Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: 2011 5.7 HEMI
Город: Нальчик
Опубликовано

И есть какая-нибудь инструкция по замене штуцера на переднем баллоне. Или фотоотчет. Если есть, то Буду очень признателен!

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Там вроде все интуитивно понятно. Опусти в парковку, вынимай предохранители и меняй штуцер.

В чем вопрос то?

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2011 5.7 HEMI
Город: Нальчик
Опубликовано

Вопрос был в том, что магистраль напрямую в угловой camozzi не входит. Только через переходник, как оказалось. Спасибо за помощь, смастерили 

 

14B67AC9-FEFD-44FA-A661-C108A71A927E.jpeg

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Что то я не понял, у Вас магистраль на фото напрямую в камоци входит. Зачем пластиковый переходник ещё?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2011 5.7 HEMI
Город: Нальчик
Опубликовано

Это не магистраль. Это кусок пластиковой трубки, соединяющий камоци с прямым штуцером с d6 на входе и выходе. Говорю же, напрямую моя магистраль не зашла в угловой. Не исключаю, что это я тупанул по незнанке, но у меня это никак не получилось без переходника. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2011 5.7 HEMI
Город: Нальчик
Опубликовано

Кстати, очередное спасибо Андрею UP6! Если бы он мне не подсказал, где искать проблему, то я точно каких-нибудь дел с диагнозом натворил бы. Машина у меня недавно, в радиусе много км второй такой нет и нашим мастерам эта техника не сильно знакома

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
20 минут назад, Руст сказал:

Это не магистраль. Это кусок пластиковой трубки, соединяющий камоци с прямым штуцером с d6 на входе и выходе. Говорю же, напрямую моя магистраль не зашла в угловой. Не исключаю, что это я тупанул по незнанке, но у меня это никак не получилось без переходника. 

штатные трубки изнутри надо расточить на +1мм в диаметре и они тогда входят в камоззи без переходников

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2011 5.7 HEMI
Город: Нальчик
Опубликовано
2 минуты назад, Лунный пчел сказал:

штатные трубки изнутри надо расточить на +1мм в диаметре и они тогда входят в камоззи без переходников

Подскажите, пожалуйста, а наличие переходника как-то негативно влияет на процесс?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

неа, я и так и так делал.

Всё у вас нормально сделано

когда есть сверло на 4мм, то растачиваю, когда нет, ставлю переходник

Ссылка на комментарий
4
В 08.03.2018 в 12:54, dinar сказал:

Что за контора в Москве?

MorisJoys

дают восстановленный компрессор, старый идет в зачет стоимости

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 08.03.2018 в 17:48, Американец сказал:

Ребята, то что реле залипает это да. Но это примерно так же как самолеты падают.... Думаю понятно обьяснил?

не понятно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WK2 2011/12
Город: Odessa
Опубликовано

Всем привет!

 

Прочитал много страниц, вроде и были ответы на мой вопрос, но пока вопрос так и остался открытым.

 

Неделю назад купил GC overland 2011 по тех. паспорту и 2012 по Винкоду. Очень часто слышу звук выпуска давления «пшык» спереди справа - раз в минут 10-15. Звук есть как через 1-2 минуты после запуска (не трогаясь), так и во время езды. Внешне по машине все ок, все режимы подвеска отрабатывает.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я думаю это Ваш компрессор пневмы периодически подкачивает давление в систему. Утечка где то.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WK2 2011/12
Город: Odessa
Опубликовано

Утечка это замена или возможен ремонт?

Сегодня утром появилось сначала air suspension service required (погасло сразу), а потом service air suspension system (тоже погасло), а когда приехал на работу, то машина опустилась как будто в режим удобного выхода, хотя ничего не нажимал. Вчера катался в снежных местностях, машина во льду. В обед немного поездил, сообщений не было, в оффроад 1 полнялся без проблем, в оффроад 2 при подъеме выбило air suspension cooling down, после чего полнялся. Вечером сообщений не было. 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Возможен  и ремонт. Надо понять где течет.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
В 19.03.2018 в 23:49, Американец сказал:

Возможен  и ремонт. Надо понять где течет.

но это то и есть, самое интересное)))

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Сначала можно посмотреть перёд это или зад? за ночь машина падает?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WK2 2011/12
Город: Odessa
Опубликовано

Не падает, но с утра по дороге слышно как начинает полниматься, при этом выскакивает ошибка и прекращается, потом опять. В течении дня такого потом уже не происходит

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я бы первым делом перезаправил систему. Возвожно просто не хватка давления

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поменял штуцера на камоци. Вот так это стало выглядеть. Утечек нет. Машина не падает. Компрессор не гудит постоянно. Езжу так пол года. Но обнаружил маслянное запотевание на штуцере справа. Жирное что то как масло проступило. Что это?

20180425_104909.jpg

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

Подскажите, что может быть: правая задняя сторона ниже левой на 2-3 см.

ОД Форис- мастера сказали забить(. и Калибровка одной стороны стоит около 5 р....

К слову: менял аморты по осени (Mopar) и верхние упоры к ним. Такого перекоса вроде не было.

Менял самостоятельно задние пневмобаллоны- давно. обе стороны в разное время.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 25.04.2018 в 07:00, deferre сказал:

Поменял штуцера на камоци. Вот так это стало выглядеть. Утечек нет. Машина не падает. Компрессор не гудит постоянно. Езжу так пол года. Но обнаружил маслянное запотевание на штуцере справа. Жирное что то как масло проступило. Что это?

20180425_104909.jpg

Там маслу то неоткуда взяться, кроме как из амортизатора.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, Babun сказал:

калибровка стоит дешевле, я со сход развалом отдавал 4, тоже был перекос, я еще сканером влез в мозги и не смог финализировать установку уровня, так как не знал как мерять и как записывать,  как итог через раз срабатывало изменение клиренса, и машина была скособоченеа,  как то приехал на мойку , поднял на максимум, взорвался баллон,  реально поднимало выше 2 уровня, ну и баллон уставший был, сделали, машина стоит ровно, скорее всего настройки сбили или не вывели из режима сто.

Прочитал несколько раз)). Правильные ли выводы сделал?: искать причину

1. в баллоне

2. сбитые настройки и машина в режиме сто.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

Есть ли номер фитинга к заднему балону? Или заменить может чем можно?

Ето подойдет? https://prom.ua/ua/p426875365-fiting-camozzi-uglovoj;all.html 

Огроменное спосибо за ответ


490f092s-960.jpg
 

Изменено пользователем RCooLeR
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Есчо живые Старики? Вано, Тёма, Дрю, Евген, Саня, Макс... Модеры? Олег, Сердж... Ближний Запад? Оолег... )

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 49 гостей (Посмотреть всех)

    • Митич
    • Giraffe
    • BIL CHAO
    • CherokeeKL
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.