Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
5 часов назад, ZOLTR сказал:

Ну все....)))) Ждём гневные отзывы обладателей непневмы???

Не,пружинники такие темы принципиально не читают?

Изменено пользователем Алексей Донской
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Кстати,именно пневма сподвигла меня на покупку новой машины сейчас,а в рестайле не было.

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, DoctorAnest сказал:

Дык и передние в гофрах

Дык и передние в гофрах и на дорестайле стоят?

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Поставили новую с левой стороны,  правую ещё жду, рассказать про процесс нечего, довольно примитивный он, но без компа немного сложнее будет...

Знает ли кто где взять установочные данные высот заводские? Хочется откалибровать попробовать самому Лончем431м...

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

А зачем калибровать? Поменял накачал поехал))) Я так 2 раза менял

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
20 часов назад, ZOLTR сказал:

Дык и передние в гофрах и на дорестайле стоят?

Дорестайл не юзал

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, ZOLTR сказал:

А зачем калибровать? Поменял накачал поехал))) Я так 2 раза менял

это, да.., но проверить хочу, я уже менял сам настройки

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4

Добрый день, форумчане!

проблема у меня такая - пневма застыла в положении нормал, ни вниз ни вверх

при диагностике обнаружили ошибку:

C159F-13-AIR SUSPENSION REVERSE VALVE 1 CONTROL - CIRCUIT OPEN

 

Официалы говорят, менять компрессор

Может кто сталкивался - подскажите, как можно починить малыми затратами или действительно компрессор под замену?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@yeti1 смотри предохранитель, релюшку. Дальше компрессор.

Можно ремонтировать, около 10 тыр.

Я на ремонтном езжу. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
В 18.03.2019 в 14:07, ZOLTR сказал:

Больше всего при покупке трейлхока понравилось то, что задние батоны в гофрах и в аэро опускается от 80??

А можно ли какую-нибудь установку изменить, дабы старый Овер 12 гв  тоже опускался при 80-90 км/ч?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5,7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня лопнул левый задний баллон на пробеге 85т.км. Заехал на мойку, поднял в самое верхнее положение (всегда поднимаю на мойке - чтобы арки лучше помыли), и он через какое-то время лопнул. Не совсем разорвало, а небольшая такая дырка в месте износа, но бахнуло ощутимо так, фитинг не сломался (да у меня пара запасных есть).

Ну поехал в свой теплый паркинг (в марте произошло, холодно еще было), достал запасной баллон и поменял без проблем.

Купил сразу после этого еще один на запас (за 7000р. на Авито), летом поменяю и второй.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки wk2
Город: Певек
Опубликовано

Привет всем. В2018году в июле, купил Гранада 2011года пробег123000км на пневме. Ездил, радовался до. Января 19 года. Взорвался пневмобалон задний правый на стоячей машине. Болон поменял, но после этого, машина стала жёсткой, как велосипед. Ощущение такое, что амортизируетт только резина. Сама система вроде работает(поднимается и опускается) и ещё, в задней подвеске после замены баллона, появились жуткие скрипы. Может кто то подскажет. Сервисов у нас в городе нет. Больше не у кого спросить. Заранее благодарен. 

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
  • Nordicus изменил название на Проблемы с пневмоподвеской WK2
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

 

Добрый день. Кто ни-будь сталкивался с такой проблемой, и как её побороть. Уплотнительное  кольцо менял, хватило на неделю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано

Привет соклубники. Назрел вопрос перед дальней поездкой.

Имею агрегат в виде Чирика дорестайл wk2 3.0 дизель на горе-пневмоподвеске. Так вот, беру с собой в дальний путь запасной пневмобаллон, если чудо произойдет и пневма останется целой, то буду рад)) а если лопнет баллон, поменять его не составит ни какого труда.

Ну и соответственно вопрос: как после замены баллона и спущенного заднего контура, восстановить систему и накачать пневму с имеющийся ошибкой??? Без сервисов, так как их там попросту нет 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

уголки к баллону возьмите обязательно, если поломает в момент разрыва, то найти сложно

Ссылка на комментарий

@Vladislav-r108us777 если бабахнет, срочно выдернуть предохранитель M2. После этого поменять подушку, воткнуть пред. и всё само накачается.

 

P.S.

Вообще есть огромная тема про пневму, зачем новый топик городить?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus открыл тема
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано

Новый топик, извиняюсь. Плохо в форуме разбираюсь.

Крайний раз, когда у меня лопнул баллон, ошибка выскочила в момент. Другое дело когда он травит, там ещё можно успеть пред дёрнуть.

А что за уголки,просветите, к кому обратиться???

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Vladislav-r108us777 поиск в теме, коллега, Поиск! :blind:

Раз, два, три и т.д. ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
135
Автомобиль: JEEP 2012 3,6
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Папс сказал:

ни в коем случае не ставьте на дорестайле, на задние пневмобаллоны, пластиковые  защитные стаканы , протирает пневмобаллоны

Да ну?! :facepalm:

160000 км. и что-то никак не протрет... :lol2:

Ссылка на комментарий
90
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
8 часов назад, Папс сказал:

ни в коем случае не ставьте на дорестайле, на задние пневмобаллоны, пластиковые  защитные стаканы , протирает пневмобаллоны

Бред... Щитки стоят с завода. Пробег 167000, баллоны родные. Каждое ТО провожу чистку.

Ссылка на комментарий
90
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
1 минуту назад, Папс сказал:

это относится только к дорестайлу, там где их не было

Вот сейчас не понял. Для установки щитка нужен только другой тормозной шланг (длиннее), остальное все одинаковое.

Ссылка на комментарий

У меня с щитками пробег больше сотни тысяч, уже вторые подушки с ними стоят (одна из подушек стала приспускать, поменяли обе, следов от щитков на них не было). При установке этих щитков меняются и тормозные шланги, как раз чтобы они на щитки не давили.

 

Что за криворукие их ставили?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Папс сказал:

криворукие те кто давал советы , ставить их куда попало.

Предлагаю написать письмо папе крайслеру, за то, что их придумали. Вот только не пойму, почему они стоят на куче машин, в т.ч. и у меня, а негативно-агрессивный отзыв один :wizard:

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JEEP 2012 3,6
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

почему они стоят на куче машин, в т.ч. и у меня, а негативно-агрессивный отзыв один :wizard:

Сдается мне , что или щитки с браком или руки у кого-то не оттуда  :lol2:.

 

@Папс несколько человек говорят , что с щитками проблем нет . На форуме вроде тоже нигде не встречал упоминания о подобной проблеме . И машина у меня Overland 2012 дорестайл и щитки стоят с рождения , пробег 162т.  Может стоит просто выявить причину касания балона и щитка , а не наводить панику ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Airbus320
    • deniks
    • tracker99
    • nilipuch
    • buzz
    • sergtim
    • Valerich
    • Shmaki
    • alex1812
    • AlexGorod
    • Нурминский
    • Petrov301075
    • Yllymah
    • Val5853373
    • чероковод
    • SoloYV
    • igor833463
    • Koresh
    • Faren
    • avdeevru
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.