азотом заправлять и почаще  :rolleyes: не плохо было бы сменный фильтр-осушитель прилепить от холодильщиков  :coffe2:

Ссылка на комментарий

Нет ну вот объясни Олег, в ресивере давление может быть и 6 и 12 очей или всегда одинаковое? После замены компрессор накачал нужное давление воздухом из атмосферы и при понижении температуры влага выступит и начнёт коррозировать клапана и всё остальное. Так?

Система условно закрытая. Соответственно если в подушки перекачает, в ресивере станет меньше.

 

Плохо, когда влагу прихватит при минусе. Насчет ржавения - не знаю...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Китаец уже ниже 50$, а открывает новые горизонты :)

Подскажите модель китайца пожалуйста. хочу приобрести  и пользовать.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@deferre, EasyDiag, но с момента моего предыдующего сообщения, ситуация немножко изменилась :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Дайте ссылочку

 

А посмотрите здесь https://elm327rus.ru/, ничем не хуже импорта :hi:

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Manzel, А какое 'неимпортное' устройство имели ввиду? В той-же ссылочке тоже предлагают и EasyDiag - импортный :) Ну нельзя сравнивать его с ELM327 - уровень ( и цена) намного разныe  :)

@barbuz, Просто поищите EasyDiag или Launch X431 PRO - функциональность даже у 'Диага' сможно получить одинаковая с PRO версия (которая помоему стоит за 800-1200$), но там уже нужны дополнительные знания и результат получается не совсем легальный  :)

https://elm327rus.ru/software/easydiag_user_manual_ru.pdf

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.