Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD
Город: Tyumen
Опубликовано

Ситуация на мой взгляд весьма не стандартная : Пневмо поднялась а опускаться не хочет , пишет об ошибке пневмо системы , звуков не каких не издаёт, не чего не шипит и не слышно компрессор  ! Что это могло быть :реле , блок клапанов (и где он находится? ) 

Была такая же проблема - компрессору капец! Поднялся вверх, а спуститься никак не мог. Помогла замена компрессора. Спасибо большое Ивану (Лунному Пчелу) за помощь в поиске проблемы!!!

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

 Спасибо большое Ивану  за помощь в поиске проблемы!!!

:coffe2:  небось и где взять подсказал  :rolleyes:

Прости меня Ванечка  :holiday:  дай поржать немного... давненько я чего то .... :smile18:   :crazy:

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Была такая же проблема - компрессору капец! Поднялся вверх, а спуститься никак не мог. Помогла замена компрессора. Спасибо большое Ивану (Лунному Пчелу) за помощь в поиске проблемы!!!

когда? Чёто я уже ничего не помню.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD
Город: Tyumen
Опубликовано

Да уж ладно, не помнишь... Тюменский сервис консультировал в течение 3 дней... 


Компрессор купил б/у от форумчанина, который был снят с авто по причине смены пневмы на простую механическую подвеску.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

представь количество звонков мне в день, если я такое не помню :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GC WK2 OVERLAND
Город: г.Норильск
Опубликовано

Здравствуйте друзья.

Я месяц назад приобрел себе Grand Cherokee 2012 Overland .

Сам живу в Норильске, машину доставляли баржей по Енисею из Красноярска, и, к сожалению, когда пришел за своей машиной, у ней был задран нос, а зад опущен. Я так понял, что машина в режиме замены колес. Компрессор гудит, но задние колеса не поднимает.

К сожалению, официалов у нас нет. Подскажите, куда смотреть и что делать? (возможно тут была такая ситуация, но читать все очень долго).

В этом деле я новичок, так что не судите строго)

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Читать Вам придётся, она лёгкая в обслуге, просто надо разобраться... За Вас это никто не сделает.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

когда пришел за своей машиной у ней был задран нос а зад опущен, я так понял что в режиме замены колес, компресор гудит , но задние колеса не поднимает

Проверьте задние баллоны на целостность + могли выпустить весь газ с системы.

И лучше первые 30 страниц прочитать перед началом эксплуатации

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

@shade, она не в режиме домкрата, баллоны скорее всего бахнули.

Пока морда задрана - снимите предохранитель М2. Это позволит Вам, не спустить весь воздух.

Ну и главный вопрос: нахера?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GC WK2 OVERLAND
Город: г.Норильск
Опубликовано

Да М2 я сразу вытащил, полз так 80 км, как картошкой загруженный :) в итоге, баллон бабахнул один...хорошо что в машине был запасной, теперь думаю этот чинить, или новый брать, сколько людей столько и мнений..

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

закажи два оригинала, замени и спи спокойно. они когда взрываются, могут уголки ломать, а это немного дороже по ремонту.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет друзья! нахожусь в поиске авто для себя (вк2 5.7 или дизель) рассмотриваю и на пневме в том числе варианты. Скажите, стоит связываться или взять лиму на пружинах?

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Привет друзья! нахожусь в поиске авто для себя (вк2 5.7 или дизель) рассмотриваю и на пневме в том числе варианты. Скажите, стоит связываться или взять лиму на пружинах?

5.7 только оверы и все с пневмой. Если не из США
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Из США бывают только на заднем приводе, сам видел такой 5.7

Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@deferre, Иван имел в виду "деньги-на-после-покупки"  :wizard:

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

С таким бюджетом, лучше 3.6 без пневмы.

Не берите дизель в такой дали от цивилизации.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

после покупки деньги есть. О каких суммах речь? Хотел бы честно говоря всё-таки либо 5.7 либо дизель. А после покупки сколько необходимо вложить в авто с пневмо чтоб бед не знать? И почему дизель не рекомендуете? у нас и дилер есть со сканером нужным и опыт ремонта в регионе думаю уже появился таких авто. При всём уважении, ответьте и на первоначально поставленный вопрос - стоит связываться с пневмо или взять лиму на пружинах?

 

Так же хочу поинтересоваться, а что на пневме комфортнее нежели на пружинах?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Слабое место на пневме задние баллоны (надо возить запасной) и перед зимой закачивать свежый сухой газ. За 130 тыс. Других проблем не было. И с дизелем то же.

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: "серенький" WK2 3.6 "до-"
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

[Off]

перед зимой закачивать свежый сухой газ. За 130 тыс.

Несколько секунд зависал над тем какой газ стоимостью 130тыс. надо перед зимой закачать..[/off]

Изменено пользователем nomad
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

то есть после 80к пробега пневма чувствует себя не оч хорошо? есть желание избавиться?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

[Off]

Несколько секунд зависал над тем какой газ стоимостью 130тыс. надо перед зимой закачать..[/off]

За 130 тыс. пробега других проблем с пневмоподвеской не было и дизелем тоже
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5,7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


после покупки деньги есть. О каких суммах речь? Хотел бы честно говоря всё-таки либо 5.7 либо дизель. А после покупки сколько необходимо вложить в авто с пневмо чтоб бед не знать? И почему дизель не рекомендуете? у нас и дилер есть со сканером нужным и опыт ремонта в регионе думаю уже появился таких авто. При всём уважении, ответьте и на первоначально поставленный вопрос - стоит связываться с пневмо или взять лиму на пружинах? Так же хочу поинтересоваться, а что на пневме комфортнее нежели на пружинах?

 

Бери 5,7 на пневме и не думай. Я три года езжу и бед не знаю. Зато в плюсе тяговитый движек и регулировка высоты подвески. Задние баллоны, сейчас недороги, менять проще чем пружины. Я вот запасной купил за 8т.р. (в гараже лежит, с собой не вожу), и пару уголков за 600руб.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@nomad,пробег :)

Заправка от 500 и до бесконечности :D

Два раза в год дозаправляю. Пробег под 80 тыщь и пневма жива не смотря на моё желание её приговорить вместе с машиной :lol2: :lol2: :lol2:

А можно пару вопросов ?

Дозаправка азотом ? 

По давлению или по количеству грамм  добавляете ?

Можно эти цифры озвучить

И где заправочный вентиль находится ? Он один ?

Снимал задние пневмы для чистки . Вот думаю стоит ли дозаправить и сколько ?

Ссылка на комментарий

@Lobsterman, В этой теме есть описание процедуры.

 

Там не дозаправка (машина сама воздух натащит, если давления не хватает, а скорее замена газа частичным замещением. Стравливается то, что выйдет из ресивера, потом азот загоняется (лучше 2-3 раза). Главная задача - выгнать влагу из системы. Себе заправляю перед зимним сезоном.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ткните носом плиз на какой странице .  Тему читал , а процедуру не нашел .

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

По давлению или по количеству грамм  добавляете ?

Можно эти цифры озвучить

И где заправочный вентиль находится ? Он один ?

12 бар, штуцер на ресивере

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Бери 5,7 на пневме и не думай. Я три года езжу и бед не знаю. Зато в плюсе тяговитый движек и регулировка высоты подвески. Задние баллоны, сейчас недороги, менять проще чем пружины. 

Передние вообще бронебойные. Там практически подушка наглухо закрыта.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Вот наконец то и я познал разрыв баллона. спустя 6 лет и 60000 км пробега умер левый задний баллон. У меня вопрос - выдернуть пред М2 обязательно? И можно ли ездить ( до СТО км 150 ) в таком состоянии, с просевшей задницей? поменяют баллон на обычном сто? там магии никакой же нету?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.