Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел,

Подушки это пневмобаллонный ? Так ведь их поменяли на новые...

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Травит по штуцерам, 80%. Возможно перед, у меня чуть трубку приподнимешь, сразу травила.

Пчел разберется 100%.

Хотя, если задняя правая...Там и искать. Система не перепускает, насколько знаю.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Пчел разберется 100%.

Хотя, если задняя правая...Там и искать. Система не перепускает, насколько знаю.

Если бы кто ещё оплатил Захару поиски утечки день-два... Он может и нашёл бы... Только на "потоке и зарабатывании коммерческом" вряд ли кто заплатит. 

Малую утечку мылом не найти! Петрович он такой, да-а-а... чуть вопрос посерьёзней  :holiday: любит затихариться, порассуждать сам с собой и фиг скажет правильный ответ...

Подсказка тебе Захар (прости меня Мать природа) а если какое то количество R134a запустить в систему и поискать течеискателем электронным... Газ не горюч, не взрывоопасен... Подумай...  :coffe2:

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

А может туда ванищи какой напустить, да носом потом полазать по магистралям с подушками, глядишь и унюхаешь))))

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


туда ванищи какой напустить

На турбосубарях  при утечки в турбине дымовую машину подсоединяют и находють утечку. Вот было б у нас так можно...

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Блок клапанов приговорит в компрессоре, а здесь напишет "штуцер был не тем моментом закручен"... Петро его до хруста по привычке  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

...R134a запустить в систему и поискать течеискателем электронным... Газ не горюч, не взрывоопасен... Подумай...  :coffe2:

Ех, ё-ё-ё... От присоветовал :wub:  "R134а может воспламеняться при абсолютном давлении139кПа и тем-ре 177С, если его смешать с воздухом в концентрациях более 60%. При более низких температурах для придания смеси горючести требуются более высокие давления" (Со)   :wub:

Из позитивного  :crazy:  баллон R134a (14кг) стоит 5,5-7,5т.рур, а современный R1234 (наверное рейстайл на нём придёт) 88 000руб.  :blink:

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Пневмопружины были рекомендованы к замене по причине расслоения резины,косвенно они могли подспускать,но не являлись основными подозреваемыми. Основное место утечки обычно через штуцера,через их резиновые уплотнения. Приёмщик не совсем корректно интерпретировал мои слова по поводу причин утечки. Завтра будем разбираться. Я сам не ищу проблемы,я собираю инфу и предлагаю решения.

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я в прошлом году заморочился собрал комплект для перезаправки. И проблем не знаю. Еще и желающим заправляю...

В смысле пневму азотом? а то я похоже прилип на ремонт компрессора :mad:​ , а оборудования для заправки азотом у них нет. Нельзя ли воспользоваться твоей добротой? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP
Город: Окуловка
Опубликовано

immediate air suspension service/repair required

Всем привет!, На табло периодически возникает такая ошибка.

Машина стоит не ровно - перед как упал , а задняя ось чуть выше нормы , что смотреть , до сервиса далековато.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Блок клапанов приговорит в компрессоре   :rolleyes:

???

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Блок клапанов приговорит в компрессоре

Не угадал. :P  Приговорил Захар Петрович трубопровод по салону, тот который в ногах пассажира проходит... :hi: Махнул трубочку пластик на трубочку медь :up: (со слов ЛунногоПчеловека)

ПыСы  Иван рад был познакомиться и поболтать :lol2: и канешна болчелспасиб за работу :good:За скидку отдельно +++ в карму

54108af5345et.jpg

Изменено пользователем Manzel
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 Overland 2012
Город: на севере в 1500км от Москвы и Питера
Опубликовано

Всем Джиперам доброго времени суток!!!))

Поделюсь своей историей с пневмой.

Сразу скажу,что от дилеров живу далеко и гарантии нет. Машина единственная в городе.

 

В первые морозы машину перекосило,а потом и вовсе упала.Компрессор не реагировал.Почитав эту тему поменял пред. J1 и все заработало.

Продолжительное время все работало отлично и я забыл о проблеме.

 

Но после празднования НГ наступили дичайшие морозы(-45..-48). Пневма упала. И на какой то х. я решил запустить своего красавца. Запустил. На табло какие только лампочки не горели,мол системы не работают. Ну думаю отогреется,все в норме будет. Оставил на полчаса. Прихожу, все лампочки также горят, да и тачка не особо прогрелась. Не привык джип к таким морозам. Заглушил. И простоял он так до конца морозов(примерно неделю).

 

Завел. Комрессор тарахтел. Но джип продолжал лежать.

 

Поездил(попрыгал-кто знает,поймет))) по сервисам. Встречал только выпученные глаза. Никто не хотел связываться с пневмой,т. к. это для них в диковинку.

В одном все таки взялись(делали уже на мерсе GL).Провели все аналогичные процедуры(как на GL),но все без результатов и ребята развели руками.

 

В очередной раз почитав эту тему. Было принято решение закачать в систему азот. Нашел газовиков у которых был азот,но никаких переходников и штуцеров,чтоб закачать его в систему, у них не было.И тут как раз вовремя встретил человека,который занимается кондеями. Спросил его где можно приобрести такой 

post-34285-0-66414500-1485410572_thumb.jpg. Спасибо  alex6645 за инструкцию!

Он сказал,что у нас в городе такого нигде не купишь.(0_0) Но у него на базе вроде есть что то похожее. Как выяснилось у него еще и азот есть. Ну там все и заправили. Но..... машина так и не поднялась и весь азот пшиком вышел в районе компрессора.

 

Вспомнил,что год назад были траблы с коробкой. Которые решили одни ребята,которые занимаются ремонтом двигателей и АКПП. Да и посоветовали мне к ним съездить.

Парни очень толковые.Свои БМВ Х5 исползали вдоль и поперек.Проблемы с пневмой для них обыденность.

Приехал к ним. Они с прям с порога: "Ну привет,попрыгун!!!")))) Ждали меня уже вообщем. Продиагностировали и нашли в системе такой дефект 

post-34285-0-19122800-1485415344_thumb.jpg 

Это верхняя часть компрессора(осушитель).

 

Поехал в автозапчасти.Попросил найти мне тольго его(осушитель). Т.к. сам компрессор рабочий. Но мне ничего не нашли, за новый компрессор запросили 120тыр. Поехал к другим,там тоже ребята довольно долго искали осушитель или ремкомплект какой нибудь. Но также сказали,что только целиком и 120тыр. Но терпение заканчивалось. Я задаю запрос и гугл выдает мне ценники  15900,19900,35000....Я им показываю,говорю привезите мне такой!!! Они говорят,что работают только с проверенными поставщиками, хочешь-заказывай сам.

 

Заказал в http://v-max.pro за 20900 и если верну им старый,они мне вернут 5000.(это цена за восстановленный) Новый у них стоит около 35000-37000. Там мне сказали,что в каком то городе в автозапчастях за компрессор просят 350тыр(на порш каен), так что 120тыр это еще норм))) Сказали,что компрессоры туарега,каена и wk2 идентичны.

 

Приехал опять к мастерам, все поставили,машина поднялась. Понятно,что в системе влага. С ней надо как то бороться,во избежание предыдущих неприятностей. Я им про азот. Они поржали, сказали: "Хочешь закачаем азот с запахом клубники?")))(высмеяли вообщем)

 

Вообщем они заправляют всем в систему тосол(через клапана),что и мне сделали. Машина стала опускаться и подниматься очень быстро и бесшумно. А еще выяснилось,что одна из задних подушек негерметична. Походу из-за этого и появилась влага в системе....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

заправляют всем в систему тосол(через клапана),

 

А в джип зачем тосол ? Джип не бэха, система у нас закрытого типа, с улицы ничего не берет, накачал "азота с запахом клубники" и наслаждайся работой пневмы. Вот если утечка в системе, то подсасывает извне, но тогда устранять утечку и снова "азота с запахом клубники".

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Все равно, подкачивает. Может только микро утечка где то.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

У токаря корпус осушителя надо было выточить и перебрать свой компрессор, ну может прокалить ещё сам силикагель... если он вообще не одноразовый.

Ссылка на комментарий
0

Парни, если кому нужна пневмоподушка оригинальная задняя, то пишите в ЛС. Одна штука осталась. 27 тыс. + доставка. Фотки, коробка и т.д. по запросу...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кому в зип нужна бу? Продам недорого.

Ну это смотря насколько бу и сколько стоить)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Владивосток
Опубликовано

Привет, всем! Очень нужна ваша помощь, уже сил нет бороться с чудо пневмой.

Если очень кратко - в конце осени пневма перестала слушаться кнопок управления, начала выдавать ошибку перегрева компрессора, за ночь стала заваливать морду, причем левое колесо полностью за крыло, правое примерно в режим выгрузки. Поменяли датчик клиренса на левом и датчик температуры на компрессоре, накачали азотом, все заработало и прошло... часа на 4 ). По дороге домой опять начала чудить, выдавать ошибки (типа срочно в сервис и т.д.) и немного завалило левое колесо. За ночь опять стала заваливать морду с креном налево. При этом компрессор еще неделю после 30-40 минут движения начинал работать и пневму выравнивал. Через неделю он в очередной раз включился, издал несколько жестоких звуков (типа как дул в закрытые клапана надрываясь) и затих. Теперь он тоже включается, но реже и работает тихо но при этом ничего не происходит, качает, потом, по звуку, сбрасывает, морда не шевелится. Повез в сервис, поменяли реле, предохранители, проверили все магистрали, балоны на утечки - все ровно, проверили компрессор, сказали что качает нормативное давление, начали эксперементировать с блоком клапанов, в результате чего за ночь опустился и зад, при этом лампы не мигают, как я понимаю не плант моуд. Развели руками, сказали или клапана на блоке или мозги пневмы. Кое-как нашел вайтек, повез в другой город (на пузе), оставил, посмотрели, говорят - закачали рессивер, была куча ошибок, все ошибки удалили кроме одной "необходима калибровка системы", и ничего они сделать не могут, много функций вайтека типа не работает поскольку система выдает, что в ней недостаточное давление, а как из ресивера в балоны нагнать они не знают.

Вопрос - кто-нибудь может подсказать где найти информацию по калибровке системы и как распределить воздух по всей системе принудительно? ну и в целом - буду крайне признателен за любые комментарии и информацию!   

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел,

По видимому менеджеру-приемщику Пётру верить нельзя ?

С его слов при первом обращении была ошибка по калибровке, ошибку сняли и пневму откалибровали. С его же слов смотрели всю систему и перед зад и блок клапанов. Передние баллоны в норме а задние заворсились, рекомендовано поменять задние, что и было сделано. Неужели Петя нам кое что "приукрасил" ?!?!

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Перекалибровку делали, а вот высоту не трогали, это немного разные понятия.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

@Лунный пчел,

Захар Петрович, можешь помочь?

координаты у вас в личке.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Overland Summit
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, проблема в передних баллонах, травят штуцера, они отдельно меняются? Если да, то какой у них номер?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

52124932AE вместе с трубопроводом, 2 шт. Недорого, что то около 550 руб.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Overland Summit
Город: Москва
Опубликовано

52124932AE вместе с трубопроводом, 2 шт. Недорого, что то около 550 руб.

о! спасибо!

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


52124932AE вместе с трубопроводом, 2 шт. Недорого, что то около 550 руб.

 

Нефинты себе - халява! Я с магистралями ЗАДНИЕ покупал - 7 косарей или около того отвалил....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

Доброго времени суток!
Предстоит замена задней пневмы (на родной появились микротрещины, стравливает воздух после нескольких часов стоянки).
Нужен дельный совет по подбору хорошего аналога. 
Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

А тему сложно почитать? Лучше ставить оригинал. И сразу оба, если пробег больше 60000км. За баллонами обращайся к up6, он поможет купить и отправит.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.