Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR у меня все равно подглючивает даже после перезаправки. Вот позавчера помыли в сервисе, весь день машина провисела в тепле - рейку меняли, на ночь выкатили на парковку. Утром пришел забирать - снова насос качает без остановки. Нажал на первый внедорожный - вроде поднялась вся, а сигнализатор подъема на приборке не гаснет. Опустил в нормальный, заглушил-завел - всё встало на свои места. Вот этот переход от слабого плюса к минусу как раз по моему опыту - самое болезненное для нашей пневмы. Именно когда конденсат замерзает. Скорее всего у меня дело в глючащих датчиках положения.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

@T-one 

Дело в том, что со временем происходит естественный износ элементов подвески и для этого случая производитель предусмотрел в блоке управления пневмой(ASCM) процедуру обучения новым параметрам.

Также, рекомендуется перед зимой производить полное опустошение системы от воздуха и пере заправку её азотом, тогда и замерзать ничего не будет.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Производили, один фиг в холод замерзла.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Также, рекомендуется перед зимой производить полное опустошение системы от воздуха и пере заправку её азотом, тогда и замерзать ничего не будет.

А вот расскажите мне, товарищ, что вы подразумеваете под слоганом "полное  опустошение"?

Не ужели вы вакуум создаете в системе?

В этой теме могу сильно спорить!!!!

Где не знаю, там просто читаю)))

Прошу не съезжать, а ответить на вопрос.

 

5 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Дело в том, что со временем происходит естественный износ элементов подвески и для этого случая производитель предусмотрел в блоке управления пневмой(ASCM) процедуру обучения новым параметрам.

Можете в этом месте поподробнее?

Что конкретно изнашивается, что после того "естественный износ"  нужно обучать новым параметрам?

Будьте добры подкрепить свои слова фактами.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер Сергей.

Под полным опустошением надо понимать: выполнить процедуру перекачки всего воздуха из пневмопружин в ресивер, а уже потом полностью спустить воздух из ресивера, при помощи клапана на торце или при помощи актуатор-теста в программе диагностики.

 

Для правильного выравнивания подвески, существует процедура замера описанная в сервисном мануале.

Кратко: Ставится автомобиль в нормальную высоту, замеряются определённые параметры в подвеске и эти данные вносятся при помощи процедуры находящейся в программе диагностики.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

так и есть. процедура write heigth value  что-то типа такого

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, UNAT сказал:

Производили, один фиг в холод замерзла.

при максимальном опустошении системы от воздуха и последующей закачки азота необходимого объёма, ещё ни разу не встречал замерзание системы тем более в Московском регионе.

Может быть проблема не в замерзании и пора делать диагностику пневмоподвески?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Писал недавно.

Что сделали мне: продиагностировали, пропенили систему, осушили, заправили азот, проверили компрессор на работоспособность, сменили силикагель в компрессоре.

-3 на улице и все..., компрессор гудит и не качает. Делает 10 попыток и отрубается до перезапуска двигателя или перевода на нейтраль и обратно на передачу. Поездил 15 минут- заработало.  Постоит  час-два - снова не может накачать.

А вы так красиво рассказываете, что не мёрзнет. Куда к вам приехать, чтоб вы сделали «чтоб работало»?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероке 3 л. дизель
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Всем привет. Почитал все что вы писали и решил по участвовать в обсуждении. У меня тоже пневма. Живу на севере. Замерзала уже несколько раз. Что делать не знаю. 

Первый раз наливали в систему осушителя - не помогло. Второй раз разобрали насос, в нем была вода и грязь. Сняли блок клапанов, просушили-продули систему, закачали азот. На какое-то время помогло, и в -25 было все нормуль.

А теперь опять замерз и опустился в положении парковки. Что ещё делать - уже не знаю!!! Может, кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Сергей 89 первом делом проверить на утечку.

Лучше найти и обезвредить)))

Если где то течь, то влага попадает в систему быстро.

И второй момент как запускали азот и какой азот?

Вообще на севере воздух сухой. Это вам не Питер, не в обиду присутствующим.

При температуре - 20 всегда, влаге особо не от куда взяться.

Что то вы не доделали)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероке 3 л. дизель
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
11 часов назад, RCooLeR сказал:

Продать. ;(

Ну это не решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, RCooLeR сказал:

Я вот тоже не в восторге от пневмы. Поменял всю.

100 раз не соглашусь.

Ни разу не пожалел что именно на пневме.

Поменял 2 баллона по 11тыр и ремонт компрессора 7.5.

Вот и весь гиммор, за 200 т.км.

Судить вам.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероке 3 л. дизель
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
11 часов назад, Американец сказал:

@Сергей 89 первом делом проверить на утечку.

Лучше найти и обезвредить)))

Если где то течь, то влага попадает в систему быстро.

И второй момент как запускали азот и какой азот?

Что то вы не доделали)))

Спасибо за совет, но у нас такие мастера, мягко говоря, что просто слов нет.

Закачивали через баллон под задним сиденьем, мне так сказали на сервисе.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано
11 часов назад, Сергей 89 сказал:

Спасибо за совет, но у нас такие мастера, мягко говоря, что просто слов нет.

Вот в том то и суть.

Хорошо, когда в Питере есть мастера. А когда мне поменяли клапана и компрессор, но оказалось, что предохранитель сгорел, то по причине отсутствия персонала и мысли - надо ли весь гемор?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если машину доверять мастерам, то вывод от эксплуатации авто@RCooLeR  очевиден.

Но если с другой стороны смотреть, то плохих машин не бывает.

 

ПС. Кроме очень плохих:lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероке 3 л. дизель
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
11 часов назад, Сергей 89 сказал:

Спасибо за совет, но унас такие мастера мяхко сказать, просто слов нет.

 

11 часов назад, Американец сказал:

Если машину доверять мастерам, то вывод от эксплуатации авто@RCooLeR  очевиден.

Но если с другой стороны смотреть, то плохих машин не бывает.

 

ПС. Кроме очень плохих:lol2:

Машина очень нравится, вот бы с пневмой, мать её, разобраться - было бы просто шикарно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано
3 часа назад, Американец сказал:

Если машину доверять мастерам, то вывод от эксплуатации авто@RCooLeR  очевиден.

Но если с другой стороны смотреть, то плохих машин не бывает.

 

ПС. Кроме очень плохих:lol2:

Ваш сарказм не понятен. Не может человек знать все. Для того и есть мастера - и тут то жопа автомобиль ганять 600 км влом а то шо есть у местного диллера - (п.п. 4.3.2)
Мой пример конечно фееричен но все таки... Наличие сервиса ето вопрос номер один как мне кажется

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

Свою кстати не продал и не собираюсь. Изучаем матчасть, нашелся сканер по соседству, есть запасные клапана и компрессор - все норм ;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероке 3 л. дизель
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
11 часов назад, RCooLeR сказал:

Мой пример конечно фееричен но все таки... Наличие сервиса ето вопрос номер один как мне кажется

Это точно нет нормальных мастеров. Я скоро по пневме буду уже сам все знать.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, RCooLeR сказал:

Ваш сарказм не понятен. Не может человек знать все. Для того и есть мастера - и тут то жопа автомобиль ганять 600 км влом а то шо есть у местного диллера - 
Мой пример конечно фееричен но все таки... Наличие сервиса ето вопрос номер один как мне кажется

Наличие под боком ОД, означает "продать почку" для посещения сего.

И ОД другого ни чего не скажет, все меняется агрегатно. Компрессор, причем сразу с блоком клапанов! И только потом предохранитель.

А пред у вас сгорел большей частью из-за промерзания системы.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@RCooLeR и еще, мастером себя считает каждый человек умеющий держать ключ в руке, просто держать.

С если у него еще и сканер есть ELM327, то тут уж вообще. 

А самое главное если вы за 600 км, мечитесь от мастера к мастеру. Вот тут и случаются непонятно.

Без всяких обид. Ни разу даже этого не хотел сделать.

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
11 часов назад, Сергей 89 сказал:

Всем привет. Почитал все что вы писали и решил по участвовать в обсуждении. У меня тоже пневма. Живу на севере. Замерзала уже несколько раз. Что делать не знаю? Первый раз наливали в систему осушителя не помогло. Второй раз разобрали насос в нем была вода и грязь, сняли блок клапонов просушили продули систему, закочали азот на кокоето время помогло, и в -25 было все нормуль. А теперь опять замерз и опустился в положении порковки. Что ещё делать уже не знаю!!!! Кто подскажет.

Сергей добрый день))) Я тоже уренгоец, второй жипп на пневме. Проблемы были только с подушками, и то от износа. У Вас на улице авто стоит или в гараже? 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероке 3 л. дизель
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Приветствую

На улице стоит.

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Можно было б при встрече пообщаться

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероке 3 л. дизель
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
1 час назад, ZOLTR сказал:

Можно было б при встрече пообщаться

Можно и пообщаться. Буду рад.

 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • zhigro
    • greenmama
    • Гаваец
    • Алексей Майстер
    • P@vel
    • Rus174
    • DeepGreen
    • Александр......,
    • Alex_Cher
    • stepmak
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.