Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем криворукие полуслесари поставили правый щиток на левую сторону а левый на правую. Поставил как следовало, заодно поменял угловые штуцера на камоци. Теперь там тереть нечему. Кстати, лаунч позволяет сбрасывать режим плант мод. Никуда ехать не надо.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, deferre сказал:

В общем криворукие полуслесари поставили правый щиток на левую сторону а левый на правую. Поставил как следовало, заодно поменял угловые штуцера на камоци. Теперь там тереть нечему.

Афигительно просто. Вот так байки на форуме и появляются... :wizard:

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
13 часов назад, deferre сказал:

Кстати, лаунч позволяет сбрасывать режим плант мод.

А что это за режим?

Живу, ничего не знаю.:(

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну когда пневма уходит в этот режим, его можно якобы только у дилера сбросить. Это если неисправность повторяющаяся а пред м2 не вытащил, вот она раком и встает.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не сбрасывается елм-кой ошибка, при этом индикаторы пневмы мигают все разом, плюс она не опускает и не поднимает

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Интересный наборчик тут на глаза попался. И недорогой ) Может кому пригодится...

https://s.click.aliexpress.com/e/cUGi1seq

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Всем привет.

Нужен совет. Grand Cherokee WK2 2012 год, 3.0 diisel 177kW.

Бахнула задняя левая подушка. Купил новую, заменили без проблем, В нормальное положение и на 1-й оффроад поднимается и опускается без проблем. А вот в самое верхнее положение почему-то не хочет подниматься. 3-е деление постоянно мигает без остановки, а на дисплее появляется надпись:  Air Suspension System Cooling Down / Please Wait. Если нажать "Вниз", то мигать перестаёт, на дисплее появляется та же надпись, но вниз идёт не сразу, а с паузой. Кто-то с таким сталкивался? Что посоветуете?

Заранее благодарен за любую полезную информацию.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

130 страниц  этой серьёзной темы говорит о многом , меня удивляет до сих пор желание некоторых купить Джипаря на пневме.

Я извиняюсь за этот пост, так как не могу помочь Вам. Просто я купил джипаря без пневмы (Lim) и меня умиляло как некоторые удивлялись - "Зачем вам пружины???"

А действительно зачем ... Да затем, чтобы не читать этот 130-страничный проблемный топик.......

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

@Dixiland Пропускает где-то. Греется компрессор. Обычно на фиттингах. 

Побрызгай жидкостью для мытья окон и будет видно.

Ссылка на комментарий
90
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
10 минут назад, Sergey 161 сказал:

130 страниц  этой серьёзной темы говорит о многом , меня удивляет до сих пор желание некоторых купить Джипаря на пневме .

Чтобы не читать тему «Просели передние пружины» ?

Изменено пользователем Lekha
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

@Dixiland Ну ошибка говорит о другом. Еще вариант - тапки компрессору или клапанам. Поднимите вечером вверх и повытаскивайте предохранители компрессора и клапанов. Если к утру просядет - утечка.
Проседание измеряйте рулеткой от земли

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sergey 161 сказал:

Просто я купил джипаря без пневмы (Lim) и меня умиляло как некоторые удивлялись - "Зачем вам пружины???"

А действительно зачем ... Да затем, чтобы не читать этот 130-страничный проблемный топик.......

130 страниц в этой теме они лишь от того, что вопросы повторяются. У меня пробег 175 тысяч и за это время только две задние подушки заменены. Любители пружин развлекаются по другому - меняют просевшие пружины, ставят проставки, лифтуют. Пневма не так страшна, как многие думают :wizard:

 

2 часа назад, Dixiland сказал:

Бахнула задняя левая подушка. Купил новую, заменили без проблем, В нормальное положение и на 1-ый оффроад поднимается и опускается без проблем, но вот в самое верхнее положение почему-то не хочет подниматься. 3-тье деление постоянно мигает без остановки, а на дисплее появляется надпись:  Air Suspension System Cooling Down / Please Wait. Если нажать "Вниз", то мигать перестаёт, на дисплее появляется та же надпись, но вниз идёт не сразу, а с паузой. Кто-то с таким сталкивался? Что посоветуете?

Заранее благодарен за любую полезную информацию.

Если бабахнула подушка, значит давление из системы ушло, компрессору нужно время, чтобы его пополнить (если он еще развивает свои паспортные характеристики). То, что нагревается и отключается это нормально. Я бы начал с выставления давления в ресивере, качнуть туда 13 бар, лучше осушенного воздуха или азота.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

@ALLIGATOR  но вообще странно... за ночь не просела, значит не пропускает? Может действительно компрессору мощи уже не хватает на самый верх поднять?

Ссылка на комментарий

@Dixiland система условно закрытая. снаружи закачивает только если есть (были) утечки. Соответственно, в обычном режиме она воздух перемещает между подушками и ресивером. Чтобы поднять машину полностью вверх, нужно накачать достаточно много воздуха. Тут или ждать, пока компрессор сможет (если сможет), или помочь ему, подкачав давление в ресивер.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5,7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Пневма радует. Недавно заменил вторую подушку (превентивно, т.е. левая уже бахнута и поменяна).

То что компрессор греется при попытке надуть новую подушку - это нормально, немного поездить, несколько раз понадувать-посдувать и все будет наладится.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Dixiland надуйте в систему нормального давления и все будет хорошо. @ALLIGATOR вам все правильно сказал. :up:

И про пружины тоже. Поддерживаю.

 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
5 часов назад, Sergey 161 сказал:

130 страниц  этой серьёзной темы говорит о многом , меня удивляет до сих пор желание некоторых купить Джипаря на пневме.

Я извиняюсь за этот пост, так как не могу помочь Вам. Просто я купил джипаря без пневмы (Lim) и меня умиляло как некоторые удивлялись - "Зачем вам пружины???"

А действительно зачем ... Да затем, чтобы не читать этот 130-страничный проблемный топик.......

@Sergey 161 Можете удивляться,но я повторюсь,поменял джип на новый потому-то появилась комплектация с пневмой,на прежней пневме проездил 240т.км. так что выбор осознанный.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, flashflash777 сказал:

5 баллов

Но только у меня вопрос, нафига такой компрессор. Который дул, дул и в итоге усрался ничего НЕ надув с исправной системой? 

Это элемент защиты. Лучше пусть он его отключит временно и даст остыть, чем убьет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Парни, всем привет. Планирую завладеть Grand Cherokee WK2 РЕСТ, влюбился. Не могу решить только одно - нужна ли мне пневма или нет? Кто владеет WK2 РЕСТ, подскажите пожалуйста, если я возьму с пневмой будет ли мне более комфортно перемещаться по городу через мелкие ямки, лежачих полицейских и т.п.? flashflash777 на предыдущей странице сказал о том что пневма не дает комфорта в сравнении с пружинами, а создана чисто для up & down.

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JEEP 2012 3,6
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, SloriD сказал:

не дает комфорта в сравнении с пружинами, а создана чисто для up & down.

По мне - так оно и есть . В этом и есть её огромный плюс - всегда можно подняться и проехать там где пружины сядут , да и на скорости машина сама приседает . Не надо изгаляться с проставками , подбирать их толщину на перед и зад , искать более жёсткие пружины , а потом все это снимать из-за того что вдруг на скорости оказывается машина становится более валкой  :lol2::lol2::lol2:. Зато "вид" :good::hands::lol2:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил форума
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@flashflash777 возможно компрессор уже требует ремонта. 

Я регулярно помогаю системе азотом.

Да компрессор уже после капремонта.

Проблем нет, никаких. :good:

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Опубликовано
1 минуту назад, flashflash777 сказал:

можем поднять и проехать" (у 90% процентов владельцев это чудо случается раз в 5-7 лет)

Согласен с этим полностью, вот я хочу от джипа комфортной мягкой езды. Стоит ли брать на пневме ради этого? Хочу РЕСТ. 2014 года.

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JEEP 2012 3,6
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, flashflash777 сказал:

(у 90% процентов владельцев это чудо случается раз в 5-7 лет)

 

10 минут назад, flashflash777 сказал:

А JEEP наш того - пердел, пердел компрессором и устал, так ничего и не напердев.

Ну , если раз в 5-7 лет пользоваться :good:, то она наверное точно не нужна . А ещё лучше ездить поменьше , тыщ 5-7 за год - вообще будет кайф :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.