Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Vladder 

Не ездил бы четыре года,  в том числе и на проселках, не сказал бы, не разбирал бы своими руками переденнюю стойку, не сказал бы,  не менял бы исправные штатные задние амо, на амо с большим ходом штока,  с явно положительным результатом. тоже не сказал бы, не ездил бы одновременно  по этим  же дорогам на машине с реально большим ходом подвески, тоже не сказал бы.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
32 минуты назад, Giraffe сказал:

В чем, простите? 

Много писанины, по сути уже все это обсудили. Кроме осушителя конечно. Я проехал 230, и проблем особо не имел,  тьфу-тьфу-тьфу 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Американец сказал:

Брехня:)

А чё, мне понравилось. Поржал, слегка :lol2:...

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Что-то у меня последнее время с юмором тяжело. В каком месте там смеяться надо? 

Смешного не увидел, но задуматься есть над чем, у меня на новой машине проблемы старые, зимой компрессор прихватывал, так что вариант можно попробовать. 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Кто приобретёт и от'юзает сей девайс, не забудьте поделиться инфой, в том числе и где взять. Если результат удачный, я бы подумал. Позопрошлую зиму откатался норм, эту зиму прихватывало раза 2-3, потом постоял неделю в тёплом боксе, более пока не выскакивало, видимо просох... 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
В 19.04.2020 в 11:16, Giraffe сказал:

Добрый день, коллеги!

Оживлю тему. 

Опыт с параллельного форума, хозяйке на заметку. 

https://www.drive2.ru/l/557923537088677132/

Кто первый наладит массовое производство для WK2, тот и заработает :D

Ждём, ждём. Я за эту зиму один раз "замёрз", правда у нас и зимы-то не было толком.

Ссылка на комментарий

Девайс интересный, но есть еще один нюанс. Система чуток спускает воздух, из-за чего она поднимается медленно в верхние положения. А ежегодная заправка азотом позволяет как с влагой решить вопрос, так и с оптимальным давлением в системе.

1 минуту назад, Preatos сказал:

Я за эту зиму один раз "замёрз", правда у нас и зимы-то не было толком.

Так подъехал бы :D

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

IMG_20200419_194911.thumb.jpg.17cd07724137643a72e8259f0d7174e0.jpg

Из "производства", как я мыслю, нужен упрощённый кран влагоотделителя от грузовика, два фиттинга и понимание, где врезать эту конструкцию. 

Цена б/у крана 3200р в Евроавто, картридж около 700р.

Фиттинги по 200р, наверное.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мне хватает

1 час назад, ALLIGATOR сказал:

ежегодная заправка азотом

:good:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

Привет ребята, я только начал испытывать проблемы с подвеской Quadra  Lift. Все началось после того, как парень в автосервисе заблокировал пневмоподвеску в «jack mode». После блокировки появилось сообщение «immediate service», и система не захотела двигаться вверх или вниз.

 

Я пошел к дилеру, чтобы тот изменил это, и они заполнили систему азотом (в системе было 2,5 бар, и она должна быть около 10), очистили коды, заменили предохранитель J1 40A и все вернулось в нормальное состояние на ... 2 дня. Когда я сделал задний ход, я услышал, как компрессор включился на пару секунд, а затем остановился. Проверьте предохранитель на 40А, и он сгорел. У меня нет никаких проблем с пневматическими пружинами, и нет утечки азота (подвеска постоянно находится на нормальной высоте езды). После того, как перегорел предохранитель, система, вероятно, снова находится в «plant mode», а задняя часть остается немного выше передней.

 

Я заменю предохранитель, но я думаю, что он тоже сгорит, что означает, что компрессор неисправен, зеленое реле пневматической подвески неисправно или модуль посылает неправильные команды компрессору.

 

Что бы вы посоветовали здесь? Должен ли я тратить время, нервы и деньги, пытаясь починить систему, или просто вытащить всю пневматическую подвеску и превратить ее в нормальные пружины и амортизатор? Кто сделал это преобразование и какие амортизатори вы использовали?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
10 часов назад, baha сказал:

Привет ребята, я только начал испытывать проблемы с подвеской Quadra  Lift. Все началось после того, как парень в автосервисе заблокировал пневмоподвеску в «jack mode». После блокировки появилось сообщение «immediate service», и система не захотела двигаться вверх или вниз.

 

Я пошел к дилеру, чтобы тот изменил это, и они заполнили систему азотом (в системе было 2,5 бар, и она должна быть около 10), очистили коды, заменили предохранитель J1 40A и все вернулось в нормальное состояние на ... 2 дня. Когда я сделал задний ход, я услышал, как компрессор включился на пару секунд, а затем остановился. Проверьте предохранитель на 40А, и он сгорел. У меня нет никаких проблем с пневматическими пружинами, и нет утечки азота (подвеска постоянно находится на нормальной высоте езды). После того, как перегорел предохранитель, система, вероятно, снова находится в «plant mode», а задняя часть остается немного выше передней.

 

Я заменю предохранитель, но я думаю, что он тоже сгорит, что означает, что компрессор неисправен, зеленое реле пневматической подвески неисправно или модуль посылает неправильные команды компрессору.

 

Что бы вы посоветовали здесь? Должен ли я тратить время, нервы и деньги, пытаясь починить систему, или просто вытащить всю пневматическую подвеску и превратить ее в нормальные пружины и амортизатор? Кто сделал это преобразование и какие амортизатори вы использовали?

задние аммортизаторы остаются теже самые что сейчас стоят, передние нужно менять. Ставит пружины (перёд и зад) отключить электрику (реле) и изменить программно (отключить) пневмоподвеску.

Это если убирать пневму

а убирать или ремонтировать, всё зависит от ваших финансов

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, доброе утро. Подскажите, пожалуйста, пневмоподвеска периодически отказывается подниматься в максимальное положение, то есть завожу машину, далее переключаю в level1 - поднимается быстро, буквально секунд за 5 и на торпеде, пока поднимается горит лампочка подьема. Далее перевожу в level2, тут уже и лампочка не горит на торпеде, моргает лампочка только у кнопки подьема. Бывает проедешь либо переставишь машину в другое место, пробуешь, и она поднимает и лампочка на торпеде загорается. Может и в сервис надо, но пока на самоизоляции, нет возможности. Может делаю, что не так, либо условие есть? Спасибо

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 23.05.2020 в 06:27, baha сказал:

Привет ребята, я только начал испытывать проблемы с подвеской Quadra  Lift. Все началось после того, как парень в автосервисе заблокировал пневмоподвеску в «jack mode». После блокировки появилось сообщение «immediate service», и система не захотела двигаться вверх или вниз.

 

Я пошел к дилеру, чтобы тот изменил это, и они заполнили систему азотом (в системе было 2,5 бар, и она должна быть около 10), очистили коды, заменили предохранитель J1 40A и все вернулось в нормальное состояние на ... 2 дня. Когда я сделал задний ход, я услышал, как компрессор включился на пару секунд, а затем остановился. Проверьте предохранитель на 40А, и он сгорел. У меня нет никаких проблем с пневматическими пружинами, и нет утечки азота (подвеска постоянно находится на нормальной высоте езды). После того, как перегорел предохранитель, система, вероятно, снова находится в «plant mode», а задняя часть остается немного выше передней.

 

Я заменю предохранитель, но я думаю, что он тоже сгорит, что означает, что компрессор неисправен, зеленое реле пневматической подвески неисправно или модуль посылает неправильные команды компрессору.

Попробуйте поменять реле, только оригинал ставьте. В нем защита тепловая по перегрузке может залипать , предохранители горят

Где-то мелькала эта тема

Ресивер азотом до 12.5 надо пополнить

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано
On 5/26/2020 at 12:16 PM, Андрей Новороссийск said:

 

Я поменял реле и похоже, теперь система работает нормально.

 

Я хотел бы знать, как избежать блокировки (нажатия кнопок вверх и вниз) подвески, когда мне приходится менять шину, чтобы подвеска не выравнивалась, пока колесо находится в воздухе. Стоит ли запирать машину или оставить дверь открытой?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

:facepalm:@baha нажимаете и удерживаете кнопочки верх и вниз.  :secret:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

Это именно то, чего я хочу избежать! Я сделал это один раз, и система не хотела разблокировать.

 

Так открыть дверь или запереть автомобиль? В конечном итоге будет отсоединить кабель аккумулятора.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 28.05.2020 в 12:02, baha сказал:

Я поменял реле и похоже, теперь система работает нормально.

 

Я хотел бы знать, как избежать блокировки (нажатия кнопок вверх и вниз) подвески, когда мне приходится менять шину, чтобы подвеска не выравнивалась, пока колесо находится в воздухе. Стоит ли запирать машину или оставить дверь открытой?

Если не заблокировать кнопками подвеску, может рвануть пневмобаллон на снятом колесе. 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
7 часов назад, baha сказал:

раз, и система не хотела разблокировать.

Система должна разблокироваться сама после 24км/ч

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем помер и у меня баллон, задний левый, вчера еле доехал до стоянки. Сегодня должны привезти MV parts за 7,8К. 

Вопрос, после установки компрессор мне его накачает? А то до сервиса то ещё доехать нужно... 

PS Правый баллон тугой, но машина присела до уровня высадки-посадки.

Пробег то фигня 73к, видать время тоже своё дело делает. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

реально... но дорого... 

стойки, балоны только новые или оригинал бу с разбора тоже походит?

как подобрать блок управления пневмой, чтоб все работало?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это зависит от того, что вам надо на выходе - хотите трахаться с 8 летними деталями, можно и бэу... хотите ездить, то новые... блок подбирают по году

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
9 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Пробег то фигня 73к, видать время тоже своё дело делает. 

73 фигня? У меня первый хлопнул на 40 где-то, второй примерно на 60, пока гофры с крышками не поставил ездил как на иголках. 

Изменено пользователем Алексей Донской
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А я на вторых уже 130 проехал.

Тьфу тьфу тьфу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • Walkerr
    • AlexandrZ
    • Vasiliy190
    • kozyreff
    • leksrus1
    • АлексБ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.