Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JGС WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, всем привет

Развейте миф. Правда ли, что при наличии пневмы лучше не парковаться одним колесом на бордюре, например?(т.е. чтоб одно колесо было не на одной оси с тремя другими), надеюсь правильно выразился.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 минут назад, AlJoy сказал:

Друзья, всем привет

Развейте миф. Правда ли, что при наличии пневмы лучше не парковаться одним колесом на бордюре, например?(т.е. чтоб одно колесо было не на одной оси с тремя другими), надеюсь правильно выразился.

Я и без пневмы стараюб этого не делать специально.

Но порой приходиться именно так парковатся от безысходности, не взираю на наличие пневмы.

Брехня все это)))

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Форумчане! Кто-то может подскажет, уже есть в Питере контора, которая может компрессор проверить, силикагель поменять и азот перезалить??? Официалы кроме чистки баллонов, ничего сделать не могут. а машине уже 7-й годик тикает... Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий

@Preatos https://www.avto178.com/

 

Правда у них не делал. Просто когда нахожу что-нибудь интересное, сохраняю себе инфо или ссылки. Я им звонил, замена силикагеля у них выходит не 2500, а в районе десятки, т.к. еще за проверку компрессора и его снятие нужно дополнительно заплатить :) Короче, так ничего себе и не делал, только азот меняю перед зимой :) 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
34 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

@Preatos https://www.avto178.com/

 

Правда у них не делал. Просто когда нахожу что-нибудь интересное, сохраняю себе инфо или ссылки. Я им звонил, замена силикагеля у них выходит не 2500, а в районе десятки, т.к. еще за проверку компрессора и его снятие нужно дополнительно заплатить :) Короче, так ничего себе и не делал, только азот меняю перед зимой :) 

При цене силикагеля 500 рублей, максимум.

Работы там сложные. Бампер снять, компрессор снять + разобрать.  Собрать в обратной последовательности. 

Азот накачать.

Минимум как часа 1,5 на круг.

Этим все и обьясняется. 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Американец сказал:

Бампер снять

А его-то зачем снимать? Там же из арки дотянуться можно...

 

Я до компрессора пока не добрался, т.к. мой комплект по перезаправке себя полностью оправдывает и пневма у меня не подмерзает :) Но есть как нибудь желание добраться до компрессора и под пиво в нем силикагель поменять :alko2:

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Спасибо, Олег! Вчера поставил на оффроад 1 на ночь, думаю утром спущу и поеду. Хренас два!!! Морда спустилась, а зад - нет. Ну и любимая ошибка, о необходимости срочно обслужить пневму. Потом вроде опустилась, через 2 Сообщения о перегреве системы. Заглушил/завёл- типа все ок, нормальная высота. В чем проблема сдуть-то??? Не понимаю. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Preatos сказал:

В чем проблема сдуть-то??? Не понимаю.

Когда лед в клапанах или трубках, уже без разницы, накачивать, или сдувать... Азотом перезаправь и будет счастье :) 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@ALLIGATOR  дотянуться можно, но без бампера удобнее. Имеем открытый доступ к компрессору.

По мне, так удобнее. Меньше вероятности сломать чего нибудь. Тем более бампер снимается легко и так же легко ставиться)))  Правда лучше с помошником.

26 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Когда лед в клапанах или трубках, уже без разницы, накачивать, или сдувать... Азотом перезаправь и будет счастье :) 

Про лед систая правда☝️

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGС WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Ну вот и "приехали" мои баллоны, в выходные был на ТО у @AUTO TRUTNY , где их и приговорили.  Машинка пробежала на оригинальных баллонах 89 тыс. Первым хозяином эксплуатировалась только внутри МКАД и только летом, мной тоже только по Мск и еще по М5 до Ярославля. Учитывая, что в первых числах января нужно будет ехать в Ярославль и обратно и баллоны могли хлопнуть с учетом износа на любой кочке/яме - вовремя поменял. Но тем не менее договаривались с Василием после НГ переделать штуцера и надеть на баллоны пыльники.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 минут назад, AlJoy сказал:

Всем привет.

Ну вот и "приехали" мои баллоны, в выходные был на ТО у @AUTO TRUTNY , где их и приговорили.  Машинка пробежала на оригинальных баллонах 89 тыс. Первым хозяином эксплуатировалась только внутри МКАД и только летом, мной тоже только по Мск и еще по М5 до Ярославля. Учитывая, что в первых числах января нужно будет ехать в Ярославль и обратно и баллоны могли хлопнуть с учетом износа на любой кочке/яме - вовремя поменял. Но тем не менее договаривались с Василием после НГ переделать штуцера и надеть на баллоны пыльники.

А штуцера то зачем переделывать?

Ссылка на комментарий
40 минут назад, AlJoy сказал:

Ну вот и "приехали" мои баллоны, в выходные был на ТО у @AUTO TRUTNY , где их и приговорили.

Приговорили это как? Спускали?

 

40 минут назад, AlJoy сказал:

Машинка пробежала на оригинальных баллонах 89 тыс.

Мои прошли почти 100 и задний левый чуть просаживать машину начал за ночь, без взрыва.

32 минуты назад, Американец сказал:

А штуцера то зачем переделывать?

От мне тоже интересно :) 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Я себе когда пыльники ставил,штуцера не менял.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У меня тоже родные стоят. Хотя есть стальные. С перепугу купил, теперь лежат. Хорошо хлеба не просят)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE IV WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день коллеги, скажите пожалуйста, где можно закачать азот в пневмоподвеску на JEEP GRAND CHEROKEE WK2 ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех! Курю темку уже третьи сутки... не могу понять, у меня за ночь трактор опускается мордой в паркинг... Завожу утром, качнул немного в верх приподнял и все норм... Днем бывает  иногда, заводишь он жалом в верх низ немножко пробежался и норм. Во все режимы лезет бодренько, ошибок не выдает....

Вопрос к знатокам, это норм? или что то не так?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может быть стоит на утечку проверить? передние штуцера...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, up6 сказал:

может быть стоит на утечку проверить? передние штуцера...

как проверить? 

Да еще, это стало проявляться после того как поменял левый передний ам, стучал он, нашел б/у без подушки. Перекинули мне мой старый балон и после начались вот такие пляски..

До этого было все гуд...

47 минут назад, Американец сказал:

Либо утечка либо зима)))

Ну а зима то тут как?))) 

Изменено пользователем Dgem
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда я бы смотрел в сторону передних штуцеров...  проверить просто - как бытовой газ проверяют - помазок + мыльный раствор и смотреть на пузырьки... или просто поменять передние штуцера и поездить понаблюдать...

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
28 минут назад, up6 сказал:

ну тогда я бы смотрел в сторону передних штуцеров...  проверить просто - как бытовой газ проверяют - помазок + мыльный раствор и смотреть на пузырьки... или просто поменять передние штуцера и поездить понаблюдать...

Только не ждите что пузыриться активно будет. Надо набраться терпения, как на рыбалке, и смотреть внимательно. Воздух при утечке выходит осторожно, не уверенно)))

Поменять мне думается будет проще

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А бывает так, что утечка появляется не на штуцере а в самой резине, на амортизаторе. В этом случае можно попробовать накачать в офф2 и мылить мылить везде где достаёшь и зырить в оба глаза.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Dgem сказал:

 

Ну а зима то тут как?))) 

Зиму только весна вылечит)))

Перезаправка азотом.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

@ALLIGATOR @Американец 

Коллеги, хочу собрать себе свой комплект для заправки азотом.

Я так понимаю, что у Вас это вопрос давно пройденный.

Могли бы подсказать следующее:

1. Баллон какого объёма и какого рабочего давления Вы используете? На сколько полных заправок его хватает? Какое давление в баллоне держите?

2. Какие переходники/редуктор/прочие прибамбасы нужны?

3. Как я понимаю, сама процедура заправки у вас состоит в нескольких циклах заправки/прогонки пневмы в разных режимах/сброса.

Правильно понимаю, что заправку и сброс делаете через ресивер?

Влага таким образом хорошо удаляется?

За три дня перечитал всю тему, много полезной информации, жаль только, что многие ссылки оказываются битыми.

 

Заранее спасибо за ответы и с наступающим старым Новым годом!

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
15 минут назад, Vladder сказал:

@ALLIGATOR @Американец 

Коллеги, хочу собрать себе свой комплект для заправки азотом.

Я так понимаю, что у Вас это вопрос давно пройденный.

Могли бы подсказать следующее:

1. Баллон какого объёма и какого рабочего давления Вы используете? На сколько полных заправок его хватает? Какое давление в баллоне держите?

2. Какие переходники/редуктор/прочие прибамбасы нужны?

3. Как я понимаю, сама процедура заправки у вас состоит в нескольких циклах заправки/прогонки пневмы в разных режимах/сброса.

Правильно понимаю, что заправку и сброс делаете через ресивер?

Влага таким образом хорошо удаляется?

За три дня перечитал всю тему, много полезной информации, жаль только, что многие ссылки оказываются битыми.

 

Заранее спасибо за ответы и с наступающим старым Новым годом!

1. У меня баллон 10 литровый, заправляется в 150 очков.

2. Переходник r134 если память не изменяет, в теме есть. Редуктор для азота, может поэтому у меня медленно заправляет. @ALLIGATOR у тебя какой?

3. Не совсем все так... Выпускается воздух полностью программно, через компрессор . Тем самым регенерируя селикагель в ошушителе, по крайней мере идея УК производителя такая была.( imxo) Поэтому одними режимами не обойтись. Машина падает на "колени". И поднимается тоже программно, перекачивая азот из ресивера в каждую подушку. 

 

Как то так. 

Все что знал, рассказал.

Не все конечно, рассказал то что спрашивали.)))

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Американец сказал:

Зиму только весна вылечит)))

Перезаправка азотом.

Перезаправлял... нет результата)

вообщем нашел сегодня сам проблему...)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, Американец сказал:

@Dgem и ?

На стойке которую перебрали, сверху площадка  в которую штуцер вкручивается.... вот из под нее и травило. 

Съездил поменяли колечко резиновое на ней и смазали силиконм, собрали стойку обратно, поставили... утром посмотрим.

233CFA10-4A70-4558-96C6-5DB91692AD62.png

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Забыл добавить, мучили стуки с левой стороны.... на мелких кочках как буд то стойки стаба. Поменял все что можно по подвеске!) с левой стороны все! Да и с правой тоже, с права только верхний рычаг не трогал. Даже поменял подшипник рулевого с карданчиком))) подушки дрыгателя, подушку коробки))) короче... стойку махнули на б/у и все!!!))) тишина)))

теперь утром посмотрю... клюнет носом или нет))

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Американец сказал:

Редуктор для азота, может поэтому у меня медленно заправляет. @ALLIGATOR у тебя какой?

У меня кислородный редуктор, но это не принципиально.

 

15 часов назад, Американец сказал:

Не совсем все так... Выпускается воздух полностью программно, через компрессор . Тем самым регенерируя селикагель в ошушителе, по крайней мере идея УК производителя такая была.( imxo) Поэтому одними режимами не обойтись. Машина падает на "колени". И поднимается тоже программно, перекачивая азот из ресивера в каждую подушку. 

Это если сканер есть :) У меня нет, т.ч. стравливаю через ресивер всегда :) 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.