Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR у меня все равно подглючивает даже после перезаправки. Вот позавчера помыли в сервисе, весь день машина провисела в тепле - рейку меняли, на ночь выкатили на парковку. Утром пришел забирать - снова насос качает без остановки. Нажал на первый внедорожный - вроде поднялась вся, а сигнализатор подъема на приборке не гаснет. Опустил в нормальный, заглушил-завел - всё встало на свои места. Вот этот переход от слабого плюса к минусу как раз по моему опыту - самое болезненное для нашей пневмы. Именно когда конденсат замерзает. Скорее всего у меня дело в глючащих датчиках положения.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

@T-one 

Дело в том, что со временем происходит естественный износ элементов подвески и для этого случая производитель предусмотрел в блоке управления пневмой(ASCM) процедуру обучения новым параметрам.

Также, рекомендуется перед зимой производить полное опустошение системы от воздуха и пере заправку её азотом, тогда и замерзать ничего не будет.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Производили, один фиг в холод замерзла.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Также, рекомендуется перед зимой производить полное опустошение системы от воздуха и пере заправку её азотом, тогда и замерзать ничего не будет.

А вот расскажите мне, товарищ, что вы подразумеваете под слоганом "полное  опустошение"?

Не ужели вы вакуум создаете в системе?

В этой теме могу сильно спорить!!!!

Где не знаю, там просто читаю)))

Прошу не съезжать, а ответить на вопрос.

 

5 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Дело в том, что со временем происходит естественный износ элементов подвески и для этого случая производитель предусмотрел в блоке управления пневмой(ASCM) процедуру обучения новым параметрам.

Можете в этом месте поподробнее?

Что конкретно изнашивается, что после того "естественный износ"  нужно обучать новым параметрам?

Будьте добры подкрепить свои слова фактами.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер Сергей.

Под полным опустошением надо понимать: выполнить процедуру перекачки всего воздуха из пневмопружин в ресивер, а уже потом полностью спустить воздух из ресивера, при помощи клапана на торце или при помощи актуатор-теста в программе диагностики.

 

Для правильного выравнивания подвески, существует процедура замера описанная в сервисном мануале.

Кратко: Ставится автомобиль в нормальную высоту, замеряются определённые параметры в подвеске и эти данные вносятся при помощи процедуры находящейся в программе диагностики.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

так и есть. процедура write heigth value  что-то типа такого

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, UNAT сказал:

Производили, один фиг в холод замерзла.

при максимальном опустошении системы от воздуха и последующей закачки азота необходимого объёма, ещё ни разу не встречал замерзание системы тем более в Московском регионе.

Может быть проблема не в замерзании и пора делать диагностику пневмоподвески?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Писал недавно.

Что сделали мне: продиагностировали, пропенили систему, осушили, заправили азот, проверили компрессор на работоспособность, сменили силикагель в компрессоре.

-3 на улице и все..., компрессор гудит и не качает. Делает 10 попыток и отрубается до перезапуска двигателя или перевода на нейтраль и обратно на передачу. Поездил 15 минут- заработало.  Постоит  час-два - снова не может накачать.

А вы так красиво рассказываете, что не мёрзнет. Куда к вам приехать, чтоб вы сделали «чтоб работало»?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероке 3 л. дизель
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Всем привет. Почитал все что вы писали и решил по участвовать в обсуждении. У меня тоже пневма. Живу на севере. Замерзала уже несколько раз. Что делать не знаю. 

Первый раз наливали в систему осушителя - не помогло. Второй раз разобрали насос, в нем была вода и грязь. Сняли блок клапанов, просушили-продули систему, закачали азот. На какое-то время помогло, и в -25 было все нормуль.

А теперь опять замерз и опустился в положении парковки. Что ещё делать - уже не знаю!!! Может, кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Сергей 89 первом делом проверить на утечку.

Лучше найти и обезвредить)))

Если где то течь, то влага попадает в систему быстро.

И второй момент как запускали азот и какой азот?

Вообще на севере воздух сухой. Это вам не Питер, не в обиду присутствующим.

При температуре - 20 всегда, влаге особо не от куда взяться.

Что то вы не доделали)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероке 3 л. дизель
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
11 часов назад, RCooLeR сказал:

Продать. ;(

Ну это не решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, RCooLeR сказал:

Я вот тоже не в восторге от пневмы. Поменял всю.

100 раз не соглашусь.

Ни разу не пожалел что именно на пневме.

Поменял 2 баллона по 11тыр и ремонт компрессора 7.5.

Вот и весь гиммор, за 200 т.км.

Судить вам.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероке 3 л. дизель
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
11 часов назад, Американец сказал:

@Сергей 89 первом делом проверить на утечку.

Лучше найти и обезвредить)))

Если где то течь, то влага попадает в систему быстро.

И второй момент как запускали азот и какой азот?

Что то вы не доделали)))

Спасибо за совет, но у нас такие мастера, мягко говоря, что просто слов нет.

Закачивали через баллон под задним сиденьем, мне так сказали на сервисе.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано
11 часов назад, Сергей 89 сказал:

Спасибо за совет, но у нас такие мастера, мягко говоря, что просто слов нет.

Вот в том то и суть.

Хорошо, когда в Питере есть мастера. А когда мне поменяли клапана и компрессор, но оказалось, что предохранитель сгорел, то по причине отсутствия персонала и мысли - надо ли весь гемор?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если машину доверять мастерам, то вывод от эксплуатации авто@RCooLeR  очевиден.

Но если с другой стороны смотреть, то плохих машин не бывает.

 

ПС. Кроме очень плохих:lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероке 3 л. дизель
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
11 часов назад, Сергей 89 сказал:

Спасибо за совет, но унас такие мастера мяхко сказать, просто слов нет.

 

11 часов назад, Американец сказал:

Если машину доверять мастерам, то вывод от эксплуатации авто@RCooLeR  очевиден.

Но если с другой стороны смотреть, то плохих машин не бывает.

 

ПС. Кроме очень плохих:lol2:

Машина очень нравится, вот бы с пневмой, мать её, разобраться - было бы просто шикарно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано
3 часа назад, Американец сказал:

Если машину доверять мастерам, то вывод от эксплуатации авто@RCooLeR  очевиден.

Но если с другой стороны смотреть, то плохих машин не бывает.

 

ПС. Кроме очень плохих:lol2:

Ваш сарказм не понятен. Не может человек знать все. Для того и есть мастера - и тут то жопа автомобиль ганять 600 км влом а то шо есть у местного диллера - (п.п. 4.3.2)
Мой пример конечно фееричен но все таки... Наличие сервиса ето вопрос номер один как мне кажется

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

Свою кстати не продал и не собираюсь. Изучаем матчасть, нашелся сканер по соседству, есть запасные клапана и компрессор - все норм ;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероке 3 л. дизель
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
11 часов назад, RCooLeR сказал:

Мой пример конечно фееричен но все таки... Наличие сервиса ето вопрос номер один как мне кажется

Это точно нет нормальных мастеров. Я скоро по пневме буду уже сам все знать.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, RCooLeR сказал:

Ваш сарказм не понятен. Не может человек знать все. Для того и есть мастера - и тут то жопа автомобиль ганять 600 км влом а то шо есть у местного диллера - 
Мой пример конечно фееричен но все таки... Наличие сервиса ето вопрос номер один как мне кажется

Наличие под боком ОД, означает "продать почку" для посещения сего.

И ОД другого ни чего не скажет, все меняется агрегатно. Компрессор, причем сразу с блоком клапанов! И только потом предохранитель.

А пред у вас сгорел большей частью из-за промерзания системы.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@RCooLeR и еще, мастером себя считает каждый человек умеющий держать ключ в руке, просто держать.

С если у него еще и сканер есть ELM327, то тут уж вообще. 

А самое главное если вы за 600 км, мечитесь от мастера к мастеру. Вот тут и случаются непонятно.

Без всяких обид. Ни разу даже этого не хотел сделать.

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
11 часов назад, Сергей 89 сказал:

Всем привет. Почитал все что вы писали и решил по участвовать в обсуждении. У меня тоже пневма. Живу на севере. Замерзала уже несколько раз. Что делать не знаю? Первый раз наливали в систему осушителя не помогло. Второй раз разобрали насос в нем была вода и грязь, сняли блок клапонов просушили продули систему, закочали азот на кокоето время помогло, и в -25 было все нормуль. А теперь опять замерз и опустился в положении порковки. Что ещё делать уже не знаю!!!! Кто подскажет.

Сергей добрый день))) Я тоже уренгоец, второй жипп на пневме. Проблемы были только с подушками, и то от износа. У Вас на улице авто стоит или в гараже? 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероке 3 л. дизель
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Приветствую

На улице стоит.

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Можно было б при встрече пообщаться

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероке 3 л. дизель
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
1 час назад, ZOLTR сказал:

Можно было б при встрече пообщаться

Можно и пообщаться. Буду рад.

 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.