Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
16 часов назад, Самара 74 сказал:

 в положении нормал какие разбежности по расстояниям, от земли до крыла, левая и правая сторона? передок например

Замеры:

Off-road 1
ПЛ 93
ЗЛ 93
ПП 90
ЗП 89,5

Normal
ПЛ 90
ЗЛ 90.5
ПП 88
ЗП 88

Park
ПЛ 85.5
ЗЛ 86
ПП 83.5
ЗП 83.5

Это высота в см от земли до края пластиковой накладки колесной арки.

 

Колеса 285/50/20


задок - разбежность всего 1 см

 

меняли ПЛ пневмостойку на оригинальную пару месяцев назад, но перекоса не было 100%. Он именно пару недель назад был замечен. 

9 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Сейчас в любой деревне есть заправка кондиционеров. У них есть азот для проверки утечки фреона и нужный синий штуцер с манометром. Цена вопроса проверки и подкачки 200-300 рублей, как договоритесь :lol2:...

Оно то да, но правильно сделать- я хз как)

В первых постах этой темы Лунный пчел писал что давление нужно 12bar. Накачать до 12 вроде-как не проблема, получается
Но опять же, вопрос, а как стравить в ноль старый газ?

Изменено пользователем blikz
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
5 часов назад, blikz сказал:

Замеры:

Off-road 1
ПЛ 93
ЗЛ 93
ПП 90
ЗП 89,5

Normal
ПЛ 90
ЗЛ 90.5
ПП 88
ЗП 88

Park
ПЛ 85.5
ЗЛ 86
ПП 83.5
ЗП 83.5

Это высота в см от земли до края пластиковой накладки колесной арки.

 

Колеса 285/50/20


задок - разбежность всего 1 см

 

меняли ПЛ пневмостойку на оригинальную пару месяцев назад, но перекоса не было 100%. Он именно пару недель назад был замечен. 

Оно то да, но правильно сделать- я хз как)

В первых постах этой темы Лунный пчел писал что давление нужно 12bar. Накачать до 12 вроде-как не проблема, получается
Но опять же, вопрос, а как стравить в ноль старый газ?

я после замены передних пневмостоек ездил на СТО на калибровку подвески

хотя сейчас понимаю что надо штудировать интернет и иметь лаунчер, ничего там страшного и военного нет, но! тут выбор каждого

так вот я к чему, передняя левая выставляется выше передней правой , сказали расчётно так правильно, и куча объяснений

судя по записям как раз и есть такой момент, что передняя левая выше передней правой на пару см.

завтра попробую свои замеры сделать, хотя бы в 2-х положениях

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
21 минуту назад, Самара 74 сказал:

я после замены передних пневмостоек ездил на СТО на калибровку подвески

хотя сейчас понимаю что надо штудировать интернет и иметь лаунчер, ничего там страшного и военного нет, но! тут выбор каждого

так вот я к чему, передняя левая выставляется выше передней правой , сказали расчётно так правильно, и куча объяснений

судя по записям как раз и есть такой момент, что передняя левая выше передней правой на пару см.

завтра попробую свои замеры сделать, хотя бы в 2-х положениях

Спасибо, будет полезно.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Самара 74 сказал:

передняя левая выставляется выше передней правой , сказали расчётно так правильно

Все верно, попутал маленько, у меня тоже левая сторона примерно на сантим выше правой. Причем вся сторона, не только перед.

 

1 час назад, Самара 74 сказал:

Normal
ПЛ 90
ЗЛ 90.5
ПП 88
ЗП 88

Нашел записи, недавно замерял от земли также до нижнего края расширителя колесной арки по центру колеса.

Но у меня в положении Normal другие значения  ПЛ 86, ЗЛ 88, ПП 85, ЗП 87. И это с новья так, ничего не изменилось.

Колеса штатные 20

Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
20 часов назад, Самара 74 сказал:

 в положении нормал какие разбежности по расстояниям, от земли до крыла, левая и правая сторона? передок например

от крыла не считают

7 часов назад, blikz сказал:


Но опять же, вопрос, а как стравить в ноль старый газ?

сдуть вааще легко

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
1 минуту назад, Лунный пчел сказал:

от крыла не считают

Скажите как считать правильно

а то мы сейчас намеряем как доступно, а вы нас потом тряпками грязными)))

Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
21 час назад, blikz сказал:

добрый вечер!

 

WK2 trailhawk 2017

ребята, подскажите плиз во всех положениях немного кренится вправо. что в парк что офф2. на ночь не сдувает - держит одинаково высоко, но перекошено на пару сантиметров.

 

дилера в городе нет, но был на ТО месяц назад в соседнем городе - там сделали адаптацию пневмы и сход/развал (нареканий не было, просто для галочки), вот как пару недель назад начал обращать внимание на перекос (ездил на разных авто, поэтому не обратил сразу внимание).

во время ТО тогда мне сказали, что то ли  по компрессору, то ли по блоку клапанов (не помню), показывает ошибку перегрева в высоком положении. я в тот момент не придал значения, потому что слышал, что компрессор нагревается в верхних положениях у всех и так.

 

вот сейчас не могу в пазл это всё  собрать. мог мне дилер какую-то заподлянку случайно сделать? дело действительно в блоке клапанов или мне просто нужно высоты перезадать чем комп? азотом заправить в нашей деревне тоже негде. СТО нормальные есть с лаунчем максимум - но по телефону уже скепсисом веет.

дайте идеи в какую сторону копать))  я на ебее тогда еще купил набор клапанов за какие-то смешные деньги - вот пришли.

их стоит поменять или это до одного места?  Спасибо заранее

город ваш

 

кто дилер?

1 минуту назад, Самара 74 сказал:

Скажите как считать правильно

а то мы сейчас намеряем как доступно, а вы нас потом тряпками грязными)))

146 страниц прочитайте и узнаете :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
1 минуту назад, Лунный пчел сказал:

город ваш

 

кто дилер?

Я из Украины. Николаев, а ближайший в Одессе.

 

а как проще сдуть газ? Завтра поеду пробовать искать азот в нашей деревушке чтобы заправить.

Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

опустить машину в режим парковки и сдуть воздух через заправочный порт

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
2 минуты назад, Лунный пчел сказал:

опустить машину в режим парковки и сдуть воздух через заправочный порт

Спасибо. Попробуем

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

город ваш

 

кто дилер?

146 страниц прочитайте и узнаете :)

"послал так послал " ... :)

ПС. а как через заправочный порт стравить весь гаЗ? для этого какой инструмент нужен?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

А зачем его сдувать? 

1-2 см, как вы вообще это увидели? Просто ездить дальше

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
7 часов назад, DoctorAnest сказал:

А зачем его сдувать? 

1-2 см, как вы вообще это увидели? Просто ездить дальше

как раз глазами и увидел. что за рулем, что снаружи. 

и друзья говорят - чувак у тебя что-то с тачкой.

 

может я размеры округлил по милиметрам, но там не меньше 2см

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Заинтересовало...Раньше даже чета не думал про кривобокость, наверное потому что не видно. Сегодня специально померил: в норм положении перед оба 85, зад оба 88.

Штатная резина 265-50-20, трейлхок 18.

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Друзья и все же. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА откуда докуда измеряется высота значений пневмоподвески на WK2. Тоже хочу откалибровать, через программу, а она просит "введите текущие значения в мм". Поиск по американским форумам тоже ни к чему не привел.

Изменено пользователем NightFlyMan
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@NightFlyMan в этой теме и найдете)))

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@NightFlyMan вот любят в последнее время люди задавать вопросы, на которые у нас есть ответы. Видео готово, доступно только по ссылке, статья выйдет 30 ноября, но из ролика и сами всё поймёте. Справа внизу есть большой палец – жмите смело.

 

 

P.S. В статье будут все необходимые подробности, включая режимы работы пневмы, допуски и прочее. 

 

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, MoparPlus сказал:

@NightFlyMan вот любят в последнее время люди задавать вопросы, на которые у нас есть ответы. Видео готово, доступно только по ссылке, статья выйдет 30 ноября, но из ролика и сами всё поймёте. Справа внизу есть большой палец – жмите смело.

 

 

P.S. В статье будут все необходимые подробности, включая режимы работы пневмы, допуски и прочее. 

 

 

:up:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@NightFlyMan держите обещанную статью. Достаточно подробно рассмотрели как сам развал (актуально для всех подвесок), так и работу пневмы.

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

При первых заморозках в этом году,несклько раз выскочило сообщение "service air suspension system" ,через некоторое время  я  попробовал поднять пневму вверх,машина нормально поднялась в 2 и 3 положение,и так же опускалась.При последующих поездкахстали выскакивать сообщения "service air suspension system" и затем появилось другое  "immediate air suspension service/repair required "и при нажатии на лифт кнопки не реагировали.Если машину заглушить и завести,вроде начинает поднимать и опускать,но может и выскочить сообщение что подождите перегрев компрессора.Перепады температуры уличного воздуха могут как то повилиять ведь?
В ремонт запишусь в понедельник,к чему  готовится?

 

IMG_20201212_122836.jpg

IMG_20201212_122803.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

Охх, @Мауглище.... Да тут 143 страницы именно про влияние заморозков на работу пневмоподвески!

 

Конденсат у тебя в системе. Блок клапанов замерз, компрессор дует, да только клапана примерзли.

Поставишь в тепло, отойдет. 

На сервисе только на замену компрессора, блока клапанов не ведись, не в них дело, особенно раз появляется сообщение о перегреве компрессора (хорошая новость, не перегорел еще) 🙄

 

Кури тему и добро пожаловать в клуб любителей вылить воду из галош 😉

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Страниц 20 покурил,много воды.В двух словах,что на сервисе сказать если начнут на блок клапанов или компрессор разводить?насколько я понимаю осушитель там менять или прокаливать надо?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

просто в системе должен быть закачан азот, а не воздух у вк 2 система закрытого типа, и сама пневмосистема меганадежная, если все делать правильно.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
49 минут назад, Vagit99 сказал:

просто в системе должен быть закачан азот, а не воздух у вк 2 система закрытого типа, и сама пневмосистема меганадежная, если все делать правильно.

Я у официалов перед зимой перезаправил пневму азотом и они поменяли (или обновили) прошивку для работы подвески до -45. Попробуйте сделать тоже самое, реле компрессора поменяйте для профилактики. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано
11 часов назад, Мауглище сказал:

Страниц 20 покурил,много воды.В двух словах,что на сервисе сказать если начнут на блок клапанов или компрессор разводить?насколько я понимаю осушитель там менять или прокаливать надо?

Отогреть, заменить осушитель в компрессоре, перезадуть азот.

 

Перезадувка это фактически замена газа только в ресивере, что у тебя за пассажирским сиденьем.

Поэтому сначала должны опустить подвеску на минимум, т.е. макимально перекачать воздух из баллонов в ресивер, стравить воздух полностью из ресивера, задуть азот. Потом желательно прогнать подвеску на максимальное положение и снова вниз опустить, чтобы азот из ресивера прошёл через блок клапанов, компрессор и смешался с воздухом в баллонах. При желании повтори раза два спуск-подьем. Снова стравливаем смесь из ресивера и задуваем чистый азот. Я хз сколько в ваших краях за такую процедуру с тебя слупят. Мне обошлось в $100, поэтому я сразу поехал купил 10 литровый баллон для азота, манометр/редуктор, квик—коннектор аналогичный кондиционерному (синий, линия низкого давления), что все вместе обошлось мне в $50, а заправок с одного баллона штук 10 можно сделать.

Было бы, конечно,  хорошо, чтобы еще прошлись по системе на предмет контроля утечек. Потому как они и есть причина проблем.

 

В принципе, есть они у тебя или нет косвенно можно определить по работе компрессора. По идее, он включаться должен только при смене положения подвески.

Но! Система у нас условно закрытого типа. Т.е. компрессор старается брать из ресивера и назад загонять смесь в ресивер из подушек. Но, ничего не идеально, утечки потихоньку появляются, давление в системе падает. Если утечка постоянна, то ты заметишь, что на просто стоящем в одном положении автомобиле время от времени включается компрессор. Его хорошо слышно, не спутаешь с обдувом двигателя. Это индикатор утечки, значит компрессор подсасывает воздух извне, а значит и конденсат.

 

Замена реле тебе вряд ли поможет. Это надо, если только компрессор не включается (но сам он рабочий) или наоборот, включается слишком часто, без видимой причины.

 

На первом этапе попробуй обойтись продувкой и поиском утечек. Естественно, на прогретой оттаявшей машине. Если машина кидает ошибки - не стоит гонять пневму вверх-вниз, увеличиваешь шанс сжечь компрессор.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
1 час назад, Vladder сказал:

Отогреть, заменить осушитель в компрессоре, перезадуть азот.

 

Перезадувка это фактически замена газа только в ресивере, что у тебя за пассажирским сиденьем.

Поэтому сначала должны опустить подвеску на минимум, т.е. макимально перекачать воздух из баллонов в ресивер, стравить воздух полностью из ресивера, задуть азот. Потом желательно прогнать подвеску на максимальное положение и снова вниз опустить, чтобы азот из ресивера прошёл через блок клапанов, компрессор и смешался с воздухом в баллонах. При желании повтори раза два спуск-подьем. Снова стравливаем смесь из ресивера и задуваем чистый азот. Я хз сколько в ваших краях за такую процедуру с тебя слупят. Мне обошлось в $100, поэтому я сразу поехал купил 10 литровый баллон для азота, манометр/редуктор, квик—коннектор аналогичный кондиционерному (синий, линия низкого давления), что все вместе обошлось мне в $50, а заправок с одного баллона штук 10 можно сделать.

Было бы, конечно,  хорошо, чтобы еще прошлись по системе на предмет контроля утечек. Потому как они и есть причина проблем.

 

В принципе, есть они у тебя или нет косвенно можно определить по работе компрессора. По идее, он включаться должен только при смене положения подвески.

Но! Система у нас условно закрытого типа. Т.е. компрессор старается брать из ресивера и назад загонять смесь в ресивер из подушек. Но, ничего не идеально, утечки потихоньку появляются, давление в системе падает. Если утечка постоянна, то ты заметишь, что на просто стоящем в одном положении автомобиле время от времени включается компрессор. Его хорошо слышно, не спутаешь с обдувом двигателя. Это индикатор утечки, значит компрессор подсасывает воздух извне, а значит и конденсат.

 

Замена реле тебе вряд ли поможет. Это надо, если только компрессор не включается (но сам он рабочий) или наоборот, включается слишком часто, без видимой причины.

 

На первом этапе попробуй обойтись продувкой и поиском утечек. Естественно, на прогретой оттаявшей машине. Если машина кидает ошибки - не стоит гонять пневму вверх-вниз, увеличиваешь шанс сжечь компрессор.

 

Удачи!

Спасибо за развернутый ответ.Еще вопрос,Осушитель,как его меняют,это отдельная/отделяемая часть от компрессора?

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, Vladder сказал:

Отогреть, заменить осушитель в компрессоре, перезадуть азот.

 

Перезадувка это фактически замена газа только в ресивере, что у тебя за пассажирским сиденьем.

Поэтому сначала должны опустить подвеску на минимум, т.е. макимально перекачать воздух из баллонов в ресивер, стравить воздух полностью из ресивера, задуть азот. Потом желательно прогнать подвеску на максимальное положение и снова вниз опустить, чтобы азот из ресивера прошёл через блок клапанов, компрессор и смешался с воздухом в баллонах. При желании повтори раза два спуск-подьем. Снова стравливаем смесь из ресивера и задуваем чистый азот. Я хз сколько в ваших краях за такую процедуру с тебя слупят. Мне обошлось в $100, поэтому я сразу поехал купил 10 литровый баллон для азота, манометр/редуктор, квик—коннектор аналогичный кондиционерному (синий, линия низкого давления), что все вместе обошлось мне в $50, а заправок с одного баллона штук 10 можно сделать.

Было бы, конечно,  хорошо, чтобы еще прошлись по системе на предмет контроля утечек. Потому как они и есть причина проблем.

 

В принципе, есть они у тебя или нет косвенно можно определить по работе компрессора. По идее, он включаться должен только при смене положения подвески.

Но! Система у нас условно закрытого типа. Т.е. компрессор старается брать из ресивера и назад загонять смесь в ресивер из подушек. Но, ничего не идеально, утечки потихоньку появляются, давление в системе падает. Если утечка постоянна, то ты заметишь, что на просто стоящем в одном положении автомобиле время от времени включается компрессор. Его хорошо слышно, не спутаешь с обдувом двигателя. Это индикатор утечки, значит компрессор подсасывает воздух извне, а значит и конденсат.

 

Замена реле тебе вряд ли поможет. Это надо, если только компрессор не включается (но сам он рабочий) или наоборот, включается слишком часто, без видимой причины.

 

На первом этапе попробуй обойтись продувкой и поиском утечек. Естественно, на прогретой оттаявшей машине. Если машина кидает ошибки - не стоит гонять пневму вверх-вниз, увеличиваешь шанс сжечь компрессор.

 

Удачи!

Это так, к слову))) про азот. В окружающем воздухе его 80%. Этот же воздух мы качаем в колеса. И почему то при разбортировке ни разу не приходилось сливать воду из колес. Не знаю, может я на луне живу, второй жипп на пневме, нет воды в системе.

И дождей у нас хватает и луж, и мотаемся мы через всю Россию.

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
9 минут назад, ZOLTAR сказал:

Это так, к слову))) про азот. В окружающем воздухе его 80%. Этот же воздух мы качаем в колеса. И почему то при разбортировке ни разу не приходилось сливать воду из колес. Не знаю, может я на луне живу, второй жипп на пневма, нет воды в системе.

когда я утром завожу двс, очень долго из дренажных отверстий банок глушителя потом льется вода,  интересно почему, ведь азота в воздухе аж целых 80 процентов.

 

есть такое слово, называется конденсат , и он образуется когда деталь была холодная, а потом ее температура увеличивается,  почему например когда из гаражей достают запорожцы , которые простояли по 30 лет в гаражах, у них кузов с очагами коррозии и все ржавое, хотя на них ничего не капало, и по дорогам он не ездил.

 

а что касается компрессора, то если в системе воздух, то 100 процентов он имеет определенную влажность,  и при перекачивании образовывается конденсат, так как он его нагревает при сжатии,  а теместа где он проходит покрываются конденсатом, особенно если детали эти холодные.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 минуту назад, Vagit99 сказал:

когда я утром завожу двс, очень долго из дренажных отверстий банок глушителя потом льется вода,  интересно почему, ведь азота в воздухе аж целых 80 процентов.

 

есть такое слово, называется конденсат , и он образуется когда деталь была холодная, а потом ее температура увеличивается,  почему например когда из гаражей достают запорожцы , которые простояли по 30 лет в гаражах, у них кузов с очагами коррозии и все ржавое, хотя на них ничего не капало, и по дорогам он не ездил.

Ну и у меня так же льется))))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано
12 минут назад, ZOLTAR сказал:

Это так, к слову))) про азот. В окружающем воздухе его 80%. Этот же воздух мы качаем в колеса. И почему то при разбортировке ни разу не приходилось сливать воду из колес. Не знаю, может я на луне живу, второй жипп на пневме, нет воды в системе.

И дождей у нас хватает и луж, и мотаемся мы через всю Россию.

Давайте холивары не устраивать только на эту тему, жевали же тысячу раз.

Хорошо, что нет воды. Прям завидую. У меня первые шесть лет тоже не было. Сейчас, к сожалению, никак не могу полностью избавиться. Авто 2012 г.в.

15 минут назад, Мауглище сказал:

Спасибо за развернутый ответ.Еще вопрос,Осушитель,как его меняют,это отдельная/отделяемая часть от компрессора?

Это просто засыпанный силикагель в компрессоре. Дилерские сервисники должны знать.

Изменено пользователем Vladder
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.