Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

На 12 ключ и баллон, и можно в поле заменить. С предом весь газ выйдет, надо выдернуть обязательно

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

@SER77, спасибо! Предохранитель это F05 40A зеленый (по инструкции). Ездить в раскоряку так можно будет пару сотен км? 

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Так ездить не надо, аммы потекут... Угловой штуцер, баллон новый нужен... меняется как запаска... направите его руками, вставите пред и Жипа его слегка накачает с ресивера, потом с домкрата уберёте и он его добьёт сам как положено.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Новый заказал уже, буду ждать пока придёт.

А штуцер угловой зачем? Он в комплекте с баллоном идет?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

@SER77, спасибо! Предохранитель это F05 40A зеленый (по инструкции). Ездить в раскоряку так можно будет пару сотен км?

у Вас рестайл?

Скорее всего нет! Вам написали М2!

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Помню эту машину по эвакуатору... Его обламывает как правило, в комплекте не идёт, если что то не изменилось на этой земле.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: "серенький" WK2 3.6 "до-"
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В качестве "временного колхоза" при разрушении уголка - используется в водоочистке (70-90 Рур).

_-------

Вопрос к гуру - после замены баллона СТО рекомендуют "калибровку пневмы". Интересует необходимость данной процедуры..

post-10486-0-74898300-1499344611_thumb.png

Изменено пользователем nomad
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

а оригинальный уголок существует? полезу попытаюсь посмотреть что с моим уголком, может выжил...

Посмотрел, таки целый вроде, странно, при каких условиях он ломается? там баллону надо рвануть жестко чтобы он разломался

И по предохр - что то я запутался  - в мануале есть  J01 40А зеленый - трубчатый,плавкий - пневмоподвеска

и M2 - мини предохранитель 20А желтый  - пневмоподвеска\електр. самобл. дифф.  - Зачем J01? и ничего что дифф еще висит на M2? 

И последнее  там уголок этот вкручивать надо аккуратно, есть нюансы чтоб не накосячить?

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Да Вашего... В общих чертах все злоключения... Существует, стоит не дёшево, в теме есть вся инфа по ним. Чашка верхняя слетает с посадки и его обламывает... 40А компрессор(можете до 30А понизить), 20А блок управления пневмой (шевелит клапанами), ну не будет диф блокироваться и что... хотя Захар вроде! не советует его вынимать... сдуется ресивер, закачаете гаражным компрессором временно (если в "плантмод" уйдёт) или он сам медленно накачает с перерывами... Норма затяжки уголка 5-6Н/м, не сильно но как бы довольно плотно, снимите с трубки его... Разберётесь когда пощупаете... Соединение считается одноразовым как бы... на мыло проверите потом, будет сифонить докупите новый. Начинайте уже, просто там всё, нет смысла паниковать.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

В разделе " своими руками " есть тема про чистку баллонов с иллюстрациями.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: "серенький" WK2 3.6 "до-"
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не оригинал

 

https://www.autoventuri.ru/product-fiting_uglovoy_9502_6_m10x1/

 

Или с фотками что и где ломается

http://pnevma.ru/jeep/864-uglovoe-soedinenie-zadnego-pnevmoballona-jeep.html

Кстати с резьбой нужно нежно обращаться -на родном баллоне резьба нарезана в мягком пластике и одно неловкое движение "слизывает" резьбу, на "копии из Германии" латунная вставка.

Изменено пользователем nomad
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Динамометрический ключ должен быть в гараже чтоб не слизывало... ДА стоит денег...  :holiday:

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Динамометрический ключ должен быть в гараже чтоб не слизывало...   :holiday:

"...Норма затяжки уголка 5-6Н/м...", да ладно вам, какой динамометрический ключ???? Только ручками, это всего 0,5 - 0,6 кг/м (не самый сильный человек легко развивает это усилие обычной отверткой, т.е. практически без плеча приложения силы), для обычного ключа это нижний предел. Если только вот таким попробовать https://www.drive2.ru/c/2865461/  :D

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Да Вашего... В общих чертах все злоключения...

Что- что а злоключений хватало....но это кстати не все злоключения, было и продолжение..ладно.. О хорошем - приехал оригинальный баллон, завтра надеюсь будет установлен, спасибо Вам за помощь :hi:

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overlend 2012
Город: Тульская область
Опубликовано

Бери 5,7 на пневме и не думай. Я три года езжу и бед не знаю. Зато в плюсе тяговитый движек и регулировка высоты подвески. Задние баллоны, сейчас недороги, менять проще чем пружины. Я вот запасной купил за 8т.р. (в гараже лежит, с собой не вожу), и пару уголков за 600руб.

Это что за баллоны за 8тыс.р? У меня рванул задний левый на мойке. Поднял машину, что б помыли получше и баллон рвану. Оригинал баллона под 30 тыс руб. Какие то польские под 17тыс руб. Что есть такие дешёвые по 8 тыс ? Не сбросите ссылку где взять?

Да и ещё вопросик- не понял. Перед заменой баллона вытаскиваю предохранитель М2. А после замены??? Не ставить?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Алиэкспресс, ставить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overlend 2012
Город: Тульская область
Опубликовано

На Алиэкспрессе есть несколько производителей. Какого кто посоветует и вообще как ходит Китай.

Кто ставил польские Roers Parts? Как служат?

 

И подскажите, может кто знает в Туле кто может пневму азотом закачать?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@michael777, перед тем как закачивать, убедитесь, что у них есть оригинальный сканер, так как он понадобиться для окончания процедуры  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overlend 2012
Город: Тульская область
Опубликовано

А сканер для чего? И кто что скажет про пневмобаллоны? Если Китай - то лучше какой? Поделитесь опытом. А если Польша Roers Parts? И Польша ли????

Т к у меня машина стоит в 160 км от оф дилера, то я заменю балон, можно сказать в полевых условиях, а потом при очередном то( через 4тыс км) поеду к оф дилеру ( эр си сервис) и качну азота с калибровкой( если конечно надо?!).

А вот какой баллон поставить? Если польские? реально есть, то думаю они то и от оригинал ни чем не отличаются. Или Китай?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

@MoparPlus, Это к рейстайлу или ко всем относится? А что им нужно закончить?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

@MoparPlus, Это к рейстайлу или ко всем относится? А что им нужно закончить?

не закончить, а прикончить
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

прикончИть  :D  вот так вернее бы звучало...

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Про баллоны. Брал оригинал, постоянно ухаживал, через 25 тыс. вылезла грыжа, а в 30 стал пропускать, а неоригинал вроде немецкий, в 20 выглядил как новый, сейчас 25 пока норма, восстановленный к 25 начал лохматиться, снимал не ожидая пропуска

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overlend 2012
Город: Тульская область
Опубликовано

А кто скажет про пневмобаллон AirBagit. Пишут тайваньской сборки?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@MoparPlus, Это к рейстайлу или ко всем относится? А что им нужно закончить?

на рестайле  нет пневмы

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Прекрасно можно обойтись без сканера

сканером сбрасывается старый азот из резервуара и баллонов, далее закачивается азот в резервуар и распределяется сканером в каждый из баллонов и потом дозаправляется резервуар до нужного давления, наверно можно и без сканера) но как посмотреть какое давление в системе..

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • biker
    • MP40
    • alex YcbI
    • Den80
    • vardani
    • Evgen74
    • U F O
    • Garik 3
    • Arc-WS
    • Solist
    • ДжипЖип
    • kupr_vi
    • Михаил 44
    • Кирыч
    • Санька
    • Диммонн
    • Boosel
    • matrixgreen
    • Злоба
    • Charaev
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.