Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Мамонов да, там Макс все вроде доходчиво обьясняет. Предохранитель вытащи, остальное интуитивно понятно. Главное не газовым ключом)))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD WK2 Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

А я все-таки перед сезоном повышенной влажности добавил в ресивер антифриз для пневматических систем.

Компрессору 3 года после ребилда, осушитель явно уже не в форме. Прошлый год замерзал на регулярной основе с сжиганием предохранителя. Хотя 2 раза перезаправлялся азотом.

Добавил примерно стакан. ;-)

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, Aktros сказал:

А я все-таки перед сезоном повышенной влажности добавил в ресивер антифриз для пневматических систем.

Компрессору 3 года после ребилда, осушитель явно уже не в форме. Прошлый год замерзал на регулярной основе с сжиганием предохранителя. Хотя 2 раза перезаправлялся азотом.

Добавил примерно стакан. ;-)

Когда осушитель не в форме, антифриз для пневматики практически не поможет . 

Снимаем компрессор, снимаем с него осушитель, разбираем его ( слава богу он у нас легко разборный ) 

Засыпаем новый силикагель в него .  (взвешивал старый он 82г  , нового можно и 90г засыпать) 

Собираем обратно , закачиваем в систему новый азот . ( и что важно не влажный ! ) 

В краях где зимой влажный воздух (Питер, Москва) такую процедуру рекомендуется проделывать раз в 2-3 года. 

В краях типа Астрахани или Оренбурга я думаю и раз в 5 лет нормально будет .  

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD WK2 Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, Lobsterman сказал:

Когда осушитель не в форме, антифриз для пневматики практически не поможет . 

Снимаем компрессор, снимаем с него осушитель, разбираем его.......

Попробую в этот сезон так - ну не получится - буду действовать радикальнее.

По идее от Равеноловского антифриза хуже не будет. Он хорошо соединяется с водой – чем больше спирта в растворе, тем ниже точка замерзания.

Эксперимент ))

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Заменил сегодня подушки.
Ни чего сложного, но провозился часа 3. Пока колеса снял, пока то, сё... Кстати штуцера оказались целыми. 
Подушки брал в инете, новые, НЕоригинал, по 9500... типа точная копия оригинала, сделано в Тайване. На сайте были ещё по 15000 подушки. от другой фирмы, мол усиленная резина и т.д... Позвонил, спросил какие лучше взять...продавец сразу ответил- бери по 9500 не прогадаешь. Мол те что по 15 на самом деле не факт , что лучше, а эти точная копия оригинала и стоят дешево. На вид действительно точная копия. Один в один прям, только резьба под штуцер не пластмассовая, а латунная. 
Единственное что сперва  смутило, по длине они были сантиметров на 7 больше, если сравнивать со снятой , старой, оригинальной подушкой. Когда поставил, они прям гармошкой смялись... Ну думаю, попал, вот тебе и "точная копия"... Но потом вставил предохранитель, завел машину и  через минуту подушки начали с шумом расправляться. Минут через 15 компрессор накачал их до нормального положения пневмы, я заглянул посмотреть... В общем они расправились, надулись чуть вширь и стали точь в точь как и те что стояли с завода. Отлегло. Видимо под давлением они расширяются и при этом сокращаются в длине. 
Попробовал поиграть положениями пневмы. В оф1 поднялась без проблем сразу. в оф2 че-то как-то лениво поднималась. Но к вечеру попробовал ещё раз и о чудо, в оф 2 поднялась легко и быстро. Видимо компрессор постепенно подкачал воздуха в систему доведя давление до нормы.
Азот не закачивал, ибо нет его. Буду у дилера, попрошу перезаправить систему, а пока так покатаюсь.
Что ещё хочу сказать: Осмотрев лопнувшую подушку, пришёл к выводу, что лопнула она скорее  от старости, а не от грязи. По крайней мере так мне показалось.  Резина отслоилась в месте сгиба внизу и под давлением в оф2 не выдержала и рванула. Пробег 93 тыс. Думается мне, что не смотря на чистку (чистил кстати регулярно, правда не снимая и не расправляя), подушки имеют всё же ограниченный механический ресурс. В месте сгиба  видимо резина постепенно разрушается. Почти 5 лет прожили подушки, и 93 тыс км. Всё таки это срок. Резина стареет и изнашивается при постоянных механических воздействиях на изгибе.
Как-то так пока. Покатаюсь, если что не так, отпишусь. Мож кому пригодится.
Ну и вам друзья, спасибо за подсказки. Если бы не форум, не знал бы даже с какой стороны подойти.
 

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Кстати вот ещё что, ребята:
Была у меня привычка, под машину заползти, выставив её в оф2. (Ну типа повыше, поудобнее ползать под днищем)
И в этот раз, загнал в гараж,  задрал в оф2 и полез. Слил воду с днища (люк протекал), выполз, заварил чайку... и минут через 5 бабахнула подушка и машинка осела.
Это я к тому, что если б я в это время всё ещё под машиной был, то нашли бы меня только к утру, возможно уже остывшего. Машина проседает довольно сильно и реально может задавить.
Ни когда не ползайте без подстраховки под машиной, которая на пневме, да ещё и в верхнем положении, когда давление в системе повышенное и возрастает риск разгерметизации подвески.

 

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
9 часов назад, Мамонов сказал:

Заменил сегодня подушки.
Ни чего сложного, но провозился часа 3. Пока колеса снял, пока то, сё... Кстати штуцера оказались целыми. 
Подушки брал в инете, новые, НЕоригинал, по 9500... типа точная копия оригинала, сделано в Тайване. На сайте были ещё по 15000 подушки. от другой фирмы, мол усиленная резина и т.д... Позвонил, спросил какие лучше взять...продавец сразу ответил- бери по 9500 не прогадаешь. Мол те что по 15 на самом деле не факт , что лучше, а эти точная копия оригинала и стоят дешево. На вид действительно точная копия. Один в один прям, только резьба под штуцер не пластмассовая, а латунная. 
Единственное что сперва  смутило, по длине они были сантиметров на 7 больше, если сравнивать со снятой , старой, оригинальной подушкой. Когда поставил, они прям гармошкой смялись... Ну думаю, попал, вот тебе и "точная копия"... Но потом вставил предохранитель, завел машину и  через минуту подушки начали с шумом расправляться. Минут через 15 компрессор накачал их до нормального положения пневмы, я заглянул посмотреть... В общем они расправились, надулись чуть вширь и стали точь в точь как и те что стояли с завода. Отлегло. Видимо под давлением они расширяются и при этом сокращаются в длине. 
Попробовал поиграть положениями пневмы. В оф1 поднялась без проблем сразу. в оф2 че-то как-то лениво поднималась. Но к вечеру попробовал ещё раз и о чудо, в оф 2 поднялась легко и быстро. Видимо компрессор постепенно подкачал воздуха в систему доведя давление до нормы.
Азот не закачивал, ибо нет его. Буду у дилера, попрошу перезаправить систему, а пока так покатаюсь.
Что ещё хочу сказать: Осмотрев лопнувшую подушку, пришёл к выводу, что лопнула она скорее  от старости, а не от грязи. По крайней мере так мне показалось.  Резина отслоилась в месте сгиба внизу и под давлением в оф2 не выдержала и рванула. Пробег 93 тыс. Думается мне, что не смотря на чистку (чистил кстати регулярно, правда не снимая и не расправляя), подушки имеют всё же ограниченный механический ресурс. В месте сгиба  видимо резина постепенно разрушается. Почти 5 лет прожили подушки, и 93 тыс км. Всё таки это срок. Резина стареет и изнашивается при постоянных механических воздействиях на изгибе.
Как-то так пока. Покатаюсь, если что не так, отпишусь. Мож кому пригодится.
Ну и вам друзья, спасибо за подсказки. Если бы не форум, не знал бы даже с какой стороны подойти.
 

А не задумывались об установки чехлов от тойоты на баллоны.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, UNAT сказал:

А не задумывались об установки чехлов от тойоты на баллоны.

Даже не знаю что это и как выглядит.
Кто-то уже ставил?
Да и в принципе устраивает тот пробег, который подушки ходят. ИМХО надо их просто менять тысяч после 60 и не париться. Благо сейчас есть аналоги неоригинальные, стоимость разумная. А на дальняк в запасе держать подушку, вдруг чего. Хочу вот приладить оставшуюся целую, куда-нибудь под днище багажника, там места тьма. Прикрепить её как-нибудь понадежнее, и пускай там живет в качестве рем комплекта, если в дороге бахнет. Штуцерок запасной тоже теперь имеется (брал с подушками на всякий случай).

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Мамонов сказал:

Даже не знаю что это и как выглядит.
Кто-то уже ставил?

От тоёты дорого и бестолково.  Они короткие будут.  

Есть "колхозинг"  посерьезнее.  

уже 40000 км в них . недавно заглядывал из любопытсва под гофру .

 чистка подушек пока не требуется . 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

14 часов назад, Мамонов сказал:

то не смотря на чистку (чистил кстати регулярно, правда не снимая и не расправляя),

Это не чистка ,  это все равно что не чистить .  Вот поэтому и так рано пыхнул .  

Если чистить со снятием то ресурс его намного больше 100 т.км. 

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
1 час назад, Lobsterman сказал:

 

Это не чистка ,  это все равно что не чистить .  Вот поэтому и так рано пыхнул .  

Если чистить со снятием то ресурс его намного больше 100 т.км. 

оно, то может и посерьезнее, и поинтереснее , а цену назовете ?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Много споров по этому поводу. Кто то ставил и потом срезал.

Тайотовские на самом деле короткие. Сползают вниз, как бы не старался крепить.

Но самое причинное место закрывают.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Lobsterman сказал:

От тоёты дорого и бестолково.  Они короткие будут.  

Есть "колхозинг"  посерьезнее.  

уже 40000 км в них . недавно заглядывал из любопытсва под гофру .

 чистка подушек пока не требуется . 

Спасибо. Не моё. Я вообще не люблю колхозить, если честно. 

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Lobsterman сказал:

 

Это не чистка ,  это все равно что не чистить .  Вот поэтому и так рано пыхнул .  

Если чистить со снятием то ресурс его намного больше 100 т.км. 

По моему это уже чересчур. Периодически снимать подушки и чистить... Кстати дилер тоже чистит без съёма, при этом деньги берёт приличные.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, UNAT сказал:

оно, то может и посерьезнее, и поинтереснее , а цену назовете ?

гофрами (и не только)  барыжит дятька с ником UP6  https://jeep4x4club.ru/profile/5304-up6/

спросите у него какая сейчас цена .   я давно покупал .  

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Мамонов сказал:

Кстати дилер тоже чистит без съёма, при этом деньги берёт приличные.

Так некоторые из них вообще уникальные товарисчи :) Мне как-то Форис предлагал платно почистить подушки при ТО, хотя он мне должен был это делать в рамках гарантии :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

А у кого в Москве есть баллон с азотом ?? Кто может за толику малую подзаправить ? 

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, ткните пальцем пожалуйста, где находится реле пневмы?
Говорят зеленое какое-то. Но у меня нет зеленого. Так и не нашел. Хотелось бы на всякий случай иметь запасное, ну и знать где хоть оно находится...мало ли чего.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Мамонов коробочка с водительской стороны. Открой ларчик и все будет)))

В теме были фото

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

открывал. Зеленого реле нет. Все серо черные.
ото втеме видел, но не понял. Щас полистаю, ещё раз пригляжусь.
Спасибо

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Кто знаком с Alfaobd ? Где здесь диагностика пневмы ? У меня 3 функции, вроде бы версия полная. Заранее спасибо.

Screenshot_20180929-201309.jpg

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Rusich 

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 29.09.2018 в 20:17, NightFlyMan сказал:

Кто знаком с Alfaobd ? Где здесь диагностика пневмы ? У меня 3 функции, вроде бы версия полная. Заранее спасибо.

Screenshot_20180929-201309.jpg

Выберите Функцию -> Подвеска .   Выберите блок управления -> Air Suspension Control Module

 

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Lobsterman сказал:

Выберите Функцию -> Подвеска .   Выберите блок управления -> Air Suspension Control Module

 

 

Друг спасибо, у меня нет такой. Какие версии только не ставил. Только 3 функции. Нужно покупать прогу, но где гарантия, что там все функции будут доступны, описания то нету. Ты где брал прогу? У тебя андроид?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Ну как же нет?

Только установил и сразу есть!

Screenshot_20181001-222501_AlfaOBD Demo.jpg

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо Большое. Я искал устанавливал полную версию, а тут все наоборот в демо все функции :good:Завтра пойду тестить.

Изменено пользователем NightFlyMan
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Не думаю, что демка заработает без оплаты. Когда входишь в любой блок предлагается актиаировать через эл. почту. Думаю придется платить, что бы с этим софтом работать.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вот знаете че подумалось ребят..
Иногда планируя на дальняк, закрадывается опасение, мол как бы в дороге подушка не бахнула. 
Так вот подумалось мне, на основании собственного опыта взрыва заднего баллона, в гараже, после стояния на ОФ2 в течении получаса. А может перед дальняком, таким образом проверять подушки на остаточную прочность?
Ну вот собрался ты к теще в гости. Далеко ехать. Возьми перед поездкой, проверь пневму на давлении. Выстави хотя бы на часок в ОФ2. Если простоит без проблем и странных звуков ( у меня перед взрывом были звуки похожие на слабый скрип резины), значит в положении "норм", вероятность скорой кончины тем более минимальна. Ну и конечно в пути, на ответственных дальняках наверное не стоит лишний раз играть пневмой.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.