Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Американец сказал:

нeдёшeвo

В наше время с неограниченным доступом к продавцам и предложениям на рынке платить такие суммы может лишь или тот, кому вообще пофигу на деньги и он не хочет заморачиваться и потратить лишних 15 минут в интернете (но тогда думаю он ездит не на Jeep, а на других марках), или же тот, кто живёт в тотальном отрыве от цивилизации и современной жизни и в принципе не знает о других возможностях поиска и/или не умеет искать (или только что купил задорого и теперь чтобы не выглядеть уныло, втирает о том, что пытаться сэкономить - это вредно и МОПАР - наше всё). 

Хотя каюсь, я и сам на днях слошил, купил помпу дороже, чем тут продаёт профильный чел))))) 

И я не очень понимаю, зачем давать ссылки, где всё в 2-3 цены. Такие цены каждый дурак найти сможет))) Думаю, всем было бы интереснее ссылки на адекватные цены за хороший товар. 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

А мне там ремкомплект компрессора понравился :) 

Я тебе про него рассказывал. Два года назад он 3.5-4 стоил.  

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Американец сказал:

Два года назад он 3.5-4 стоил

Он сейчас на Али стоит от 20 до 60 Евро, причём тот что за 35 Евро - гарантия 2 года, доставка из Китая, США или Чехии (соответственно понятно, да, что такое "родные" и "китайские" запчасти в условиях глобализации производства). 

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мне интересно, кто эту "гарантию 2 года" осуществлять будет? 

Сильно сомневаюсь, что китайцам это надо. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Giraffe сказал:

кто эту "гарантию 2 года" осуществлять будет

Там несколько продавцов этих поршней, и гарантию предлагают несколько. 

Ваш скептицизм я отчасти разделяю, но при правильном подходе и переписке, думаю, поменять брак или поломавшийся товар реально даже на Али. Вопрос тут даже не столько в этом, сколько в странах, откуда он поставляется. 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ремкомплект насоса с Али может и неплохо выполнен, надо в руках вертеть, это маленькая алюминиевая делать, вопрос подшипника только. Стойка сложный механизм работающий под серьёзными нагрузками (а именно сам амортизатор, его поршень, труба, сальники и т.п.) я лично уверен, что с Али они выполнены из дешёвого сырья и не вывезут ресурс.

Он в руках может и тоже выглядит ничего так, на деле не отходит и 10-20 тыщ, как ездить... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Стойка сложный механизм

Где начинается та степень сложности, с которой уже можно им доверять?.. Как я понял, по-Вашему тексту выше, задние баллоны недостаточно сложны и китайцы уже возможно могут их делать хорошо (на самом деле мне их поставили, сказали что очень хорошие и отличий от тех, что за 20К р., нет). 

А датчики давления по 600 р., на которые написано SCHRAEDER и которые прописываются так же как и родные - вот им, например, можно верить?.. 

Какому вообще китайскому товару можно верить? Автомобили они вон они делают - и пишут, что уже прям вот вообще неплохие. 

Всё настолько субъективно, Вы же понимаете... И ни у кого нет доказательств. 

Просто я вижу прогресс у китайцев за последние годы и по мне так в трубе с поршнем и штоком (а это грубо и есть амортизатор), изготовленными по чертежу, нет ничего сверхъестественного, а для Вас, видимо, есть. 

А какие например отличные достойные амортизаторы делают в РФ?.. Вот Вам и ответ. Даже трубу с поршнем сделать не можем нормально, зато критикуем "кетай". 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Купите, протестите,  а потом всем расскажите.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Купите, протестите,  а потом всем расскажите

Ну будет актуально - куплю, наверное. Но вопрос был не в этом))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: махачкала
Опубликовано

здравствуйте уважаемые форумчане . прощу помощи . иногда при езде появляется ошибка C15A9-00 СОСТОЯНИЕ МЕХАНИЗМА ДАТЧИКА ВЫСОТЫ . JEEP GRAND CHEROKKE WK2 2012 Г. ПРОЧИТАЛ ЛАУНЧЕМ . в поиске не нашел информации по нему . и не пойму какой именно датчик высоты 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Для начала, на них на все четыре WDшкой попшикай. Я периодически это делаю. 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Для начала, на них на все четыре WDшкой попшикай. Я периодически это делаю. 

Помогает?

220, и никогда не брызгал)))

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Если, какой-то подклинивает, может и поможет, смотря в каком они состоянии, если уже сгнило всё то конечно нет. Брызгаю туда где рычажок входит в корпус датчика.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: махачкала
Опубликовано

смотрел на датчики вроде все норм визуально проводка тоже норм . единственное на показаниях всех 4х датчиков . правий задный датчик  показывает показания -40 мм .а на других 3х плюсовые показания 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

В ближайшие дни, приходит посылка с алиэкспресс по заднему баллону. В субботу планирую, если все получится, ставить.

Изменено пользователем Samsonmax
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

На удивление, уже прибыл. Заказал 30.12 и сегодня вечером забрал с ТК. По качеству на ощупь и на вид плотный, рукав натянут ровно, толщина рукава приблизительно 1.5-2 мм. В субботу установка. Отпишусь по результатам.

IMG-20200114-WA0039.jpeg

Изменено пользователем Samsonmax
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Установили китайский баллон. Давление держит. Теперь буду наблюдать его в работе.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано

Подскажите в какой разъём я могу залить антифриз для пневмы , у меня там вода , клинит при минусовой температуре , и как потом этот антифриз прогнать и выгнать из системы , я из Крыма дилеров нет ( 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

А смысл? Потом же слить надо, а слив конструкцией не предусмотрен. В ресивере она не соберется, скорее в баллонах, внизу. Да и заливать надо не антифриз, а специальную жидкость для осушения пневмосистем. Но, даже в инструкции написано, что принцип ее работы в связывании конденсата, и потом воду вместе с этим "раствором" из системы надо слить.

Сам думал снимать баллоны, и как из калош воду выливать. Возможно, еще приду к этому.

 

Пока ограничился заменой силикогеля в осушителе и прогонкой 15 литрового баллона сухого азота через систему по принципу - задул в ресивер - закачал в баллоны - выдул компрессором в ресивер - стравил ресивер.

Не уверен, что значительный объем воды так выдуется, но пока, тьфу-тьфу не замерзало. Но, пока и -20 не было, как в прошлом году.

Изменено пользователем Vladder
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Там разве что ниппель выкручивать из ресивера и заливать через отверстие.

А если не выкручивать, считаешь не пройдет?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Vladder сказал:

А смысл? Потом же слить надо, а слив конструкцией не предусмотрен. В ресивере она не соберется, скорее в баллонах, внизу.

Сам думал снимать баллоны, и как из калош воду выливать. Возможно, еще приду к этому.

 

Пока ограничился заменой силикогеля в осушителе и прогонкой 15 литрового баллона сухого азота через систему по принципу - задул в ресивер - закачал в баллоны - выдул компрессором в ресивер - стравил ресивер.

Не уверен, что значительный объем воды так выдуется, но пока, тьфу-тьфу не замерзало. Но, пока и -20 не было, как в прошлом году.

Можно же программно всю систему спустить через компрессор. Тем самым происходит регенерация силикогеля! Сомнительно конечно но пишут что именно так будет:yes: 

3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Не пробовал. Предпочитаю азот сезонный закачивать :) 

Я тоже. Но чисто теоритически думаю можно. И азотом еще все это дело  затолкать :D

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Американец сказал:

Я тоже. Но чисто теоритически думаю можно. И азотом еще все это дело  затолкать :D

Я один раз человеку перезаправлял, а у него ниппель не всегда закрывался, подклинивал. Очканул в первые секунды :) Т.ч. я бы ничего лишнего через эти ниппели не пропускал, ток газ сезонный :) 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
1 час назад, Vladder сказал:

А смысл? Потом же слить надо, а слив конструкцией не предусмотрен. В ресивере она не соберется, скорее в баллонах, внизу. Да и заливать надо не антифриз, а специальную жидкость для осушения пневмосистем.

 

 

Он и называется антифриз  для пневмоподвески. АНТИ ФРИЗ понимаешь?  АНТИ ЗАМЕРЗАЙ ))) :facepalm:Если у твоего папы есть джип это ещё не дает тебе права умничать на форуме .  у него в составе спирт и смазывающая присадка для того что бы резинки в блоке клапанов не пересохли.

P/s БоМбит от мамкиных слесарей на этих форумах , задан конкретный вопрос так будь любезен подскажи по существу а не му-му тут разводите , 200 страниц соплей прочитал на этой теме 5 % путного , у меня уже кровь с глаз херачит от прочитаного.

Изменено пользователем Mitch
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

Ржу  ???

Ну, ладно, попробуем еще раз для очень вежливого товарища с полуострова.

 

Да, кстати, сразу оговорюсь, что я не слесарь от слова совсем. Да и вообще слабо представляю, как слесарь на Чирка сможет заработать за одну жизнь (к сожалению). Ниже - цитаты мастеров, как у официалов, так и компаний, которые ремонтом пневмоподвесок занимаются, с которыми общался, когда замерзал мой в прошлом году.

 

1. Система не предусматривает наличие в ней влаги. Вообще. Для этого с завода она заправлена азотом, но, не являясь 100% герметичной со временем, утечки, компрессор восстанавливает давление, подсасывая воздух снаружи. Для борьбы с влагой в компрессоре есть силикагель. Беда одна - все имеет свой ресурс и силикагель тоже, поэтому со временем в систему попадает конденсат. Минусовая температура - замерзает блок клапанов, подвеска не меняет уровень, ошибки.

Силикагель восстанавливается, это правда, но он не вечен. У меня такая лабуда началась после 180 тыс пробега. Понятно, зависит сильно от влажности климата.

2. Рабочее давление воздуха в системе - 9 бар (нормальное положение подвески), при переводе в паркинг - около 12.

3. Даже если Вы найдете способ добавить в систему антифриз (т.е. еще жидкости) - напомню в систему заполненную воздухом на 9 бар - все чего вы добьетесь это, что он сконцетрируется или в ресивере или, скорее всего, в баллонах, как нижней точке системы. В газообразной форме он у вас недолго по ней гулять будет. А блок клапанов, который мерзнет, через него антифриз просто прогонится и осядет в баллонах/ресивере. Влага не уйдет, а значит есть риск того, что элементы системы будут подгнивать/корродировать дальше.

4. Более рабочий вариант - разморозить в любом теплом гараже, добавить именно осушитель, который сконденсирует влагу в воду. НО! Остается главная проблема - как ее потом из системы убрать, т.к. никакого слива не предусмотрено.

 

По итогу решили ничего не заливать, т.к. непонятно как гарантированно осушать потом, да и все таки задача убрать влагу, а не антифриза туда нахерячить. Последовал методу Американца и других товарищей, который систему продувает азотом. Повторюсь, у меня на продувку ушел 15 литровый баллон азота, точно больше 10 полных задувок было. Плюс залезли в компрессор, заменили силикагель.

 

Этой зимой все ок, но морозов больших не было. Перед зимой снова перезадувал ресивер - 3 заправки, но это больше перестраховывался, чем надо было.

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

https://avtozhidkost.ru/antifriz-dlya-pnevmosistemy-wabco-liqui-moly/

 

Нашел старую ссылку по поводу использования антифризов. Из-за того, что не было варианта слить конденсат - не делал. Ну, и кроме того напрягли настойчивые советы не лить того, что не предусмотрено производителем из-за риска коррозии/повреждения резиновых/пластиковых деталей. Что-то влетать в замену блока клапанов или компрессора не хотелось.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
25 минут назад, Vladder сказал:

Ржу  ???

Ну, ладно, попробуем еще раз для очень вежливого товарища с полуострова.

 

Да, кстати, сразу оговорюсь, что я не слесарь от слова совсем. Да и вообще слабо представляю, как слесарь на Чирка сможет заработать за одну жизнь (к сожалению). Ниже - цитаты мастеров, как у официалов, так и компаний, которые ремонтом пневмоподвесок занимаются, с которыми общался, когда замерзал мой в прошлом году.

 

1. Система не предусматривает наличие в ней влаги. Вообще. Для этого с завода она заправлена азотом, но, не являясь 100% герметичной со временем, утечки, компрессор восстанавливает давление, подсасывая воздух снаружи. Для борьбы с влагой в компрессоре есть силикагель. Беда одна - все имеет свой ресурс и силикагель тоже, поэтому со временем в систему попадает конденсат. Минусовая температура - замерзает блок клапанов, подвеска не меняет уровень, ошибки.

Силикагель восстанавливается, это правда, но он не вечен. У меня такая лабуда началась после 180 тыс пробега. Понятно, зависит сильно от влажности климата.

2. Рабочее давление воздуха в системе - 9 бар (нормальное положение подвески), при переводе в паркинг - около 12.

3. Даже если Вы найдете способ добавить в систему антифриз (т.е. еще жидкости) - напомню в систему заполненную воздухом на 9 бар - все чего вы добьетесь это, что он сконцетрируется или в ресивере или, скорее всего, в баллонах, как нижней точке системы. В газообразной форме он у вас недолго по ней гулять будет. А блок клапанов, который мерзнет, через него антифриз просто прогонится и осядет в баллонах/ресивере. Влага не уйдет, а значит есть риск того, что элементы системы будут подгнивать/корродировать дальше.

4. Более рабочий вариант - разморозить в любом теплом гараже, добавить именно осушитель, который сконденсирует влагу в воду. НО! Остается главная проблема - как ее потом из системы убрать, т.к. никакого слива не предусмотрено.

 

По итогу решили ничего не заливать, т.к. непонятно как гарантированно осушать потом, да и все таки задача убрать влагу, а не антифриза туда нахерячить. Последовал методу Американца и других товарищей, который систему продувает азотом. Повторюсь, у меня на продувку ушел 15 литровый баллон азота, точно больше 10 полных задувок было. Плюс залезли в компрессор, заменили силикагель.

 

Этой зимой все ок, но морозов больших не было. Перед зимой снова перезадувал ресивер - 3 заправки, но это больше перестраховывался, чем надо было.

 

Соглашусь по всем пунктам.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GC WK2 OVERLAND
Город: г.Норильск
Опубликовано

Всем добрый день, ребята подскажите, есть подробная инструкция как в wk2 закачать азот в пневму, живу далеко от цивилизации, сервисов нет. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.