Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

кстати мало кто знает что на передних стойках есть клапана остаточного давления, первое они нивелируют проблему негермитичности , машина при утечках клапанов не ложится на брюхо, ее уровень несильно снижается и замирает во время ночной стоянки, второе при отключенной пневме , порванном заднем пневмобаллоне просто перекосится, но не ляжет на брюхо, то есть на ней можно доехать  куда нибудь медленно,

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
6 минут назад, Vladder сказал:

Давайте холивары не устраивать только на эту тему

😁😁 Почему нет то? Вот вам мой пример. Скажите тогда почему так

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
49 минут назад, ZOLTAR сказал:

 

😁😁😁

53 минуты назад, Vagit99 сказал:

есть такое слово, называется конденсат , и он образуется когда деталь была холодная, а потом ее температура увеличивается, 

Слово такое есть, только все происходит с точность наоборот,😜

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
3 минуты назад, ZOLTAR сказал:

Слово такое есть, только все происходит с точностью наоборот😁😁😁

не наоборот, а как раз если деталь холодная,  при обдуве ее теплым воздухом, появляется конденсат

Screenshot_2020-12-13 МАЛО КТО ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ОКНА НЕ ПОТЕЛИ - YouTube.jpg

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
6 минут назад, Vagit99 сказал:

не наоборот, а как раз если деталь холодная,  при обдуве ее теплым воздухом, появляется конденсат

Это касаемо твердых тел, а речь то про воздух. И где же вы дуете теплым воздухом внутрь холодного компрессора?

 

 

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 минуты назад, ZOLTAR сказал:

Это касаемо твердых тел, а речь то про воздух

а через чашки холодных клапанов, теплый воздух нагретый компрессором , не проходит, да ? и поверхностей в системе тоже нет.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Тогда скажите, что вам даст азот, если у пневмосистемы не замкнутый контур и идёт подкачка из атмосферы? Может проще осушитель поменять? Не проще конечно, а эффективнее.

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
15 минут назад, ZOLTAR сказал:

Тогда скажите, что вам даст азот, если у пневмосистемы не замкнутый контур и идёт подкачка из атмосферы? Может проще осушитель поменять? Не проще конечно, а эффективнее.

система вк2 закрытого типа,  весь объем газа для работы сосредоточен в ресивере , при исправной системе  используется только он, ничего с улицы не забирается, может быть сброшено на улицу с помощью сканера, баллон закачивается с помощью заправочного штуцера.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 часа назад, Vagit99 сказал:

система вк2 закрытого типа,  весь объем газа для работы сосредоточен в ресивере , при исправной системе  используется только он, ничего с улицы не забирается, может быть сброшено на улицу с помощью сканера.

Хорошо, а где компрессор брал азот, когда я 10 дней ездил с дырявым пневмобаллоном? Каждый раз поднимал его с колен и включался каждые 5 мин. А после замены обоих баллонов откуда то закачивался азот в ресивер, и только потом в баллоны?

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
5 минут назад, ZOLTAR сказал:

Хорошо, а где компрессор брал азот, когда я 10 дней ездил с дырявым пневмобаллоном? Каждый раз поднимал его с колен и включался каждые 5 мин.

в аварийном режиме он может накачивать его из атмосферы, машина будет оставатся на ходу в ущерб износу компонентов системы, такая концепция внедорожного авто с пневмосистемой, дабы не подвегать жизнь владельца угрозе.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Так я и говорю о том, что после этих замен у меня в ресивере был уже не азот, и ездил с этим ещё 4 года.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано
9 минут назад, ZOLTAR сказал:

Так я и говорю о том, что после этих замен у меня в ресивере был уже не азот, и ездил с этим ещё 4 года.

О чем вы? Климат везде разный. На юге в азоте смысла нет- на севере все замерзнет...
+ везение... Кто то в сухую погоду хапнул воздух а кому то и меньше везет...

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Не ребята))) Я не хочу ни чего доказывать и спорить, просто мне не совсем понятен весь алгоритм. Я не сталкивался слава богу с такими проблемами. Хотя авто гаражного хранения и с +25 в - 35 постоянно.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
5 часов назад, ZOLTAR сказал:

Не ребята))) Я не хочу ни чего доказывать и спорить, просто мне не совсем понятен весь алгоритм. Я не сталкивался слава богу с такими проблемами. Хотя авто гаражного хранения и с +25 в - 35 постоянно.

в краткосрочной перспективе проблем никаких, а в долгосрочной возникнут проблемы,  у меня проблем никаких нет, 240000 км пробега, и азотную установку я себе прикупил по случаю, теперь качаю себе колеса и один раз накачивал пневму после замены задних пневмобаллонов

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Vagit99 сказал:

в краткосрочной перспективе проблем никаких, а в долгосрочной возникнут проблемы,  у меня проблем никаких нет, 240000 км пробега, и азотную установку я себе прикупил по случаю, теперь качаю себе колеса и один раз накачивал пневму после замены задних пневмобаллонов

Нерадужная перспектива, это я так понимаю, когда начнут баллоны травить и система начнет закачивать воздух извне?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
3 часа назад, ZOLTAR сказал:

Нерадужная перспектива, это я так понимаю, когда начнут баллоны травить и система начнет закачивать воздух извне?

раньше выскочит чек,  задние как правило взрываются сразу, но перед этим будет видно что им уже пришел конец, надо вовремя поменять как только появится волосатость,  может быть проблема со штуцерами, но это решается на раз, задние меняются на металлические

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
12 часов назад, Vagit99 сказал:

раньше выскочит чек,  задние как правило взрываются сразу, но перед этим будет видно что им уже пришел конец, надо вовремя поменять как только появится волосатость,  может быть проблема со штуцерами, но это решается на раз, задние меняются на металлические

у меня правый задний взроваться даже не успел,в момент проезда пересечённой местности , стал издавать звуки как старый ЗИЛ ))

вернувшись домой стравил воздух из подушки в систему и заблокировал пневму. на следующий день купил подушку и поменял. делов на 2 часа с перекуром и медленным обдумыванием как делать что бы не нарукожопить ))

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Вопросец такой,у меня компрессор быстро перегревается,если допустим поднял машину в максимальный лифт,затем сразу опустил в норм,затем сразу еще раз максимум вверх,то выскакивает надпись о том что перегрев,пожалуйста подождите,через какое то время всетаки поднимается в крайнее верхнее положение,это норма или у меня компрессор на подходе?

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Мауглище сказал:

Вопросец такой,у меня компрессор быстро перегревается,если допустим поднял машину в максимальный лифт,затем сразу опустил в норм,затем сразу еще раз максимум вверх,то выскакивает надпись о том что перегрев,пожалуйста подождите,через какое то время всетаки поднимается в крайнее верхнее положение,это норма или у меня компрессор на подходе?

Проверьте давление в системе, должно быть 12 Бар.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
2 минуты назад, Talakanec сказал:

Проверьте давление в системе, должно быть 12 Бар.

Я завтра везу на диагностику,просто пытаюсь понять сколько раз вверх-вниз опускать можно машину,до надписи о перегреве,не хочу что бы развели на компрессор меня,типа он накрывается.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Мауглище сказал:

Я завтра везу на диагностику,просто пытаюсь понять сколько раз вверх-вниз опускать можно машину,до надписи о перегреве,не хочу что бы развели на компрессор меня,типа он накрывается.

Я на обслуженной пневме 3-4 раза поднимал и опускал без проблем, игрался так сказать:to_become_senile:. Начните с замера давления в системе.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
21 минуту назад, Talakanec сказал:

Я на обслуженной пневме 3-4 раза поднимал и опускал без проблем, игрался так сказать:to_become_senile:. Начните с замера давления в системе.

Спасибо,попрошу первым делом замерить давление.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, Мауглище сказал:

Я завтра везу на диагностику,просто пытаюсь понять сколько раз вверх-вниз опускать можно машину,до надписи о перегреве,не хочу что бы развели на компрессор меня,типа он накрывается.

ненадо так делать, нужно поднять поднимайте и поезжайте,  нужно опустить опускайте и езжайте, ненадо заниматся испытаниями, в повседневном использовании такого не происходит,  следите за работоспособностью системы,  для этого проверяйте на сто или купите себе китайский клон оригинального сканера, там есть план проверки, на который необходимо ориентироватся.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
13 минут назад, Vagit99 сказал:

купите себе китайский клон оригинального сканера

Я обычно не нажимаю просто так на кнопки,понимаю что нагружать компрессор лишний раз не стот,просто пару дней назад у меня посыпались сообщения о том что надо срочно на сервис,сегодня утром опять выскочило сообщение,и кнопки стали не активны,я поехал в теплый паркинг и через пол часа все стало работать,нажала пару раз туда-сюда только,завтра уже еду на диагностику и ремонт ввозможный,уже записался.

Дайте ссылку на китайский клон сканера если не сложно.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 минуты назад, Мауглище сказал:

Я обычно не нажимаю просто так на кнопки,понимаю что нагружать компрессор лишний раз не стот,просто пару дней назад у меня посыпались сообщения о том что надо срочно на сервис,сегодня утром опять выскочило сообщение,и кнопки стали не активны,я поехал в теплый паркинг и через пол часа все стало работать,нажала пару раз туда-сюда только,завтра уже еду на диагностику и ремонт ввозможный,уже записался.

Дайте ссылку на китайский клон сканера если не сложно.

witech на алиэкспресс

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
6 минут назад, Vagit99 сказал:

witech на алиэкспресс

Извините, мы не нашли товаров по Вашему запросу "диагностика крайслер witech". Пожалуйста, попробуйте поискать снова.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Сегодня ездил на диагностику,приговорили блок соленоидов,блок заказали,через неделю привезут и установят,заодно закачают свежего азота.Блок клапанов 245,азот 45 и 50 работа,350 евросов итоге обойдется.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

Коллеги,

Кто может подсказать - Launch X431 из Plant mode поможет вывести?

Я так понимаю если у меня пусто во всех баллонах (чистка компрессора и блока клапанов), несмотря на то, что в ресивере 12.5 атм - выйти из аварийного режима система сама не захочет?

Если не он, то какой?

По ссылке покупали этот "witech"? Умеет он пневмой управлять?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.