Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
24 минуты назад, flashflash777 сказал:

Обслуживать не обслуживаемое - это плохо, а не хорошо.

Абсолютно с вами не согласен.

29 минут назад, SloriD сказал:

Согласен с этим полностью, вот я хочу от джипа комфортной мягкой езды. Стоит ли брать на пневме ради этого? Хочу РЕСТ. 2014 года.

Лучше понять всю прелесть пружин:D

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JEEP 2012 3,6
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, flashflash777 сказал:

 

 

У вас оно может быть совершенно противоположным, моему.

 

Так , никто и не спорит . Есть только один вопрос- много ли Вам доставила проблем пневма за 7 лет ? И сколько Вы вложили ?

(чтобы не быть голословным)

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JEEP 2012 3,6
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, flashflash777 сказал:

Потому что:

1. это удорожание

2. это меньшая надёжность

И вложений НОЛЬ

 

В чем удорожание ? В стоимости тачки ? 

Просто тема про проблемы , а оказывается за 7 лет проблем не было. Зачем народ пугать ? 

Я перед покупкой машины тоже хотел на пружинах ,  начитавшись этой темы , но пришлось взять на пневме , т.к. не было выбора. Даже про запас купил задние баллоны,  которые так и лежат .

Ссылка на комментарий
56 минут назад, flashflash777 сказал:

Ну мы же владельцы машин на пневме, все бравые ребята и всегда на каждой странице кроем нашу пневму одним и тем же козырем. "мы можем поднять и проехать"

Лёлик, ну вот прям тут всё обсуждение пневмы, конечно, и сводится к возможности в грязь слазить :lol2: Мне пневма нравится за то, что машина ведет себя одинаково вне зависимости от загрузки машины :) 

59 минут назад, flashflash777 сказал:

И тут же на следующей странице кидаем это

"ну не смогла, перегрелась" это мол нормально братаны.

Ты вот прям через слово читаешь :) У человека машина не смогла вверх подняться после разгерметизации системы, ей нужно время, чтобы давление нормальное накачать. У моего отца была точно такая же история с мерседесом после замены подушек. Потом накачала и сейчас всё работает отлично. А так вообще - любая система требует иногда обслуживания, естественного износа никто не отменял, может там и компрессор подустал уже, всё бывает. Вечного ничего нет :wizard:

 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@BlindBird  у кого как, у меня за 60 ткм и 4 года, по той же Москве взорвался задний баллон  и ремонтировал компрессор. Ну это ладно,  это как раз не проблема. 

 

В остальном согласен с предыдущим оратором, пневма на ГЧ  не комфортно.

 

Кроме того штатные амортизаторы  довольно сомнительно настроены,  а вот альтернативы  нет вообще.  Вот это проблема.

Только задние можно подобрать.  А случись что-то передними амортизаторами - купить  амортизаторы вы не сможете , только стойку в сборе  и только оригинал.  

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, flashflash777 сказал:

Вот сейчас согласен Олег, конструктивно и по делу. И именно стабильный клиренс я так же как и вы считаю единственным и бесспорным плюсов в своём автомобиле с пневмоподвеской.

Для меня это первая машина с пневмой, опыта до неё не было. Но, честно говоря, я и не думал о том, что мне эта фишка нужна будет чтобы в грязь лазить, ибо не моё это, удовольствие для меня сомнительное. Но потом понял, в чем фишка. На прошлой неделе в багажник плиту металлическую загрузил килограмм на 120, плюс еще металл. 150-160 где-то вышло в багажнике. И ехал как обычно, задница не просела, морда не задралась. Помню свой аналогичный опыт на соренто, так машина выглядела, словно на взлет собралась, я у молчу, как управлялась :lol2: Т.ч. для меня действительно главный кайф в том, что как ни грузи, сколько людей ни сажай, она не садится и рулится нормально :)

7 минут назад, flashflash777 сказал:

комплектация с пневмоподвеской априори стоит дороже чем без неё.

Я в своё время овера взял не за пневму, а т.к. ОД мне в уши надул, что у оверов честный полный привод постоянный (не разбирался тогда). На это я и повелся. Но оказалось, что всё не так :)

8 минут назад, flashflash777 сказал:

Далее он посмотрит из скольких отдельных деталей, модулей и датчиков состоит наша простая потцанская пневмоподвеска.

И я надеюсь, что у него сложится в голове пазл, что опять же опция пневмоподвеска априори менее надёжна по сравнению с пружинами. Даже банально из-за того, что в ней больше деталей. 

Собственно, в этой машине достаточно заморочек всяких и без пневмы. Хорошо, что есть форум, ибо работать с нашими машинами мало кто умеет. Не подчерпнул бы тут кучу информации - и мнение о машине у меня могло быть совсем другим. предупрежден - значит вооружен. Многие вещи можно предотвратить, если знать как. И пневма не исключение, себе раз в год перед зимой азота качну и всё норм :) 

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вот вы спорите, что то доказываете)))) Мягче, жестче, комфортнее.... А ведь что подушка, что пружина выполняют одну и ту же функцию. Да, и у пружин и у подушек есть свои преимущества и недостатки. Так ведь на комфорт влияет в основном настройка амортизаторов, у нас видимо не совсем удачная. А альтернативы похоже пока нет. Может когда появиться и мы не будем уже спорить, что мягче, пружины или подушки??

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий

Пневма хороша тогда, когда Вы ей пользуетесь. Для меня лично это большой плюс и я пневмой пользуюсь.. Машина ставится и в паркинг для посадки пенсионеров, и поднимается например для проезда на родник. Конечно в мегаполисе пневма не нужна. 

Ссылка на комментарий
55 минут назад, ZOLTR сказал:

Вот вы спорите, что то доказываете)))) Мягче, жестче, комфортнее.... А ведь что подушка, что пружина выполняют одну и ту же функцию. Да, и у пружин и у подушек есть свои преимущества и недостатки. Так ведь на комфорт влияет в основном настройка амортизаторов, у нас видимо не совсем удачная. А альтернативы похоже пока нет. Может когда появиться и мы не будем уже спорить, что мягче, пружины или подушки??

Да про комфорт вроде особо никто и не спорит. Чтобы пневма была комфортнее пружин, нужно чтобы она была гораздо более сложной: двухкамерные подушки или, хотя бы, управляемые амортизаторы. А так, как у нас - просто сохранение одинакового уровня кузова относительно дороги, что в некоторой мере положительно влияет на управляемость. Кому надо - приподнять и залезть куда-то. Но я, например, за зиму прошедшую этим всего пару раз воспользовался. А, еще плюс знаю :) Можно масло в редукторе поменять или в раздатке, если поднять машину на максимум, чем иногда и пользуюсь :) 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
6 часов назад, SloriD сказал:

Согласен с этим полностью, вот я хочу от джипа комфортной мягкой езды. Стоит ли брать на пневме ради этого? Хочу РЕСТ. 2014 года.

Не берите пневму , да еще и 14 года , это проблема и головняк на будущее . Я владелец четвертого , было всё . Пружины лучше . Пневма только чтобы поднять - опустить . Показывал только пацанам и все , мне никогда не пригодилась , она не проблемная , но и не нужная 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Опубликовано
21 час назад, Polo сказал:

Пневму  в Россию после рестайлинга начали поставлять в 2016г. 

То есть ты имеешь ввиду что комфорт в пневме можно увидеть только на широки после 2016 года?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 30.06.2019 в 12:41, Polo сказал:

Машин Рестайл 13,14,15 годов на пмевне не найти.

Да ладно! Пневму перестали возить вместе с дизелем, т.е. в 15 году. А возобновили в 2018...

Так что и 13-й, и 14-й годы вполне пневмопригодны для поисков )))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Уже договорился с продавцом. Беру 2014 года, черный цвет. 3.0 DIESEL. 60.000км пробег. Overland на пружинах. 2.150.000р ценник. 1 владелец. Думаю весьма адекватное предложение..

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Собрал комплект для заправки пневмы азотом. Накачал 13 очей в ресивер. Стала бодрее работать (было 7).

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 01.07.2019 в 13:05, SloriD сказал:

Уже договорился с продавцом. Беру 2014 года, черный цвет. 3.0 DIESEL. 60.000км пробег. Overland на пружинах. 2.150.000р ценник. 1 владелец. Думаю весьма адекватное предложение..

дороговато

Ссылка на комментарий
21 час назад, deferre сказал:

Собрал комплект для заправки пневмы азотом. Накачал 13 очей в ресивер. Стала бодрее работать (было 7).

У меня тоже бодрее всегда после заправки :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Химки
Опубликовано

Доброе утро.

Подскажите, как правильно заменить задние штуцера в случае их поломки? 

В наличии есть уголки Камоци. Как сама пневмотрубка крепится в уголке?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@VladikR просто в штатный вставляется.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Только у камоци резьба мельче, но это ничего, встает как родной

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добра всем. Очень надо данные для калибровки пневмы. Братцы у кого есть?

 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я дам данные, чуть попозже. До машины доберусь...

Ссылка на комментарий
90
Автомобиль: WK2 3,0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Нет альтернативы, нет альтернативы амортизаторам для пневмы .... - который год езжу на стойках  от мл166, и комфортно и жесткость можно регулировать.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Это как? Такого еще не было вроде.

Ссылка на комментарий
90
Автомобиль: WK2 3,0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Чебоксары
Опубликовано

Товарищи, подскажите прибор для калибровки пневмы, до дилера далековато ехать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Airbus320
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Роман 5
    • drbear
    • igoruha2304
    • Yllymah
    • deniks
    • tracker99
    • nilipuch
    • buzz
    • sergtim
    • Valerich
    • Shmaki
    • alex1812
    • AlexGorod
    • Нурминский
    • Petrov301075
    • Val5853373
    • чероковод
    • SoloYV
    • igor833463
    • Koresh
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.