Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну нельзя сравнивать его с ELM327

А разве кто то сравнивает ? :blink:  Есть адаптеры и есть сканеры, и импорт и отечественные. :good:  Все зависит от потребностей и стоящих задач, ну и от толщины кошелька... :D

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Manzel, конечно на рынке есть все... Но так и не понял  про какой точно сканер сказали, что 'никак не хуже импортный', который читает и сможет командовать пневмо-подвеска джипа, по аналогичным ценам ... Сможете подсказать?

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

То же сегодня почитал... про очистители инжекторов...  :rolleyes: и поржал над тем, как нам "серым" смесь из хозмага ценою в 100рур по 700 впаривают в красивой баночке цветной  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Про выбор сканера продолжаем в профильном топике - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44624-chem-zamenit-dilerskii-skaner/

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Итак ,  уже долгое время назад озаботился я пыльниками для задних пневмоподушек


Все варианты , увиденные в этой ветке не устраивали . То оригинальные щиточки какие то смешные , то от «кукурузера» коротышки ...


Решил что сия гофра должна быть монументальной !  Упросил Андрея UP6  найти мне "то чаво не может быть" .


Само собой если не подойдет,  то строго под мою финансовую ответственность . 


Он долго отказывался ,  мол не трать деньги на бестолковые опыты.


Но я был настойчив,  всячески взрывал ему мозг и так и этак . В итоге он сдался и начал активно помогать в поиске.


И о чудо ! То , что он предложил мне показалось рискованной , но перспективной вещицей . Оплатил .


Получив детальки, энтузиазм сразу затих у меня.  То времени нет у меня, то в любимом сервисе аншлаг полный и принять меня не могут,  то "а зачем туда сейчас лезть ? вот буду подушки чистить и тогда ..."


Таким неспешным ходом прошел почти год .  Но день этот таки настал .  Сняли подушки, почистили. Это описывать не буду .  100 раз уже в этой ветке сия процедура  описана подробно.


Далее смазали силиконом из баллона подушку и натянули на нее чудо-гофру . Подушку вернули на место. Ничего там не цепляет . Проверял.


Ну и смотрите фото .  Первые(где темно)  - во время установки. Остальные (где травка)  - спустя 3 месяца и примерно 7000 км пробега .  На рыбалку ездил в них, легким офроудом проверял – сидят они на месте .  По мне все ОК.


 


Под гофру снизу заглядывал - подушка чистая и шкура ее не потерта. Сфоткать не смог , там очень неудобно . Да и побоялся ( машина на домкрате стояла , а он китайский )


Вывод :  меня устраивает полностью .  Для "колхозинга" супер результат за малые деньги .


Все скорее к UP6 за чудо-гофрами.


post-33199-0-58252700-1507017994_thumb.jpgpost-33199-0-20286100-1507017995_thumb.jpgpost-33199-0-73040600-1507017995_thumb.jpgpost-33199-0-23603200-1507017996_thumb.jpg


Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Lobsterman, The best off gofra))) А таперь по подробней бы...Что у Андрея заказывать? Имя и фамилия изделия и чаво стоит?

 

зы: Я понимаю, что ничего не клеится, удавками не крепится, половинок никаких нет. Цельный баян!? Натянул как панталоны и вперед!?

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman, The best off gofra))) А таперь по подробней бы...Что у Андрея заказывать? Имя и фамилия изделия и чаво стоит?

 

зы: Я понимаю, что ничего не клеится, удавками не крепится, половинок никаких нет. Цельный баян!? Натянул как панталоны и вперед!?

 

1) Андрею можно сказать наверное так : " Хочу гофры на пневму как у дядюшки Лобстера "  Он сразу всё поймет.  

Фамилию изделия знает Андрей , стоило порядка 3000 руб . Но это было год назад , цены могли изменится . 

Если надо могу в личку дать кооординаты места, там где ставил. 

 

2) Хомутов нет , клея нет , половинок нет. Работает по принципу "нога-валенок больше на размер"  

Ногу сунул, ногу вынул , валенок всегда на месте . 

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если надо могу в личку дать кооординаты места, там где ставил. 

А там что-то мудреное при установке? Самому сложно будет что ли?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вся мудреность натянуть гофру в правильном положении чулка пневмоподушки.  Можете и сами . 

 

Но работа грязная, это вам не фильтр воздушный заменить, если нравится обниматься с грязными баллонами, то тогда конечно . 

Мне не нравится такое, поэтому для таких работ предпочитаю автосервис. 

 

ps.  а для чистки подушек очень удобной оказалась старая зубная щетка и фэйри. Хоть по шкуре баллона пошмурыгать не страшно . 

Но шмурыгал механик , я лишь наблюдал .  

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
@Lobsterman,Низкий поклон дядюшке Лобстеру! Вся ценность девайса в его удобоваримости : сунул -вынул, как это по нашему!
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вся мудреность натянуть гофру в правильном положении чулка пневмоподушки

В смысле чтобы была соосна ходу пневмобаллона?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это сложно объяснить. Нужно брать в руки и надевать - сами поймете. 

 

Пневмобаллон снятый с машины он бесформенный. Форму ему придает только воздух . 

Поэтому надеть гофру , сохранив форму баллона , такую как она в положении down на авто, не просто. 

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

А не все равно какой он формы когда пустой, чай надуется и расправится)))

 

зы: я не имею в виду что он должен быть как жопная бумага смятый конечно, форму то минимально конечно надо соблюсти...

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А не все равно какой он формы когда пустой, чай надуется и расправится)))

Мне не всё равно было. Я посчитал это важным для правильного фунционирования девайса . 

Второй раз отсоединять, если что-то будет не так , крайне не хотелось.  

И не надо забывать, что до меня этого никто никогда не ставил.  

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

Я снимал баллоны для чистки и не сказал бы, что они бесформенные, но суть уловил вроде :)

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

У меня у мальчишек в сервисе конечно есть сжатый воздух...Может стоит одеть гофру колбу как и потом тупо заполнить в руках баллон пистолетом чтоб все расправилось и не было подвоха!? И уже практически надутый ставить на место? Как Вам такая мысль?

зы: ну чтоб он внутри не был как носок смятый)))

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Скажите лучше други, от чего такой "пиджак"?

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

вот так можно собрать.

 

угловой camozzi d6 резьба 10*1

трубка d6

проходной штуцер d6*d6

Спасибо большое Иван! Собрал по указанной схеме. Теперь ничего не спускает. Стоит уже неделю.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Скажите лучше други, от чего такой "пиджак"?

 

Сей "пиджак"  ноу-хау Андрея UP6  http://jeep4x4club.ru/user/5304-up6/

Я лишь внедрил его к себе . 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Это я понял. Ладно, спрошу Андрея.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Зима близко :)

 

Перезаправил сегодня систему газом по-сезону :) Всё-таки гораздо быстрее машина поднимается, когда давление в системе хорошее :) Думаю, зима пройдет без неожидоннастей, не зря комплект для перезаправки завел себе :)

 

Еще и когда пустой баллон газом заполнял, поменял его на другой, более пузатый и с плоским дном, таким гораздо удобнее орудовать и перевозить.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Позавчера включал Launch и вижу параметры 'баллона' - вроде давление нормальное - за 13атм...

Зачем тогда перед каждой зимы заправлять? Машинку уже 4 лет и ни разу не 'обслуживал' пневматики - как лопнет баллон, наверно тогда понадобиться докачать азотного баллона, но зачем ето делать регулярно ?

Наверно где-то спускает газ если есть надобность регулярно докачивать подвеску...

Ссылка на комментарий

Зачем тогда перед каждой зимы заправлять?

 

Живем не в Болгарии :) Он влагу с воздухом тащит когда подкачивает. Соответственно, на морозе может подмерзать (у меня было как-то). Потому - азотом перезаправляю перед каждой зимой, чтобы потом не покупать компрессор или блок клапанов :)

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Зачем тогда перед каждой зимы заправлять?

Тут ведь как!? Коты , они одним занимаются от делать нечего, а крокодилы азотом .

 

зы: Климат Самары - диагностика показывает полное отсутствие ошибок и нарушения режима. Никуда лезть не собираюсь. Уже писал, что предлагал ОД манипуляции с азотом провести ...посмотрели как на не нормального))) Пробег 70500, лайбе 4,5 года. Нет вопросов ваще, ТЬФУ ТРИ РАЗА!!!

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У меня тоже однажды подмерзло. Теперь ради профилактики, програмный выпуск в атмосферу и новая заправка азотом. Благо азот не дорогой)))

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А какое давление должно быть в ресивере пневмы в самом нижнем положении подвески ?

Или нужно в normal положении дозаправлять ?

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


Живем не в Болгарии Он влагу с воздухом тащит когда подкачивает. Соответственно, на морозе может подмерзать (у меня было как-то).

Олег, все таки тоже живу у моря, а здесь обычно одна из самый мерзких зим в Болгарии... Влажность высокая, температура часто около нуля (ночью минус, днем - плюс) - та самая 'удобная' температура для конденза... И иногда примерзает до -20С...

Да, еще здесь тепло, но вот сейчась проверил влажность - утром было 75%, вчера - 82%... Вообще - высокая влажность...

И все таки думаю, что при нормальная работа и отсуствия пропусков в системе, компрессор вообще не накачивает внешный воздух, а только перекачивает азот из одна емкость в другая и наоборот...

 

Как сказал - видимо давление в металлическом баллоне вполне нормальное (даже в вверхная часть допуска)... Если добавлю еще немножко азота, вполне возможно, что предпазный клапан на баллоне откроется и опять снизить давление до допустимое...

И ето после 4 лет експлуатации... Поетому и задумался - а нужно ли вообще данное действие если система исправная...

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

На авто форумах обычно это нормальное явление- действовать на упреждение и смысл наверно есть...Но вопрос конечно филосовский - нужно ли что то делать, когда делать ничего не нужно!? А истина в вине!

 

зы: Мне обычно отец по молодости леща отвешивал, если я лез туда, куда не просили)))

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Нет вопросов ваще, ТЬФУ ТРИ РАЗА!
Хоть и нет пневмы, но поплюю за компанию, ибо ситуация аналогичная )) Т-Т-Т  :wizard:
Ссылка на комментарий

@FLOT,@slowtraveler,  ну, причины того, что перезаправляю систему азотом у меня просты:

  • когда ставил защиту подушек, посмотрели сканером и получилось, что от моей штатной заправки осталось около 5%, остальное - воздух, который машина натащила
  • всего у меня подушки снимались два раза, один раз заменялся компрессор (авария), добирала машина воздух
  • пара случаев подмерзания системы у меня была, машина не могла изменить уровень подвески
  • знаком с немалым количеством владельцев WK2, которые сталкивались с подмерзанием пневмы (со многими и познакомились, когда ко мне на перезаправку приезжали)

Т.ч. для себя сделал вывод, что, учитывая технические особенности Гранда, пневму перед зимой буду перезаправлять (несколько раз спускаю систему с последующей заправкой азотом). 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • jarinoff
    • RX-8
    • Serge Petroff
    • VPKH
    • Alex_Cher
    • Александр20
    • Wally
    • фасолька
    • bnay43
    • Ivar@
    • Serj052
    • SalimSoft
    • Taras55
    • pofig
    • Dmitriy-KHV
    • stepmak
    • Константинусс
    • Pravun
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.