Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Mr.Venik сказал:

Я бы, конечно, подкачал бы сперва до 12. Но в Минске не нахожу такой услуги...

IMG_20200317_151652.jpg

Я тоже в Питере не нашел в своё время, поэтому купил баллон, редуктор, шланг и штуцер :) ТепТеперь те, кто тоже не нашли, периодически ко мне ездят :)

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
54 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

...Теперь те, кто тоже не нашли, периодически ко мне ездят :)

Да-да! Я скоро приеду! 😀

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Я тоже в Питере не нашел в своё время, поэтому купил баллон, редуктор, шланг и штуцер :) ТепТеперь те, кто тоже не нашли, периодически ко мне ездят :)

Спасибо за приглашение, конечно :D Но далековато ))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Preatos сказал:

Да-да! Я скоро приеду! 😀

Только до холодов желательно. А то все вспоминают когда примерзнет :crazy:

46 минут назад, Mr.Venik сказал:

Спасибо за приглашение, конечно :D Но далековато ))

Это не приглашение, а скорее мотивация самому собрать :)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Это не приглашение, а скорее мотивация самому собрать :)

Вы бы сразу писали - мы люди не скромные, могли уже под Опочкой или Псковом каким быть :D 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Если память не изменяет, там дороги не очень, быстро не доехать :lol2:

Был в 2016 крайний раз. От Новополоцка до границы действительно  было беда ... У вас с большего норм. Да и ремонты в р-не Пскова позднее, по слухам, были

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
В 01.08.2020 в 09:29, ALLIGATOR сказал:

Я тоже в Питере не нашел в своё время, поэтому купил баллон, редуктор, шланг и штуцер :) ТепТеперь те, кто тоже не нашли, периодически ко мне ездят :)

А как контролируете давление? По манометру? Или лаунчем каким? Если последний вариант, то какие параметры он видит и где?

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

По манометру на редукторе. Ставлю 13

Беда в том, что у знакомого кондейщика манометр пимдит. Как бы не передуть.  12-13 матиматически выыверенные величины? :)  Если есть ссыль на манаул какой буду признателен

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я с кондейщиком просто по манометру отмерил 13 и всё ОКэй.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Mr.Venik сказал:

Беда в том, что у знакомого кондейщика манометр пимдит. Как бы не передуть.  12-13 матиматически выыверенные величины? :)  Если есть ссыль на манаул какой буду признателен

Если будет чуток лишнего, машина сама стравит. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

 

4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Если будет чуток лишнего, машина сама стравит. 

не через дыру в ресивере/баллоне хоть? :o

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Цитата

 

Пополнял ресивер на своей машине потому что после сканирования показало ошибку по перегреву компрессора и давление в системе 8.5Бар, при этом на панели приборов все было нормально, никаких предупреждающих надписей.

Пневмоподвеска работала нормально во всех режимах.

При пополнении системы сканер был подключен, давление в системе показывал 8.5Бар, давление в ресивере манометр показал около 9Бар.

После пополнения рессивера до 12.8Бар показания давление в системе не изменились, по прежнему 8.5Бар. 

После дозапрвки системы поднимал и опускал машину с подключеным сканером, все те же 8.5Бар, вес авто не менялся, только обьем газа добавлялся или убавлялся в системе.

Поэтому сделал вывод, что сканер показывает давление в системе, в зависимости от нагрузки/веса авто давление может меняться в ту или иную сторону. В ресивере давление растет при опускании и убывает при подъеме. 

После дозаправки ресивера, по ощущениям, пневма стала быстрее работать. Ошибка больше не выходила.

 

Все же без манометра нифига не выйдет походу. Лаунч как раз 8,42 толи 8,46 выдал сегодня

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

Приветствую друзья. Хочу чтобы режим aero включался не при 106 км/ч, а при 80 км/ч. Как это сделать при помощи китайца X-431 PRO3?

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 20.08.2020 в 19:20, deferre сказал:

 

Приветствую друзья. Хочу чтобы режим aero включался не при 106 км/ч, а при 80 км/ч. Как это сделать при помощи китайца X-431 PRO3?

И еще такой момент, время от времени появляется ошибка перегрева компрессора. При этом к работе системы вопросов нет. Я ее стираю, через неделю, может месяц она опять висит, не активная.

Давление в системе 12 очей.

20200824_102956.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

Привет всем. Крайняя версия Гранда. Забра осенью 16го. А нынче летом вот такая беда.  

20200827_230006.jpg

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Время не щадит никого. Возможно керхером на мойке перестарались. Поставьте дубль и катайтесь дальше.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

Это крайний рестайл. Он в гофре. Верхняя чашка другая. И пока не спустит не выгодно смотреть состояние и засранность конуса нижнего

 

Изменено пользователем Георгий Фёдоров
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

65000. Причём большой грязи и не видал. Но жил на улице.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

Конструкция нового пневмобаллона.

20200828_094904.jpg

20200828_094924.jpg

20200828_093518.jpg

20200828_094642.jpg

20200828_094707.jpg

20200828_094726.jpg

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 20.08.2020 в 15:20, deferre сказал:

 

Приветствую друзья. Хочу чтобы режим aero включался не при 106 км/ч, а при 80 км/ч. Как это сделать при помощи китайца X-431 PRO3?

Удалось?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано

товарищи пневмоводы, подскажите куда рыть

Вообщем дело такое, в поисках утечки (по факту приседания передка за ночную стоянку)  для начала поменял обратные клапана передних пневмобаллонов и конечно после замены начал обмыливать пневмомагистраль

что нашёл (фото прилагаю) травит на месте соединения пневмотрубки в пластиковый штуцер

это лечится заменой всей магистрали или можно поменять уголок? или уплотнение какое нужно менять?

когда трубку шевелишь, вставленную в этот пластмассовый уголок, при о пределённом положении можно услышать уверенное шипение....

поделитесь опытом пожалуйста

IMG_1301.jpg

IMG_1299.jpg

Изменено пользователем Самара 74
добавление текста
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано

добрый вечер!

 

WK2 trailhawk 2017

ребята, подскажите плиз во всех положениях немного кренится вправо. что в парк что офф2. на ночь не сдувает - держит одинаково высоко, но перекошено на пару сантиметров.

 

дилера в городе нет, но был на ТО месяц назад в соседнем городе - там сделали адаптацию пневмы и сход/развал (нареканий не было, просто для галочки), вот как пару недель назад начал обращать внимание на перекос (ездил на разных авто, поэтому не обратил сразу внимание).

во время ТО тогда мне сказали, что то ли  по компрессору, то ли по блоку клапанов (не помню), показывает ошибку перегрева в высоком положении. я в тот момент не придал значения, потому что слышал, что компрессор нагревается в верхних положениях у всех и так.

 

вот сейчас не могу в пазл это всё  собрать. мог мне дилер какую-то заподлянку случайно сделать? дело действительно в блоке клапанов или мне просто нужно высоты перезадать чем комп? азотом заправить в нашей деревне тоже негде. СТО нормальные есть с лаунчем максимум - но по телефону уже скепсисом веет.

дайте идеи в какую сторону копать))  я на ебее тогда еще купил набор клапанов за какие-то смешные деньги - вот пришли.

их стоит поменять или это до одного места?  Спасибо заранее

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
52 минуты назад, blikz сказал:

добрый вечер!

 

WK2 trailhawk 2017

ребята, подскажите плиз во всех положениях немного кренится вправо. что в парк что офф2. на ночь не сдувает - держит одинаково высоко, но перекошено на пару сантиметров.

 

дилера в городе нет, но был на ТО месяц назад в соседнем городе - там сделали адаптацию пневмы и сход/развал (нареканий не было, просто для галочки), вот как пару недель назад начал обращать внимание на перекос (ездил на разных авто, поэтому не обратил сразу внимание).

во время ТО тогда мне сказали, что то ли  по компрессору, то ли по блоку клапанов (не помню), показывает ошибку перегрева в высоком положении. я в тот момент не придал значения, потому что слышал, что компрессор нагревается в верхних положениях у всех и так.

 

вот сейчас не могу в пазл это всё  собрать. мог мне дилер какую-то заподлянку случайно сделать? дело действительно в блоке клапанов или мне просто нужно высоты перезадать чем комп? азотом заправить в нашей деревне тоже негде. СТО нормальные есть с лаунчем максимум - но по телефону уже скепсисом веет.

дайте идеи в какую сторону копать))  я на ебее тогда еще купил набор клапанов за какие-то смешные деньги - вот пришли.

их стоит поменять или это до одного места?  Спасибо заранее

 в положении нормал какие разбежности по расстояниям, от земли до крыла, левая и правая сторона? передок например

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
5 часов назад, blikz сказал:

WK2 trailhawk 2017

ребята, подскажите плиз во всех положениях немного кренится вправо. что в парк что офф2. на ночь не сдувает - держит одинаково высоко, но перекошено на пару сантиметров.

У меня с новья правая сторона в нормале около 1 см выше левой, визуально не заметно, не паримся

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас в любой деревне есть заправка кондиционеров. У них есть азот для проверки утечки фреона и нужный синий штуцер с манометром. Цена вопроса проверки и подкачки 200-300 рублей, как договоритесь :lol2:...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • temirnator
    • Solist
    • ZKV(200)
    • Flightengineer
    • Gulliver
    • Acovant
    • Pillstamer
    • alex YcbI
    • Alexpmr
    • alex1812
    • Алексей 309
    • Brig
    • Xona
    • AlexandrZ
    • al1512
    • Palach
    • dimitr
    • ZARDONIC
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.