Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Всем привет.

Прочитал первые страниц 30 но ответ на свой вопрос не нашел.

Автомобиль когда стоит на улице около 4 дней без движения,зад за эти дни заметно приспускается,примерно горизонтальная часть проема арки почти на уровне верхней части покрышки.

 

При запуске автомобиля,после стоянки около 4 дней и приспущеной задней части авто,в центральной части табло не загорается значок поднятия пневмы и не мигает кнопка положения пневмы (ничего не нажимаю) во время движения машина сама через некоторое время выходит на обычную высоту пневмы.

Так же никаких сообщений не выдает бортовой комп об ошибках пневмы или необходимости обслуживания.

Далее,так же не понятно как работает лифт 2 допустим качусь по дороге на лифте 1,нажимаю на кнопку лифт 2,загорается пиктограмма на табло поднятия пневмы и мигает кнопка второго положения, причем я могу наблюдать в течении нескольких минут мигающие значки поднятия пневмы,хоть визуально она реально поднята до лифта 2 но значки продолжают мигать.

Диагностика необходима?

К чему готовится?

Или описанное мной вполне нормальное поведение автомобиля на пневме?

На лифте 2 можно ли эксплуатировать машину в городе без вреда для пневмы?

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, deferre сказал:

Сегодня еще раз проверил, уже 8,6. Как проще всего добраться до блока клапанов, скинуть бампер?

Я бы бампер скинул. Не сильно долго и сложно, зато потом все на виду

 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
23 часа назад, Мауглище сказал:

Прочитал первые страниц 30 но ответ на свой вопрос не нашел.

При всем уважении, все ответы на ваши вопросы в теме присутствуют. Считать ошибки не помешает. То что сама опускается на стоянке и поднимается после запуска норма. То что в офф 2 долго пытается подняться не норма, надо давление проверить в ресивере.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 06.09.2019 в 09:53, deferre сказал:

После заправки азотом (до 13 очей) прошло 3 недели. Давление в системе снизилось до 10,5. То есть где то травит. Штуцера проверены

В ожидании зимы, опять перезаправил систему. Но, вспомнив твои сообщения, решил проверить, сколько осталось в ресивере. В прошлый раз заправлял без трех недель год назад, качнул 13. Сегодня проверил, осталось 11, т.ч. у меня всё отлично, пневма не травит. К зиме готов :big_boss:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

Сразу прошу прощения, если вопрос задавался, все 135 страниц не осилил...

На 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland есть посторонние звуки в передней пневмоподвеске при проезде неровностей (спереди справа особенно). На ровном асфальте всё ОК. Осмотр в МОПАР+ ничего не выявил. Сказали, что там нет опор и/или сайлентблоков амортизаторов, которые могли бы греметь, и что типа надо менять всю стойку в сборе (небюджетно совсем). 

Ездить, "пока само не отвалится", неохота, отсюда вопросы: 1) Ппередние амортизаторы у этой модели отделяются ли от пневмобаллонов (судя по ссылкам ниже - ответ должен быть ДА)?  и 2) Кто-нибудь имел опыт покупки этих пневмосистем на АЛИ? Типа вот этого: 

https://ru.aliexpress.com/item/33042571109.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4acc5632tiliwR&algo_pvid=e496cd7e-5ef6-4122-b9d2-102954966eaa&algo_expid=e496cd7e-5ef6-4122-b9d2-102954966eaa-3&btsid=cf91e8f2-f5a9-427c-afa2-c1b26ea0d9fc&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_52

или вот этого?

https://ru.aliexpress.com/item/33040479383.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4acc5632tiliwR&algo_pvid=e496cd7e-5ef6-4122-b9d2-102954966eaa&algo_expid=e496cd7e-5ef6-4122-b9d2-102954966eaa-11&btsid=cf91e8f2-f5a9-427c-afa2-c1b26ea0d9fc&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_52

 

Изменено пользователем Maxie Max
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Maxie Max бывает стойка стабам в рычаг бьет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2011 JEEP GRAND CHEROKEE WK2 OVERLAND
Город: Сургут
Опубликовано

Нужна помощь, у машины начала просидать задняя ось после часу стоянкина на неработающем двигателе, осматривал штуцера -в норме , пошел  от балонов дальше по магистрали услышал шипит где то между баком и кузовом толстая трубка, где именно шипит не понятно ,  ИТОГ обязательно снимать бак или как то можно отсоеденить часть тубки для проверки??? по непонятной схеме автомагазина в том районе находится тройник и как стравить весь воздух из системы  ???

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В ресивере типо золотник. Остальное, в любом месте открутили и стравили.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2011 JEEP GRAND CHEROKEE WK2 OVERLAND
Город: Сургут
Опубликовано

Американец  благодарю, а схему  магистрали всей где найти не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Антоха86 У ОД точно должна быть.  А что бы было вас лучше слышно при обращение к кому либо, нужно обозвать человека сначала "собакой"!!!:D то есть @Американец

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Антоха86 теперь правильно:lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1

Друзья подскажите пожалуйста!  в первую очередь у кого wk2 2016 год, (мой пробег 57 тыс)
Обращался к ОД с проблемой стука слева (по моему опыту сказал бы что стойка стаба, но нет) на скорости до 25 км\ч, при проезде неровностей. Всю диагностику курировало представительство, сначала приговорили передний левый аморт,  заменили, стук не прошел, далее верхний рычаг. Забрал авто, проехал еще мало, но вроде этого стука больше нет. 
Но! При проезде лежачих, именно на небольшой скорости до 15 -20км, происходит стук на ходе сжатия-расжатия подвести (возможно чуть напоминает баскетбольный мячик, не знаю как уже назвать)), по мне так тоже больше слева, но вроде и посередине. Мастер ОД, говорит это норм работа пневмы на 16 году. У кого 16 год, есть такое?

Изменено пользователем jeepfann
Ссылка на комментарий
1
15 часов назад, Polo сказал:

Никаких стуков нет, брешут

Поменяйте ОД, для составления объективного мнения

Благодарен за ответ. Пересечься бы с кем-нибудь, чтобы сравнить) 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня столкнулся с глюками пневмы, она перестала нормально переключать режимы, 2-й внедорожный вообще не включила, были сообщения о перегреве.

Началось все с треска на ходу, секунды на 3-5, ранее этот треск периодически слышал при запуске машины, но на пневму даже не грешил.... жаловался Официалам на треск при пуске двигателя, но показать конкретно что это не было возможности, треск этот не часто встречался.

 

Может это так умирает компрессор пневмы?

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано
21 минуту назад, MamaRocha сказал:

Сегодня столкнулся с глюками пневмы, она перестала нормально переключать режимы, 2-й внедорожный вообще не включила, были сообщения о перегреве.

Началось все с треска на ходу, секунды на 3-5, ранее этот треск периодически слышал при запуске машины, но на пневму даже не грешил.... жаловался Официалам на треск при пуске двигателя, но показать конкретно что это не было возможности, треск этот не часто встречался.

 

Может это так умирает компрессор пневмы?

 

Утечка где то. Просто так не должен греться.  И если утечка давно то это могло отразится и на компрессоре

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 16.10.2019 в 23:18, MamaRocha сказал:

Сегодня столкнулся с глюками пневмы, она перестала нормально переключать режимы, 2-й внедорожный вообще не включила, были сообщения о перегреве.

Началось все с треска на ходу, секунды на 3-5, ранее этот треск периодически слышал при запуске машины, но на пневму даже не грешил.... жаловался Официалам на треск при пуске двигателя, но показать конкретно что это не было возможности, треск этот не часто встречался.

 

Может это так умирает компрессор пневмы?

 

Это не обязательно утечки, у меня также некорректно работает компрессор, хотя неоднократно калибровали, продували азотом. Вот теперь жду холодов, чтобы предъявить дилеру проблему, пока не удаётся поймать момент, чтобы и компрессор тарахтел, и инженер по гарантии рядом стоял. При чем неофициально мне говорили, что на17-18гг. уже меняли по гарантии. 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 18.10.2019 в 18:58, Алексей Донской сказал:

Это не обязательно утечки, у меня также некорректно работает компрессор, хотя неоднократно калибровали, продували азотом. Вот теперь жду холодов, чтобы предъявить дилеру проблему, пока не удаётся поймать момент, чтобы и компрессор тарахтел, и инженер по гарантии рядом стоял. При чем неофициально мне говорили, что на17-18гг. уже меняли по гарантии. 

Вот и у меня несколько дней, с того момента как на ходу глючило, больше никаких нареканий небыли к пневмы, клириенс ночь держит, треска компрессора не было.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Компрессор в наша полу-закрытая система очень нежный... Смотрел с Лаунчем - температура за 100С достигает очень быстро - за несколько  секунд работа... Практически подъем от Р до ОФФ-2 и наоборот до Р достигает до 'перегрева'... Да, быстро остивает - через минутку сможно изменить уровень, но не уже такие 'полные ходы' - вернее он согласится их выполнить, но будеть сам останавливаться для охлаждения и предотвращение перегрева... Но треск - не слышал... Такой 'моментный' треск наверно из-за что-то незакрепленное?

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
1 час назад, slowtraveler сказал:

Компрессор в наша полу-закрытая система очень нежный... Смотрел с Лаунчем - температура за 100С достигает очень быстро - за несколько  секунд работа... Практически подъем от Р до ОФФ-2 и наоборот до Р достигает до 'перегрева'... Да, быстро остивает - через минутку сможно изменить уровень, но не уже такие 'полные ходы' - вернее он согласится их выполнить, но будеть сам останавливаться для охлаждения и предотвращение перегрева... Но треск - не слышал... Такой 'моментный' треск наверно из-за что-то незакрепленное?

Я думаю это не что - то незакрепленное, а зависание клапана в блоке, потому что в этот момент компрессор работает как с пережатым шлангом. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Опубликовано

Всем привет. Купил авто летом проблем с пневмой не было, как только температура на улице стала в минус, появился громкий гул с небольшой вибрацией ( гудит как паровоз ) и Виленович ошибка с перегревом пневмосистема. Хотя авто всю ночь стоит не не падает ( значит не травит) но на лифт2 так и не накачал мучать его не стал , поставил на авто , так и стоит. Больше беспокоит не понятный гул! Может кто сталкивался с такой проблемой? 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
50 минут назад, ALLIGATOR сказал:

когда давление в системе нормальное, ему жить легче

Олег правильно говорит :) Наш компрессор предусмотрен только перекачивать азот от бачка к подушки и назад. Поетому он маленкий и нежненкий :)

Как давление упало (из за пропуска) - компрессор начинает пытаться не только перекачивать, но и нагнетать газ... Что безусловно увеличивает нагрузка на него - он будеть делать ето более продолжительно чем перекачка, будет перегреваться и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Опубликовано

Друзья всем здравствуйте! подскажите пожалуйста, недавно стал обладателем  Jeep Grand cherokee overload. 

Есть вопрос по пневме  пробег 82000  нужно ли сней что то делать по сервису, читая по форуму понял что нужно мыть, как часто? И заливают жидкость для сбора конденсата как часто заливать и сливать? 

Вопрос по подъему авто на подъёмник :нужно как то блокировать подвеску при понятии на подъёмник? 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
18 минут назад, Сашок 495 сказал:

Друзья всем здравствуйте! подскажите пожалуйста, недавно стал обладателем  Jeep Grand cherokee overload. 

Есть вопрос по пневме  пробег 82000  нужно ли сней что то делать по сервису, читая по форуму понял что нужно мыть, как часто? И заливают жидкость для сбора конденсата как часто заливать и сливать? 

Вопрос по подъему авто на подъёмник :нужно как то блокировать подвеску при понятии на подъёмник? 

Нажимаешь и удерживаешь две кнопочки и система встает в нужный вам режим. Баллоны не мою, потому как одел гофры на них. 120 тысяч, полет нормальный:good:

Да и чего париться с мойкой, сейчас баллон стоит 7,5 тыр, сменить легче.

С жидкостью тоже не пробовал.

Перезаправляб азотом перед зимой.

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Сашок 495 сказал:

Есть вопрос по пневме  пробег 82000  нужно ли сней что то делать по сервису, читая по форуму понял что нужно мыть, как часто?

Задние подушки чистить каждое ТО

16 минут назад, Сашок 495 сказал:

И заливают жидкость для сбора конденсата как часто заливать

Да вроде чаще азотом перезаправляют, а не спирт льют

17 минут назад, Сашок 495 сказал:

сливать?

Это мне и самому интересно :)

17 минут назад, Сашок 495 сказал:

Вопрос по подъему авто на подъёмник :нужно как то блокировать подвеску при понятии на подъёмник? 

В инструкции описано, нужно зажать кнопки опускания и подъема, дождаться, когда крайние положения загорятся.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
9 часов назад, Американец сказал:

Нажимаешь и удерживаешь две кнопочки и система встает в нужный вам режим. Баллоны не мою, потому как одел гофры на них. 120 тысяч, полет нормальный:good:

Да и чего париться с мойкой, сейчас баллон стоит 7,5 тыр, сменить легче.

С жидкостью тоже не пробовал.

Перезаправляб азотом перед зимой.

Поддерживаю, сам продал с гофрами по сей день ездят баллоны 

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JEEP 2012 3,6
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, ALLIGATOR сказал:

В инструкции описано, нужно зажать кнопки опускания и подъема, дождаться, когда крайние положения загорятся.

И что произойдет когда они загоряться ? А чем грозит если этого не делать ? На шиномонтаже надо тоже такую процедуру производить ?

 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, BlindBird сказал:

И что произойдет когда они загоряться ? А чем грозит если этого не делать ? На шиномонтаже надо тоже такую процедуру производить ?

 

Когда загорятся, пневма перестает давлением в подушках играть. Легенды гласят, что если не включить сервисный, может бахнуть подушка, контузив кого-нибудь. А может и не бахнуть. Я забывал несколько раз и всё норм прошло. Но лучше не рисковать. Перед домкратом тоже включать.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Перед домкратом тоже включать.

Ничосе новость. Сколько раз машину переобувал, ни разу сервисный режим не включал...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.