Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну нельзя сравнивать его с ELM327

А разве кто то сравнивает ? :blink:  Есть адаптеры и есть сканеры, и импорт и отечественные. :good:  Все зависит от потребностей и стоящих задач, ну и от толщины кошелька... :D

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Manzel, конечно на рынке есть все... Но так и не понял  про какой точно сканер сказали, что 'никак не хуже импортный', который читает и сможет командовать пневмо-подвеска джипа, по аналогичным ценам ... Сможете подсказать?

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

То же сегодня почитал... про очистители инжекторов...  :rolleyes: и поржал над тем, как нам "серым" смесь из хозмага ценою в 100рур по 700 впаривают в красивой баночке цветной  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
3 593
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Про выбор сканера продолжаем в профильном топике - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44624-chem-zamenit-dilerskii-skaner/

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Итак ,  уже долгое время назад озаботился я пыльниками для задних пневмоподушек


Все варианты , увиденные в этой ветке не устраивали . То оригинальные щиточки какие то смешные , то от «кукурузера» коротышки ...


Решил что сия гофра должна быть монументальной !  Упросил Андрея UP6  найти мне "то чаво не может быть" .


Само собой если не подойдет,  то строго под мою финансовую ответственность . 


Он долго отказывался ,  мол не трать деньги на бестолковые опыты.


Но я был настойчив,  всячески взрывал ему мозг и так и этак . В итоге он сдался и начал активно помогать в поиске.


И о чудо ! То , что он предложил мне показалось рискованной , но перспективной вещицей . Оплатил .


Получив детальки, энтузиазм сразу затих у меня.  То времени нет у меня, то в любимом сервисе аншлаг полный и принять меня не могут,  то "а зачем туда сейчас лезть ? вот буду подушки чистить и тогда ..."


Таким неспешным ходом прошел почти год .  Но день этот таки настал .  Сняли подушки, почистили. Это описывать не буду .  100 раз уже в этой ветке сия процедура  описана подробно.


Далее смазали силиконом из баллона подушку и натянули на нее чудо-гофру . Подушку вернули на место. Ничего там не цепляет . Проверял.


Ну и смотрите фото .  Первые(где темно)  - во время установки. Остальные (где травка)  - спустя 3 месяца и примерно 7000 км пробега .  На рыбалку ездил в них, легким офроудом проверял – сидят они на месте .  По мне все ОК.


 


Под гофру снизу заглядывал - подушка чистая и шкура ее не потерта. Сфоткать не смог , там очень неудобно . Да и побоялся ( машина на домкрате стояла , а он китайский )


Вывод :  меня устраивает полностью .  Для "колхозинга" супер результат за малые деньги .


Все скорее к UP6 за чудо-гофрами.


post-33199-0-58252700-1507017994_thumb.jpgpost-33199-0-20286100-1507017995_thumb.jpgpost-33199-0-73040600-1507017995_thumb.jpgpost-33199-0-23603200-1507017996_thumb.jpg


Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Lobsterman, The best off gofra))) А таперь по подробней бы...Что у Андрея заказывать? Имя и фамилия изделия и чаво стоит?

 

зы: Я понимаю, что ничего не клеится, удавками не крепится, половинок никаких нет. Цельный баян!? Натянул как панталоны и вперед!?

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman, The best off gofra))) А таперь по подробней бы...Что у Андрея заказывать? Имя и фамилия изделия и чаво стоит?

 

зы: Я понимаю, что ничего не клеится, удавками не крепится, половинок никаких нет. Цельный баян!? Натянул как панталоны и вперед!?

 

1) Андрею можно сказать наверное так : " Хочу гофры на пневму как у дядюшки Лобстера "  Он сразу всё поймет.  

Фамилию изделия знает Андрей , стоило порядка 3000 руб . Но это было год назад , цены могли изменится . 

Если надо могу в личку дать кооординаты места, там где ставил. 

 

2) Хомутов нет , клея нет , половинок нет. Работает по принципу "нога-валенок больше на размер"  

Ногу сунул, ногу вынул , валенок всегда на месте . 

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если надо могу в личку дать кооординаты места, там где ставил. 

А там что-то мудреное при установке? Самому сложно будет что ли?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вся мудреность натянуть гофру в правильном положении чулка пневмоподушки.  Можете и сами . 

 

Но работа грязная, это вам не фильтр воздушный заменить, если нравится обниматься с грязными баллонами, то тогда конечно . 

Мне не нравится такое, поэтому для таких работ предпочитаю автосервис. 

 

ps.  а для чистки подушек очень удобной оказалась старая зубная щетка и фэйри. Хоть по шкуре баллона пошмурыгать не страшно . 

Но шмурыгал механик , я лишь наблюдал .  

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
@Lobsterman,Низкий поклон дядюшке Лобстеру! Вся ценность девайса в его удобоваримости : сунул -вынул, как это по нашему!
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вся мудреность натянуть гофру в правильном положении чулка пневмоподушки

В смысле чтобы была соосна ходу пневмобаллона?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это сложно объяснить. Нужно брать в руки и надевать - сами поймете. 

 

Пневмобаллон снятый с машины он бесформенный. Форму ему придает только воздух . 

Поэтому надеть гофру , сохранив форму баллона , такую как она в положении down на авто, не просто. 

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

А не все равно какой он формы когда пустой, чай надуется и расправится)))

 

зы: я не имею в виду что он должен быть как жопная бумага смятый конечно, форму то минимально конечно надо соблюсти...

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А не все равно какой он формы когда пустой, чай надуется и расправится)))

Мне не всё равно было. Я посчитал это важным для правильного фунционирования девайса . 

Второй раз отсоединять, если что-то будет не так , крайне не хотелось.  

И не надо забывать, что до меня этого никто никогда не ставил.  

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

Я снимал баллоны для чистки и не сказал бы, что они бесформенные, но суть уловил вроде :)

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

У меня у мальчишек в сервисе конечно есть сжатый воздух...Может стоит одеть гофру колбу как и потом тупо заполнить в руках баллон пистолетом чтоб все расправилось и не было подвоха!? И уже практически надутый ставить на место? Как Вам такая мысль?

зы: ну чтоб он внутри не был как носок смятый)))

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Скажите лучше други, от чего такой "пиджак"?

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

вот так можно собрать.

 

угловой camozzi d6 резьба 10*1

трубка d6

проходной штуцер d6*d6

Спасибо большое Иван! Собрал по указанной схеме. Теперь ничего не спускает. Стоит уже неделю.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Скажите лучше други, от чего такой "пиджак"?

 

Сей "пиджак"  ноу-хау Андрея UP6  http://jeep4x4club.ru/user/5304-up6/

Я лишь внедрил его к себе . 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Это я понял. Ладно, спрошу Андрея.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Зима близко :)

 

Перезаправил сегодня систему газом по-сезону :) Всё-таки гораздо быстрее машина поднимается, когда давление в системе хорошее :) Думаю, зима пройдет без неожидоннастей, не зря комплект для перезаправки завел себе :)

 

Еще и когда пустой баллон газом заполнял, поменял его на другой, более пузатый и с плоским дном, таким гораздо удобнее орудовать и перевозить.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Позавчера включал Launch и вижу параметры 'баллона' - вроде давление нормальное - за 13атм...

Зачем тогда перед каждой зимы заправлять? Машинку уже 4 лет и ни разу не 'обслуживал' пневматики - как лопнет баллон, наверно тогда понадобиться докачать азотного баллона, но зачем ето делать регулярно ?

Наверно где-то спускает газ если есть надобность регулярно докачивать подвеску...

Ссылка на комментарий

Зачем тогда перед каждой зимы заправлять?

 

Живем не в Болгарии :) Он влагу с воздухом тащит когда подкачивает. Соответственно, на морозе может подмерзать (у меня было как-то). Потому - азотом перезаправляю перед каждой зимой, чтобы потом не покупать компрессор или блок клапанов :)

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Зачем тогда перед каждой зимы заправлять?

Тут ведь как!? Коты , они одним занимаются от делать нечего, а крокодилы азотом .

 

зы: Климат Самары - диагностика показывает полное отсутствие ошибок и нарушения режима. Никуда лезть не собираюсь. Уже писал, что предлагал ОД манипуляции с азотом провести ...посмотрели как на не нормального))) Пробег 70500, лайбе 4,5 года. Нет вопросов ваще, ТЬФУ ТРИ РАЗА!!!

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У меня тоже однажды подмерзло. Теперь ради профилактики, програмный выпуск в атмосферу и новая заправка азотом. Благо азот не дорогой)))

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А какое давление должно быть в ресивере пневмы в самом нижнем положении подвески ?

Или нужно в normal положении дозаправлять ?

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


Живем не в Болгарии Он влагу с воздухом тащит когда подкачивает. Соответственно, на морозе может подмерзать (у меня было как-то).

Олег, все таки тоже живу у моря, а здесь обычно одна из самый мерзких зим в Болгарии... Влажность высокая, температура часто около нуля (ночью минус, днем - плюс) - та самая 'удобная' температура для конденза... И иногда примерзает до -20С...

Да, еще здесь тепло, но вот сейчась проверил влажность - утром было 75%, вчера - 82%... Вообще - высокая влажность...

И все таки думаю, что при нормальная работа и отсуствия пропусков в системе, компрессор вообще не накачивает внешный воздух, а только перекачивает азот из одна емкость в другая и наоборот...

 

Как сказал - видимо давление в металлическом баллоне вполне нормальное (даже в вверхная часть допуска)... Если добавлю еще немножко азота, вполне возможно, что предпазный клапан на баллоне откроется и опять снизить давление до допустимое...

И ето после 4 лет експлуатации... Поетому и задумался - а нужно ли вообще данное действие если система исправная...

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

На авто форумах обычно это нормальное явление- действовать на упреждение и смысл наверно есть...Но вопрос конечно филосовский - нужно ли что то делать, когда делать ничего не нужно!? А истина в вине!

 

зы: Мне обычно отец по молодости леща отвешивал, если я лез туда, куда не просили)))

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
3 593
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Нет вопросов ваще, ТЬФУ ТРИ РАЗА!
Хоть и нет пневмы, но поплюю за компанию, ибо ситуация аналогичная )) Т-Т-Т  :wizard:
Ссылка на комментарий

@FLOT,@slowtraveler,  ну, причины того, что перезаправляю систему азотом у меня просты:

  • когда ставил защиту подушек, посмотрели сканером и получилось, что от моей штатной заправки осталось около 5%, остальное - воздух, который машина натащила
  • всего у меня подушки снимались два раза, один раз заменялся компрессор (авария), добирала машина воздух
  • пара случаев подмерзания системы у меня была, машина не могла изменить уровень подвески
  • знаком с немалым количеством владельцев WK2, которые сталкивались с подмерзанием пневмы (со многими и познакомились, когда ко мне на перезаправку приезжали)

Т.ч. для себя сделал вывод, что, учитывая технические особенности Гранда, пневму перед зимой буду перезаправлять (несколько раз спускаю систему с последующей заправкой азотом). 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.