Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если сканером,  система на много больше опусташается. И заправка идет в ресивер, а выпускает  через компрессор.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

Логично. Главное, компрессор не спалить, три раза задувая и опустошая ресивер. ?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Американец сказал:

Если сканером,  система на много больше опусташается. И заправка идет в ресивер, а выпускает  через компрессор.

Я ж не спорю :)

 

Но уже несколько лет справляюсь без сканера и всё хорошо :) 

11 минут назад, Vladder сказал:

Логично. Главное, компрессор не спалить, три раза задувая и опустошая ресивер. ?

Ничего не произойдет. Там компрессор фактически не участвует. А задувка идет через ресивер.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Там компрессор фактически не участвует. А задувка идет через ресивер.

Компрессор не включается, только за счет клапанов.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 13.01.2019 в 18:51, Американец сказал:

Тем самым регенерируя селикагель в ошушителе

Сей процесс возможен только в промышленных условиях .  

http://sorbis-group.com/articles/regeneratsiya-silikagelya-v-promyshlennosti.html

 

Касательно нашего компрессора пневмы ,  чем больше воздуха пройдет через фильтр-осушитель 

тем быстрее силикагель в нем утратит свои свойства .   Поэтому стравливать через компрессор 

перед заправкой нет никакго смысла .   

 

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А ктонибудь может сказать где в x431pro в меню функция опустошения ресивера для перезаправки?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В блоке пневмы - выпустись все в воздух

Там все интуитивно понятно))

Будут трудности напишу подробней со скринами)))

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Всем привет.Пришла мне в голову интересная идея:поднял пневму во второе положение и вытащил предохранитель.Уже месяц так езжу и пофиг какой мороз на улице, компрессор отдыхает до весны.И чего раньше не догадался?

Ссылка на комментарий

Идея, конечно, не супер. Оно в поднятом положении и кочки отрабатывает, и рулится по-другому. Это костыль, а не решение, честно говоря.

 

Себе заправляю азотом раз в год и машине вообще пофиг, какой мороз на улице :wizard:

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Согласен,дубоват становиться,но терпимо?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, merdok сказал:

Да и шрус не вырвать бы как на LR бывает 

Ну ребята с пружинами на лифте же ездят, вроде не вырывает :)

 

Тут больше вопрос в повышенном давлении в подушках и жесткости отработки.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я прошу прощения, но инструкция по самостоятельной перезаправке пневмы, подготовленная Олегом и добавленная в фак, в факе более не доступна. Собрался покупать баллон на 40л а подробностей не помню. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, deferre сказал:

Я прошу прощения, но инструкция по самостоятельной перезаправке пневмы, подготовленная Олегом и добавленная в фак, в факе более не доступна.

Инструкция, которую выкладывал в своё время Александр, благополучно удалена :)

 

4 часа назад, deferre сказал:

Собрался покупать баллон на 40л а подробностей не помню. 

Зачем такой большой? Моего 10-ти литрового хватает заправки на 3 без проблем :) 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
38 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Инструкция, которую выкладывал в своё время Александр, благополучно удалена :)

 

Зачем такой большой? Моего 10-ти литрового хватает заправки на 3 без проблем :) 

А зачем её удалили?

Нет 10ти литровых в продаже у местных

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, deferre сказал:

А зачем её удалили?

Официальная версия - взлом его аккаунта, из-за чего пришлось его удалить, по всей видимости, со всем, что было написано...

 

2 минуты назад, deferre сказал:

Нет 10ти литровых в продаже у местных

Размер непопулярный, я тоже долго искал. Но сороковка для этих целей - жесть вообще.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Размер непопулярный, я тоже долго искал. Но сороковка для этих целей - жесть вообще.

Согласен.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, подскажите есть ли смысл в обработке баллонов силикон спрэем типа Liqui moly,  если есть тема киньте ссылку. Может с фото. А то нет времени читать 120 страниц, ну и тем более вопросы разные. Всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Ребят, подскажите есть ли смысл в обработке баллонов силикон спрэем типа Liqui moly,  если есть тема киньте ссылку. Может с фото. А то нет времени читать 120 страниц, ну и тем более вопросы разные. Всем спасибо. 

От силикона вреда не будет .  Можете обработать. Но перед этим баллоны нужно отмыть почти до блеска .  

Профилактика пневмы изнутри - влить 50г чистого мед. спирта при дозаправке системы азотом .  Дозаправка будетнужна после снятия баллонов для чистки.

Защита баллонов снаружи - одеть гофры .  У UP6 купить их можно  . Не особо дорогие . 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lobsterman сказал:

Профилактика пневмы изнутри - влить 50г чистого мед. спирта при дозаправке системы азотом .

А зачем?

 

3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Ребят, подскажите есть ли смысл в обработке баллонов силикон спрэем типа Liqui moly

Никогда себе не брызгал

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А зачем?

 

Никогда себе не брызгал

Поддержу.

На задних гофры от прадика стоят и все. Не идеальны конечно, но все же...

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я думаю, не налипнет ли дополнительно пыль, песок, реагенты на эту смазку. А то как бы хуже не получилось, потом эта вся помесь будет шоркать в складках и набьет порог. ?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Evgeniy.1981 ты же не битумом собираешься мазать, в любом случае.

Надо понимать для чего ты это делаешь и какого эффекта ждешь.

@ALLIGATOR поставил щитки, я с гофрами. Ну а ты попробуй с силиконом)

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Надо подумать, может тож гофру натянуть, хз я теперь запутался, как лучше. 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Форум для этого и нужен что бы направить, то есть сбить человека с толку)))

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

А зачем?

Если штатный силикагель в фильтре-осушителе компрессора уже устал , то в системе может быть влага . 

Спирт осушит воздух в ресивере .  Если влаги нет , то не изменится ничего .    просто профилактика .  

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey24
    • up6
    • Antoxa501
    • Altos
    • Acovant
    • kus225
    • AlexBodrov
    • Barnaut
    • Korshe
    • aks30
    • WEST URAL
    • Kur0H1r0
    • Владимир(Лексеич)
    • ДжипЖип
    • AlexSv
    • bimer525i
    • nilipuch
    • Валериан77
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.