Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Так вот думаю, цена то копейки. И не торгуют ли Кетаем под видом оригинала и т.п. Может брал кто?

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

И не торгуют ли Кетаем под видом оригинала и т.п.

Сомневаюсь.

 

А так народ много брал аналогов тут, но они все родом из китая. Проблемы не вижу заказать там.

Ссылка на комментарий
  • סרבי закрыл тема
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Пробежался по темам, не нашел информации о выносливости нашей пневмы на колдобинах... да и в целом про подвеску...

 

Насколько смело можно дубасить по плохой дороге?

Очень комфортно авто едет по различного рода выбоинам на хорошем хду, на малой скорости авто может показаться жестким и даже шумным по подвеске.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
11 минут назад, Fluke сказал:

Быстрый вопрос. Поставить пневму на рест 2013 года насколько глупая идея?

дорого

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 23.07.2018 в 14:16, MamaRocha сказал:

Пробежался по темам, не нашел информации о выносливости нашей пневмы на колдобинах... да и в целом про подвеску...

 

Насколько смело можно дубасить по плохой дороге?

Очень комфортно авто едет по различного рода выбоинам на хорошем хду, на малой скорости авто может показаться жестким и даже шумным по подвеске.

Давно известный принцип - больше скорость, меньше ям. Когда колеса не успевают отрабатывать весь ход до дна ямы 8-)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: JGС WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, пытаюсь осилить тему. пока дошел до 30 страницы из 117 :) может так подскажете или посоветуете. Есть хотелка...странная хотелка. Я езжу по Мск и очень редко по М8 до Ярославля, в говны не лезу и не собираюсь лезть. Пневма мне оч нравится, и машина с пневмой у меня первая, однако почитав тему - волосы во всех местах шевелиться начинают и не хотелось бы, чтоб где-нить под Ярославлем, чтоб подушка бахнула или еще че произошло с пневмой. И так вопрос(сильно не бейте), можно ли временно отключить пневму и безопасно ездить долго и счастливо ? :) 

 

Т.е. меня бы устроило, если б машина опустилась, как бэ в режиме спорт(низонько, низонько) и так и ездила бы. А уж если наступит зима-холода и  Собянин опять не почистит дороги я б че-нить воткнул обратно типа преда в М2 и все бы опять заработало. Есть варианты? :) 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, AlJoy сказал:

Добрый день, пытаюсь осилить тему. пока дошел до 30 страницы из 117 :) может так подскажете или посоветуете. Есть хотелка...странная хотелка. Я езжу по Мск и очень редко по М8 до Ярославля, в говны не лезу и не собираюсь лезть. Пневма мне оч нравится, и машина с пневмой у меня первая, однако почитав тему - волосы во всех местах шевелиться начинают и не хотелось бы, чтоб где-нить под Ярославлем, чтоб подушка бахнула или еще че произошло с пневмой. И так вопрос(сильно не бейте), можно ли временно отключить пневму и безопасно ездить долго и счастливо ? :) 

 

Т.е. меня бы устроило, если б машина опустилась, как бэ в режиме спорт(низонько, низонько) и так и ездила бы. А уж если наступит зима-холода и  Собянин опять не почистит дороги я б че-нить воткнул обратно типа преда в М2 и все бы опять заработало. Есть варианты? :) 

А вы предохранитель то вытащите и прокатитесь , думаю сразу поймете, что это уже не машина ...  

Предохранитель даже в книжке пользователя описан , не обязательно 117 страниц читать. 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
В 8/15/2018 в 18:05, AlJoy сказал:

можно ли временно отключить пневму и безопасно ездить долго и счастливо ? :) 

Можно - на евакуаторе :) Наверно просто не подумали что само сабой представляет подвеска... Сможете ли 'отключить' пружины? И то, что 'их не управляете' означает ли, что они не смогут сломаться?

То, что пневмо-система не контролирует уже подвеска при вынутый предохранитель совем не означает, что подвеска не работает или что не сможет лопнуть подушка при яму...

Да, сможете стравить давление и тогда подушки не лопнут, но врядь ли успеете проехать более 50м... Или разломаете машину или себя из за отсуствие подвески.. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет друзья! Периодически сталкиваюсь с горящим чеком с вот такой ошибкой. Сбрасываю и еду. Все вроде в порядке все работает. К чему готовиться и что проверить можно посоветуйте пожалуйста.

20180817_081224.jpg

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Если нет утечек (машина не падает за ночь) то это компрессор кончается. В Мск и Питере есть компания, меняющая умерший насос на восстановленный (13.000р) или новый (+/-28.000)....

так что морально готовиться к ребилду. Новый оригинальный стоит каких-то конских денег...

Цитата

Периодически сталкиваюсь с горящим чеком с вот такой ошибкой. Сбрасываю и еду. Все вроде в порядке все работает. К чему готовиться и что проверить можно посоветуйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, что делать пжлст. После замены рычагов (стойки снимали). Падает морда за 1 ночь с офф.роад2 на 1,5см левая и 1см правая. За 2-3 дня еще сильнее. Мылил штуцеры и на холодную и на горячую несколько дней. Сейчас задрал подкрылок мылил штуцеры компрессора и блок клапанов. Так же трубку ресивера. Ни пузырика...

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
В 14.09.2018 в 13:44, NightFlyMan сказал:

Подскажите, что делать пжлст. После замены рычагов (стойки снимали). Падает морда за 1 ночь с офф.роад2 на 1,5см левая и 1см правая. За 2-3 дня еще сильнее. Мылил штуцеры и на холодную и на горячую несколько дней. Сейчас задрал подкрылок мылил штуцеры компрессора и блок клапанов. Так же трубку ресивера. Ни пузырика...

 

Лунный помоги пжлст. Может опускаться морда без утечек? Может калибровка нужна после замены элементов подвески? Может ли травить в ресивер обратно?

Изменено пользователем NightFlyMan
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, NightFlyMan сказал:

Лунный помоги пжлст. Может опускаться морда без утечек? Может калибровка нужна после замены элементов подвески? Может ли травить в ресивер обратно?

Предположим, что обмыливание подтвердило отсутствие у вас утечек .  Про микроутечки вопрос открытый , они не всегда "мылом" обнаруживаются . 

Тогда далее :  А после сборки всего пневму дозаправляли ?  А в ресивере в режиме Park давление какое сейчас ? 

Прежположу что просто маловато . Дозаправить в ресивер азота ( и не влажного ! это очень важно )  и далее еще понаблюдать несколько дней.  

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Не заправляли, но корма то на месте. В сервис с прибором ехать хочется в последнюю очередь. Разуют на 50 минимум, плюс новые з/ч методом тыка, уже пройдено. 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

А есть ли связь в пневмобаллонах со шпильками крепления, т.к мне уже в одном "крутом" сервисе сорвали при сборке 1. Может через них травить из под резьбы?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Lobsterman сказал:

Дозаправить в ресивер азота

:good:

15 минут назад, NightFlyMan сказал:

В сервис с прибором ехать хочется в последнюю очередь

Можно и без них обойтись.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, NightFlyMan сказал:

Не заправляли, но корма то на месте. В сервис с прибором ехать хочется в последнюю очередь. Разуют на 50 минимум, плюс новые з/ч методом тыка, уже пройдено. 

адаптер ELM-327 v2.1  за 300-350руб   и программулька  в телефон AlfaOBD на русском ( 1817руб в маркете, но можно и ломаную поставить  )  

и сами будете как тот "сервис с прибором"  .  И всё узнаете про вашу пневму. 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Адаптер есть, про прогу не знал. Спасибо. Попробую заправить и еще понаблюдать.:good:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Lobsterman сказал:

адаптер ELM-327 v2.1  за 300-350руб   и программулька  в телефон AlfaOBD на русском ( 1817руб в маркете, но можно и ломаную поставить  )  

и сами будете как тот "сервис с прибором"  .  И всё узнаете про вашу пневму. 

Что-то мой ELM327 v2.1 не дружит с AlfaOBD. Хотя Torque сканирует и чистит ошибки с ним.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, NightFlyMan сказал:

Что-то мой ELM327 v2.1 не дружит с AlfaOBD. Хотя Torque сканирует и чистит ошибки с ним.

1) вайфайный или блютузный ?  вайфайные почти все глючные , выбросьте его. 

2) проверьте версию вашего елм программой ELM327 Identifier из маркета.  

3) можно и v1.5 попробовать .  у меня такой работает .    https://ru.aliexpress.com/item/Super-Mini-Elm327-Bluetooth-OBD2-V1-5-Elm-327-V-1-5-Android-Adapter-Car-Scanner/32808809942.html

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Ребята привет.
Вот и мой час пробил. бабахнул вчера в гараже задний правый. Выставил машину в ОФ2, дабы покопаться под днищем (сливал воду из салона, от протекающего люка), и минут через 10 начало че-то поскрипывать, а потом БАХ , и зад правый просел. Потом просел весь задок. Перед при этом в норме. Левую подушку потрогал, сжата но упруга. Правая, дряблая, без давления вообще.
Нашёл подушки в инете. Завтра привезут.
До ОД ехать километров 80. Своим ходом геморно будет. Придется эвакуировать. 
Но вот закралась мысль - А не попробовать ли поменять подушки самому? Руки не из зада, инструмент есть, гараж теплый и т.д.. Одна проблема- ни когда не делал подобное, и не знаю толком с чего начать  и чем закончить. В общем есть вопросы:
1. Реально ли самому поменять подушки задние? 
2. Какой алгоритм действий при этом? Может где есть темка с подробностями? 
   Например: Вынимаем штекер с модуля управления пневмой, и предохранитель (это чтоб компрессор не качал). Домкратим, снимаем колесо, откручиваем штуцер, вынимаем подушку, ставим новую, закручиваем штуцер, ставим на место колесо, делаем тоже самое на левой стороне.... А дальше?? Что дальше? Закачивать азот? Куда? Сколько? Да и признаться честно нет у меня азота. Могу до сервиса ближайшего доскочить, может у них есть... Но сколько дуть? куда ? и вообще обязательно ли? Может просто воздуха компрессором качнуть (опять же - куда? и надо ли?) Хотя бы чисто чтоб доехать потом до ОД и там уже перезаправить систему азотом. А если ни чего не дуть, а просто врубить пневму заведя мотор ... компрессор сам надует её?

Подскажите парни, кто в теме.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Мамонов я менял на дороге, без гаража и спец инструмента

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Все равно лучше после замены азот закачать нужного давления. У меня эта установочка есть. В зиму буду перезаправлять

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Мамонов сказал:

Ребята привет.
Вот и мой час пробил. бабахнул вчера в гараже задний правый. Выставил машину в ОФ2, дабы покопаться под днищем (сливал воду из салона, от протекающего люка), и минут через 10 начало че-то поскрипывать, а потом БАХ , и зад правый просел. Потом просел весь задок. Перед при этом в норме. Левую подушку потрогал, сжата но упруга. Правая, дряблая, без давления вообще.
Нашёл подушки в инете. Завтра привезут.
До ОД ехать километров 80. Своим ходом геморно будет. Придется эвакуировать. 
Но вот закралась мысль - А не попробовать ли поменять подушки самому? Руки не из зада, инструмент есть, гараж теплый и т.д.. Одна проблема- ни когда не делал подобное, и не знаю толком с чего начать  и чем закончить. В общем есть вопросы:
1. Реально ли самому поменять подушки задние? 
2. Какой алгоритм действий при этом? Может где есть темка с подробностями? 
   Например: Вынимаем штекер с модуля управления пневмой, и предохранитель (это чтоб компрессор не качал). Домкратим, снимаем колесо, откручиваем штуцер, вынимаем подушку, ставим новую, закручиваем штуцер, ставим на место колесо, делаем тоже самое на левой стороне.... А дальше?? Что дальше? Закачивать азот? Куда? Сколько? Да и признаться честно нет у меня азота. Могу до сервиса ближайшего доскочить, может у них есть... Но сколько дуть? куда ? и вообще обязательно ли? Может просто воздуха компрессором качнуть (опять же - куда? и надо ли?) Хотя бы чисто чтоб доехать потом до ОД и там уже перезаправить систему азотом. А если ни чего не дуть, а просто врубить пневму заведя мотор ... компрессор сам надует её?

Подскажите парни, кто в теме.

Штуцеры то целые ?

Ссылка на комментарий
90
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
5 часов назад, Мамонов сказал:

Подскажите парни, кто в теме.

 

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Американец Раз менял, значит это реально. 
Скажи  вкратце, какой алгоритм действий? Надо ли  снимать предохранители какие? Релюхи и т.д.? Что где откручивать? в смысле как крепится сам балон к раме? Хотя бы на словах.
Поменяв в полевых условиях, как я понимаю  у тебя не было возможности закачать доп. газ  в систему...Значит просто поменял, завел, система сама накачалась...и поехал? Так я понимаю?

@NightFlyMan На вид вроде целы. Но на всякий случай один штуцер заказал вместе с баллонами. Кстати при откручивании штуцера, надо ли снимать шланг с него предварительно? Или прям так и крутить гайку? Я просто не пробовал ни разу, боюсь че-нить отломить.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Самое главное закручивать штуцер обратно, как ложечкой в пироженке. Иначе хана пластиковой резьбе в баллоне и уплотнительному кольцу.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.