Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
1 hour ago, barbuz said:

На каком пробеге?

Первая подушка у меня умерла где то на 65000, но там была грыжа и на этой грыже я еще тыщ 10 проехал

А эта умерла на 78000.  Подушки были родные, в грязь-песок  не нырял.

Но смерть  ее непонятна, иногда я могу ее накачть и ездить пол дня а иногда она вообще не накачивается. 

Завтра сменю ее.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я не жалею что на пневмне езжу. На 100 000 заменил две заднии подушки. Вот уже и на них 100000 проехал. Тьфу-тьфу-тьфу)))

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR @RCooLeR Привет! В понедельник с утра ездил в Гидравлику. Подвеска не подавала никаких жалоб. Азот перезаправили.

Машина стала подниматься охотнее (хотя, может и самообман, конечно). Диагностику делать у них не стал из-за жабы. Но визуально все в хорошем состоянии. Задние подушки чищу регулярно, весной на большом ТО мне и разъемы и датчики положения ОД чистил.

Думаю, надо и силикагель собраться, поменять.

 

Доеду до своего сервиса в ближайшее время рейку перебирать, ошибку пневмы считаю. Ее же обычным ОБД не увидеть?

Сейчас у машины пробег 97,5 тык.

Изменено пользователем T-one
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, T-one сказал:

 

Доеду до своего сервиса в ближайшее время рейку перебирать, ошибку пневмы считаю. Ее же обычным ОБД не увидеть?

Сейчас у машины пробег 97,5 тык.

А что с рейкой, текёть?

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
15 часов назад, T-one сказал:

Доеду до своего сервиса в ближайшее время рейку перебирать, ошибку пневмы считаю. Ее же обычным ОБД не увидеть?

 

увидишь еще как. elm327 1.5 + AlfaOBD (даже демо версии хватит)

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Американец Рейка родная стоит. Сперва потела, сейчас уже совсем в масле с одной стороны, но капель на асфальте все еще нет даже после нескольких дней простоя. Доливаю грамм по 50 в месяц. Но, думаю, пора уж сделать.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@T-one  дело хозяйское.

Люди говорят мало что измениться.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
39 минут назад, merdok сказал:

У меня перебраная  :) полет нормальный  :ok:

А я доливаю в год грам по 50

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@merdok Где делал? Я на Кащее своем перебирал рейку в Гидравлике еще в 13 году. Весной этого года, когда трейдынил его в Авилоне, они по состоянию агрегатов  докопались до всего кроме этой рейки ))

Так что и в этот раз у них буду делать.

 

Кстати, чтобы не оффтопить. Пока ждал в Гидравлике перезаправку, к ним приполз Туарег 11 года и пробегом 120тык с упавшей передней подвеской. Что там надиагностировали не знаю, но видел, что снимают компрессор. Компрессор у Туарега кстати под правым порогом в районе переднего сиденья, прикрытый пластиковой защитой. Как-то ненадежно имхо. Как мне там же сказали, ваговский вариант компрессора надежней и с небольшой доработкой легко встает в Гранд.

Изменено пользователем T-one
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, T-one сказал:

@merdok Где делал? Я на Кащее своем перебирал рейку в Гидравлике еще в 13 году. Весной этого года, когда трейдынил его в Авилоне, они по состоянию агрегатов  докопались до всего кроме этой рейки ))

Так что и в этот раз у них буду делать.

 

Кстати, чтобы не оффтопить. Пока ждал в Гидравлике перезаправку, к ним приполз Туарег 11 года и пробегом 120тык с упавшей передней подвеской. Что там надиагностировали не знаю, но видел, что снимают компрессор. Компрессор у Туарега кстати под правым порогом в районе переднего сиденья, прикрытый пластиковой защитой. Как-то ненадежно имхо. Как мне там же сказали, ваговский вариант компрессора надежней и с небольшой доработкой легко встает в Гранд.

Компрессоры одинаковые, только пины по другому.

Этот компрессор много на каких машинах стоит.

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

Ребят, машына со вторника на сервисе поменяли клапана, компрессор а она не калибруется. (такое возможно?)

Пробуют датчики менять но меня терзают сомнения. Есть идеи что не так?
 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано
31 минуту назад, RCooLeR сказал:

Ребят, машына со вторника на сервисе поменяли клапана, компрессор а она не калибруется. (такое возможно?)

Пробуют датчики менять но меня терзают сомнения. Есть идеи что не так?
 

@ALLIGATOR @Американец @merdok
И как оно вообще происходит? Калибровка? А то у меня чуство что ОД уволил кого то и они не умеют делать ето (

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

Немного опишу проблему
После мороза и хруста спереди пневма встала с концами - ни вверх ни вниз
ТК компрессора слышно не было захватил новый компрессор и поехал к диллеру.
У диллер  персонал не компетентен и ето уже понятно 
Поменяли компрессор, клапана, датчики а она как стояла так и стоит - компрессора я не услышал.

 

Завтра будут пробовать помтавить компрессор с другого джыпа 100% рабочий

Вопрос есть ли где предохранитель какой? И вообще есть идеи в чем проблема? Как проверить компрессор? Диллеру не доверяю (уже)

Любой совет даст вам плюсик в карму.
 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, RCooLeR сказал:

Немного опишу проблему
После мороза и хруста спереди пневма встала с концами - ни вверх ни вниз
ТК компрессора слышно не было захватил новый компрессор и поехал к диллеру.
У диллер  персонал не компетентен и ето уже понятно 
Поменяли компрессор, клапана, датчики а она как стояла так и стоит - компрессора я не услышал.

 

Завтра будут пробовать помтавить компрессор с другого джыпа 100% рабочий

Вопрос есть ли где предохранитель какой? И вообще есть идеи в чем проблема? Как проверить компрессор? Диллеру не доверяю (уже)

Любой совет даст вам плюсик в карму.
 

Предохранитель компресcора J2, если не ошибаюсь)))

Зелененький 40 ампер

 

P.S. + в карму необязательны - не панацея))))

Мне кажется тут таких нет, IMXO.

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Американец сказал:

Предохранитель компресмора J2, если не ошибаюсь)))

Зелененький 40 ампер

 

P.S. + в карму необязательны - не панацея))))

Мне кажется тут таких нет, IMXO.

J01

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

J01

Зачет! 

Прямо маялся в сомнениях, чуть было уже не полез проверять.

Спасибо добрый человек)))

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

@Американец @AUTO TRUTNY Ето будет насколько же смешно как и печально если они поменяли пол пневмы не проверив предохранитель...
Спасибо ребят 

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Американец сказал:

Зачет! 

Прямо маялся в сомнениях, чуть было уже не ролез проверять.

Спасибо добрый человек)))

спасибо ;)

копались сегодня с пневмой...пока помню ))))

Ссылка на комментарий
14 часов назад, RCooLeR сказал:

@ALLIGATOR @Американец @merdok
И как оно вообще происходит? Калибровка? А то у меня чуство что ОД уволил кого то и они не умеют делать ето (

Я, честно говоря, с процедурой калибровки ни разу не сталкивался. Хотя тут где-то в теме вроде было описано, что ставится на ровную поверхность, потом делаются замеры по аркам и вносятся поправочные данные. Мне за весь пробег даже датчики уровня ни разу не чистили и я не очень понимаю, зачем это. Отцу на GL тоже никогда не чистили.

13 часов назад, RCooLeR сказал:

Вопрос есть ли где предохранитель какой? И вообще есть идеи в чем проблема? Как проверить компрессор? Диллеру не доверяю (уже)

ТАм правда предохранитель J1, причем многие рекомендуют его менять на 30А, чтобы раньше перегорал и не насиловал компрессор в случае аварийной ситуации. Вообще странно, на тех же мерсах если что-то подмерзло, система это понимает и перестает компрессор мучить, в отличие от нашей :wizard:

Ну и еще у нас релюшка стоит на компрессор, хотя, конечно, вряд ли она скончалась. Коробочка с реле установлена в районе левого стакана кузова.

11 часов назад, RCooLeR сказал:

Ето будет насколько же смешно как и печально если они поменяли пол пневмы не проверив предохранитель...

Метод тыка еще никто не отменял. Именно отсутствие необходимых компетенций нашего ОД и сподвигло меня в своё время к самостоятельному изучению машины...

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Именно отсутствие необходимых компетенций нашего ОД и сподвигло меня в своё время к самостоятельному изучению машины...

:good:Тут ты не один:lol2:

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Американец сказал:

:good:Тут ты не один:lol2:

Да нас тут навалом таких. ОД с машиной работать не умеют, в других сервисах с ней просто не очень знакомы. Людей, кто в них действительно разбирается, в стране по пальцам пересчитать можно...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

@ALLIGATOR @Американец @AUTO TRUTNY Всем спвсибо, Тачка дома. 

Следующий вопрос: для себя сканер ето лаунч или елма хватит? Что с софтом? Линки приветствуются :)

Будем перенимать практики...

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
54 минуты назад, RCooLeR сказал:

@ALLIGATOR @Американец @AUTO TRUTNY Всем спвсибо, Тачка дома. 

Следующий вопрос: для себя сканер ето лаунч или елма хватит? Что с софтом? Линки приветствуются :)

Будем перенимать практики...

Я не могу сказать про ЕМЛ, он у меня скорость не показывает. Так и валяется два без дела.

Лаунч читает джип, как мне думается, более чем достаточно.

@ALLIGATOR  думаю подтвердит.

П.С.  а у кого нибудудь показывает скорость какой то свисток?

Я заморочился после чиповки, хотел замерить, но не получается.

Родскажите если кто знает.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, RCooLeR сказал:

@ALLIGATOR @Американец @AUTO TRUTNY Всем спвсибо, Тачка дома. 

Следующий вопрос: для себя сканер ето лаунч или елма хватит? Что с софтом? Линки приветствуются :)

Будем перенимать практики...

смотря для каких целей. 

лучше самому не лазить без нужды. ну а нужда-читайте коды....подскажем.У меня например валяется без нужды ELM 327(давно купил),но...купленый в америке за 100баксов. как то спокойнее подключать к машине дорогую вещь,чем ЕЛМ 327 (голубого цвета)за 300р,который палит мозг на некоторых дизелях...

В 06.12.2018 в 19:20, RCooLeR сказал:

@ALLIGATOR @Американец @merdok
И как оно вообще происходит? Калибровка? А то у меня чуство что ОД уволил кого то и они не умеют делать ето (

в калибровку лучше без знаний не лазить! 

дилеры реально уволили...да почти всех и уволили :lol2:хорошо,хоть у них ума хватает звонить и советоваться :rtfm::up:

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Американец У меня вот такая штука. Скорость и разгон меряет, но это все с точностью +/- секунда из-за того, что GPS в телефоне обновляет координаты раз в несколько десятков секунд.

 image.png.aab418f18b6258a8efb61fa3c1f285c1.png

 

Надо покупать что-то вроде этого (самый дешевый вариант, остальные 18+ тыр стоят)

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/prodam_speedlog_1120929523

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня лаунч не показывает пропуски в цилиндрах. В каком именно не могу найти менюшку. 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Делал калибровку высот пневмы, проверки и прочее..., датчики колес показывали 100 перед слева, 100 перед справа, 75 задний левый и 78 задний правый,  сделал оба спереди 100мм и сзади оба 75 мм, вопрос: а какие цифры в заводских настройках  нормального положения ? Может кто сталкивался и знает номиналы заводских установок?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • SoloYV
    • igor833463
    • sergtim
    • Koresh
    • Faren
    • ViacheslavE
    • Manzel
    • avdeevru
    • Bodhi
    • JxJ2011
    • nilipuch
    • Роман 5
    • Алексей Майстер
    • Роман40
    • faceless
    • Yanev
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.