Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

Мне вот статистика интересна,  кто брал неоригиналы и сколько они прошли))

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
22 минуты назад, barbuz сказал:

Мне вот статистика интересна,  кто брал неоригиналы и сколько они прошли))

Я почти 100 тысяч проехал, менял в августе 2016.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано
1 hour ago, Американец said:

Я почти 100 тысяч проехал, менял в августе 2016.

А на какие менял?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Не помню уже. Когда менял делал отчет, все писал.

Покупал в столице.  

Могу конечно найти если сильно интересно

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано
1 hour ago, Американец said:

Не помню уже. Когда менял делал отчет, все писал.

Покупал в столице.  

Могу конечно найти если сильно интересно

Если не сложно)

 

Думаю многим тоже будет интересно.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
16 минут назад, barbuz сказал:

Если не сложно)

 

Думаю многим тоже будет интересно.

Airbagit

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Привет. 

Вопрос новичка у которого никогда не было машины с пневмой и ГЧ тоже (но думаю о покупке б/у wk2) :) Если на машине ездить только по выходным не будет это сильно на пневме сказываться? Или если система в порядке то сильно не просядет то ей все равно сколько стоять?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@marx  если система в порядке то все будет хорошо:good:

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, а если, к примеру, нужно оставить машину на длительное время стоять, имеет смысл подвеску в "Парк" опускать?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
57 минут назад, T-one сказал:

Кстати, а если, к примеру, нужно оставить машину на длительное время стоять, имеет смысл подвеску в "Парк" опускать?

А какой смысл? Перекачаете воздух из баллонов в ресивер только и всего.

Ссылка на комментарий

Видимо грандоводы создали спрос на азот:lol2: Там, где в прошлом году свой баллон 10-ти литровый заправлял рублей за 200, уже 470 выкатили мне:blink: Мож азот, конечно, специальный для пневмы :lol2:

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
22 минуты назад, merdok сказал:

"морозную свежесть" 

на самом деле сейчас не так просто найти, в МСК еще допродают "ароматы луговые":lol2:

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

@merdok @Американец  вы там точно азотом заправляетесь, а не закисью азота? :lol2:

Конечно закисью, на простом бы так не выстреливала. :lol2:

А у @merdok  ты видел какие гламурные воздухопроводы. :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
13 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Слушайте, а кто-нибудь заморачивался с заменой силикагеля в наших компрессорах? По идее в этом ничего сложного, но, может, есть камни какие подводные? 

Никаких там камней нет

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
14 минут назад, Американец сказал:

Никаких там камней нет

Давайте инструкцию с фото, уважаемый :)

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Да, я разбирал компрессор. Клапанок у меня сгорел. Ничего сложного, все интуитивно понятно 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 минуты назад, Preatos сказал:

Давайте инструкцию с фото, уважаемый :)

Фото и инструкции нет)))

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 12.11.2018 в 17:04, ALLIGATOR сказал:

Слушайте, а кто-нибудь заморачивался с заменой силикагеля в наших компрессорах? По идее в этом ничего сложного, но, может, есть камни какие подводные? 

Я тренировался на подопытном компрессоре .  Его приговорили ( наверное официалы ) как умерший .  

Его включаешь от АКБ , он стартует и тут же  вырубается  .  

Разбирается элементарно.   Силикагель был мертвый ,  выковорял его .  Вес мертвого силикагеля 83гр.  

Взвесив  новый силикагель (те же  83г)  не уместились в объем картриджа , где был засыпан старый .  

Поняв, что взвешивание старого силикагеля не дает никакой полезной информации 

( он влагу в себя вобрал и закупорился навсегда,  даже замачивание его на пару суток в воде не привело 

никак к изменеию веса этих гранул )  .  В итоге засыпал новый силикагель примерно такой же объем как и был . 

Собрал и толканул компрессор от АКБ .  О чудо !  Компрессор то работает ...    вот что значит устранить засор ! 

 

PS .  А вот моторчики актуатора я чинить не научился ...

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Lobsterman сказал:

Разбирается элементарно.

Всякие прокладки менять не нужно? У меня есть желание отцу на GL перебрать. Как там перезаправлять я пока так и не понял, а в прошлом году у него были случаи подмерзания.

 

5 минут назад, Lobsterman сказал:

В итоге засыпал новый силикагель примерно такой же объем как и был . 

Где покупал?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
31 минуту назад, Lobsterman сказал:

Я тренировался на подопытном компрессоре .  Его приговорили ( наверное официалы ) как умерший .  

Его включаешь от АКБ , он стартует и тут же  вырубается  .  

Разбирается элементарно.   Силикагель был мертвый ,  выковорял его .  Вес мертвого силикагеля 83гр.  

Взвесив  новый силикагель (те же  83г)  не уместились в объем картриджа , где был засыпан старый .  

Поняв, что взвешивание старого силикагеля не дает никакой полезной информации 

( он влагу в себя вобрал и закупорился навсегда,  даже замачивание его на пару суток в воде не привело 

никак к изменеию веса этих гранул )  .  В итоге засыпал новый силикагель примерно такой же объем как и был . 

Собрал и толканул компрессор от АКБ .  О чудо !  Компрессор то работает ...    вот что значит устранить засор ! 

 

PS .  А вот моторчики актуатора я чинить не научился ...

попрошу побольше уважения к приговоренному компрессору... его приговорили с душой -:))))

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Всякие прокладки менять не нужно? У меня есть желание отцу на GL перебрать. Как там перезаправлять я пока так и не понял, а в прошлом году у него были случаи подмерзания.

 

Где покупал?

Не зная объема и веса в момент покупки купил сразу добуя ...  у китайцев на Али ( всё равно весь селик китайский )  

https://ru.aliexpress.com/item/500g-pack-Silica-Gel-Desiccant-Moisture-Absorber-Reusable-Desiccant-Bag-Non-Toxic-Silica-Gel-Dehumidifier-Absorbent/32816017998.html

 

поэтому можно смело брать и 200г пакетик  .  у этого же продавца там есть  за 475руб 

 

 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

попрошу побольше уважения к приговоренному компрессору... его приговорили с душой -:))))

конечно ... очень душевные люди ... только благодаря их душевности я смог провести сей опыт  

 А тебе Андрей , спасибо за тонкое понимание их души  -)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

 только через душу мы достигнем полного просветления в вопросах сжатия воздуха!!!  компрессор пожертвовал своими внутренностями ради науки!!!

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Всякие прокладки менять не нужно? У меня есть желание отцу на GL перебрать. Как там перезаправлять я пока так и не понял, а в прошлом году у него были случаи подмерзания.

 

Ремкомплекты есть разные. От просто прокладок до поршне-цилиндровой пары. 

Я свой разбирал, все прокладки целыми были. И даже в очень хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, а можно как-то проверить стойки на утечки без снятия. Т.е. отключить от контура, накачать и оставить. Перед так за ночь и падает. Зима совсем близко. Может есть какой-то ниппель вместо штуцера. Тогда уже точно будет понятно они травят или нет. Т.к. штуцеры в порядке. Заправка не помогает. 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, NightFlyMan сказал:

Друзья, а можно как-то проверить стойки на утечки без снятия. Т.е. отключить от контура, накачать и оставить. Перед так за ночь и падает. Зима совсем близко. Может есть какой-то ниппель вместо штуцера. Тогда уже точно будет понятно они травят или нет. Т.к. штуцеры в порядке. Заправка не помогает. 

Попробуйте так : поднимаем в максимальное  положение off2  ,

обмыливаем ваши подозрительные пневмостойки и соединения к ним как следует 

далее глушим авто и тут же вытаскиваем предохранитель пневмы .  

Затем наблюдаем  утечки ,  и это не 5 мин ожидания . Долго наблюдаем .  

Мылить можно по колхозному - фейри+вода+распылитель

Или по фэншуйному https://liquimoly.ru/item/3350.html

Многим помогает .  Вот например   https://www.drive2.ru/l/9462705/

 

Конечно, желательно и трубки вокруг компрессора обмылить . Но это явно в сервис нужно ехать, подкрылок снимать и пр. 

 

Ну или едем туда где есть спецгаджет 

http://www.aps-e.ru/ultrazvukovoy-techeiskatel-detektor-utechek-szhatogo-vozducha.html

(насколько он хорош, не знаю ) 

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. В том то и дело, что мылил все, что только можно, но по колхозному. Просто стойку по кругу не обмылить, только нижний контур по соединению с амортизатором. Спускает и в парке и оф 2 за ночь прилично. Но разбирать не быть уверенным, что они не хочется. А если только морда опускается, может быть виноват компрессор или еще блок клапанов? Где там они  травят? По корпусу? Т.к. соединения ни пузырика!

Изменено пользователем NightFlyMan
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.