Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Оригинал(не родные!!!) прошли 30 тыс. Сейчас один восстановленый, второй Немецкий не оригинал. Так второй полностью падает за 10 дней, восстановленный месяц стоит( фирма пневма)

Хочу дать опровержение, балон не пропускает, после пробега 15000, как новый. после чистки со съемом, перестал падать, видать пропускал по соединению, первый раз плохо подтянул

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

 

ниже -30С постоянно вылетает такое сообщение вместе с предохранителем.....

если не поздно, буду пробовать азот и до весны перекур м2

сегодня ехал с работы -32С за 40км езды раз 30 появилось это сообщение (см.выше)

желание останавливаться и лезть под капот почему-то не возникло :-[)

 Как начал перед холодами менять азот в системе, проблема ушла. Ездил до -40

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

на диагностику пора!!

привет, Андрейка!!

чёт холодно у ВАС!!!

Так осень заканчивается :-)

Скоро зима :-)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Chrysler 04877 448AB Chrysler 04877 449AB Защита пневмо балона задней подвески покупал по 640 рублей за штуку, рекомендовано заменить тормозные шланги Chrysler 52124 735AE Chrysler 52124 736AE пользуюсь два года? баллоны чистые, в Краснодаре поменяли рукава по 12 рублей за единицу дали гарантии на 2 года

 

Ставили пыльники сами?

 

И что значит рекомендовано? Типа можете менять, а можете и не менять? Русская рулетка прям))

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

ставиться легко,

снял колесо, открутил штуцер, заодно посмотрел там резиновый сальник, у меня на одном баллоне при снятии было обнаружен надрыв, из за него немного падало давление в системе, далее стравил воздух, вытащил баллон,

в паз поставил защиту с баллоном, соединил штуцер, прикрутил колеса если не на подъемнике,  накачал систему и все....

можно сделать у дилера, с меня чуть больше рубля взяли........

шланги которые рекомендовано заменить имеют немного другой изгиб,

оригинальные будут немного упираться в защиту, не критично, но рекомендации есть рекомендации :-) 

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JEEP 2012 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Chrysler 04877 448AB Chrysler 04877 449AB Защита пневмо балона задней подвески

Это щитки или резиновая гофра , закрывающая весь баллон ?
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Chrysler 04877 448AB Chrysler 04877 449AB Защита пневмо балона задней подвески

 

В Эксисте я чета не понял по схеме - эта защита в каком виде? Стакан или гофра? на картинке какая то гильза с гофрой нарисована. Это первый вопрос и второй- на дорестайл подходит? И самый главный вопрос! - На сколько эффективен этот стакан и решает ли он проблему грязного пузыря?. Потому, что в последствии уже возникает проблемас с его дежурной подмывкой)))). Щас все голое- мой - не хочу, не будет ли от стакана больше проблем? Короче Ваши пони мание этого ништяка!?

 

зы: Если стакан тупо закрывает вопрос с забросом грязи и прочего дорожного говна на подушку ,че мы тут трем за гофры? Прибамбас если выполняет свою функцию- гофры нах нужны?

 

зы: Маюсь , потому что если придется менять подуван не хотелось бы по сто раз разбирать собирать подвеску из- за того что проворонил возможность установить сразу стакан.

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Парни, речь о той защите что была давно, это щитки.

К гофрам не имеют отношения.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Max99,

Макс, твои соображения по щиткам!? Закрывают ли они вопрос о вандальном воздействии окр.среды на подушку? Может хрен с ней, с гофрой?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Дуб, орех или мочало?........

Столько это уже обсуждалось в этой ветке.

Этапа 3 точно было.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Американец,

А о любимых подушках можно всю жизнь говорить...и не наговоришься...

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Max99,

Макс, твои соображения по щиткам!? Закрывают ли они вопрос о вандальном воздействии окр.среды на подушку? Может хрен с ней, с гофрой?

Хороший вопрос. Володь, как думаешь, почему у новых подушек гофры, а не щитки?)))

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

это пластиковая защита

от грузи и гудрона и всякой трехомудии защищает хорошо

по крайней мере даже не пескоструит баллон

за год грязь скопилась только в нижнем месте установки баллона

керхером при небольшом давлении смывается или при смене резины доступнее смыть

фото установленной защиты и новых шлангов найду -выложу

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

теоритечески 

гофра макс растяжение и сжатие кто нибудь смотрел?

едешь слякоть морозец, она облипла и превратилась в кусочек льда, при ускорении авто меняет положение

велик присел ладно лед осыпался, а если его много и сделает надрез в ней?

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Гофра уже штатно идет) Ходов там нет таких что-бы гофру поломать, да и тойоты как-то ездють)

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Max99,

Макс, твои соображения по щиткам!? Закрывают ли они вопрос о вандальном воздействии окр.среды на подушку? Может хрен с ней, с гофрой?

у меня эти щитки стояли года два или три,они,на мой взгляд,спасают от внешних повреждений,но не сильно,а вот грязь внизу рычага помогают накапливать.После установки щитков конечно же снимал баллоны для чистки и песок в них все-таки был,поэтому поставил тойотогфры.
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

теоритечески 

гофра макс растяжение и сжатие кто нибудь смотрел?

едешь слякоть морозец, она облипла и превратилась в кусочек льда, при ускорении авто меняет положение

велик присел ладно лед осыпался, а если его много и сделает надрез в ней?

наблюдаю за гофрами постоянно,по-поводу налипания льда и снега могу успокоить, все нормально.Рычаги и все вокруг во льду,а гофры чистые(смотрел после недавних заносов) .Единственный косяк при установке гофр,это крепление её в нижнейчасти баллона.После наклейки двустороннего скотча и закрепления ее хомутом нужно взять саморезы со сверлом и пресс-шайбой и зафиксировать пластиковый хомут вместе с гофрой по кругу баллона.Рекомендую потому что без саморезов у меня снизу гофра от скотча отклеилась так как пластмассовое основание нашего баллона конусное кверху.В остальном все в норме, а фиксацию саморезами думаю сделать по-весне,когда все оттает(боюсь отломить что-нибудь).
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Алексей Донской,

Можно закругляться в очередной 101 ый раз)))). Шоб не лазать и пока не забылось - киньте номер гофр, пжлста. Куплю, нехай лежат, ждут моменту)))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

А кто-нибудь менял аморты? Bilsteйны номер по каталогу известен? А то у меня за 4 года штатным пришел конец. 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А кто-нибудь менял аморты? Bilsteйны номер по каталогу известен? А то у меня за 4 года штатным пришел конец.

на пневмо ? Зад или перед ?
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

Хлюпает и зад и перед. К слову диагностика подвески двукратная в разных местах патологий не выявила. Подозрения только на аморты.


Конечно на пневме, написал поэтому здесь. если по теме, то за время пользования- две задних подушки взорвались, а пробег на сегодня всего 36т.


В другой ветке проскальзывало что те Билштейны, что народ ставит с пружинами к подвеске с пневмой не подойдут. Номера вроде : 24-225434 24-225441.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Защита пневмо балона задней подвески по...рекомендовано заменить тормозные шланги Chrysler 52124 735AE Chrysler 52124 736AE

Наш ОД подтвердил коды на гофра, но етот код для защита не пневмобалона, а амортизатора???

Для тормозные шланги объявили, что уже есть более новые номера на шланги...

Но номер еще не озвучили... Как узнаю - выложу...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Хлюпает и зад и перед. К слову диагностика подвески двукратная в разных местах патологий не выявила. Подозрения только на аморты.

 

Конечно на пневме, написал поэтому здесь. если по теме, то за время пользования- две задних подушки взорвались, а пробег на сегодня всего 36т.

 

В другой ветке проскальзывало что те Билштейны, что народ ставит с пружинами к подвеске с пневмой не подойдут. Номера вроде : 24-225434 24-225441.

 

По хорошому надо на стенде амортизаторы. трясти. что раскачка излишняя ?

или стучат ? Тут надо очень взвешенно.

С передними вообще только пневмостойка целиком в замену. Нашу, в отличие от других машин, даже не соберешь нормально после разборки. Да и амортизатор отдельно не поставляется. Поэтому цена вопроса ошибки диагностики велика.

Методом раскачки - проверять опыт нужен, к тому же и на новой машине у меня немного больше амплитуда раскачки была чем на старом дискаре.

 

PS. Есть задние оригинальные, пробег по Москве и области 50 000, рабочие. Но в Москве.

Ссылка на комментарий

Зима скоро перезаправил систему заранее :) Три раза спустил, три раза задул - думаю всё будет хорошо :) И подниматься в верхнее положение резвее стала, прям на стероидах  :comando:

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я тоже уже перезаправился. Реально по быстрее все работает.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

В наших краях есть человек, который перезаправляет аммо.

Говорит, что авто и остальные проблемы из-за утечки газа через манжет.

Если манжета целая, он приспособой как-то расширяет её и качает азот,

потом прокачивает и даёт гарантию на год на аммо.

Процедура не долгая, дольше занимает снятие колёс и аммика и не дорого...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 2012 3,6 Overland
Город: Воронеж
Опубликовано
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.