Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если сканером,  система на много больше опусташается. И заправка идет в ресивер, а выпускает  через компрессор.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

Логично. Главное, компрессор не спалить, три раза задувая и опустошая ресивер. ?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Американец сказал:

Если сканером,  система на много больше опусташается. И заправка идет в ресивер, а выпускает  через компрессор.

Я ж не спорю :)

 

Но уже несколько лет справляюсь без сканера и всё хорошо :) 

11 минут назад, Vladder сказал:

Логично. Главное, компрессор не спалить, три раза задувая и опустошая ресивер. ?

Ничего не произойдет. Там компрессор фактически не участвует. А задувка идет через ресивер.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Там компрессор фактически не участвует. А задувка идет через ресивер.

Компрессор не включается, только за счет клапанов.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 13.01.2019 в 18:51, Американец сказал:

Тем самым регенерируя селикагель в ошушителе

Сей процесс возможен только в промышленных условиях .  

http://sorbis-group.com/articles/regeneratsiya-silikagelya-v-promyshlennosti.html

 

Касательно нашего компрессора пневмы ,  чем больше воздуха пройдет через фильтр-осушитель 

тем быстрее силикагель в нем утратит свои свойства .   Поэтому стравливать через компрессор 

перед заправкой нет никакго смысла .   

 

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А ктонибудь может сказать где в x431pro в меню функция опустошения ресивера для перезаправки?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В блоке пневмы - выпустись все в воздух

Там все интуитивно понятно))

Будут трудности напишу подробней со скринами)))

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Всем привет.Пришла мне в голову интересная идея:поднял пневму во второе положение и вытащил предохранитель.Уже месяц так езжу и пофиг какой мороз на улице, компрессор отдыхает до весны.И чего раньше не догадался?

Ссылка на комментарий

Идея, конечно, не супер. Оно в поднятом положении и кочки отрабатывает, и рулится по-другому. Это костыль, а не решение, честно говоря.

 

Себе заправляю азотом раз в год и машине вообще пофиг, какой мороз на улице :wizard:

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Согласен,дубоват становиться,но терпимо?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, merdok сказал:

Да и шрус не вырвать бы как на LR бывает 

Ну ребята с пружинами на лифте же ездят, вроде не вырывает :)

 

Тут больше вопрос в повышенном давлении в подушках и жесткости отработки.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я прошу прощения, но инструкция по самостоятельной перезаправке пневмы, подготовленная Олегом и добавленная в фак, в факе более не доступна. Собрался покупать баллон на 40л а подробностей не помню. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, deferre сказал:

Я прошу прощения, но инструкция по самостоятельной перезаправке пневмы, подготовленная Олегом и добавленная в фак, в факе более не доступна.

Инструкция, которую выкладывал в своё время Александр, благополучно удалена :)

 

4 часа назад, deferre сказал:

Собрался покупать баллон на 40л а подробностей не помню. 

Зачем такой большой? Моего 10-ти литрового хватает заправки на 3 без проблем :) 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
38 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Инструкция, которую выкладывал в своё время Александр, благополучно удалена :)

 

Зачем такой большой? Моего 10-ти литрового хватает заправки на 3 без проблем :) 

А зачем её удалили?

Нет 10ти литровых в продаже у местных

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, deferre сказал:

А зачем её удалили?

Официальная версия - взлом его аккаунта, из-за чего пришлось его удалить, по всей видимости, со всем, что было написано...

 

2 минуты назад, deferre сказал:

Нет 10ти литровых в продаже у местных

Размер непопулярный, я тоже долго искал. Но сороковка для этих целей - жесть вообще.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Размер непопулярный, я тоже долго искал. Но сороковка для этих целей - жесть вообще.

Согласен.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, подскажите есть ли смысл в обработке баллонов силикон спрэем типа Liqui moly,  если есть тема киньте ссылку. Может с фото. А то нет времени читать 120 страниц, ну и тем более вопросы разные. Всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Ребят, подскажите есть ли смысл в обработке баллонов силикон спрэем типа Liqui moly,  если есть тема киньте ссылку. Может с фото. А то нет времени читать 120 страниц, ну и тем более вопросы разные. Всем спасибо. 

От силикона вреда не будет .  Можете обработать. Но перед этим баллоны нужно отмыть почти до блеска .  

Профилактика пневмы изнутри - влить 50г чистого мед. спирта при дозаправке системы азотом .  Дозаправка будетнужна после снятия баллонов для чистки.

Защита баллонов снаружи - одеть гофры .  У UP6 купить их можно  . Не особо дорогие . 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lobsterman сказал:

Профилактика пневмы изнутри - влить 50г чистого мед. спирта при дозаправке системы азотом .

А зачем?

 

3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Ребят, подскажите есть ли смысл в обработке баллонов силикон спрэем типа Liqui moly

Никогда себе не брызгал

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А зачем?

 

Никогда себе не брызгал

Поддержу.

На задних гофры от прадика стоят и все. Не идеальны конечно, но все же...

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я думаю, не налипнет ли дополнительно пыль, песок, реагенты на эту смазку. А то как бы хуже не получилось, потом эта вся помесь будет шоркать в складках и набьет порог. ?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Evgeniy.1981 ты же не битумом собираешься мазать, в любом случае.

Надо понимать для чего ты это делаешь и какого эффекта ждешь.

@ALLIGATOR поставил щитки, я с гофрами. Ну а ты попробуй с силиконом)

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Надо подумать, может тож гофру натянуть, хз я теперь запутался, как лучше. 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Форум для этого и нужен что бы направить, то есть сбить человека с толку)))

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

А зачем?

Если штатный силикагель в фильтре-осушителе компрессора уже устал , то в системе может быть влага . 

Спирт осушит воздух в ресивере .  Если влаги нет , то не изменится ничего .    просто профилактика .  

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.