Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 24.12.2020 в 04:17, Vladder сказал:

Коллеги,

Кто может подсказать - Launch X431 из Plant mode поможет вывести?

Я так понимаю если у меня пусто во всех баллонах (чистка компрессора и блока клапанов), несмотря на то, что в ресивере 12.5 атм - выйти из аварийного режима система сама не захочет?

Если не он, то какой?

По ссылке покупали этот "witech"? Умеет он пневмой управлять?

Запросто из плант мода выводит указанный девайс. Делаем так, проверка системы, проверка клапана, после проверки появится сообщение о необходимости потереть ошибку пневмы, стиаем ее и все. Если не сработает выбирай проверку другого чегонибудь. Смысл в том что после диагностики узлов пневмы прибор регистрирует факт перехода системы в плантмод, и сбрасывает его, при этом придупреждает об этом и просит потереть ошибку по пневме. Другими словами при проверке того или иного узла пневма переходит в плантмод, но прибор это знает и сбрасывает его. Вам нужно проделать эту процедуру и все получится, ничего сложного.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Ребята,срочно нужна помощь.

4 дня назад мне поменяли блок клапанов пневмоподвески на новый,так как при первых заморозках стали выскикивать сообщения о обслуживании пневмоподвески а затем и о немедленном визите в сервис,видимо начало там прихватывать что то из за конденсата,и кнопки лифта переставали реагировать на подъем/опускание,но когда поехал на теплый паркинг все начинало работать,но приговорили в общем блок клапанов.Поставили новый,заправили азотом как мне сказали,пару дней ездил все было норм,сегодня утром температура опустилась до -8 надо было ехать на машине после двух дней простоя,нажал на кнопку старт,и  услышал звуки напоминающие будто на лопасти вентилятора что то попало открыл капот,звук был откуда то снизу,видимо там где стоит компрессор,при этом машина сразу стала опускаться на пузо,при повторном запуске тоже самое было,заводить машину больше не стал.

Мысли такие как будто в компрессоре пневмоподвески отвалился поршень от шатуна....И могут ли подобные звуки быть связаны с недавно замененным блоком клапанов?И как мне доехать до сервиса с таким,читал что каой то предохранитель надо вытаскивать,но где она находится?

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

@Мауглище В блоке клапанов на крышке есть инструкция. Air suspension что то там
 j14 или m14 если мне не изменяет память
 

Изменено пользователем RCooLeR
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
4 минуты назад, RCooLeR сказал:

@Мауглище В блоке клапанов на крышке есть инструкция. j14 или m14 если мне не изменяет память
 

На моем старом блоке только такие надписи есть.

IMG_20210106_124252 (1).jpg

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
1 минуту назад, RCooLeR сказал:

@Мауглище Сорян. На крышке блока предохранителей

Ок,коробка с предохранителями та что с стороны пассажира?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

В общем пошел попробовать еще раз завести,треск пропал через несколько секунд,пневма не поднималась,сообщений не выскакивало никаких,но и кнопки не реагировали лифта,доехал потихоньку до теплого паркинга,через минут 40 завел,треска не было слышно вообще,кнопки при нажатии начали мигать подьема,но на дисплее пиктограммы не было что машина поднимается,кнопка лифта мигала во втором положении минут 5 но все бестолку,я решил поехать,и почти сразу во время движения выскочило сообщение что перегрев компрессора,пожалуйста подождите,прошло еще немного времени и подвеска поднялась.

Вопрос,громкий цокающий звук  который доносился с стороны компрессора это что,сам компрессор или блок клапанов,блок клапанов может ли издавать такие звуки?

Почему после этого треска,машина легла на пузо,причина может быть в блоке клапанов?влага в системе? хотя у меня в разнарядке указано что они туда азот заправили....

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Мауглище сказал:

В общем пошел попробовать еще раз завести,треск пропал через несколько секунд,пневма не поднималась,сообщений не выскакивало никаких,но и кнопки не реагировали лифта,доехал потихоньку до теплого паркинга,через минут 40 завел,треска не было слышно вообще,кнопки при нажатии начали мигать подьема,но на дисплее пиктограммы не было что машина поднимается,кнопка лифта мигала во втором положении минут 5 но все бестолку,я решил поехать,и почти сразу во время движения выскочило сообщение что перегрев компрессора,пожалуйста подождите,прошло еще немного времени и подвеска поднялась.

Вопрос,громкий цокающий звук  который доносился с стороны компрессора это что,сам компрессор или блок клапанов,блок клапанов может ли издавать такие звуки?

Почему после этого треска,машина легла на пузо,причина может быть в блоке клапанов?влага в системе? хотя у меня в разнарядке указано что они туда азот заправили....

Я за негерметичность системы, хотя может и сервис не очень честный!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
8 часов назад, Talakanec сказал:

Я за негерметичность системы, хотя может и сервис не очень честный!

Герметичность у меня в порядке,так как положение авто при простое автомобиля более 4 дней не изменяется,вчера когда к машине подходил,авто стояло на нормальном уровне,как только запустил и услышал звуки напоминающие будто на лопасти крутящегося пропеллера приложили предмет,машина легла на пузо.

Сейчас из окна смотрю,как приехал вчера,все нормально держит,позже пойду попробую запустить,надеюсь вчерашней проблемы не будет...

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

@Мауглище Ну треск и мог привести к негерметичности. Из личного опыта - перегрев что к утечке.
Вопрос как заправляли азот - может осталась влага и когда завел - что то лопнуло. Побрызгать ильной жидкостью на соединения возле балонов (сзади за колесом, спереди под капотом) у меня только там утечки были. Ну и подними на ночь (если поднимается) в самый верх и рулевой замеряй расстояние от крыла к земле\полу. Если перегревается вытащи предохранитель, а то угрохаешь компрессор

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
3 минуты назад, RCooLeR сказал:

@Мауглище Ну треск и мог привести к негерметичности. Из личного опыта - перегрев что к утечке.
Вопрос как заправляли азот - может осталась влага и когда завел - что то лопнуло. Побрызгать ильной жидкостью на соединения возле балонов (сзади за колесом, спереди под капотом) у меня только там утечки были. Ну и подними на ночь (если поднимается) в самый верх и рулевой замеряй расстояние от крыла к земле\полу. Если перегревается вытащи предохранитель, а то угрохаешь компрессор

Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Мауглище на прошлом  WK2  менял компрессор, травил по уплотнительному кольцу на корпусе. Азот, кстати, сдували с системы програмно полностью два раза для осушения всей системы. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

Привет!

Из моего опыта - трещит только компрессор, в блоке клапанов так трещать просто нечему. 

Скорее всего влага в системе, подзамерзнуть мог тот же компрессор. Да и те же клапана могли замерзнуть.

Я бы сейчас «грешил» на две вещи:

1 и основное - влага в системе. Одной продувки может быть мало. Лучше 2-3 делать по следующему принципу. Подвеску в минимальный уровень, если у дилера, то есть возможность выдуть все - дать команду purge.

Задувается новый, гоняется жо максимума вверх и потом вниз пару раз.

Снова purge. Повторить три раза.

 

- утечка(и) где-то в системе. Это чаще всего на соединениях на входе в блок клапанов, компрессор, возможно на баллонах. Но, тогда бы авто приседало ощутимо за день-два состояния.

Соответсвенно, азот потихоньку выходит, компрессор подкачивает забортный воздух. Если осушитель (силикагель) компрессора давно не обновляли - он может не выполнять свою функцию и воздух в систему будет попадать влажный.

 

Если компрессор не может дать нужного давления (износ уплотнительных колец), то тоже может перегреваться. Симптом - подвеска работает, но долго переходит из положения в положение.

 

Уплотнительное кольцо компрессора меняется, зачем менять весь компрессор?

 

Предохранитель зависит от года выпуска. До 2014 это J1. 

 

По рестайлу

https://knigaproavto.ru/shemy/jeep/grand-cherokee/1701-shema-predohranitelej-jeep-grand-cherokee-wk2.html

 

До рестайла

https://knigaproavto.ru/shemy/jeep/grand-cherokee/1699-shema-predohranitelej-jeep-grand-cherokee-wk2-2010-2013.html

 

Лучше всего смотреть на самом блоке предохранителей, на внутренней стороне крышки есть описание. Ищи похожее на Air suspension или Air compressor. Обрати внимание, что на дорестайле есть еще один предохранитель, который еще и за Самоблокирующийся дифференциал (LSD) отвечает. Его НЕ ОТКЛЮЧАЙ.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
2 часа назад, Vladder сказал:

 

Соответсвенно, азот потихоньку выходит, компрессор подкачивает забортный воздух. Если осушитель (силикагель) компрессора давно не обновляли - он может не выполнять свою функцию и воздух в систему будет попадать влажный.

 

 

 

 

 

После того как я забрал авто из сервиса,где мне меняли блок клапанов и закачали азот,проехал от силы около 10-15  километров,и затем оставил авто на два дня,на третий день когда решил запустить авто,был мороз около -8 и стал трещать компрессор,я к тому что получается что в сервисе или вообще не закачали азот,или закачали не как описано у вас,с продувками,к тому же до запуска машина на брюхе не лежала.

PS сегодня пошел заводить авто,температура около -10 после запуска авто,компрессор не трещал,но через несколько минут на пару секунд услышал треск и потом опять тихо,затем выскочило сообщение что то типа пневма не работает,я заглушил авто,снова завел,но после этого все нормализовалось,и бодро поднимало/опускало,никаких сообщений и треска.В общем надо будет опять в серсис записываться и говорить пускай перезакачивают  азот грамотно.

Вопросик,Осушитель как то можно заменить без замены компрессора? иеще,гдето читал что вибрация может предаваться на кузов через подушки компрессора,типа они изношены  или перетянуты,но это касаемо Ауди Аллрауд,в нашем компрессоре,подушки могут быть причиной треска?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано
29 минут назад, Мауглище сказал:

 

 

29 минут назад, Мауглище сказал:

После того как я забрал авто из сервиса,где мне меняли блок клапанов и закачали азот,проехал от силы около 10-15  километров,и затем оставил авто на два дня,на третий день когда решил запустить авто,был мороз около -8 и стал трещать компрессор

Не хочу тебя расстраивать, но, кажись теперь у тебя два рабочих блока клапанов, старый и новый. Не выбрасывай старый, вполне может быть, что единственная его проблема была в замерзшей влаге внутри него. Ибо, явно, что с его заменой ничего не дало толком.

 

По твоим симптомам я бы сказал, что в системе влага, компрессор подмерзает и треск от этого. Проверить легко - вариант номер раз найди паркинг с плюсовой температурой, поставь на ночь, есть утром все ок - точно влага в системе.

Второй вариант — после того, как ты второй раз завел и всё отлично работает - треска нет? Снова вопрос к компрессору и влаге.

 

Я один раз так доигрался и дотрещался, подклинило и сгорела обмотка электродвигателя компрессора.

 

Лучше пусть оттаивает, потом запуск. Ехать-то можно и так, вытянув предохранитель.

 

Вибрация может передаваться, если чересчур сильно затянули болты через которые подушки или наоборот, затянули криво. Там три болта на которых он висит, если один не дотянуть по отношению к другим будет перекос, может быть вибрация. Так тоже было однажды, просто поигрались с затяжкой и всё норм.

Устать там подушки никогда не устанут. "Резины" там достаточно да и нет такого уж на них усилия.

 

Осушитель можно поменять, это разборка компрессора. Силикагель стоит копейки, основная задача, чтобы поменяли уплотнения, т.к. они какие-то одноразовые, блин. Разобрав без замены герметично назад собрать довольно проблематично. А это утечки, частая подкачка, перегрев.

 

Тебе бы найти где его тебе обслужат. Поменяют уплотнения, силикагель, обслужат, воду выльют (шучу). В Киеве такая радость стоит аж 30 долл. Тридцать, не триста 😉blockquote виджет

Изменено пользователем Vladder
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
3 часа назад, Vladder сказал:

 

Не хочу тебя расстраивать, но, кажись теперь у тебя два рабочих блока клапанов, старый и новый. Не выбрасывай старый, вполне может быть, что единственная его проблема была в замерзшей влаге внутри него. Ибо, явно, что с его заменой ничего не дало толком.

 

По твоим симптомам я бы сказал, что в системе влага, компрессор подмерзает и треск от этого. Проверить легко - вариант номер раз найди паркинг с плюсовой температурой, поставь на ночь, есть утром все ок - точно влага в системе.

Второй вариант — после того, как ты второй раз завел и всё отлично работает - треска нет? Снова вопрос к компрессору и влаге.

 

Я один раз так доигрался и дотрещался, подклинило и сгорела обмотка электродвигателя компрессора.

 

Лучше пусть оттаивает, потом запуск. Ехать-то можно и так, вытянув предохранитель.

 

Вибрация может передаваться, если чересчур сильно затянули болты через которые подушки или наоборот, затянули криво. Там три болта на которых он висит, если один не дотянуть по отношению к другим будет перекос, может быть вибрация. Так тоже было однажды, просто поигрались с затяжкой и всё норм.

Устать там подушки никогда не устанут. "Резины" там достаточно да и нет такого уж на них усилия.

 

Осушитель можно поменять, это разборка компрессора. Силикагель стоит копейки, основная задача, чтобы поменяли уплотнения, т.к. они какие-то одноразовые, блин. Разобрав без замены герметично назад собрать довольно проблематично. А это утечки, частая подкачка, перегрев.

 

Тебе бы найти где его тебе обслужат. Поменяют уплотнения, силикагель, обслужат, воду выльют (шучу). В Киеве такая радость стоит аж 30 долл. Тридцать, не триста 😉blockquote виджет

 

 

 

 

Огромное спасибо за развернутый ответ!

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Караганда
Опубликовано

Привет, коллеги!
Приключилась такая беда: wk2 2013 г.в. - хранится в теплом гараже. Постояла несколько часов на 30-ти градусном морозе - появилось сообщение:  "срочно ТО или ремонт пневматической подвески". После зпуска такое сообщение загорается  через пару минут и после того как оно загорится пневма не поднимает и не опускает машину, однако после выключеия двигателя и блокировки дверей приводит ее в заданное положение.  Эксплуатирую автомобиль 6 лет и до этого никогда проблем не было в самые лютые морозы. Подушки все целые.  Официалов в моем городе нет. Можно ли устранить проблему самому? Подскажите может кто сталкивался с таким. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я здесь ранее выкладывал вполне себе решение по удалению влаги путем установки фильтра- осушителя, но был встречен скептически. А зря, мои товарищи с RDRC успешно ездят с этой доработкой, и проблем не знают. 

https://www.drive2.ru/l/559374067803619649/

Ещё раз спасибо автору!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

Не видел раньше, но думал, что такого явно не хватает. Как раз будет сушить воздух, который гоняется по системе.

Надо себе смастерить.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2, 3,6 overland, 2016
Город: Н.Ч.
Опубликовано

Добрый вечер. Может кому полезно. 2016 г, 44 т пробег. Три дня простояла на морозе не сильном 8-12, правда с метелью в режиме парка.  Завелась, подниматься отказалась сразу, метров 500 проехал, поднялась в нормальное положение. Сразу поехал в тёплый паркинг, простояла там 1,5 часа. Погонял верх- низ три раза, поехал км 3, запарковал. Через три часа, температура -15, опустил в парк, подниматься отказалась, сообщение: срочно провести обслуживание воздушной подвески, ну или что то в этом роде. Пиктограмма мигает как будто поднимается авто но ничего не происходит. Компрессор молчит. Оставил на ночь на мойке тёплой. Думал отойдёт. Утром все также. Залез в предохранители под капотом, нашёл на air что то там, F 5, вытащил, сгорел, купил такой же за 150 р, поставил, завёл, заработало. Прогнал верх-низ-нормальное положение, в нормальном положении компрессор продолжал работать, проехал 5 км, запарковался, компрессор молчал, положение нормальное. К вечеру температура -23-29 было ездил много, км 30, все работает. Как то так.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2, 3,6 overland, 2016
Город: Н.Ч.
Опубликовано
В 11.01.2021 в 18:40, Vladder сказал:

Не видел раньше, но думал, что такого явно не хватает. Как раз будет сушить воздух, который гоняется по системе.

Надо себе смастерить.

А я бы купил все таки готовый, тоже присматриваюсь

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
7 часов назад, Роман 5 сказал:

Может кому полезно. 2016 г, 44 т пробег.

2016 модельный год, задние баллоны в чехлах, так?

С новья она у вас, хозяин один?

Собственно вопрос - за эти 4-5 лет что-нибудь делали с пневмой, обслуживали как нибудь?

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Iuri сказал:

2016 модельный год, задние баллоны в чехлах, так?

С новья она у вас, хозяин один?

Собственно вопрос - за эти 4-5 лет что-нибудь делали с пневмой, обслуживали как нибудь?

У меня 2012, баллоны отходили 159000 км или 5200м/ч. Чехлы может и помогают, но думаю не сильно. Главное уход:ok:

Изменено пользователем Talakanec
Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
50 минут назад, Talakanec сказал:

У меня 2012, баллоны отходили 159000 км или 5200м/ч. Чехлы может и помогают, но думаю не сильно. Главное уход:ok:

Более чем достойный результат.

Возможно, только почему-то полтемы здесь про колхоз чехлов и чистку задних баллонов.

А что там главное в уходе, must do, по минимуму?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, Роман 5 сказал:

Три дня простояла на морозе не сильном 8-12, правда с метелью в режиме парка.

в Паркинге не оставляю, если и пользуюсь им для пассажиров то почти сразу возвращаю в нормальное, тем более на ночь

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Iuri сказал:

Более чем достойный результат.

Возможно, только почему-то полтемы здесь про колхоз чехлов и чистку задних баллонов.

А что там главное в уходе, must do, по минимуму?

Прежний владелец уделял этому регулярное внимание. И я после покупки продолжил, проехал ещё 20000 км. При детальном осмотре видно, что они от усталости потрескались. 
 

А чехлы это полумера, чтобы не заглядывать туда видимо.

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Talakanec почему полумера?

Вы же с прежним хозяином в передние наверное не заглядывали, раз они в чехлах.

Теперь и в задние по идее заглядывать не треба

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Iuri сказал:

@Talakanec почему полумера?

Вы же с прежним хозяином в передние наверное не заглядывали, раз они в чехлах.

Теперь и в задние по идее заглядывать не треба

Возможно, у нас регион не такой суровый как в Москве в части реагентов, понаблюдаю. Может и поставлю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.