Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
3 часа назад, Boosel сказал:

@A-nDry Давным давно, когда машине было два года или около того отроду, что то брякало, оказалась недокручкюенная гайка стойки стабилизатора. А брякало знатно

Как вариант

Недавно сам протягивал гайки на стойках стабилизатора, причем не первый раз

Ссылка на комментарий
212
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Boosel @Алексей Донской Попробую протянуть, благодарю за совет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вчера товарищ собираясь в отпуск, дальнюю дорогу, помыл своего трейлхока на автомойке. Ну и попросил чувака тщательнее промыть гофры пневмобаллонов. Тот добросовестно промыл их, аж хлопнула правая подушка. Струя прорезала и гофру пластиковую и сам баллон. Планы на отпуск мгновенно поменялись. Так что имейте в виду данный факт. Как сказал товарищ, керхерщик близко подвёл струю. "Очень хорошо, это уже не просто хорошо, а пи...ц какой-то".

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Какая-то жесть жестокая

Это ж теперь всю стойку переднюю в сборе менять получается надо?

@ZOLTAR пробег какой у товарища был?

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri да не передняя, задняя правая подушка. Там проще гораздо.

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 минуту назад, ZOLTAR сказал:

задняя правая подушка. Там проще гораздо.

На подъемнике мыл что-ли? Зачем? 

Насчет проще не уверен, те же 600$ вроде и в сборе

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

50 тык 18 года Хок. Сейчас стоят в одном гараже, через стенку, походу шепчутся о чем то)))) Их 2 всего в городе, одного года, одинаковой комплектации, цвет только у него серый. Если б не этот случай врятли они бы встретились так тесно))) С хозяином вчера только познакомился, он друг соседа по гаражу оказался

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Парни, менял кто задние подушки на рестайле? Нюансы там есть какие? На дорестайле опыт замены есть, там все просто. А тут хз пока

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ZOLTAR а друг соседа по гаражу сам зарегиться и спросить не может что-ли?

Заодно рассказать от первого лица, что там на мойке и как было.

Очень редко пока в заводских гофрах выходят из строя, посмотри сообщения от Георгия Федорова на 142 стр., там и фотки есть, нет только конца истории

 

Изменено пользователем Iuri
стилистическая ошибка, дополнение
Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri Георгию написал, пока тишина))) а то что друг соседа по гаражу не зарегился, то я не ведаю почему. Я его первый раз встретил возле гаража. А так инфу для себя получил бы, на всяк слючай😁

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021, Giulietta 2014, Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Camozzi не вставляется из-за внутреннего диаметра трубки

 

Кто как колхозил? 

 

В сервисе предлагают искать оригинал на разборках. 

IMG_20210516_155753.jpg

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021, Giulietta 2014, Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Значит, предполагается следующее.

 

Стандартная трубка пневматическая имеет диаметр 6х4.

В гранде диаметр 6х3.

 

Соответственно завтра попробую собрать:

1 . CAMOZZI 95026M10X1 - это ставится в баллон https://www.avtoall.ru/soedinitel_trubki_pvh_poliamid_d6mm__narujnaya_rezba__m10h1_ugolnik_latun_camozzi-601604/#/

 

2. в него вставляется кусок стандартной трубки 6х4

https://pegas-tools.ru/katalog/pnevmoshlangi/pnevmotrubki/pnevmotrubka-poliuretanovaya-pegas-46mm 1 метр, отрезать 5-6 сантиметров

 

3. на этот кусок одевается стандартный цанговый соединитель быстросъем мама-мама. В нем нет внутренней части и он сгодится под любую трубку 6мм внешнего диаметра, то есть с 6х4 мы перейдем на 6х3 оригинал магистраль

https://pegas-tools.ru/katalog/bystrosemnye-soedineniya-i-fitingi/fitingi/cangovyj-soedinitel-trubok-pegas

 

По результатам сообщу дополнительно.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Аэроплан в своё время столкнулся с такой же проблемой, заказал переднюю магистраль для пневмостоек, там в комплекте идут оригинальные уголки, тогда  стоила недорого, около 1000р., сегодня знаю. 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

А что мешает взять сверло на 4,  засверлить трубочку на 4 и вставить:-) Я так и сделал.

Имейте ввиду, вставлять надо сразу все четко, потом не разбирается коннектор.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Чебоксары
Опубликовано

Нынче магистраль для передних стоек стоит 5 тыров, пару лет назад 900 была

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021, Giulietta 2014, Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, SergeyNS сказал:

А что мешает взять сверло на 4,  засверлить трубочку на 4 и вставить:-) Я так и сделал.

Имейте ввиду, вставлять надо сразу все четко, потом не разбирается коннектор.

Я не готов менять что-то в оригинальных зч. 

 

Магистраль в мопар плюс 5500 предложили, я не готов за 2 фитинга столько отдать.

 

Как я выше написал, сработало. 

IMG_20210517_172524.jpg

IMG_20210517_172543.jpg

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Могу предположить, что с латунным штуцером будет травить в сильный мороз и жару из-за разного коэффициента расширения пластика и металла. 

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
On 5/17/2021 at 9:03 AM, SergeyNS said:

А что мешает взять сверло на 4,  засверлить трубочку на 4 и вставить:-) Я так и сделал.

Имейте ввиду, вставлять надо сразу все четко, потом не разбирается коннектор.

Я так тоже много раз делал, всё отлично работает.

On 5/17/2021 at 5:56 PM, Аэроплан said:

Я не готов менять что-то в оригинальных зч. 

 

Магистраль в мопар плюс 5500 предложили, я не готов за 2 фитинга столько отдать.

 

Как я выше написал, сработало. 

IMG_20210517_172524.jpg

IMG_20210517_172543.jpg

И так делал, нормально латунька живёт на грандах.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021, Giulietta 2014, Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
18.05.2021 в 14:21, Алексей Донской сказал:

Могу предположить, что с латунным штуцером будет травить в сильный мороз и жару из-за разного коэффициента расширения пластика и металла. 

Внутри латуни уплотнения не латунные. 

 

Травить точно не будет, это стандартные промышленные решения от уважаемых производителей (camozzi, festo) - иначе бы в каждом цеху на каждом производстве пневмолинии бы травили.

 

Любое соединение к фильтрам, внутри станков лазерных / фрезерных итп сделано подобным образом (на быстросъёмах) и хорошо держит перепады. 

Изменено пользователем Аэроплан
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Собрано также 2 года полет нормальный

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: WK2, 3,6 overland, 2016
Город: Н.Ч.
Опубликовано
11.01.2021 в 16:20, Giraffe сказал:

Я здесь ранее выкладывал вполне себе решение по удалению влаги путем установки фильтра- осушителя, но был встречен скептически. А зря, мои товарищи с RDRC успешно ездят с этой доработкой, и проблем не знают. 

https://www.drive2.ru/l/559374067803619649/

Ещё раз спасибо автору!

Я описывал трудности с которыми столкнулся этой зимой.

У нас жарища и чтобы не терять время и начать уже осушать систему постепенно, приобрел и установил такое устройство, как в описании по ссылке. Устанавливал силами товарища с правильными руками. Все сделали как описано. Установили прикрепив вертикально через кронштейн в районе заднего подрамника. Врезались в систему на входе в ресивер, что за задним сидением, справа. После установки индеец чуть качнул воздуха сам, компрессором,  поэтому систему не дозаправлял. Буду наблюдать теперь этой зимой. О результатах сообщу

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2, 3,6 overland, 2016
Город: Н.Ч.
Опубликовано
29.06.2021 в 17:54, Роман 5 сказал:

Я описывал трудности с которыми столкнулся этой зимой.

У нас жарища и чтобы не терять время и начать уже осушать систему постепенно, приобрел и установил такое устройство, как в описании по ссылке. Устанавливал силами товарища с правильными руками. Все сделали как описано. Установили прикрепив вертикально через кронштейн в районе заднего подрамника. Врезались в систему на входе в ресивер, что за задним сидением, справа. После установки индеец чуть качнул воздуха сам, компрессором,  поэтому систему не дозаправлял. Буду наблюдать теперь этой зимой. О результатах сообщу

Сделал фото

0B3877E0-58E9-4C31-8D0E-C873D2A23933.jpeg

16CE8765-F37F-4F47-8007-C2BCDD13B5AA.jpeg

7995DBDA-0BFE-4B9B-A573-AF42F0AF1753.jpeg

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Так то норм. Только не оторвать его главное где-нибудь на пне... 

Я пока на антифризе...

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
8 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Так то норм. Только не оторвать его главное где-нибудь на пне... 

Я пока на антифризе...

Тоже первая мысль пришла, что оторвать легко задним ходом, особенно по твердому снежному насту. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Опубликовано

Добрый день, имеем JEEP Grand Cherokee WK2 2012 года, проблема в том что давление ресивера сбрасывается на улицу через блок клапанов и оставляет 3 атмосферы, иногда запускается компрессор накачивает до 5 атм и сбрасывает снова до 3.

С азотом та же беда стравливает ( но не всегда, бывает все нормально день два ездишь все нормально потом опять).

Блок клапанов оригинал меняли (2 штуки результат все тот же) , компрессор оригинал меняли, редукционные клапана, пневмобаллоны. Калибровку сделал. Заглушили сброс в блоке клапанов было все нормально только всплывала ошибка по вентиляции магистрали. Может кто сталкивался с таким, буду благодарен за совет.

И еще один момент есть у кого информация 100 процентная по поводу блока клапанов, от Touareg NF на WK2 подходит или нет?

Изменено пользователем Meidan
Добавил предложение
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
5 часов назад, Meidan сказал:

Добрый день, имеем JEEP Grand Cherokee WK2 2012 года, проблема в том что давление ресивера сбрасывается на улицу через блок клапанов и оставляет 3 атмосферы, иногда запускается компрессор накачивает до 5 атм и сбрасывает снова до 3.

С азотом та же беда стравливает ( но не всегда, бывает все нормально день два ездишь все нормально потом опять).

Блок клапанов оригинал меняли (2 штуки результат все тот же) , компрессор оригинал меняли, редукционные клапана, пневмобаллоны. Калибровку сделал. Заглушили сброс в блоке клапанов было все нормально только всплывала ошибка по вентиляции магистрали. Может кто сталкивался с таким, буду благодарен за совет.

И еще один момент есть у кого информация 100 процентная по поводу блока клапанов, от Touareg NF на WK2 подходит или нет?

 

можно уточнить, 2 новых блока клапанов и результата нет?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Опубликовано
10 часов назад, Самара 74 сказал:

 

можно уточнить, 2 новых блока клапанов и результата нет?

 

Именно, результат один и тот же, сбрасывает давление. Вчера ехал все нормально было пока не проехал лежачий, упала морда стравил все давление и в аварию ушел не подымает, сегодня буду разбираться с датчиками положения кузова, потому что только они остались.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
8 часов назад, Meidan сказал:

Именно, результат один и тот же, сбрасывает давление. Вчера ехал все нормально было пока не проехал лежачий, упала морда стравил все давление и в аварию ушел не подымает, сегодня буду разбираться с датчиками положения кузова, потому что только они остались.

Сочувствую такому поведению подвески, я б сума сошёл от неизвестности....

Вопрос, пробовали лаунчером менять высоту подвески? как реагирует автомобиль?

пописать новые значения (например)...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Опубликовано
4 минуты назад, Самара 74 сказал:

Сочувствую такому поведению подвески, я б сума сошёл от неизвестности....

Вопрос, пробовали лаунчером менять высоту подвески? как реагирует автомобиль?

пописать новые значения (например)...

Все прописывает, меняет положения до тех пор пока азот есть в системе, потом докачиваю воздухом сбрасываю ошибку заводского режима и по новой кататься). Думаю сейчас найти убитые редукционные клапана просверлить их сделать как на Touareg NF, заменить еще раз компрессор на 100% рабочий и от этой машины (а то стоял от NF с перепаянными разъёмами) и еще раз вкинуть блок клапанов другой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.