Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@dinar, не уверен есть ли в теме точные параметры разъемы запасного уголка...

Сможете ли подсказать (ну там размеры, диаметры, тип резбы и т.д.)?

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Производитель регулярно дурит потребителя с целью извлечения максимальной прибыли в т.ч. и от продажи запчасти.

Поэтому я уверен, что ответ на сформулированный далее вопрос будет интересен многим...

 

В американских каталогах запчастей Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайловый отсутствует как модель (в США дизель появился только с 2014м.г.)

А вопрос такой: есть ли реальные отличия между экспортной (европейской) пневмостойкой  - номер  68059905AD (http://www.factorychryslerparts.com/products/SPRING-AND-SHOCK-ASSEMBLY-Left--Left-Front-Air-Suspension--SDE--SDE--ZKA--SDE--ZKA--Without-XZZ/4397226/68080195AB.html)

и пневмостойкой - номер 68080195AB (http://www.factorychryslerparts.com/products/SPRING-AND-SHOCK-ASSEMBLY-Left--Left-Front-Air-Suspension--SDE--SDE--ZKA--SDE--ZKA--Without-XZZ/4397226/68080195AB.html)

 

Посмотрел на машине - стоит родная с номером 68059905AD

 

А здесь утверждают, что разницы нет: http://www.pnevma.kz/grand-cherokee-wk2-2011/691-pnevmostoyka-perednyaya-original.html

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Амортизаторы по настройкам могут быть разными. Легко. В остальном - какая разница?

Да и разницу настроек обьективно не определить без серьезного лабораторного стенда. ну или субьективно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@AlexIV, всё логично!

 

Про европейскую стойку  68059905AD   пишут -  Export Tuned Suspension, 

 

а про стойку 68080194AB  - Sport Suspension.

 

Т.е. со взаимозаменяемостью есть проблема?!?!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо смотреть кодировку опций - отличия у них в коде SDE и SDM - остальное одинаково

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@up6, нашёл уже похожий вопрос - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30238-zadnii-amortizator-sde-sda-sdm/?p=776997

 

Просто есть пара стоек по подарочной цене, но вопрос со взаимозаменяемостью несколько "тормозит"...

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так Вы ее расшифровали

 

SDE $$ Sport Suspension

SDM $$ Export Tuned Suspension

 

думаю во взаимозаменяемости проблем не будет

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Спасибо за информацию! есть о чём подумать теперь  :huh:

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

@Лунный пчел,Вот такой уголок продаётся в отделе метизы и крепежи!

Вкручивается вместо наших родных уголков, что в перед, что в задние баллоны и в него вставляется трубка магистрали на 6мм

Только латуньку надо выкрутить!

Когда Иван писал про колхоз, представил сгоны, хомуты, шланги), а тут просто замена на неоригинал, а качество время покажет. Если на задние балоны поставить такие, то облехчит чистку балонов (демонтаж,монтаж). Динар, под давлением дает нажимать на синюю штучку, что бы снять трубку?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@SER77,

Про какую латуньку реч, которые в передних стойках? А зачем?

Латуньку в которую наши родные уголки вставляются, и не только спереди, но и сзади тоже, они одинаковые!
 

Динар, под давлением дает нажимать на синюю штучку, что бы снять трубку?


@SER77, Не пробовал, а куда она денется то?!

post-8780-0-46084500-1450162819_thumb.jpeg

post-8780-0-72922400-1450162833_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Таак угловой штуцер нашли, осталось кмпрессор найти или рем. комплект к нему

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Таак угловой штуцер нашли

 

Простите за нубский вопрос, а родные ломаются что ли? Зачем искать неоригинал?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@barbuz,

Простите за нубский вопрос, а родные ломаются что ли? Зачем искать неоригинал?

Бывает задние ломаются, а передние просто на колени машину ставят за ночь, т.е. стравливают воздух в месте соединения с трубкой магистрали!

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, всё логично!

 

Про европейскую стойку 68059905AD пишут - Export Tuned Suspension,

 

а про стойку 68080194AB - Sport Suspension.

 

Т.е. со взаимозаменяемостью есть проблема?!?!

ну механически они встанут, вопросов нет, но если менять, то как минимум парой, а то разные хар-ки амо на одной оси не есть гуд.

Простите за нубский вопрос, а родные ломаются что ли? Зачем искать неоригинал?

кому как, на мой вкус штатные амо на пневме полное г., хоть и не ломаются особо.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@AlexIV,отказался я от этой затеи. Слишком дорогой эксперимент в сумме может выйти.

Развальный стенд запрашивает версию подвески - и что ему сказать ели часть SDM, а часть - SDE (жёсткость стоек разная и высота может отличаться).

А что там у JGC в мозгах по этому поводу "спрятано" производителем - загадка для всех.

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@Anry777,если вопрос о стойках - разные.

Вот здесь отличное предложение именно по "европейскому" варианту, но только левая сторона:  http://www.ebay.com/itm/2011-2015-jeep-grand-cherokee-air-shock-absorber-suspension-assembly-68059905AD-/331699792229?hash=item4d3ad92965:g:4AgAAOSwBahVJuT6&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Латуньку в которую наши родные уголки вставляются, и не только спереди, но и сзади тоже, они одинаковые!

 

Или я что-то не так делаю, или обманул вас!

Но сегодня решил поменять и второй уголок на передних пневмостойках,

Так как машина с утра опять на коленках, проверил родной уголок и правда травит, ну вот и решил поменять. После того как поменял, проверил водичкой, чуть-чуть подтравливает, если нажимать сверху на трубку. Ну, думаю, дай-ка я её вытащу и заново воткну. Ан нет, не получилось! И на колечко синенькое нажимал - не выходит, короче, трубка из колхозного уголка! Но, думаю, не критично, травит только когда на трубку нажимаешь, а так нет!

И вообще, всё это началось после того как автоодеялом двигатель накрыл, придётся всё таки его убирать, он то как раз таки и придавливает трубки сверху при закрытии капота!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

@E.G.P.

Вопрос об аммортизаторах, а не стойках в сборе

pnevmostoyka-perednyaya-original.jpg

 

 

Чем они разные? Вроде сами аммортизаторы одинаковые?

 

В сборе у них подушки по разному стоят - потому и номера разные. Я прав?

 

А китайцы и в сборе делать стали! Не только подушки - http://www.alibaba.com/product-detail/Front-Right-Air-Suspension-Shock-68059905AD_60021676739.html

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@Anry777, немного ссылка "не по теме" (это не пневма), но по этим Bilstein можно смело сказать, что амортизаторы левый-правый - абсолютно одинаковые :  http://www.ebay.com/itm/BILSTEIN-24-225434-PAIR-5100-SERIES-FRONT-LEVELING-STRUTS-11-14-GRAND-CHEROKEE/161901338684?_trksid=p2047675.c100012.m1985&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D34875%26meid%3D57fce32508e0471fb3fafb5645f7eeb6%26pid%3D100012%26rk%3D6%26rkt%3D10%26sd%3D271175088178

 

А вот пневмостойка в сборе по номерам, то точно разные, а по конструктиву  - шпильки верхнего крепления на левой и правой  по-моему зеркально расположены.

Пойду гляну на машине.

 

Интересно, что номер нанесённый на сам амортизатор в пневмостойке вообще нигде не открывается...

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@Anry777, фото с моей машины - номер амортизатора и самой европейской стойки - левая сторона.

А по ссылке в предыдущем посте - на одном из фото тоже чётко видны номера амортизатора (правда от моего отличается) 

post-27510-0-89121400-1450640205_thumb.jpg

post-27510-0-11641800-1450640216_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

А кто нить где нить видел фотки, как наши пневмостойки разбираются?????

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Есть видео разбора мерседесовских, не думаю, что есть большая разница.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

посмотрел

че то очково мне разбирать ее самому :((((

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Amelnik
    • Garik 3
    • Владимир 4х4
    • Wyxep
    • Desert Fox
    • porokin
    • Vasiliy190
    • superjet
    • flyinghollander
    • AlexGorod
    • HHaMMMeRR
    • Kyl
    • Andrei 73
    • Doctor_livsi
    • tracker99
    • Airbus320
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.