Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
3 часа назад, Boosel сказал:

@A-nDry Давным давно, когда машине было два года или около того отроду, что то брякало, оказалась недокручкюенная гайка стойки стабилизатора. А брякало знатно

Как вариант

Недавно сам протягивал гайки на стойках стабилизатора, причем не первый раз

Ссылка на комментарий
212
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Boosel @Алексей Донской Попробую протянуть, благодарю за совет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вчера товарищ собираясь в отпуск, дальнюю дорогу, помыл своего трейлхока на автомойке. Ну и попросил чувака тщательнее промыть гофры пневмобаллонов. Тот добросовестно промыл их, аж хлопнула правая подушка. Струя прорезала и гофру пластиковую и сам баллон. Планы на отпуск мгновенно поменялись. Так что имейте в виду данный факт. Как сказал товарищ, керхерщик близко подвёл струю. "Очень хорошо, это уже не просто хорошо, а пи...ц какой-то".

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Какая-то жесть жестокая

Это ж теперь всю стойку переднюю в сборе менять получается надо?

@ZOLTAR пробег какой у товарища был?

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri да не передняя, задняя правая подушка. Там проще гораздо.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 минуту назад, ZOLTAR сказал:

задняя правая подушка. Там проще гораздо.

На подъемнике мыл что-ли? Зачем? 

Насчет проще не уверен, те же 600$ вроде и в сборе

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

50 тык 18 года Хок. Сейчас стоят в одном гараже, через стенку, походу шепчутся о чем то)))) Их 2 всего в городе, одного года, одинаковой комплектации, цвет только у него серый. Если б не этот случай врятли они бы встретились так тесно))) С хозяином вчера только познакомился, он друг соседа по гаражу оказался

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Парни, менял кто задние подушки на рестайле? Нюансы там есть какие? На дорестайле опыт замены есть, там все просто. А тут хз пока

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ZOLTAR а друг соседа по гаражу сам зарегиться и спросить не может что-ли?

Заодно рассказать от первого лица, что там на мойке и как было.

Очень редко пока в заводских гофрах выходят из строя, посмотри сообщения от Георгия Федорова на 142 стр., там и фотки есть, нет только конца истории

 

Изменено пользователем Iuri
стилистическая ошибка, дополнение
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri Георгию написал, пока тишина))) а то что друг соседа по гаражу не зарегился, то я не ведаю почему. Я его первый раз встретил возле гаража. А так инфу для себя получил бы, на всяк слючай😁

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021, Giulietta 2014, Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Camozzi не вставляется из-за внутреннего диаметра трубки

 

Кто как колхозил? 

 

В сервисе предлагают искать оригинал на разборках. 

IMG_20210516_155753.jpg

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021, Giulietta 2014, Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Значит, предполагается следующее.

 

Стандартная трубка пневматическая имеет диаметр 6х4.

В гранде диаметр 6х3.

 

Соответственно завтра попробую собрать:

1 . CAMOZZI 95026M10X1 - это ставится в баллон https://www.avtoall.ru/soedinitel_trubki_pvh_poliamid_d6mm__narujnaya_rezba__m10h1_ugolnik_latun_camozzi-601604/#/

 

2. в него вставляется кусок стандартной трубки 6х4

https://pegas-tools.ru/katalog/pnevmoshlangi/pnevmotrubki/pnevmotrubka-poliuretanovaya-pegas-46mm 1 метр, отрезать 5-6 сантиметров

 

3. на этот кусок одевается стандартный цанговый соединитель быстросъем мама-мама. В нем нет внутренней части и он сгодится под любую трубку 6мм внешнего диаметра, то есть с 6х4 мы перейдем на 6х3 оригинал магистраль

https://pegas-tools.ru/katalog/bystrosemnye-soedineniya-i-fitingi/fitingi/cangovyj-soedinitel-trubok-pegas

 

По результатам сообщу дополнительно.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Аэроплан в своё время столкнулся с такой же проблемой, заказал переднюю магистраль для пневмостоек, там в комплекте идут оригинальные уголки, тогда  стоила недорого, около 1000р., сегодня знаю. 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

А что мешает взять сверло на 4,  засверлить трубочку на 4 и вставить:-) Я так и сделал.

Имейте ввиду, вставлять надо сразу все четко, потом не разбирается коннектор.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Чебоксары
Опубликовано

Нынче магистраль для передних стоек стоит 5 тыров, пару лет назад 900 была

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021, Giulietta 2014, Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, SergeyNS сказал:

А что мешает взять сверло на 4,  засверлить трубочку на 4 и вставить:-) Я так и сделал.

Имейте ввиду, вставлять надо сразу все четко, потом не разбирается коннектор.

Я не готов менять что-то в оригинальных зч. 

 

Магистраль в мопар плюс 5500 предложили, я не готов за 2 фитинга столько отдать.

 

Как я выше написал, сработало. 

IMG_20210517_172524.jpg

IMG_20210517_172543.jpg

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Могу предположить, что с латунным штуцером будет травить в сильный мороз и жару из-за разного коэффициента расширения пластика и металла. 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
On 5/17/2021 at 9:03 AM, SergeyNS said:

А что мешает взять сверло на 4,  засверлить трубочку на 4 и вставить:-) Я так и сделал.

Имейте ввиду, вставлять надо сразу все четко, потом не разбирается коннектор.

Я так тоже много раз делал, всё отлично работает.

On 5/17/2021 at 5:56 PM, Аэроплан said:

Я не готов менять что-то в оригинальных зч. 

 

Магистраль в мопар плюс 5500 предложили, я не готов за 2 фитинга столько отдать.

 

Как я выше написал, сработало. 

IMG_20210517_172524.jpg

IMG_20210517_172543.jpg

И так делал, нормально латунька живёт на грандах.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021, Giulietta 2014, Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
18.05.2021 в 14:21, Алексей Донской сказал:

Могу предположить, что с латунным штуцером будет травить в сильный мороз и жару из-за разного коэффициента расширения пластика и металла. 

Внутри латуни уплотнения не латунные. 

 

Травить точно не будет, это стандартные промышленные решения от уважаемых производителей (camozzi, festo) - иначе бы в каждом цеху на каждом производстве пневмолинии бы травили.

 

Любое соединение к фильтрам, внутри станков лазерных / фрезерных итп сделано подобным образом (на быстросъёмах) и хорошо держит перепады. 

Изменено пользователем Аэроплан
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Собрано также 2 года полет нормальный

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: WK2, 3,6 overland, 2016
Город: Н.Ч.
Опубликовано
11.01.2021 в 16:20, Giraffe сказал:

Я здесь ранее выкладывал вполне себе решение по удалению влаги путем установки фильтра- осушителя, но был встречен скептически. А зря, мои товарищи с RDRC успешно ездят с этой доработкой, и проблем не знают. 

https://www.drive2.ru/l/559374067803619649/

Ещё раз спасибо автору!

Я описывал трудности с которыми столкнулся этой зимой.

У нас жарища и чтобы не терять время и начать уже осушать систему постепенно, приобрел и установил такое устройство, как в описании по ссылке. Устанавливал силами товарища с правильными руками. Все сделали как описано. Установили прикрепив вертикально через кронштейн в районе заднего подрамника. Врезались в систему на входе в ресивер, что за задним сидением, справа. После установки индеец чуть качнул воздуха сам, компрессором,  поэтому систему не дозаправлял. Буду наблюдать теперь этой зимой. О результатах сообщу

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2, 3,6 overland, 2016
Город: Н.Ч.
Опубликовано
29.06.2021 в 17:54, Роман 5 сказал:

Я описывал трудности с которыми столкнулся этой зимой.

У нас жарища и чтобы не терять время и начать уже осушать систему постепенно, приобрел и установил такое устройство, как в описании по ссылке. Устанавливал силами товарища с правильными руками. Все сделали как описано. Установили прикрепив вертикально через кронштейн в районе заднего подрамника. Врезались в систему на входе в ресивер, что за задним сидением, справа. После установки индеец чуть качнул воздуха сам, компрессором,  поэтому систему не дозаправлял. Буду наблюдать теперь этой зимой. О результатах сообщу

Сделал фото

0B3877E0-58E9-4C31-8D0E-C873D2A23933.jpeg

16CE8765-F37F-4F47-8007-C2BCDD13B5AA.jpeg

7995DBDA-0BFE-4B9B-A573-AF42F0AF1753.jpeg

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Так то норм. Только не оторвать его главное где-нибудь на пне... 

Я пока на антифризе...

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
8 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Так то норм. Только не оторвать его главное где-нибудь на пне... 

Я пока на антифризе...

Тоже первая мысль пришла, что оторвать легко задним ходом, особенно по твердому снежному насту. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Опубликовано

Добрый день, имеем JEEP Grand Cherokee WK2 2012 года, проблема в том что давление ресивера сбрасывается на улицу через блок клапанов и оставляет 3 атмосферы, иногда запускается компрессор накачивает до 5 атм и сбрасывает снова до 3.

С азотом та же беда стравливает ( но не всегда, бывает все нормально день два ездишь все нормально потом опять).

Блок клапанов оригинал меняли (2 штуки результат все тот же) , компрессор оригинал меняли, редукционные клапана, пневмобаллоны. Калибровку сделал. Заглушили сброс в блоке клапанов было все нормально только всплывала ошибка по вентиляции магистрали. Может кто сталкивался с таким, буду благодарен за совет.

И еще один момент есть у кого информация 100 процентная по поводу блока клапанов, от Touareg NF на WK2 подходит или нет?

Изменено пользователем Meidan
Добавил предложение
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
5 часов назад, Meidan сказал:

Добрый день, имеем JEEP Grand Cherokee WK2 2012 года, проблема в том что давление ресивера сбрасывается на улицу через блок клапанов и оставляет 3 атмосферы, иногда запускается компрессор накачивает до 5 атм и сбрасывает снова до 3.

С азотом та же беда стравливает ( но не всегда, бывает все нормально день два ездишь все нормально потом опять).

Блок клапанов оригинал меняли (2 штуки результат все тот же) , компрессор оригинал меняли, редукционные клапана, пневмобаллоны. Калибровку сделал. Заглушили сброс в блоке клапанов было все нормально только всплывала ошибка по вентиляции магистрали. Может кто сталкивался с таким, буду благодарен за совет.

И еще один момент есть у кого информация 100 процентная по поводу блока клапанов, от Touareg NF на WK2 подходит или нет?

 

можно уточнить, 2 новых блока клапанов и результата нет?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Опубликовано
10 часов назад, Самара 74 сказал:

 

можно уточнить, 2 новых блока клапанов и результата нет?

 

Именно, результат один и тот же, сбрасывает давление. Вчера ехал все нормально было пока не проехал лежачий, упала морда стравил все давление и в аварию ушел не подымает, сегодня буду разбираться с датчиками положения кузова, потому что только они остались.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
8 часов назад, Meidan сказал:

Именно, результат один и тот же, сбрасывает давление. Вчера ехал все нормально было пока не проехал лежачий, упала морда стравил все давление и в аварию ушел не подымает, сегодня буду разбираться с датчиками положения кузова, потому что только они остались.

Сочувствую такому поведению подвески, я б сума сошёл от неизвестности....

Вопрос, пробовали лаунчером менять высоту подвески? как реагирует автомобиль?

пописать новые значения (например)...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Опубликовано
4 минуты назад, Самара 74 сказал:

Сочувствую такому поведению подвески, я б сума сошёл от неизвестности....

Вопрос, пробовали лаунчером менять высоту подвески? как реагирует автомобиль?

пописать новые значения (например)...

Все прописывает, меняет положения до тех пор пока азот есть в системе, потом докачиваю воздухом сбрасываю ошибку заводского режима и по новой кататься). Думаю сейчас найти убитые редукционные клапана просверлить их сделать как на Touareg NF, заменить еще раз компрессор на 100% рабочий и от этой машины (а то стоял от NF с перепаянными разъёмами) и еще раз вкинуть блок клапанов другой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Валериан77
    • aks30
    • Прохор
    • Sturmvogel7
    • buzz
    • up6
    • tracker99
    • Санька
    • Mike_
    • Wally
    • xmo97
    • Игорь 77
    • Kettu
    • Aandy
    • Klimovmv
    • popovich
    • АлексБ
    • AndreyWA
    • деловой
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.