Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Так вот думаю, цена то копейки. И не торгуют ли Кетаем под видом оригинала и т.п. Может брал кто?

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

И не торгуют ли Кетаем под видом оригинала и т.п.

Сомневаюсь.

 

А так народ много брал аналогов тут, но они все родом из китая. Проблемы не вижу заказать там.

Ссылка на комментарий
  • סרבי закрыл тема
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Пробежался по темам, не нашел информации о выносливости нашей пневмы на колдобинах... да и в целом про подвеску...

 

Насколько смело можно дубасить по плохой дороге?

Очень комфортно авто едет по различного рода выбоинам на хорошем хду, на малой скорости авто может показаться жестким и даже шумным по подвеске.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
11 минут назад, Fluke сказал:

Быстрый вопрос. Поставить пневму на рест 2013 года насколько глупая идея?

дорого

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 23.07.2018 в 14:16, MamaRocha сказал:

Пробежался по темам, не нашел информации о выносливости нашей пневмы на колдобинах... да и в целом про подвеску...

 

Насколько смело можно дубасить по плохой дороге?

Очень комфортно авто едет по различного рода выбоинам на хорошем хду, на малой скорости авто может показаться жестким и даже шумным по подвеске.

Давно известный принцип - больше скорость, меньше ям. Когда колеса не успевают отрабатывать весь ход до дна ямы 8-)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: JGС WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, пытаюсь осилить тему. пока дошел до 30 страницы из 117 :) может так подскажете или посоветуете. Есть хотелка...странная хотелка. Я езжу по Мск и очень редко по М8 до Ярославля, в говны не лезу и не собираюсь лезть. Пневма мне оч нравится, и машина с пневмой у меня первая, однако почитав тему - волосы во всех местах шевелиться начинают и не хотелось бы, чтоб где-нить под Ярославлем, чтоб подушка бахнула или еще че произошло с пневмой. И так вопрос(сильно не бейте), можно ли временно отключить пневму и безопасно ездить долго и счастливо ? :) 

 

Т.е. меня бы устроило, если б машина опустилась, как бэ в режиме спорт(низонько, низонько) и так и ездила бы. А уж если наступит зима-холода и  Собянин опять не почистит дороги я б че-нить воткнул обратно типа преда в М2 и все бы опять заработало. Есть варианты? :) 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, AlJoy сказал:

Добрый день, пытаюсь осилить тему. пока дошел до 30 страницы из 117 :) может так подскажете или посоветуете. Есть хотелка...странная хотелка. Я езжу по Мск и очень редко по М8 до Ярославля, в говны не лезу и не собираюсь лезть. Пневма мне оч нравится, и машина с пневмой у меня первая, однако почитав тему - волосы во всех местах шевелиться начинают и не хотелось бы, чтоб где-нить под Ярославлем, чтоб подушка бахнула или еще че произошло с пневмой. И так вопрос(сильно не бейте), можно ли временно отключить пневму и безопасно ездить долго и счастливо ? :) 

 

Т.е. меня бы устроило, если б машина опустилась, как бэ в режиме спорт(низонько, низонько) и так и ездила бы. А уж если наступит зима-холода и  Собянин опять не почистит дороги я б че-нить воткнул обратно типа преда в М2 и все бы опять заработало. Есть варианты? :) 

А вы предохранитель то вытащите и прокатитесь , думаю сразу поймете, что это уже не машина ...  

Предохранитель даже в книжке пользователя описан , не обязательно 117 страниц читать. 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
В 8/15/2018 в 18:05, AlJoy сказал:

можно ли временно отключить пневму и безопасно ездить долго и счастливо ? :) 

Можно - на евакуаторе :) Наверно просто не подумали что само сабой представляет подвеска... Сможете ли 'отключить' пружины? И то, что 'их не управляете' означает ли, что они не смогут сломаться?

То, что пневмо-система не контролирует уже подвеска при вынутый предохранитель совем не означает, что подвеска не работает или что не сможет лопнуть подушка при яму...

Да, сможете стравить давление и тогда подушки не лопнут, но врядь ли успеете проехать более 50м... Или разломаете машину или себя из за отсуствие подвески.. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет друзья! Периодически сталкиваюсь с горящим чеком с вот такой ошибкой. Сбрасываю и еду. Все вроде в порядке все работает. К чему готовиться и что проверить можно посоветуйте пожалуйста.

20180817_081224.jpg

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Если нет утечек (машина не падает за ночь) то это компрессор кончается. В Мск и Питере есть компания, меняющая умерший насос на восстановленный (13.000р) или новый (+/-28.000)....

так что морально готовиться к ребилду. Новый оригинальный стоит каких-то конских денег...

Цитата

Периодически сталкиваюсь с горящим чеком с вот такой ошибкой. Сбрасываю и еду. Все вроде в порядке все работает. К чему готовиться и что проверить можно посоветуйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, что делать пжлст. После замены рычагов (стойки снимали). Падает морда за 1 ночь с офф.роад2 на 1,5см левая и 1см правая. За 2-3 дня еще сильнее. Мылил штуцеры и на холодную и на горячую несколько дней. Сейчас задрал подкрылок мылил штуцеры компрессора и блок клапанов. Так же трубку ресивера. Ни пузырика...

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
В 14.09.2018 в 13:44, NightFlyMan сказал:

Подскажите, что делать пжлст. После замены рычагов (стойки снимали). Падает морда за 1 ночь с офф.роад2 на 1,5см левая и 1см правая. За 2-3 дня еще сильнее. Мылил штуцеры и на холодную и на горячую несколько дней. Сейчас задрал подкрылок мылил штуцеры компрессора и блок клапанов. Так же трубку ресивера. Ни пузырика...

 

Лунный помоги пжлст. Может опускаться морда без утечек? Может калибровка нужна после замены элементов подвески? Может ли травить в ресивер обратно?

Изменено пользователем NightFlyMan
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, NightFlyMan сказал:

Лунный помоги пжлст. Может опускаться морда без утечек? Может калибровка нужна после замены элементов подвески? Может ли травить в ресивер обратно?

Предположим, что обмыливание подтвердило отсутствие у вас утечек .  Про микроутечки вопрос открытый , они не всегда "мылом" обнаруживаются . 

Тогда далее :  А после сборки всего пневму дозаправляли ?  А в ресивере в режиме Park давление какое сейчас ? 

Прежположу что просто маловато . Дозаправить в ресивер азота ( и не влажного ! это очень важно )  и далее еще понаблюдать несколько дней.  

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Не заправляли, но корма то на месте. В сервис с прибором ехать хочется в последнюю очередь. Разуют на 50 минимум, плюс новые з/ч методом тыка, уже пройдено. 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

А есть ли связь в пневмобаллонах со шпильками крепления, т.к мне уже в одном "крутом" сервисе сорвали при сборке 1. Может через них травить из под резьбы?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Lobsterman сказал:

Дозаправить в ресивер азота

:good:

15 минут назад, NightFlyMan сказал:

В сервис с прибором ехать хочется в последнюю очередь

Можно и без них обойтись.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, NightFlyMan сказал:

Не заправляли, но корма то на месте. В сервис с прибором ехать хочется в последнюю очередь. Разуют на 50 минимум, плюс новые з/ч методом тыка, уже пройдено. 

адаптер ELM-327 v2.1  за 300-350руб   и программулька  в телефон AlfaOBD на русском ( 1817руб в маркете, но можно и ломаную поставить  )  

и сами будете как тот "сервис с прибором"  .  И всё узнаете про вашу пневму. 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Адаптер есть, про прогу не знал. Спасибо. Попробую заправить и еще понаблюдать.:good:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Lobsterman сказал:

адаптер ELM-327 v2.1  за 300-350руб   и программулька  в телефон AlfaOBD на русском ( 1817руб в маркете, но можно и ломаную поставить  )  

и сами будете как тот "сервис с прибором"  .  И всё узнаете про вашу пневму. 

Что-то мой ELM327 v2.1 не дружит с AlfaOBD. Хотя Torque сканирует и чистит ошибки с ним.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, NightFlyMan сказал:

Что-то мой ELM327 v2.1 не дружит с AlfaOBD. Хотя Torque сканирует и чистит ошибки с ним.

1) вайфайный или блютузный ?  вайфайные почти все глючные , выбросьте его. 

2) проверьте версию вашего елм программой ELM327 Identifier из маркета.  

3) можно и v1.5 попробовать .  у меня такой работает .    https://ru.aliexpress.com/item/Super-Mini-Elm327-Bluetooth-OBD2-V1-5-Elm-327-V-1-5-Android-Adapter-Car-Scanner/32808809942.html

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Ребята привет.
Вот и мой час пробил. бабахнул вчера в гараже задний правый. Выставил машину в ОФ2, дабы покопаться под днищем (сливал воду из салона, от протекающего люка), и минут через 10 начало че-то поскрипывать, а потом БАХ , и зад правый просел. Потом просел весь задок. Перед при этом в норме. Левую подушку потрогал, сжата но упруга. Правая, дряблая, без давления вообще.
Нашёл подушки в инете. Завтра привезут.
До ОД ехать километров 80. Своим ходом геморно будет. Придется эвакуировать. 
Но вот закралась мысль - А не попробовать ли поменять подушки самому? Руки не из зада, инструмент есть, гараж теплый и т.д.. Одна проблема- ни когда не делал подобное, и не знаю толком с чего начать  и чем закончить. В общем есть вопросы:
1. Реально ли самому поменять подушки задние? 
2. Какой алгоритм действий при этом? Может где есть темка с подробностями? 
   Например: Вынимаем штекер с модуля управления пневмой, и предохранитель (это чтоб компрессор не качал). Домкратим, снимаем колесо, откручиваем штуцер, вынимаем подушку, ставим новую, закручиваем штуцер, ставим на место колесо, делаем тоже самое на левой стороне.... А дальше?? Что дальше? Закачивать азот? Куда? Сколько? Да и признаться честно нет у меня азота. Могу до сервиса ближайшего доскочить, может у них есть... Но сколько дуть? куда ? и вообще обязательно ли? Может просто воздуха компрессором качнуть (опять же - куда? и надо ли?) Хотя бы чисто чтоб доехать потом до ОД и там уже перезаправить систему азотом. А если ни чего не дуть, а просто врубить пневму заведя мотор ... компрессор сам надует её?

Подскажите парни, кто в теме.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Мамонов я менял на дороге, без гаража и спец инструмента

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Все равно лучше после замены азот закачать нужного давления. У меня эта установочка есть. В зиму буду перезаправлять

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Мамонов сказал:

Ребята привет.
Вот и мой час пробил. бабахнул вчера в гараже задний правый. Выставил машину в ОФ2, дабы покопаться под днищем (сливал воду из салона, от протекающего люка), и минут через 10 начало че-то поскрипывать, а потом БАХ , и зад правый просел. Потом просел весь задок. Перед при этом в норме. Левую подушку потрогал, сжата но упруга. Правая, дряблая, без давления вообще.
Нашёл подушки в инете. Завтра привезут.
До ОД ехать километров 80. Своим ходом геморно будет. Придется эвакуировать. 
Но вот закралась мысль - А не попробовать ли поменять подушки самому? Руки не из зада, инструмент есть, гараж теплый и т.д.. Одна проблема- ни когда не делал подобное, и не знаю толком с чего начать  и чем закончить. В общем есть вопросы:
1. Реально ли самому поменять подушки задние? 
2. Какой алгоритм действий при этом? Может где есть темка с подробностями? 
   Например: Вынимаем штекер с модуля управления пневмой, и предохранитель (это чтоб компрессор не качал). Домкратим, снимаем колесо, откручиваем штуцер, вынимаем подушку, ставим новую, закручиваем штуцер, ставим на место колесо, делаем тоже самое на левой стороне.... А дальше?? Что дальше? Закачивать азот? Куда? Сколько? Да и признаться честно нет у меня азота. Могу до сервиса ближайшего доскочить, может у них есть... Но сколько дуть? куда ? и вообще обязательно ли? Может просто воздуха компрессором качнуть (опять же - куда? и надо ли?) Хотя бы чисто чтоб доехать потом до ОД и там уже перезаправить систему азотом. А если ни чего не дуть, а просто врубить пневму заведя мотор ... компрессор сам надует её?

Подскажите парни, кто в теме.

Штуцеры то целые ?

Ссылка на комментарий
90
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
5 часов назад, Мамонов сказал:

Подскажите парни, кто в теме.

 

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Американец Раз менял, значит это реально. 
Скажи  вкратце, какой алгоритм действий? Надо ли  снимать предохранители какие? Релюхи и т.д.? Что где откручивать? в смысле как крепится сам балон к раме? Хотя бы на словах.
Поменяв в полевых условиях, как я понимаю  у тебя не было возможности закачать доп. газ  в систему...Значит просто поменял, завел, система сама накачалась...и поехал? Так я понимаю?

@NightFlyMan На вид вроде целы. Но на всякий случай один штуцер заказал вместе с баллонами. Кстати при откручивании штуцера, надо ли снимать шланг с него предварительно? Или прям так и крутить гайку? Я просто не пробовал ни разу, боюсь че-нить отломить.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Самое главное закручивать штуцер обратно, как ложечкой в пироженке. Иначе хана пластиковой резьбе в баллоне и уплотнительному кольцу.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Протектор
    • сив.
    • cooltool
    • Айнур 777
    • shon73
    • Slava52
    • Добрый64
    • malyar62
    • Rommel-86
    • galant678
    • Matisse33
    • Vasiliy190
    • biker
    • Shmaki
    • Bodhi
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.