Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Не буду внедряются в  полемику.

Думается что бред......

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Папс сказал:

ты загляни, может что нового откроешь, может у тебя барабан, а оверленду с пакетом  для тяжелых условий, и использовании с прицепом, это советовать не надо, пневмобалоны там видимо другие.

У меня вполне себе обычный овер.

 

А вообще мне нравится такой диалог. Сначала заявил, что никому не нужно ставить щитки. На наше замечание, что нужно менять еще и шланги, ответил, что не менял. Теперь, оказывается, что у тебя подушки могут быть какие-то другие, в чем я сомневаюсь, конечно. Хоть бы в чем-то попытался разобраться, прежде чем шуметь тут. А то все вокруг виноваты, а ты умный. Вот только ты единственный, кто умудрился себе защитными щитками подушки продырявить.:hi:

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 11.06.2019 в 19:57, Папс сказал:

ну ну, катайся

А стороны при установке не перепутали?

Шланг менять обязательно.

В 11.06.2019 в 22:28, Папс сказал:

ты загляни, может что нового откроешь, может у тебя барабан, а оверленду с пакетом  для тяжелых условий, и использовании с прицепом, это советовать не надо, пневмобалоны там видимо другие.

баллоны были в те года одного номера и не важно, какая комплектация.

В 11.06.2019 в 20:55, ALLIGATOR сказал:

Предлагаю написать письмо папе крайслеру, за то, что их придумали. Вот только не пойму, почему они стоят на куче машин, в т.ч. и у меня, а негативно-агрессивный отзыв один :wizard:

Да потому,  что тебе криворучки ставили!! если ставить по инструкции, то протирает.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
20 часов назад, Lekha сказал:

Бред... Щитки стоят с завода. Пробег 167000, баллоны родные. Каждое ТО провожу чистку.

у тебя уже третий комплект баллонов, я тебе в тихую их менял на ТО, за свои кровные :lol2:

Ссылка на комментарий
90
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

А я всё думаю, как баллоны у меня так долго ходят! ???

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

У человека просто негативный опыт при использовании щитков, и эмоции взяли вверх. Не нападайте так, как коршуны. Инфа полезная от него, хоть и приподнес неочень правильно.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Комрады! Нашёл у себя в записях два номерка баллонов:

 

68258354AC

68258355AC

 

Если я всё верно помню, то это номера гофрированных баллонов от новых Грандов. Скажите,  у кого-то уже был опыт установки таких баллонов на дорестайл? Спасибо заранее.

 

 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Помимо баллонов, производитель изменил и рычаги подвески. 

Попробовать конечно можно поставить, но боюсь бюджет данного мероприятия превысит стоимость 10 оригинальных баллонов.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
1 минуту назад, TechMoparPlus сказал:

Добрый день.

Помимо баллонов, производитель изменил и рычаги подвески. 

Ну то есть только баллоны не поставить отдельно, верно?

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Визуально, не поставить. Лично не пробовал.

Да и смысл.

При должном обслуживании, задние баллоны ходят по 80-120тысяч километров, что вполне прилично.

 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Абсолютно согласен. Только вот не хочется в это верить, 120 уже подходит.

У меня снизу закрыты гофрой,  будем надеется что проходят дольше, чем открытые.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
18 минут назад, Американец сказал:

Абсолютно согласен. Только вот не хочется в это верить, 120 уже подходит. 

Какие 120? На 60к лопнул при проезде лежачего полицейского! Износ был уже сильный! Чищу их на каждом ТО! Как вы по 120 катаете, не понимаю... 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Видимо сильно чистите:D

Не нужно сильно проявлять усердие. Нужно без фанатизма. 

У меня первые вышли из строя в 100+,  вот уже еще 115 проехал на новых. Следов трения и опрелостей вообще нет. Поэтому думаю что еще покатаюсь

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

20190619_120318.thumb.jpg.3255ed8e27773d24c76418a51e5b080f.jpg

20190619_120334.jpg

Вот вам и щитки. Это левая сторона, справа баллон другого производителя, он уже, его не так распирает и зазор между ним и щитком больше.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 22.06.2019 в 11:40, deferre сказал:

Вот вам и щитки. Это левая сторона, справа баллон другого производителя, он уже, его не так распирает и зазор между ним и щитком больше.

Я эти щитки ставил года три назад, никакой защиты для баллонов не увидел, а вот грязь и снег туда набивались здорово. Поменял на чехлы от лексуса с крышкой из второпласта собственной разработки и забыл на 100 тыс. Км, так и продал. Щитки где-то на базе валяются. 

Ссылка на комментарий

Интересно, что противоречивые мнения по щиткам. Мне эффект нравится, грязи по моим наблюдениям на конусах образуется ощутимо меньше, зазор между щитком и подушкой достаточный. Набивания снега я у себя не заметил. Правда в бездор и снега я не лажу.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я тоже не лажу, но вот попался пухлый баллон, вот и трет

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

На этих выходных решил подтянуть ручник и заодно почистить подушки. Родные прошли 80, поменял на китай заранее, т.к. были в микрогрыжах и раковинках. Щитки тоже установил. Сейчас пробег 180, т.е. прошли китайские уже 100, после грязевой насадки керхера выглядели просто как новые. Вот Вам и щетки.  А по поводу грязи, она вымывается сама при поездке в дождь на трассе. 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос к специалистам. При калибровке пневмы записываются значения высоты в мм. От каких точек  берутся измерения передних и задних амортизаторов? Очень нужно, заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

How to Level a Jeep with Air suspension (как выровнять Джип с пневмоподвеской)

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Там нет этого, при калибровке измеряется рулеткой в определенных точках. Как на джипе не найду..

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

С дуру запустил в альфа обд калибровку, интересно было, мерял от шины до молдинга крыла. Спереди 110, сзади 140. В итоге морда в порядке, а зад задирает даже в парковочном как в оффроад 1. А в нормальном вообще как на вывешенном колесе. Ввести выше 140 мм не дает.

Изменено пользователем NightFlyMan
Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, NightFlyMan сказал:

Там нет этого

Ну, вообще-то, я просто выложил ролик, без привязки к какому-либо сообщению :coffe2:

А вот уже про калибровку нашлось на аглицком форуме. Процитирую на языке оригинала, ибо гугл-транслейт коверкает определения, и общий смысл теряется.

Цитата

 

"If the vehicle is running lower on one side, the dealer should have done a Curb Height Measurement and verified it was out of spec. Its something one would do for wheel alignments.

Front Wheel Center Height – Measure the vertical distance between the front wheel center and the ground 

Front Cradle Height – Measure the vertical distance between the center of the cradle bolt t. 

Take the two measurements and subtract them to get the ride height. Refer to the Curb Height Specifications chart for specifications (3.12 in. - 3.9 in.).


Rear Wheel Center Height – Measure the vertical distance between the front wheel center and the ground. 

Rear Cradle Height – Measure the vertical distance between the center of the cradle bolt to the ground. 

Take the two measurements and subtract them to get the ride height. Refer to the Curb Height Specifications chart for specifications (2.49 in. - 3.28 in.).

If out of spec the dealer can do this to calibrate. Not sure if the values are per wheel or just front/back:

  • Perform the Curb Height Measurement and record the values for input to the scan tool . 
  • Perform the Write Suspension Height Values routine and input measurements recorded as prompted by scan tool. 
  • Command the vehicle to Normal Ride Height (NRH) again. 
  • Perform the Curb Height Measurement again and verify specifications . 
  • Run the Air Mass Calculation routine on the air suspension system. 
  • If necessary, add to the system or deflate to atmosphere using the ASCM routines, then repeat the Air Mass Calculation routine again until the system responds with Air Mass OK (188 to 216 bar-liters). 
  • Run the Height Sensor Check routine on the air suspension system. 
  • Enable the air suspension system."

 

  •  
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Бред какой-то. От центра колеса до земли)) Это расстояние не изменно)).  У ленд ровера и ауди от центра колеса до кромки крыла. Но эти значения не дает записать, пишет выходит за пределы значения. От шины до крыла подходит отлично, но почему после успешной записи значений задирает корму выше небес.. 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Методом тыка сумел подогнать. В программе везде ввел 90мм. И подвеска стала примерно в норму. Спереди от колеса до крыла 110мм и 140мм сзади. Но вопрос остался открытым для самостоятельной калибровки.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 22.06.2019 в 11:23, flashflash777 сказал:

 

 

. А вот по убитой дороге со множеством кочек и мелких ямок машина может ехать значительно быстрее общего потока.

В общем поддерживаю, но и в этом случае не факт. Ходы  амортизатров на отбой очень маленькие и  сильно долбит на ходе колеса вниз, а  если авто вверх поднять , то вообще караул. Так что  и это не факт.

Пародоксально, но логично, что по грейдеру или  битому  асфальту, по мелким ямкам,  как в описанном вами случае, лично мне  комфортнее было в спортрежиме ездить, на опущенной  подвеске.  Я даже , поездив пару лет, базовую калибровку себе пневмы ниже стандарта сделал, так получше стало. 

Цитата

 

 

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.