Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Мамонов сказал:

Вот знаете че подумалось ребят..
Иногда планируя на дальняк, закрадывается опасение, мол как бы в дороге подушка не бахнула. 
Так вот подумалось мне, на основании собственного опыта взрыва заднего баллона, в гараже, после стояния на ОФ2 в течении получаса. А может перед дальняком, таким образом проверять подушки на остаточную прочность?
Ну вот собрался ты к теще в гости. Далеко ехать. Возьми перед поездкой, проверь пневму на давлении. Выстави хотя бы на часок в ОФ2. Если простоит без проблем и странных звуков ( у меня перед взрывом были звуки похожие на слабый скрип резины), значит в положении "норм", вероятность скорой кончины тем более минимальна. Ну и конечно в пути, на ответственных дальняках наверное не стоит лишний раз играть пневмой.

ОФ2 нужно включать только на среднем и тяжелом бездорожье . 

Баловатся ей в гараже на часок нет никакого смысла . 

Вы ОФ2 ездить пробовали ?  Даже на бездорожье машина превращается в телегу . 

А на твердом покрытии -  еще хуже .  

"мол как бы в дороге подушка не бахнула" и что ?  

машина сможет ехать .  будет приличный крен кузова и всё . а ехать сможет . 

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Lobsterman сказал:

ОФ2 нужно включать только на среднем и тяжелом бездорожье . 

Баловатся ей в гараже на часок нет никакого смысла . 

Вы ОФ2 ездить пробовали ?  Даже на бездорожье машина превращается в телегу . 

А на твердом покрытии -  еще хуже .  

"мол как бы в дороге подушка не бахнула" и что ?  

машина сможет ехать .  будет приличный крен кузова и всё . а ехать сможет . 

Да что такое ОФ2 я прекрасно знаю. И пробовал ездить по всякому.
Речь то не об этом, а о том, что за 1000 км от дома и нормальных сервисов, весьма неприятно попасть в ситуацию с рваным баллоном, особенно когда в запасе с собой нет парочки резервных.
Так что баловаться пневмой в гараже, как раз таки есть смысл. Это своего рода проверка давлением, перед поездкой. 
И кстати ехать машина может конечно, но я не представляю как проехать в таком виде 1000 км. 
Наверное ГОРАЗДО лучше, ехать зная что пневма не подведёт, чем ползти в раскоряку, разбивая остатки баллонов и добивая остатки подвески. 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

мне кажется что вряд ли можно проверить каким либо образом пневму. У меня грыжа на баллоне была, мне на СТО - сказали - все, бахнет скоро, менять надо, а я еще 15000 на ней проехал причем дергал пневму по разному  а умер балон с грыжей тихо и быстро сам по себе на парковке - как мячик сдулся и до этого я пневму и не трогал стояла в обычном режиме

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, l_4120 сказал:

мне кажется что вряд ли можно проверить каким либо образом пневму. У меня грыжа на баллоне была, мне на СТО - сказали - все, бахнет скоро, менять надо, а я еще 15000 на ней проехал причем дергал пневму по разному  а умер балон с грыжей тихо и быстро сам по себе на парковке - как мячик сдулся и до этого я пневму и не трогал стояла в обычном режиме

Наверняка, если бы вы за пару дней до тихой смерти баллона, выставили бы его в ОФ2 на часок, он бы умер сразу же.
Мораль сей логики такова- Проверить давлением можно только баллон находящийся уже  в предсмертном состоянии. Что в общем-то и требуется перед ответственной поездкой.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
10 hours ago, Мамонов said:

Наверняка, если бы вы за пару дней до тихой смерти баллона, выставили бы его в ОФ2 на часок, он бы умер сразу же.
Мораль сей логики такова- Проверить давлением можно только баллон находящийся уже  в предсмертном состоянии. Что в общем-то и требуется перед ответственной поездкой.

тут палка о двух концах - можно проверить поднять перед поездкой в офф2 и постоять, он лопнет сразу, или  бахнет через 300 км, а можно его не трогать и проехать те же 1000. Я думаю, если бы я его постоянно накачивал на офф2 он бы умер не через 15000 а раньше но все равно умер бы как обычно в самом неожиданном месте. Офф2 можно споровоцировать его быстрейшую гибель но когда конкретно он погибнет - это лотерея, может сразу бахнет а может попозже

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, l_4120 сказал:

тут палка о двух концах - можно проверить поднять перед поездкой в офф2 и постоять, он лопнет сразу, или  бахнет через 300 км, а можно его не трогать и проехать те же 1000. Я думаю, если бы я его постоянно накачивал на офф2 он бы умер не через 15000 а раньше но все равно умер бы как обычно в самом неожиданном месте. Офф2 можно споровоцировать его быстрейшую гибель но когда конкретно он погибнет - это лотерея, может сразу бахнет а может попозже

Всё это конечно имеет право на истину.
НО - в таком случае, все испытания агрегатов и ёмкостей повышенным давлением- бесполезная ерунда. Так получается. И баллон с кислородом или пропаном, который атестован и проверен давлением- лопнет во время эксплуатации, с той же вероятностью, как и если бы его не проверяли давлением? Так выходит. 
А на мой взгляд, если баллон не лопнул от повышенного давления, то от нормального давления он точно не лопнет в ближайшее время.
Конечно могут быть исключения и всевозможные законы подлости, а также удивительные стечения обстоятельств... Но наверное не стоит их рассматривать в виде равноценного противопоставления очевидному и логичному.
На месяц вперёд, баллон конечно не проверишь.  Но умирающий баллон, который в норме лопнет вот вот со дня на день, с высокой долей вероятностью лопнет  сразу же если подняться в ОФ2. А если вам именно со дня на день надо ехать далеко, и вам именно в этой поездке меньше всего хотелось бы иметь бахнущий баллон? Тогда , на мой взгляд, подобное испытание увеличит шансы благополучности поездки. Пусть не до 100%, но всё же.
У меня рвануло именно в гараже, когда задрал в ОФ2. И я был несказанно этому рад. Потому как скоро собираюсь в поездку. 
А устраивать такие проверки повседневно, конечно абсурд. Ну лопнет он где-то в городе не далеко от дома...Пустяки. 
 

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee 3.0 rdi
Город: Бахчисарай
Опубликовано

добрый день. недавно приобрел Jeep Grand Cherokee 3.0 rdi.  утром после запуска двигателя слышно шипение воздуха в районе ресивера. Ресивер не травит, подушки тоже. Пневма давление держит, после выключения двигателя шипение прекращается. Может кто подсказать в чем дело!? за ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
В 05.10.2018 в 00:09, Мамонов сказал:

У меня рвануло именно в гараже, когда задрал в ОФ2.

У моего отца на мерсе тоже была такая история. После обслуживания откуда-то подкапывало масло. В гараже на даче машину задрали в верхнее положение, она какое-то время постояла и бабахнула правая передняя подушка на стойке. Потом я машину весело гнал в сервис в город :patsak:

 

Я так смотрю, в конце октября уже минус обещают. Видимо пора мне ехать пополнять запасы зимнего азота и перезаправлять систему :)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Не пойму зачем азот в системе. Учитывая что его в воздухе почти 80 процентов.очень напоминает время  когда колеса азотом качали .

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Тем более система не замкнутая и компрессор берет воздух из окружающей среды . Учитывая это  заправка азотом попахивает  разводом на бабки.

Ссылка на комментарий
1 час назад, DoctorAnest сказал:

Не пойму зачем азот в системе. Учитывая что его в воздухе почти 80 процентов.очень напоминает время  когда колеса азотом качали .

 

1 час назад, DoctorAnest сказал:

Тем более система не замкнутая и компрессор берет воздух из окружающей среды . Учитывая это  заправка азотом попахивает  разводом на бабки.

Ну, во-первых, система условно замкнутая. Газ в системе перекачивается между ресивером и подушками. Снаружи она докачивает воздух только если есть утечки и ей нужно пополнить рабочее давление. А микроутечки всё равно будут, поэтому она это делает периодически. Вопрос не в том, чтобы туда именно азот закачать, а в том, чтобы заполнить её сухим газом без влаги. Можно и просто осушенным воздухом или тем же аргоном, например.

 

Ну а по поводу разводки на деньги. Я себе комплект для перезаправки собрал сам, поэтому мне одна заправка обходится рублей в 100, наверно, чисто за сам газ. У меня был случай подмерзания системы, поэтому и стал перезаправлять. После этого проблем не было.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, merdok сказал:

Два раза в год дозаправляю азотом. Пока проблем не было :)

А кондиционер тоже два раза в год дозаправляете фреоном ?  

Уверен, что нет .   А в нем тоже микроутечки со временем возможны . 

Если давление в ресивере пневмы не падает до критического, то дозаправки никакие не нужны . 

 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, DoctorAnest сказал:

Тем более система не замкнутая и компрессор берет воздух из окружающей среды . Учитывая это  заправка азотом попахивает  разводом на бабки.

Наоборот , всасать влажного забортного воздуха  и остатся с ним в зиму - вот тут можно попасть на бабки .  Некоторым компрессор приговаривают . 

 

 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Я не претендуют на звание  самого умного но мерс на пневмо gl у нас прошел уже 170 тк и безо всяких танцев с бубнами и азотом.  Вообще не знаем что и где находится. Только раз в 2 месяца балоны чистим.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 минут назад, DoctorAnest сказал:

Я не претендуют на звание  самого умного но мерс на пневмо gl у нас прошел уже 170 тк и безо всяких танцев с бубнами и азотом.  Вообще не знаем что и где находится. Только раз в 2 месяца балоны чистим.

Бывает.

 

Только скучно это как то?

Ссылка на комментарий
50 минут назад, DoctorAnest сказал:

Я не претендуют на звание  самого умного но мерс на пневмо gl у нас прошел уже 170 тк и безо всяких танцев с бубнами и азотом.  Вообще не знаем что и где находится. Только раз в 2 месяца балоны чистим.

Ну так мы же вроде тут пневму Гранда обсуждаем, не? У моего отца GL, машины покупали с разницей в месяц с ним. И да, пневма там особо не проявляет себя, за 5 зим проблем не было. Но в прошлом году рванула подушка передняя правая и таки подмерзла у него пневма на 6-ю зиму. Правда потом так же и оттаяла, без сгоревших предохранителей и прочего. Видимо, когда систему накачивал после замены подушки, часть влаги прошла. Но по мерсу я пока даже не изучал, можно ли там как у нас перезаправить.

 

А так делать выводы про одну машину на основе эксплуатации другой, считаю, по крайней мере, некорректным. Я вообще обратил внимание, что системы, об эксплуатации которых на GL даже не задумываешься, на Гранде могут прилично выносить мозг :) 

 

44 минуты назад, Американец сказал:

Бывает.

 

Только скучно это как то?

Ага. Скучная машина мерс - особо ничего с ним делать не надо, ездит и ездит себе :lol2:

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, merdok сказал:

@Lobsterman И в кондее меняю и масло в компрессоре кондея тоже меняю. Вот как то так.  :D

 

 

это всем известный Профессор так советует ?  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee 3.0 rdi
Город: Бахчисарай
Опубликовано
В 08.10.2018 в 09:52, ALLIGATOR сказал:

Не насос ли топливный подкачивающий шипит/гудит? Кстати, по пневме есть тема профильная.

доброе утро. очень даже вероятно. но должен ли он так делать?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Всем привет, какие последствия ожидать если :

Поднять машину на подъемнике не заблокировав пневму ?

Если приподнять, но не до полного отрыва от пола?

Изменено пользователем UNAT
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@MoparPlus кратковременно это на сколько?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Задам вопрос иначе,  при поднятии для шиномонтажа (подъемником ) , не залочили пневму, балоны вывернулись, сделали монтаж ( ну 20 мин ) опустили , баллоны ввернулись обратно..

Что будя. ?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
47 минут назад, UNAT сказал:

Задам вопрос иначе,  при поднятии для шиномонтажа (подъемником ) , не залочили пневму, балоны вывернулись, сделали монтаж ( ну 20 мин ) опустили , баллоны ввернулись обратно..

Что будя. ?

Видимо Машина будет на новых колесах?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
4 часа назад, Американец сказал:

Видимо Машина будет на новых колесах?<span>

Ну, это были теоретические изыскания.

3 часа назад, merdok сказал:

@UNAT 

Ответ уже предоставлен @MoparPlus 

Да, я понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов А где баллоны покупали, если не секрет?

 

Изменено пользователем barbuz
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, barbuz сказал:

@Мамонов А где баллоны покупали, если не секрет?

 

https://pnevmomaster.ru/Katalog/261-Zadnij-pnevmoballon-AirBagit-dlja-JEEP-Grand-Cherokee-WK2.html
Нормально встали, устанавливал сам лично, в гараже. Ни чего сверхсложного. А вообще без разницы где брать. В москве теперь много кто их продает. И дешёвые и подороже.. На любой вкус.
Ребята где-то выше давали ссылку на али, там вообще как-то чуть ли не по 5 тыс за балон выходит. За такую цену можно взять даже просто про запас, как аварийный комплект.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.