Jump to content

Если у Вас есть клубная карта JEEP4x4CLUB, для получения нового статуса и расширения прав на форуме её необходимо зарегистрировать.

Для регистрации клубной карты выложите её фото ТУТ

ССЫЛКА 

Swan

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения

Recommended Posts

Aktros
В 22.01.2019 в 17:53, Preatos сказал:

А мне в систему залили 50 граммов осушителя пневмотормозов грузовиков ) Сказали так лучше ) Эффекта не заметил...

А я залил стакан такого же осушителя в ресивер и никаких проблем с подмерзанием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Американец

Всем везет по разному))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR

А я никогда ничего не заливал, только азот менял :) 


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Американец

@ALLIGATOR  нам с тобой везет меньше. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
UNAT

Интересно, а как плескануть осушителя ?? , моя чет тоже подмерзает походу, хотя по осени, один добрый человек, прокачал азотиком систему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Американец
13 минут назад, UNAT сказал:

Интересно, а как плескануть осушителя ?? , моя чет тоже подмерзает походу, хотя по осени, один добрый человек, прокачал азотиком систему.

В ресивер наверно, перед заправкой азотом.

Но это только мои предположения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UNAT
3 минуты назад, Американец сказал:

В ресивер наверно, перед заправкой азотом.

Но это только мои предположения.

Сами не пробовали ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Американец

Только слышал и читал что так делают.

Я только на азоте, без спиртов и антифризов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgeniy.1981

А как узнать чаво там закачано? И что с завода шло, как я понимаю просто воздух, это потом все азот перезакачивают? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
18 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

А как узнать чаво там закачано? И что с завода шло, как я понимаю просто воздух, это потом все азот перезакачивают? 

Может азот, а может и воздух осушенный. Азот - не самоцель, главное заправить газом без влаги.

  • Отлично! 2

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgeniy.1981

Понятно, в очередной раз спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZOLTR

Товарищи, хочу поделиться неким опытом))) Уверен, что у вас возникали такие ситуации. Суть в чем... Летом собрался ехать в отпуск, авто на готове, послезавтра ехать. Уверен был во всем, подушки норм, проехал на них 35К. Утром забрал с гаража жипп, поездил. После обеда выхожу и вижу, что жипп завалился на левую булку)))) Завёл, он поднялся, полез смотреть что там. Ну и нашёл там грыжу шипящюю))) Давай обзванивать знакомых, есть ли у кого запасная подушка. Ненашел конечно. Нашёл за 2000 км))) 5 дней доставки не устроило, ехать послезавтра кровь из носа. А компрессор маслает, включается через 10 сек))) Как ехать то? Отключить компрессор и ползти 2000км?))))) Это нереально, хотя мне говорили что 900 км до Сургута ехали))) Думал заплатку наклеить, бред, на подвижную часть подушки. В общем пошёл в ближайший магазин, купил баллончик с герметиком для шин. Снял подушку, открутил штуцер и задул пол баллона пены. Подождал полчаса. Собрал все обратно. Завёл, накачал и.... ,,свершилось чудо,,))))) Компрессор включался примерно через 15 мин. Теперь было не страшно за компрессор))) Падушка спускала конечно, но очень медленно. Короче, доехал я до Челябинска благополучно. Ехал сначала медленно, не более 90, 200 км по бетонке. Потом как вышел на хорошую дорогу ехал как обычно 110-140. По приезду смотрю, вообще не спускает))) Поменял конечно на новую. Хочу сказать что это не ремонт, а выход из такой ситуации, когда нельзя а надо))) 

  • Отлично! 6

Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KopeHbNUR

Всем привет, с месяц назад стал обладателем дорестайленгового овера, и первой машины на пневме. Претензий к подвеске не было, до не давнего времени, теперь заметил, что за сутки простоя в теплом гараже(10-15 градусов) машина проседает примерно на 2-3 см, при запуске все выравниваеться, но компрессор отрабатывает 3 раза в течении короткого времени (3-5 минут) и далее молчит, помимо этого задняя правая часть на 3-4см ниже чем левая, по переду все ровно. Пробег 69т.км подушки задние меняны где  то на 55т.км. Возможно я себя накручиваю и это все в пределах   ^^нормы^^  если нет, то куда первым делом слазить глянуть, просто сомневаюсь, что в нашей ^^деревне^^ есть спецы по пневме....

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZOLTR
36 минут назад, KopeHbNUR сказал:

Всем привет, с месяц назад стал обладателем дорестайленгового овера, и первой машины на пневме. Претензий к подвеске не было, до не давнего времени, теперь заметил, что за сутки простоя в теплом гараже(10-15 градусов) машина проседает примерно на 2-3 см, при запуске все выравниваеться, но компрессор отрабатывает 3 раза в течении короткого времени (3-5 минут) и далее молчит, помимо этого задняя правая часть на 3-4см ниже чем левая, по переду все ровно. Пробег 69т.км подушки задние меняны где  то на 55т.км. Возможно я себя накручиваю и это все в пределах   ^^нормы^^  если нет, то куда первым делом слазить глянуть, просто сомневаюсь, что в нашей ^^деревне^^ есть спецы по пневме....

Деревня Уренгой?)))) 


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KopeHbNUR
4 минуты назад, ZOLTR сказал:

Деревня Уренгой?)))) 

Он родимый))) 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZOLTR

Здоров земеля))) 


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Американец
1 час назад, KopeHbNUR сказал:

Всем привет, с месяц назад стал обладателем дорестайленгового овера, и первой машины на пневме. Претензий к подвеске не было, до не давнего времени, теперь заметил, что за сутки простоя в теплом гараже(10-15 градусов) машина проседает примерно на 2-3 см, при запуске все выравниваеться, но компрессор отрабатывает 3 раза в течении короткого времени (3-5 минут) и далее молчит, помимо этого задняя правая часть на 3-4см ниже чем левая, по переду все ровно. Пробег 69т.км подушки задние меняны где  то на 55т.км. Возможно я себя накручиваю и это все в пределах   ^^нормы^^  если нет, то куда первым делом слазить глянуть, просто сомневаюсь, что в нашей ^^деревне^^ есть спецы по пневме....

Если все так как вы описываете, смотрите штуцеры смотрите на задних баллонах и быстросьемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZOLTR

Похоже где то травит, у меня наоборот опускается. Проверьте подушку низкую. Если че у меня есть

Edited by ZOLTR

Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KopeHbNUR

Спасибо, как потеплеет скатаюсь промылю систему. ZOLTR не в курсе,  у нас в НУРе  есть где по пневме ребята толковые?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZOLTR

Нет не слышал. Ремонтом подушек точно никого, а заменить бабушка сможет)))) 


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owner

Доброго времени суток, форумчане!

Перечитал тему. Глаза кровоточат от нагрузки и моск кипит от обилия информации. :crazy:

Хочу сменить авто. Один из претендентов - Чероки. Страшилки касательно располовинившихся коленвалов на дизеле как-то не особо ругают. Думаю это единичные случаи. На вопрос к пугальщикам о статистике таких горестей все сразу замолкают. Так что "проехали". 

А вот касательно пневмы... Есть некие опасения. Исходя из темы - как-то грустно. После какого (примерно) пробега можно ожидать начала геморроя с пневмой? Исходя из эксплуатации имевшихся авто - на бездорожье выезжать будет редко. В основном город/трасса. Если трасса - быстро, 130+ обычно. Но по бордюрам лазить будет регулярно. Иначе не запарковаться. :) 

Начал изучать мануал на авто. До раздела управления пневмой еще не добрался. Пока авто нравится. Хочецца! :) По прайсу пролазит. 

Товарищ сменил несколько мерсов на пневме. Говорит - 100-150 тыс. ходит. Потом он либо менял пневму, либо авто. :D

Подскажите, плз, к чему "готовиться"? На каком пробеге может "начаться" с пневмой?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladder

У меня лопнула подушка на 80. Сдуру уговорился на замену обоих, хорошо, хоть целую оставил, катаю сейчас в багажнике на всякий случай.

Сейчас 192, все ок. Тьфу-тьфу-тьфу. Подушки фирменные.

Режим эксплуатации такой же, как описываете, но плюс выезды в лес и относительно небольшое бездорожье. В полные говна не ездил, но пыль/грязь/снежная каша и прочие радости жизни за городом - регулярно.

Че ее бояться пневму-то? 

😉

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owner
2 минуты назад, Vladder сказал:

У меня лопнула подушка на 80.....

😉

Спасибо за ответ. Вот я и думал - ну  не может быть все так плохо. А при заводке авто после ночи она всегда "дергает" пневму? или если неравномерное давление в подушках? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
11 минут назад, Owner сказал:

А вот касательно пневмы... Есть некие опасения. Исходя из темы - как-то грустно. После какого (примерно) пробега можно ожидать начала геморроя с пневмой?

Зависит от того, как эксплуатировать. Задние подушки ходят тысяч 100+/-. А так - азотом систему раз в год перезаправлять и всё будет хорошо.

 

Ругающие пневму обычно почему-то скромно умалчивают о том, что народ массово пытается разобраться с проседающими пружинами, да проблемами с нивоматами.

3 минуты назад, Owner сказал:

А при заводке авто после ночи она всегда "дергает" пневму? или если неравномерное давление в подушках? 

Машина уровень выравнивает постоянно. Загрузил машину - выровняла, сел в машину - тоже, разогнался - присела. Даже после выключения двигателя выставляет машину "для обеспечения наилучшего вида" :lol2:


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladder

Да. Компрессор включается при старте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   1 member

    • Алексей12
  • Блоги

    1. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

    2. Итак сегодня выбрался на автосвалку

      IMG_20191018_123107.jpg

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.