Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

По идее не должно такого быть. У меня точно нет.

У меня тоже такого нет, каким коняшку поставил таким и беру!

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

приседает немножко, но только чуть чуть совсем

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

приседает немножко, но только чуть чуть совсем

У меня не немножко, как минимум на парковочный режим плюхается...

 

Кстати, задрать до упора на "level 2" тоже проблема. Либо вообще не хочет, либо 20 минут с передыхами.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

У меня не немножко, как минимум на парковочный режим плюхается...

 

Кстати, задрать до упора на "level 2" тоже проблема. Либо вообще не хочет, либо 20 минут с передыхами.

думаю, что пора Вам записываться на диагностику пневмы.

взвешивать и искать утечки

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А может из за морозов дело? У меня недавно тоже подниматься-опускаться отказалась. Лампочки на кнопках мигают и все - больше ничего не происходит! Заглушил-завел и заработало! Больше пока не повторялось. Самостоятельно тоже не видел что бы опускалась.

14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

приседает немножко, но только чуть чуть совсем

 

Аналогично

2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Аналогично

У меня на третьей тысяче пневма начала кряхтеть. После заводки двигателя-в районе рычага АКПП-поскрипывания и покряхтывания в течении одной минуты. Естественно в сервисе-замолчала)). Вне сервиса-все заново!)) ОД-это после заводки тестируются заслонки воздуховодов :angel: Какие версии?

 

У меня становиться по другому только в спрот режиме а так в принцыпе все одинаково....

Помягче?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

У меня на третьей тысяче пневма начала кряхтеть. После заводки двигателя-в районе рычага АКПП-поскрипывания и покряхтывания в течении одной минуты. Естественно в сервисе-замолчала)). Вне сервиса-все заново!)) ОД-это после заводки тестируются заслонки воздуховодов :angel: Какие версии?

Что значит кряхтеть???

 

После заводки авто, климат действительно делает тест заслонок, они на морозе могут издавать щёлкающий звук, который не является неисправностью.

У дилеров это может не проявляться по причине разогретого корпуса заслонок печки.

 

Для спаравки: у 300с вообще иногда отламывается заслонка рециркуляции при таком морозном тесте.

60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Еще вспомнил, дилер порекомендовал не загонять на мойку в холодную (морозную) погоду. Типа подушки этого не любят. Был идивлет. А если в гуано залесть по осени, то можно не вылезти? Кто нить слышал про какие нибудь рекомендации? По уходу за пневмой?

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще вспомнил, дилер порекомендовал не загонять на мойку в холодную (морозную) погоду. Типа подушки этого не любят. Был идивлет. А если в гуано залесть по осени, то можно не вылезти? Кто нить слышал про какие нибудь рекомендации? По уходу за пневмой?

 

Машину мыть можно, я стараюсь мыть с утра, чтоб потом в течение дня поэксплуатировать, чтоб всё не обмерзло, не рекомендую мыть вечером и сразу после мойки ставить машину на прикол в мороз

60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

спасибо ;)

  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

У меня не немножко, как минимум на парковочный режим плюхается...

 

Кстати, задрать до упора на "level 2" тоже проблема. Либо вообще не хочет, либо 20 минут с передыхами.

сегодня тоже такая проблема была на "level 2" долго, долго мучался, но поднял, раньше всё пробовал, проблем не было, почему так?

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Скрип сзади (на малом ходу примерно до 20-30 км/час)- раздражает, но до сервиса далековато, ближайший в Челябинске. Первое ТО подойдёт летом, а в тёплое время скрипа нет, наверное придётся на видео заснять, а иначе как потом на сервисе доказывать, если скрип пропадёт?!

чисто ИМХО - не пропадёт... у меня этот скрип перешёл в шипение протёршегося баллона пневмоподвески, видро легло на задницу, а пока отгонял в столицу - полностью на брюхо, чем доставило непередаваемые и незабываемые ощущения от езды без подвески. Теперь стоит у забора в ожидании запчасти (гарантия) по обещанию от 4 недель.

По неграмотности сдал видро своему дилеру - теперь предьявить им что-то по закону будет тяжело, практически невозможно. Вчера звонил - сроки "прибытия" баллона ещё отодвинули, прекрасно понимая мою правовую "беспомощность"...Сейчас буду курить договор купли-продажи, в котором, говорят, должна оговариваться "дилерская динама" и за которую мы сами расписываемся... Читать-то договор некогда - новая машина за стеклом уже стоит.

Было написано два обращения в Хруслер.Рус ... Без ответа.

Тема остаётся открытой, поэтому прошу отозваться юристов или тех, кто сталкивался с превышениями сроков ремонта, ну и тех, кто (область фантастики) возвращал дилеру авто с признаным у него неустранимым дефектом.

можно даже вынести тему в отдельное место на форуме, ибо сталкиваться с этим, судя по качеству запчастей и срокам их поставки, многим из нас придётся, а терпеть такое отношение вряд ли кому захочется. Поэтому, приезжать в гарантийные сервисы лучше подготовленным - знать свои права и их обязанности, дабы потом, не дай бог, в суде не выглядеть бледно.

 

немного сумбурно... накипело

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

чисто ИМХО - не пропадёт... у меня этот скрип перешёл в шипение протёршегося баллона пневмоподвески, видро легло на задницу, а пока отгонял в столицу - полностью на брюхо, чем доставило непередаваемые и незабываемые ощущения от езды без подвески. Теперь стоит у забора в ожидании запчасти (гарантия) по обещанию от 4 недель.

По неграмотности сдал видро своему дилеру - теперь предьявить им что-то по закону будет тяжело, практически невозможно. Вчера звонил - сроки "прибытия" баллона ещё отодвинули, прекрасно понимая мою правовую "беспомощность"...Сейчас буду курить договор купли-продажи, в котором, говорят, должна оговариваться "дилерская динама" и за которую мы сами расписываемся... Читать-то договор некогда - новая машина за стеклом уже стоит.

Было написано два обращения в Хруслер.Рус ... Без ответа.

Тема остаётся открытой, поэтому прошу отозваться юристов или тех, кто сталкивался с превышениями сроков ремонта, ну и тех, кто (область фантастики) возвращал дилеру авто с признаным у него неустранимым дефектом.

можно даже вынести тему в отдельное место на форуме, ибо сталкиваться с этим, судя по качеству запчастей и срокам их поставки, многим из нас придётся, а терпеть такое отношение вряд ли кому захочется. Поэтому, приезжать в гарантийные сервисы лучше подготовленным - знать свои права и их обязанности, дабы потом, не дай бог, в суде не выглядеть бледно.

 

немного сумбурно... накипело

мдаа, приехали... сегодня я уже не дождался режима off road 2, в off road 1 с одной передышкой. не хотит подниматься... вот так пишет, как на картинке...

post-8780-0-03142900-1330697794_thumb.jpg

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

мдаа, приехали... сегодня я уже не дождался режима off road 2, в off road 1 с одной передышкой. не хотит подниматься... вот так пишет, как на картинке...

У меня тоже такое бывает. Жду, как указано на дисплее, и потом все нормализуется. Сколько Вы ждали пока остынет?

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже такое бывает. Жду, как указано на дисплее, и потом все нормализуется. Сколько Вы ждали пока остынет?

а зачем ждать, две недели назад, поднималась и опускалась без всяких ожиданий, и причём очень быстро это делала, а сейчас еле заметно как поднимается. а ждал минут 5, потом снова загорается эта надпись, но точно не засекал.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

начитаешься проблем и задуешься есть ли смысл дожидаться с пневмой...

тут, как повезёт!!!

морозы она не любит, грязь не любит, играться ей она не любит, короче за цену пневмы, лучше допов понаставить.

 

Если у Вас автомобиль не поднимается, то надо вести на диагностику к дилерам.

Если дилер очень далеко, то фигово. Но можно поробовать качнуть в неё азотика 10атм.

 

 

Я встречался с возвратами машин дилерам, но только со стороны дилера :secret:

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

тут, как повезёт!!!

морозы она не любит, грязь не любит, играться ей она не любит, короче за цену пневмы, лучше допов понаставить.

 

Если у Вас автомобиль не поднимается, то надо вести на диагностику к дилерам.

Если дилер очень далеко, то фигово. Но можно поробовать качнуть в неё азотика 10атм.

 

 

Я встречался с возвратами машин дилерам, но только со стороны дилера :secret:

Не факт.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

да уж, полностью согласен с Александром

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

тут, как повезёт!!!

морозы она не любит, грязь не любит, играться ей она не любит, короче за цену пневмы, лучше допов понаставить.

 

Если у Вас автомобиль не поднимается, то надо вести на диагностику к дилерам.

Если дилер очень далеко, то фигово. Но можно поробовать качнуть в неё азотика 10атм.

 

 

Я встречался с возвратами машин дилерам, но только со стороны дилера :secret:

В городе есть дилер фольца, мот у них пневму продиагностировать, и куда там азот качать, но лезть не хочется, а если с гарантии снимут, может всё таки до лета подождать?

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2.Есть на руках открытый заказ наряд с датой пригона "видра" к ОД?Если есть ,ждать 30 суток и заявление на возврат.

они, если кто не знает, на руки ничего не дают и стараются ничего не давать при возврате видра владельцу, ссылаясь на бесплатный гарантийный ремонт. Законы они тоже читали, поэтому с 30ю сутками пошлют подальше, у них есть уже цифра в 60 суток на поставку з/ч и эти сутки не входят в "простой по причине поломки".

Такшта, всё веселее и веселее...

 

Я думаю сейчас поставки запчастей пойдут побыстрее. Крайслер рус закончил смену юр. лица поменял офис и контейнеры с запчастями двинулись в путь к границам нашей родины.

...но ни на сантиметр к ней не приблизились. С 15го февраля заказан баллон, но компиутер офицала кажет, что на трекере его ещё нет даже в долбанаАмерике.

 

мдаа, приехали... сегодня я уже не дождался режима off road 2, в off road 1 с одной передышкой. не хотит подниматься... вот так пишет, как на картинке...

точно такой текст читал по дороге к дилеру, постепенно спускаясь на пузо. Компрессор работал постоянно, выдувая в образовавшуюся в баллоне брешь драгоценный азот, периодически перегреваясь. Изменено пользователем GrandFa
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Динар, если у них есть азот,то можно и качнуть. доступ к балону за левым задним пассажиром, быстросъёмный штуцер, как на кондеях большой. качать до 10-12 атмосфер при выключенном зажигании. если ничего не поломаете, то с гарантии как вас снимут???????? скатайтесь к ним, спросте про азот покажите штуцер на машине и если всё ок, то можно пробовать.

 

совет дан только тем, кому до дилеров далеко , тем кому близко, лучше посетить дилерский центр.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

То ДЖИП,то как резинка лопнула, "видро".В понятиях определитесь.

Вы своё "видро" у ворот ОД покурить бросили?Заказ-наряд на диагностику подвески оформить догадались?Зелёный листик с датой приёмки в кармане?Заказ на новый пневмобалон ,по гарантии,подписывали?Копию взяли?Как это "на руки ничего не дают". Колитесь.Без медицины и самых умных.

П.С.Пробег то какой?И как оно проистекало (ехало,стояло,мылось ....)К чему готовиться?Изложите,плиз.

Листик (читай: филькина грамота) в кармане. Заказ подписывал, копию не взял - знал бы где... то и соломки подстелил бы. Это видро первое, ремонт которого даётся с таким гемором.

Пробег 15 с копейками.

Ехало.

Ни к чему не готовьтесь, именно у Вас вряд ли что-то подобное произойдёт.

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

тут, как повезёт!!!

морозы она не любит, грязь не любит, играться ей она не любит, короче за цену пневмы, лучше допов понаставить.

...абалдеть, просто офигеть!!!

Крайслер знает, что пневма очень ненадежна? Краслер собирается реколлы делать или глубокую модернизацию пневмоподвески? Это получается, что машина на пружинах- ДЖИП, а на пневмоподвеске- это "видро", которое должно ездить в радиусе видимости от ОД?

Друг продавал Туарега на пневме с пробегом под 200 тыс. км. Пневма работала превосходно. Застрянет в сугробе, на брюхо опустится, промнет, поднимется и дальше ползет. Пневма и реагент пережила, и морозы, и жару, и высоко в горах была, в Абхазии, как раз в войну с Грузией, и грязь. Я просто восторгался пневмоподвеской.

А в Джипе пневма- это сплошные проблемы, свистит, шипит, компрессоры перегреваются, азот уходит... как так? Нужно ждать 13 модельный год? Да-а я так вообще с выбором не определюсь.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

не надо так на ДЖИП!!!! не так страшна пневма, как кажется. почти все косячные места извесны, почему производитель их не исправляет, я не в курсе.

если выбираете джип-не джип, то при вашем подходе берите НЕДЖИП, не пожалеете!! джип надо покупать сердцем, а не сундуком "зелени". так же есть выбор автомобилей без пневмы.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Вань!Как электрик физику :rolleyes: .Какой пред надо выдернуть дабы заблокировать компрессор и клапана пневмы,создав иммитацию режим блокировки подвески для домкрата.Чтоб ,ежели в одном дырка ,то из других не проистекало и не перегревалось.Пусть лучше перекоряченным,но не лежачем на пузе,медленно ползти на кладбище к ОД.И вообще,скоро буду пневматику у ФЕСТО закупать.Что нужно оттюнинговать (трубки,соединители,клапана,разветвители.....)дабы более-менее спокойно от дома и ОД отъезжать.Надёжи на Хрустлер маловато будет.

проще и надёжнее отключать разъём с модуля управления пневмой.

тюнингу подвергнуть трубки проходящие через моторный щит в ногах пассажира.

вообще по воаросам тюненга данной подвески лушче подсматривать у МЛьщиков

 

именно сердцем и выбирали ,Абхазию обьездили в пошлом году в этом снова туда,задавали Вам вопрос о взаимозаменяемости и возможности самостоятельной замены баллонов вдали от оф. сервиса,заказал бы пару баллонов и вперед,а то как то неудобно 1800 верст тащить на эвакуаторе или еще хуже где-то на горе опустится

если вам нужны партномера деталей, то кидайте вин в личку

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А пневмобалоны отличаются: правый и левый? Сколько стоит один балон? Есть альтернатива мопаровскому балону? какой инструмент нужен для самостоятельной замены балона "на природе"?

Изменено пользователем mr.Aleks
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

больше, если очень нужно, гляну в разных режимах

 

 

Динар, как у Вас дела?

Спасибо за беспокойство, но я никуда пока не ездил, но баллон посмотрел, нашёл. Подскажите в каком положении надо пробовать подкачивать до 10-12бар, на днях решусь и заеду к оф.дил. фольца, постараюсь по крайне мере. Вчера дождался всё таки пока машина поднимется в положение off road 2 и оставил в таком положении на улице ночевать. Сегодня с утра на улице -17 вышел прогревать, немножко передок опущен, запустил двигатель приподнялась. Прогрел немножко проехал по-тиху, и спустил в обычный режим, который авто, в авто едет нормально на скорость не влияет. Больше не баловался, не хочу расстраиваться. Хотя днём потеплело до -3, скрип тоже не пропал, чуть тише стал только. Где там и как можно брызнуть антискрипом, как добраться, может поможет, одолел уже этот скрип!!!

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за беспокойство, но я никуда пока не ездил, но баллон посмотрел, нашёл. Подскажите в каком положении надо пробовать подкачивать до 10-12бар, на днях решусь и заеду к оф.дил. фольца, постараюсь по крайне мере. Вчера дождался всё таки пока машина поднимется в положение off road 2 и оставил в таком положении на улице ночевать. Сегодня с утра на улице -17 вышел прогревать, немножко передок опущен, запустил двигатель приподнялась. Прогрел немножко проехал по-тиху, и спустил в обычный режим, который авто, в авто едет нормально на скорость не влияет. Больше не баловался, не хочу расстраиваться. Хотя днём потеплело до -3, скрип тоже не пропал, чуть тише стал только. Где там и как можно брызнуть антискрипом, как добраться, может поможет, одолел уже этот скрип!!!

качать в нормальном положении

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Блин, у меня тоже подниматься не хотела в level 1,мигала всеми лампочками и все. Походу у меня "счастливая" машина)) то аккумулятор дохнет...

Ну разряд Акб я надеюсь Вам починили???

 

с пневмой езжайте на диагностику. за ночь не опускается??

 

 

Динар, а у Мерседесовцев нет что ли азота??? :o :o :o

Гранда цепляет китайский сканер Х431 Лаунч с последней прошивкой.

Также любой мультитроникс(под джипы и крайслеры от 2005года) сможет прочитать ошибки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • MaxNP
    • Vladimir SPb
    • Alexandr42
    • 2rog
    • Землянин
    • Николай Э
    • Maximeri
    • Алексей ML
    • Ayrat02
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Jeep Compass — надёжный и сбалансированный кроссовер, но даже он не застрахован от неожиданных звуков в движении. Владелица одного из таких автомобилей обратилась в TRS Motors с жалобой: при торможении раздаётся резкий металлический стук, будто что-то внутри автомобиля хочет присоединиться к ритму Metallica. Первое, что приходит в голову — проблема с тормозной системой, особенно учитывая, что колодки менялись недавно: передние — всего месяц назад, задние — три месяца назад. Однако диагностика показала, что корень проблемы лежал вовсе не в тормозах. Оказалось, что металлическая защита картера двигателя была серьёзно вмята — вероятно, после проезда глубокой кочки или наезда на бордюр. При резком замедлении глушитель смещался вниз и бил по этой деформированной защите, создавая громкий и пугающий стук. После выравнивания и фиксации защиты проблема исчезла. Это яркий пример того, как неочевидные механические повреждения могут имитировать симптомы серьёзных неисправностей. Особенно это актуально для владельцев, которые часто передвигаются по городу с плохим дорожным покрытием или выезжают за его пределы. Для тех, кто выбирает Jeep как автомобиль для активной жизни, такая защита — не просто аксессуар, а элемент безопасности, требующий регулярной проверки.

      Настоящая угроза: изношенные тормозные диски

      Хотя стук исчез после ремонта защиты, осмотр тормозной системы выявил куда более серьёзные проблемы. Задние диски были изношены почти наполовину, а на внешней их поверхности уже начала развиваться коррозия с неровностями и микротрещинами. Передние диски находились в ещё худшем состоянии: по краю образовался заметный бортик, а одна из колодок стёрлась крайне неравномерно. Такой износ говорит о возможных проблемах с суппортами, направляющими или даже о неправильно подобранных колодках. Игнорирование подобных симптомов может привести к критической потере эффективности торможения, особенно в экстренной ситуации. Перегретые и деформированные диски не только снижают устойчивость автомобиля при торможении, но и ускоряют износ новых колодок, вызывая вибрации, скрежет и даже риск заклинивания колеса. В Jeep Compass такие проблемы особенно опасны из-за его массы и динамики — он создан для уверенного движения, и компромиссы в тормозной системе здесь недопустимы. Рекомендуется не просто менять колодки, а проводить комплексную диагностику тормозного узла, включая состояние суппортов, направляющих и уровня тормозной жидкости.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.