Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

  • ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

  • Рекомендуемый продукт

  • Последние сообщения форума

    • Американец
      Я тебе говорю про штатный эквалайзел в штатном усилителе. Ущербеый, трехполосный, он у тебя будет тогда третим)))) Мне думается его лучше не трогать, а оставить в центрах все. Тем более если до его регулировок добраться они не будут визуализированы. Или нужно какие то допы придумывать. Не стоит это того.
    • BlindBird
      Один раз настроенного радио хватает за глаза , в нем нет нужного качества звука по умолчанию  😜
    • Tochka
      что то  как то тухленько у вас тут :)))) 
    • BlindBird
      Может и не нужно , но хотелось бы просто попробовать. Объясню . Не знаю как вы , а я сейчас запускаю радио , выставляю все настройки эквалайзера программой магнитолы и больше их никогда не трогаю . После этого уже пользуюсь эквалайзером Poweramp или MXPlayer и т.д. В Poweramp  эквалайзер можно настроить на конкретную папку , исполнителя , вплоть до трека . Но если изменить настройки эквалайзера самой магнитолы , то частоты в запомненных настройках эквалайзера поверампа приходится подправлять- видимо напрямую он не умеет работать со звуком . Вот и было бы интересно попробовать регулиро эвука только усилком. Хотя я не до конца понимаю как вообще тогда будет происходить регулировка частот из разных программ . Ну , туповат я , да ... 🤣🤣🤣
    • Николай Пименов
      Чистый американец  
  • Записи блога

  • Лучшие сообщения недели

    • GreenField
      9
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      От GreenField · Posted
      Всем привет! Достал сегодня свой новый маслоохладитель, который был приобретен для профилактической замены, но пока он ждал своего часа, я его покрутил в руках и хочу вкратце обрисовать через какие каналы что и куда истекает. Думаю, будет многим будет интересно. Итак, масло в него подается от маслонасоса отжимая черный клапан. Этот клапан противоотливной, при падении давления он закрывается и не дает стекать маслу из стакана фильра. От этого клапана масло проходит через охладитель
    • Vietnamez
      6
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      От Vietnamez · Posted
      нашел в дебрях интренета Руководство по ремонту Jeep Grand Cherokee 2014-2016 + все электросхемы     2014-2016 Jeep Grand Cherokee Workshop Manual + Wiring Diagram   https://cardiagn.com/2014-2016-jeep-grand-cherokee-workshop-manual-wiring-diagram/     есть глава  с методикой проверки дизеля , плюс там еще куча полезной информации...единственный недостаток на англ языке, но  при наличии гуглтранслейта в принципе все можно понять.....  скачиваем .pdf файл и в переводчик..на выходе получаем п
    • Эрнест
      5
      стартер не крутит CRD 3.0
      От Эрнест · Posted
      доброго времени суток! решил написать случай в помошь остальным, потому как сам находясь загородом и не найдя информации в инете был вынужден ехать на эвакуторе.... так вот, wk2 3.0crd 88000км, прекрасный вечер загородом и я решил переставить машину т.к. еще народ должен подъехать. Сажусь в машину, нажимаю кнопку пуска, стартер делает один оборот и всё...тишина... на панели никаких ошибок, всё горит и ждет пуска, а стартер предательски молчит. Я не буду описывать все танцы с бубном (иммобилайзер
  • Лучшие авторы

    1. 1
      MrFender
      MrFender
      35
    2. 2
      Апрель
      Апрель
      24
    3. 3
      GreenField
      GreenField
      19
    4. 4
      СашкаМ
      СашкаМ
      18
    5. 5
      Vietnamez
      Vietnamez
      15
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      48 433
    • Максимум онлайн
      3 301

    erler
    Новый пользователь
    erler
    Регистрация
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.