Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
В 22.01.2024 в 18:03, Ser31 сказал:

Я бы обслужил. Заправил азотом. 

Сегодня все-таки приехал в Москву, Рольф Алтуфьево. Отдал на сервис. У них как раз акция- азот с малиновым или клубничным ароматом. Был кофейный, но быстро разобрали.

Я заказал малиновый. Баллон просушили, закачали. Завтра посмотрим, как держит.

PS. Может мне ещё и колеса закачать, ванильным?IMG-20240126-WA0049.thumb.jpg.9e919f5a3ff045cefd76c93ac61f4557.jpgIMG-20240126-WA0048.thumb.jpg.2dee0b42a96c83167b876d133690728d.jpgIMG-20240126-WA0046.thumb.jpg.66e7bd67b307da5315f1093104807607.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 033
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это уровень... могут, что тут скажешь

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2012
Город: Vologda
Опубликовано

Всем привет. 

Возникла проблема, машина падает за ночь на все 4 колеса. Все балоны, штуцера проверили нет утечки, блок клапанов проверили, нет утечки. Компрессор весь обмыльвали, трясли, тоже нет утечки. 

 Систему продували азотом, отогревали, все равно спускает. 

Если машину ставишь в режим ДОМКРАТ не падает, но как только начинаешь ехать падает и компессор начинает качать.  Баллон опресовали накачивали и оставляли с манометром, не падает. 

То есть исключили утечку в балоне и магистрали до компрессора. 

Трубку от копрессора что идет на блок клапанов откручивали и опускали в воду,  да и шарик воздушный натягивали на ночь нет утечки, то бишь блок клапанов держит.  

 

Может коллективный разум подскажеи, ЧТО еще проверить и что может спускать. 

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, MishaS сказал:

ЧТО еще проверить

Магистраль в ногах переднего пассажира. Было такое что трубка в том месте травила, тоже долго искал...:aggressive:

Как один из вариантов.:ok:  Удачи:hi:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
18 часов назад, MishaS сказал:

Всем привет. 

Возникла проблема, машина падает за ночь на все 4 колеса. Все балоны, штуцера проверили нет утечки, блок клапанов проверили, нет утечки. Компрессор весь обмыльвали, трясли, тоже нет утечки. 

 Систему продували азотом, отогревали, все равно спускает. 

Если машину ставишь в режим ДОМКРАТ не падает, но как только начинаешь ехать падает и компессор начинает качать.  Баллон опресовали накачивали и оставляли с манометром, не падает. 

То есть исключили утечку в балоне и магистрали до компрессора. 

Трубку от копрессора что идет на блок клапанов откручивали и опускали в воду,  да и шарик воздушный натягивали на ночь нет утечки, то бишь блок клапанов держит.  

 

Может коллективный разум подскажеи, ЧТО еще проверить и что может спускать. 

На компрессоре полетел обратный клапан если падает на 4 колеса похоже снимать компрессор проверять, кстати если интересует есть живой компрессор не дорого)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2012
Город: Vologda
Опубликовано

Сняли с блока клапанов трубку что идет с компрессора из нее медленно пузырит. Как я понял такого не должно быть? Это компрессору хана? 

4 часа назад, meserd сказал:

На компрессоре полетел обратный клапан если падает на 4 колеса похоже снимать компрессор проверять, кстати если интересует есть живой компрессор не дорого)

недорого это сколько?  Можно в личку. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
2 часа назад, MishaS сказал:

Сняли с блока клапанов трубку что идет с компрессора из нее медленно пузырит. Как я понял такого не должно быть? Это компрессору хана? 

недорого это сколько?  Можно в личку. 

Посмотри видео тут как все проверить как поменять и так далее, это компрессор с туарега они отличаются только фишками подключения 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Smolensk
Опубликовано

Всем привет, у меня на джипе вк2 начала травить пневма из под г-образных штуцеров под капотом. скажите пожалуйста как решить данную проблему и эти штуцера отдельно вообще продаются?

Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Штуцер идет вместе с трубками

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
6 часов назад, DixsoniL сказал:

Всем привет, у меня на джипе вк2 начала травить пневма из под г-образных штуцеров под капотом. скажите пожалуйста как решить данную проблему и эти штуцера отдельно вообще продаются?

Как решить купить металический штуцер 330р на озоне видел с пневма инструмента подходит, а если покупать линию ой дорого и надолго ли))

IMG_4137.png

Изменено пользователем meserd
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Севастополь
Опубликовано
В 14.04.2024 в 13:48, DixsoniL сказал:

Всем привет, у меня на джипе вк2 начала травить пневма из под г-образных штуцеров под капотом. скажите пожалуйста как решить данную проблему и эти штуцера отдельно вообще продаются?

У меня недавно ровно такая же проблема была.
Есть несколько вариантов ее решения.

Вариант 1.
Самый дорогой способ. Купить новую магистраль в сборе с оригинальными уголками. Артикул 52124932AE.
Бюджет: 10-20 тыс руб.

Вариант 2.
Купить уголки-аналоги, которые подходят.
Например, Camozzi 9502 6-M10x1 или поискать аналогичные по параметрам: резьба М10, шаг 1, быстросхват 6 мм.
image.jpeg.8d1003cfbdd42b0244ec507d2d9e81b0.jpeg
Но тут надо смотреть, какие у Вас стоят клапаны остаточного давления. Это такие цилиндры из латуни, в которые вставляются уголки на передних баллонах.
Нужны они, чтобы в случае повреждения магистрали, передние баллоны не спустились "в ноль". Клапан не дает упасть давлению в баллоне ниже 3 бар. Обычно давление в баллоне - в районе 8-10 бар, в зависимости от положения пневмы.
Camozzi подойдут только для клапанов, у которых гайка сверху откручивается. Вот такие:
image.thumb.jpeg.d54574f2f31213f24e2706d2b0d28fac.jpeg

Тогда можно эту гайку выкрутить и вкрутить уголок Camozzi или аналогичный с резьбой.
У меня эти клапаны вот такие стоят - неразборные.
image.thumb.jpeg.5a38256fb1758a954125067eda1e456b.jpeg
Гайка отдельно не выкручивается, только весь клапан целиком. Так что либо придется убирать клапан совсем и вкручивать уголок сразу в баллон напрямую, либо брать уголок без резьбы. 
Поэтому я себе про запас такие взял, без резьбы. 

image.thumb.jpeg.10df4eec26a88f48e68820fb0bfa7829.jpeg

Желательно уголки брать с разъемными соединениями. Camozzi, например, имеет одноразовый зажим трубки. Пластиковые с Озона можно разобрать.
Бюджет: 500-2000 руб.

Вариант 3.
Самый дешевый.
Если травит в том месте, где трубка входит в уголок, то можно поменять резиновую прокладку внутри уголка. У меня они начали травить именно в этом месте. Аккуратно достали резинку. Она имеет форму манжета. Быстро найти такую прокладку не вышло, поэтому заменили ее на 2 колечка подходящего размера.
Бюджет: 100-200 руб.

Вариант 4.
Если травит в месте соединения уголка и клапана, то надо менять клапаны.
Стоят они за штуку от 1500 (аналог) до 3000 за ориг (но не Мопар). Подходят от VAG'а. На Туарегах, Q7 и Кайенах стоят такие же. Вот Ваговские стоят 3000. А Мопар от 5000. И для Вага и для Крайслера клапаны поставляет немецкий Voss. 
Если они у Вас разборные, то, возможно, там тоже можно резиночку поменять, чтобы не покупать новые клапаны.

Ну и в любом случае надо перед разборкой сканером перекачать азот из передних баллонов в ресивер, либо после разбора заправлять пневму, если сканера под рукой нет и будете спускать азот из баллона. 
Не забудьте вытащить предохранитель М2 или отключить самую большую фишку под водительским сиденьем, чтобы компрессор не выкачал весь азот в атмосферу пока магистраль разобрана. 

Изменено пользователем CpaM
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.