Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Мамонов сказал:

Вот знаете че подумалось ребят..
Иногда планируя на дальняк, закрадывается опасение, мол как бы в дороге подушка не бахнула. 
Так вот подумалось мне, на основании собственного опыта взрыва заднего баллона, в гараже, после стояния на ОФ2 в течении получаса. А может перед дальняком, таким образом проверять подушки на остаточную прочность?
Ну вот собрался ты к теще в гости. Далеко ехать. Возьми перед поездкой, проверь пневму на давлении. Выстави хотя бы на часок в ОФ2. Если простоит без проблем и странных звуков ( у меня перед взрывом были звуки похожие на слабый скрип резины), значит в положении "норм", вероятность скорой кончины тем более минимальна. Ну и конечно в пути, на ответственных дальняках наверное не стоит лишний раз играть пневмой.

ОФ2 нужно включать только на среднем и тяжелом бездорожье . 

Баловатся ей в гараже на часок нет никакого смысла . 

Вы ОФ2 ездить пробовали ?  Даже на бездорожье машина превращается в телегу . 

А на твердом покрытии -  еще хуже .  

"мол как бы в дороге подушка не бахнула" и что ?  

машина сможет ехать .  будет приличный крен кузова и всё . а ехать сможет . 

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Lobsterman сказал:

ОФ2 нужно включать только на среднем и тяжелом бездорожье . 

Баловатся ей в гараже на часок нет никакого смысла . 

Вы ОФ2 ездить пробовали ?  Даже на бездорожье машина превращается в телегу . 

А на твердом покрытии -  еще хуже .  

"мол как бы в дороге подушка не бахнула" и что ?  

машина сможет ехать .  будет приличный крен кузова и всё . а ехать сможет . 

Да что такое ОФ2 я прекрасно знаю. И пробовал ездить по всякому.
Речь то не об этом, а о том, что за 1000 км от дома и нормальных сервисов, весьма неприятно попасть в ситуацию с рваным баллоном, особенно когда в запасе с собой нет парочки резервных.
Так что баловаться пневмой в гараже, как раз таки есть смысл. Это своего рода проверка давлением, перед поездкой. 
И кстати ехать машина может конечно, но я не представляю как проехать в таком виде 1000 км. 
Наверное ГОРАЗДО лучше, ехать зная что пневма не подведёт, чем ползти в раскоряку, разбивая остатки баллонов и добивая остатки подвески. 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

мне кажется что вряд ли можно проверить каким либо образом пневму. У меня грыжа на баллоне была, мне на СТО - сказали - все, бахнет скоро, менять надо, а я еще 15000 на ней проехал причем дергал пневму по разному  а умер балон с грыжей тихо и быстро сам по себе на парковке - как мячик сдулся и до этого я пневму и не трогал стояла в обычном режиме

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, l_4120 сказал:

мне кажется что вряд ли можно проверить каким либо образом пневму. У меня грыжа на баллоне была, мне на СТО - сказали - все, бахнет скоро, менять надо, а я еще 15000 на ней проехал причем дергал пневму по разному  а умер балон с грыжей тихо и быстро сам по себе на парковке - как мячик сдулся и до этого я пневму и не трогал стояла в обычном режиме

Наверняка, если бы вы за пару дней до тихой смерти баллона, выставили бы его в ОФ2 на часок, он бы умер сразу же.
Мораль сей логики такова- Проверить давлением можно только баллон находящийся уже  в предсмертном состоянии. Что в общем-то и требуется перед ответственной поездкой.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
10 hours ago, Мамонов said:

Наверняка, если бы вы за пару дней до тихой смерти баллона, выставили бы его в ОФ2 на часок, он бы умер сразу же.
Мораль сей логики такова- Проверить давлением можно только баллон находящийся уже  в предсмертном состоянии. Что в общем-то и требуется перед ответственной поездкой.

тут палка о двух концах - можно проверить поднять перед поездкой в офф2 и постоять, он лопнет сразу, или  бахнет через 300 км, а можно его не трогать и проехать те же 1000. Я думаю, если бы я его постоянно накачивал на офф2 он бы умер не через 15000 а раньше но все равно умер бы как обычно в самом неожиданном месте. Офф2 можно споровоцировать его быстрейшую гибель но когда конкретно он погибнет - это лотерея, может сразу бахнет а может попозже

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, l_4120 сказал:

тут палка о двух концах - можно проверить поднять перед поездкой в офф2 и постоять, он лопнет сразу, или  бахнет через 300 км, а можно его не трогать и проехать те же 1000. Я думаю, если бы я его постоянно накачивал на офф2 он бы умер не через 15000 а раньше но все равно умер бы как обычно в самом неожиданном месте. Офф2 можно споровоцировать его быстрейшую гибель но когда конкретно он погибнет - это лотерея, может сразу бахнет а может попозже

Всё это конечно имеет право на истину.
НО - в таком случае, все испытания агрегатов и ёмкостей повышенным давлением- бесполезная ерунда. Так получается. И баллон с кислородом или пропаном, который атестован и проверен давлением- лопнет во время эксплуатации, с той же вероятностью, как и если бы его не проверяли давлением? Так выходит. 
А на мой взгляд, если баллон не лопнул от повышенного давления, то от нормального давления он точно не лопнет в ближайшее время.
Конечно могут быть исключения и всевозможные законы подлости, а также удивительные стечения обстоятельств... Но наверное не стоит их рассматривать в виде равноценного противопоставления очевидному и логичному.
На месяц вперёд, баллон конечно не проверишь.  Но умирающий баллон, который в норме лопнет вот вот со дня на день, с высокой долей вероятностью лопнет  сразу же если подняться в ОФ2. А если вам именно со дня на день надо ехать далеко, и вам именно в этой поездке меньше всего хотелось бы иметь бахнущий баллон? Тогда , на мой взгляд, подобное испытание увеличит шансы благополучности поездки. Пусть не до 100%, но всё же.
У меня рвануло именно в гараже, когда задрал в ОФ2. И я был несказанно этому рад. Потому как скоро собираюсь в поездку. 
А устраивать такие проверки повседневно, конечно абсурд. Ну лопнет он где-то в городе не далеко от дома...Пустяки. 
 

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee 3.0 rdi
Город: Бахчисарай
Опубликовано

добрый день. недавно приобрел Jeep Grand Cherokee 3.0 rdi.  утром после запуска двигателя слышно шипение воздуха в районе ресивера. Ресивер не травит, подушки тоже. Пневма давление держит, после выключения двигателя шипение прекращается. Может кто подсказать в чем дело!? за ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
В 05.10.2018 в 00:09, Мамонов сказал:

У меня рвануло именно в гараже, когда задрал в ОФ2.

У моего отца на мерсе тоже была такая история. После обслуживания откуда-то подкапывало масло. В гараже на даче машину задрали в верхнее положение, она какое-то время постояла и бабахнула правая передняя подушка на стойке. Потом я машину весело гнал в сервис в город :patsak:

 

Я так смотрю, в конце октября уже минус обещают. Видимо пора мне ехать пополнять запасы зимнего азота и перезаправлять систему :)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Не пойму зачем азот в системе. Учитывая что его в воздухе почти 80 процентов.очень напоминает время  когда колеса азотом качали .

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Тем более система не замкнутая и компрессор берет воздух из окружающей среды . Учитывая это  заправка азотом попахивает  разводом на бабки.

Ссылка на комментарий
1 час назад, DoctorAnest сказал:

Не пойму зачем азот в системе. Учитывая что его в воздухе почти 80 процентов.очень напоминает время  когда колеса азотом качали .

 

1 час назад, DoctorAnest сказал:

Тем более система не замкнутая и компрессор берет воздух из окружающей среды . Учитывая это  заправка азотом попахивает  разводом на бабки.

Ну, во-первых, система условно замкнутая. Газ в системе перекачивается между ресивером и подушками. Снаружи она докачивает воздух только если есть утечки и ей нужно пополнить рабочее давление. А микроутечки всё равно будут, поэтому она это делает периодически. Вопрос не в том, чтобы туда именно азот закачать, а в том, чтобы заполнить её сухим газом без влаги. Можно и просто осушенным воздухом или тем же аргоном, например.

 

Ну а по поводу разводки на деньги. Я себе комплект для перезаправки собрал сам, поэтому мне одна заправка обходится рублей в 100, наверно, чисто за сам газ. У меня был случай подмерзания системы, поэтому и стал перезаправлять. После этого проблем не было.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, merdok сказал:

Два раза в год дозаправляю азотом. Пока проблем не было :)

А кондиционер тоже два раза в год дозаправляете фреоном ?  

Уверен, что нет .   А в нем тоже микроутечки со временем возможны . 

Если давление в ресивере пневмы не падает до критического, то дозаправки никакие не нужны . 

 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, DoctorAnest сказал:

Тем более система не замкнутая и компрессор берет воздух из окружающей среды . Учитывая это  заправка азотом попахивает  разводом на бабки.

Наоборот , всасать влажного забортного воздуха  и остатся с ним в зиму - вот тут можно попасть на бабки .  Некоторым компрессор приговаривают . 

 

 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Я не претендуют на звание  самого умного но мерс на пневмо gl у нас прошел уже 170 тк и безо всяких танцев с бубнами и азотом.  Вообще не знаем что и где находится. Только раз в 2 месяца балоны чистим.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 минут назад, DoctorAnest сказал:

Я не претендуют на звание  самого умного но мерс на пневмо gl у нас прошел уже 170 тк и безо всяких танцев с бубнами и азотом.  Вообще не знаем что и где находится. Только раз в 2 месяца балоны чистим.

Бывает.

 

Только скучно это как то?

Ссылка на комментарий
50 минут назад, DoctorAnest сказал:

Я не претендуют на звание  самого умного но мерс на пневмо gl у нас прошел уже 170 тк и безо всяких танцев с бубнами и азотом.  Вообще не знаем что и где находится. Только раз в 2 месяца балоны чистим.

Ну так мы же вроде тут пневму Гранда обсуждаем, не? У моего отца GL, машины покупали с разницей в месяц с ним. И да, пневма там особо не проявляет себя, за 5 зим проблем не было. Но в прошлом году рванула подушка передняя правая и таки подмерзла у него пневма на 6-ю зиму. Правда потом так же и оттаяла, без сгоревших предохранителей и прочего. Видимо, когда систему накачивал после замены подушки, часть влаги прошла. Но по мерсу я пока даже не изучал, можно ли там как у нас перезаправить.

 

А так делать выводы про одну машину на основе эксплуатации другой, считаю, по крайней мере, некорректным. Я вообще обратил внимание, что системы, об эксплуатации которых на GL даже не задумываешься, на Гранде могут прилично выносить мозг :) 

 

44 минуты назад, Американец сказал:

Бывает.

 

Только скучно это как то?

Ага. Скучная машина мерс - особо ничего с ним делать не надо, ездит и ездит себе :lol2:

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, merdok сказал:

@Lobsterman И в кондее меняю и масло в компрессоре кондея тоже меняю. Вот как то так.  :D

 

 

это всем известный Профессор так советует ?  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee 3.0 rdi
Город: Бахчисарай
Опубликовано
В 08.10.2018 в 09:52, ALLIGATOR сказал:

Не насос ли топливный подкачивающий шипит/гудит? Кстати, по пневме есть тема профильная.

доброе утро. очень даже вероятно. но должен ли он так делать?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Всем привет, какие последствия ожидать если :

Поднять машину на подъемнике не заблокировав пневму ?

Если приподнять, но не до полного отрыва от пола?

Изменено пользователем UNAT
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@MoparPlus кратковременно это на сколько?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Задам вопрос иначе,  при поднятии для шиномонтажа (подъемником ) , не залочили пневму, балоны вывернулись, сделали монтаж ( ну 20 мин ) опустили , баллоны ввернулись обратно..

Что будя. ?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
47 минут назад, UNAT сказал:

Задам вопрос иначе,  при поднятии для шиномонтажа (подъемником ) , не залочили пневму, балоны вывернулись, сделали монтаж ( ну 20 мин ) опустили , баллоны ввернулись обратно..

Что будя. ?

Видимо Машина будет на новых колесах?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
4 часа назад, Американец сказал:

Видимо Машина будет на новых колесах?<span>

Ну, это были теоретические изыскания.

3 часа назад, merdok сказал:

@UNAT 

Ответ уже предоставлен @MoparPlus 

Да, я понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов А где баллоны покупали, если не секрет?

 

Изменено пользователем barbuz
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, barbuz сказал:

@Мамонов А где баллоны покупали, если не секрет?

 

https://pnevmomaster.ru/Katalog/261-Zadnij-pnevmoballon-AirBagit-dlja-JEEP-Grand-Cherokee-WK2.html
Нормально встали, устанавливал сам лично, в гараже. Ни чего сверхсложного. А вообще без разницы где брать. В москве теперь много кто их продает. И дешёвые и подороже.. На любой вкус.
Ребята где-то выше давали ссылку на али, там вообще как-то чуть ли не по 5 тыс за балон выходит. За такую цену можно взять даже просто про запас, как аварийный комплект.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр20
    • Acovant
    • ZJ 1994
    • Олег с Ботанической
    • leksrus1
    • anigiramus
    • Дарвин
    • yevita
    • ALEX3
    • Wally
    • up6
    • shon73
    • Paul_08
    • Voldemarych
    • alex YcbI
    • Airbus320
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.