Jump to content
Swan

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения

Recommended Posts

UNAT
3 минуты назад, Американец сказал:

В ресивер наверно, перед заправкой азотом.

Но это только мои предположения.

Сами не пробовали ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Американец

Только слышал и читал что так делают.

Я только на азоте, без спиртов и антифризов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgeniy.1981

А как узнать чаво там закачано? И что с завода шло, как я понимаю просто воздух, это потом все азот перезакачивают? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
18 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

А как узнать чаво там закачано? И что с завода шло, как я понимаю просто воздух, это потом все азот перезакачивают? 

Может азот, а может и воздух осушенный. Азот - не самоцель, главное заправить газом без влаги.

  • Отлично! 2

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgeniy.1981

Понятно, в очередной раз спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZOLTR

Товарищи, хочу поделиться неким опытом))) Уверен, что у вас возникали такие ситуации. Суть в чем... Летом собрался ехать в отпуск, авто на готове, послезавтра ехать. Уверен был во всем, подушки норм, проехал на них 35К. Утром забрал с гаража жипп, поездил. После обеда выхожу и вижу, что жипп завалился на левую булку)))) Завёл, он поднялся, полез смотреть что там. Ну и нашёл там грыжу шипящюю))) Давай обзванивать знакомых, есть ли у кого запасная подушка. Ненашел конечно. Нашёл за 2000 км))) 5 дней доставки не устроило, ехать послезавтра кровь из носа. А компрессор маслает, включается через 10 сек))) Как ехать то? Отключить компрессор и ползти 2000км?))))) Это нереально, хотя мне говорили что 900 км до Сургута ехали))) Думал заплатку наклеить, бред, на подвижную часть подушки. В общем пошёл в ближайший магазин, купил баллончик с герметиком для шин. Снял подушку, открутил штуцер и задул пол баллона пены. Подождал полчаса. Собрал все обратно. Завёл, накачал и.... ,,свершилось чудо,,))))) Компрессор включался примерно через 15 мин. Теперь было не страшно за компрессор))) Падушка спускала конечно, но очень медленно. Короче, доехал я до Челябинска благополучно. Ехал сначала медленно, не более 90, 200 км по бетонке. Потом как вышел на хорошую дорогу ехал как обычно 110-140. По приезду смотрю, вообще не спускает))) Поменял конечно на новую. Хочу сказать что это не ремонт, а выход из такой ситуации, когда нельзя а надо))) 

  • Отлично! 6

Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KopeHbNUR

Всем привет, с месяц назад стал обладателем дорестайленгового овера, и первой машины на пневме. Претензий к подвеске не было, до не давнего времени, теперь заметил, что за сутки простоя в теплом гараже(10-15 градусов) машина проседает примерно на 2-3 см, при запуске все выравниваеться, но компрессор отрабатывает 3 раза в течении короткого времени (3-5 минут) и далее молчит, помимо этого задняя правая часть на 3-4см ниже чем левая, по переду все ровно. Пробег 69т.км подушки задние меняны где  то на 55т.км. Возможно я себя накручиваю и это все в пределах   ^^нормы^^  если нет, то куда первым делом слазить глянуть, просто сомневаюсь, что в нашей ^^деревне^^ есть спецы по пневме....

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZOLTR
36 минут назад, KopeHbNUR сказал:

Всем привет, с месяц назад стал обладателем дорестайленгового овера, и первой машины на пневме. Претензий к подвеске не было, до не давнего времени, теперь заметил, что за сутки простоя в теплом гараже(10-15 градусов) машина проседает примерно на 2-3 см, при запуске все выравниваеться, но компрессор отрабатывает 3 раза в течении короткого времени (3-5 минут) и далее молчит, помимо этого задняя правая часть на 3-4см ниже чем левая, по переду все ровно. Пробег 69т.км подушки задние меняны где  то на 55т.км. Возможно я себя накручиваю и это все в пределах   ^^нормы^^  если нет, то куда первым делом слазить глянуть, просто сомневаюсь, что в нашей ^^деревне^^ есть спецы по пневме....

Деревня Уренгой?)))) 


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KopeHbNUR
4 минуты назад, ZOLTR сказал:

Деревня Уренгой?)))) 

Он родимый))) 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZOLTR

Здоров земеля))) 


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Американец
1 час назад, KopeHbNUR сказал:

Всем привет, с месяц назад стал обладателем дорестайленгового овера, и первой машины на пневме. Претензий к подвеске не было, до не давнего времени, теперь заметил, что за сутки простоя в теплом гараже(10-15 градусов) машина проседает примерно на 2-3 см, при запуске все выравниваеться, но компрессор отрабатывает 3 раза в течении короткого времени (3-5 минут) и далее молчит, помимо этого задняя правая часть на 3-4см ниже чем левая, по переду все ровно. Пробег 69т.км подушки задние меняны где  то на 55т.км. Возможно я себя накручиваю и это все в пределах   ^^нормы^^  если нет, то куда первым делом слазить глянуть, просто сомневаюсь, что в нашей ^^деревне^^ есть спецы по пневме....

Если все так как вы описываете, смотрите штуцеры смотрите на задних баллонах и быстросьемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZOLTR

Похоже где то травит, у меня наоборот опускается. Проверьте подушку низкую. Если че у меня есть

Edited by ZOLTR

Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KopeHbNUR

Спасибо, как потеплеет скатаюсь промылю систему. ZOLTR не в курсе,  у нас в НУРе  есть где по пневме ребята толковые?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZOLTR

Нет не слышал. Ремонтом подушек точно никого, а заменить бабушка сможет)))) 


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owner

Доброго времени суток, форумчане!

Перечитал тему. Глаза кровоточат от нагрузки и моск кипит от обилия информации. :crazy:

Хочу сменить авто. Один из претендентов - Чероки. Страшилки касательно располовинившихся коленвалов на дизеле как-то не особо ругают. Думаю это единичные случаи. На вопрос к пугальщикам о статистике таких горестей все сразу замолкают. Так что "проехали". 

А вот касательно пневмы... Есть некие опасения. Исходя из темы - как-то грустно. После какого (примерно) пробега можно ожидать начала геморроя с пневмой? Исходя из эксплуатации имевшихся авто - на бездорожье выезжать будет редко. В основном город/трасса. Если трасса - быстро, 130+ обычно. Но по бордюрам лазить будет регулярно. Иначе не запарковаться. :) 

Начал изучать мануал на авто. До раздела управления пневмой еще не добрался. Пока авто нравится. Хочецца! :) По прайсу пролазит. 

Товарищ сменил несколько мерсов на пневме. Говорит - 100-150 тыс. ходит. Потом он либо менял пневму, либо авто. :D

Подскажите, плз, к чему "готовиться"? На каком пробеге может "начаться" с пневмой?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladder

У меня лопнула подушка на 80. Сдуру уговорился на замену обоих, хорошо, хоть целую оставил, катаю сейчас в багажнике на всякий случай.

Сейчас 192, все ок. Тьфу-тьфу-тьфу. Подушки фирменные.

Режим эксплуатации такой же, как описываете, но плюс выезды в лес и относительно небольшое бездорожье. В полные говна не ездил, но пыль/грязь/снежная каша и прочие радости жизни за городом - регулярно.

Че ее бояться пневму-то? 

😉

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owner
2 минуты назад, Vladder сказал:

У меня лопнула подушка на 80.....

😉

Спасибо за ответ. Вот я и думал - ну  не может быть все так плохо. А при заводке авто после ночи она всегда "дергает" пневму? или если неравномерное давление в подушках? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
11 минут назад, Owner сказал:

А вот касательно пневмы... Есть некие опасения. Исходя из темы - как-то грустно. После какого (примерно) пробега можно ожидать начала геморроя с пневмой?

Зависит от того, как эксплуатировать. Задние подушки ходят тысяч 100+/-. А так - азотом систему раз в год перезаправлять и всё будет хорошо.

 

Ругающие пневму обычно почему-то скромно умалчивают о том, что народ массово пытается разобраться с проседающими пружинами, да проблемами с нивоматами.

3 минуты назад, Owner сказал:

А при заводке авто после ночи она всегда "дергает" пневму? или если неравномерное давление в подушках? 

Машина уровень выравнивает постоянно. Загрузил машину - выровняла, сел в машину - тоже, разогнался - присела. Даже после выключения двигателя выставляет машину "для обеспечения наилучшего вида" :lol2:


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladder

Да. Компрессор включается при старте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZOLTR
6 часов назад, Owner сказал:

А вот касательно пневмы... Есть некие опасения. Исходя из темы - как-то грустно. После какого (примерно) пробега можно ожидать начала геморроя с пневмой? Исходя из эксплуатации имевшихся авто - на бездорожье выезжать будет редко. В основном город/трасса. Если трасса - быстро, 130+ обычно. Но по бордюрам лазить будет регулярно. Иначе не запарковаться. :)

...

Подскажите, плз, к чему "готовиться"? На каком пробеге может "начаться" с пневмой?

Если вы будете эксплуатировать авто в средней полосе с умеренным климатом, то смело можно брать на пневме. Страшного в них нет ничего. Сейчас сами подушки доступны везде и по цене и по ремонту. Я уже второго коня на пневме катаю, на севере живу. Правда храню в теплом гараже. Если с пробегом будете брать, узнайте, менялись ли подушки и когда. Попросите скидку на замену задних. С передними проблем вроде нет.

П.с.)))) гранд на пневме всегда бодрячек))) как бы не загрузили))) 


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owner
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Зависит от того, как эксплуатировать. Задние подушки ходят тысяч 100+/-.

 

Да фактически "городской" режим... т.е. быстро, но по асфальту. съезды на проселок редки. Уже перечитал мануал на машинку. получается я могу включить режим подвески "удобная посадка" после остановки авто. но это нужно будет ждать, пока она "сядет".. долго она это делает? или лучше, заехав на паркинг, сразу дать команду на парковочное положение подвески и пока рулишь черпашкой о парковке - она "приседает"? Или лучше на дергать так пневму, а поставить подножки (как вариант - с электроприводом)?

 

1 час назад, ZOLTR сказал:

Если вы будете эксплуатировать авто в средней полосе с умеренным климатом, то смело можно брать на пневме.

Машина будет новая. Раз на севере ездит - можно успокоится. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZOLTR

На новых задние подушки сейчас идут в гофре, вообще зашибись👍😜


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
2 минуты назад, Owner сказал:

Да фактически "городской" режим... т.е. быстро, но по асфальту. съезды на проселок редки.

Как эксплуатировать - это я имел ввиду периодически задние подушки чистить и систему азотом заправлять.

3 минуты назад, Owner сказал:

Уже перечитал мануал на машинку. получается я могу включить режим подвески "удобная посадка" после остановки авто. но это нужно будет ждать, пока она "сядет".. долго она это делает? или лучше, заехав на паркинг, сразу дать команду на парковочное положение подвески и пока рулишь черпашкой о парковке

Со штатным размером резины можно этот режим включить пока паркуешься.

4 минуты назад, Owner сказал:

Или лучше на дергать так пневму

Если нужно выходить из низкой машины - можно опускать без проблем. Правда я за всё время её в это положение раз 10 опустил всего, наверное.

5 минут назад, Owner сказал:

поставить подножки (как вариант - с электроприводом)?

Я тут не советчик, каждый делает что нравится.


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZOLTR

Да сколько уже можно людей пугать азотом??? Какой азот???)))))) За 6 лет, а зима у нас 9 месяцев, не мерзло ничего. То с колёсами разводили, теперь с пневмой... 4-5 раз спусти и на качай колесо, будет тебе почти 

100% азота)))) 


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLIGATOR
17 минут назад, ZOLTR сказал:

Какой азот???

Тут главное не азот, а чтобы влаги в системе не было. Хоть азот, хоть аргон, хоть воздух осушенный. У нас штатный силикагель маленький, потому у многих случаются подмерзания. Сам перезаправлял у нас не меньше 10 клубней точно. Зависит от того, в каком регионе машина эксплуатируется и есть ли утечки.

20 минут назад, ZOLTR сказал:

За 6 лет, а зима у нас 9 месяцев, не мерзло ничего.

Собственно, может в этом и секрет, особенно если вспомнить такое понятие, как относительная влажность воздуха?

 

У меня был случай подмерзания, после этого и стал перезаправлять. У отца в этом году пневма на GL замерзла. Машины у нас одногодки, а как его мерс перезаправлять я пока не понял, там штуцера нет на ресивере.

23 минуты назад, ZOLTR сказал:

То с колёсами разводили, теперь с пневмой

Самое забавное, что у нас в городе многим рекомендовал перед зимой азотом перезаправить, но чаще всего звонят, когда уже зимой примерзнет.


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • BennySquint
      By BennySquint
      Доброго всем времени суток! Немного о себе,переезжаю жить из центральной России на самый край земли, на остров Сахалин и конечно же рассекать на моей BMW E46 там вообще без вариантов, пришёл к решению пересесть на внедорожник, изучив очень много информации пришёл к решению приобрести Jeep grand cherokee wj 4.7 v8, так как это самый лучший вариант и по проходимости и по надёжности и вообще это легендарная, крепкая машина. Но, все бы ничего да в таких машинах я совершенно не разбираюсь и хотелось бы услышать советы о том, на что обращать внимание при покупке. Один гражданин предложил обменяться ключ в ключ моё БМВ на его вжикм, состояние кузовщины на твёрдую 4 с плюсом, масла везде чистые, но вот на что обратить внимание я не знаю, помогите пожалуйста. 
       
      P. S. 
      Знаю что вжик, да и вообще grand cherokee неубиваемая машина, но хотелось бы побольше узнать о тех моментах которые чаще всего колхозят или которые очень пытаются скрыть при продаже, заранее большое спасибо
    • ЭрнестоХусто
      By ЭрнестоХусто
      Друзья, привет!
       
      Нужен совет от бывалых. 
      бесится возможность купить Jeep Compass 2012-2013. Американец 100%. 1.8 литра. Передний привод. 
      О машине знаю мало. Пробег 60к+. 3 года стояла без движения. 
      пол капотом на передней части немного ржавчины. Не критично но все же. 
      Что скажете? Стоит или нет покупать ? Чего ждать ? Сколько кэша готовить чтобы вкинуть. 

      п.с если есть у кого хорошие сервисы в Москве для диагностики,  буду признателен. 
    • zlaya_belka
      By zlaya_belka
      Тема навеяна активным обсуждением транспондеров на встрече в Санкт-Петербурге 
      Как оказалось, при использовании приобретённого в Москве транспондера, можно экономить на  проезде платных участков Санкт-Петербурга, подключив какую-то волшебную опцию в личном кабинете (интероперабельность вроде)...
      Мой транспондер был приобретён несколько лет назад, и оказался не "АВТОДОР"овским, а Северо-западной концессионной компании (СЗКК)...
      Причем взят в аренду и при потере за него придётся вернуть 1000 рублей залога.
      А еще, в месяц пользования, списывается абонентская плата в размере 50 руб.
      Клубни на встрече в СПб 10 августа посоветовали приобрести местный транспондер - питерского оператора "ЗСД". При оформлении договора (за сам аппарат ничего не платишь) на лицевой счет достаточно положить 1000 руб., которыми тут же можно начать пользоваться при проезде платных участков. В итоге этой 1000 руб. хватило до Москвы. А с транспондера СЗКК было списано на порядок больше...
      Думаю расторгать договор с СЗКК и брать транспондер у Автодор.
      Кто пользуется транспондерами? Какие есть фишки в их использовании?
      Какой брать выгоднее?
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Как показала практика, каталоги заменителей порой бессовестно врут, из-за чего замена дисков и колодок неразумно растягивается.

       

       

    2. VADIM longitude
      Latest Entry

      С целью устранения выявленных вибраций в движении заехал на балансировку. Удивительно, но видимо в Рольфе на Алтуфьевском балансировка не входит в предпродажку. (Как, к слову, и смыв остатков клея от защитной пленки.)

      В процессе балансировки выяснил интересную деталь: автомобиль, собранный в Мексике, укомплектован польской резиной гудьер на китайских дисках Mopar. Правда, зимней резиной меня одарили, а дареному коню, как известно, надо только радоваться. (Хочется, конечно, заподозрить Рольф в подмене, но это всё одно, что признать себя лохом).

      Резинка эта вообще с трудом балансируется, поэтому горЮ желанием обуть летнюю. Да и погоды-то нонче какие! 

      Имею также желание  перейти на 18 дюймов диски надлежащего качества, а под это пока бюджет не сформирован. Увы...

  • Готов календарь на клубный год!

    С февраля 2020 по январь 2021 !

    Формат А3, настенный перекидной. Подробнее...

    календарь 2020 ПРАВКИ NEW РАСТР ПРЕВЬЮ 02.png

     

  • 258 Будет ли JEEP Вашим следующим автомобилем?

    1. 1. JEEP будет Вашим следующим авто?


      • Да
      • Возможно
      • Нет

  • Последние сообщения форума

    • Роман 5
      Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а что именно сделали в задней подвеске, устранить стук.? Тоже хочу устранить, но к ОД ехать далеко. Заранее спасибо
    • aleksiv
      Всем добра. Принимайте в свои ряды) Купил машину с Йошкар-олы. Очень смешанные чувства от приобретения. Перегонял ночью, думал не доеду, света фар абсолютно не хватает для комфортной езды. Может что то не исправно, но машину надо постоянно ловить, как будто едешь на ЗИЛ-130. Так все и есть?
    • Апрель
      Привет из Обнинска 
    • Ignat1972
      Спасибо большое за столь подробный ответ. Пойду крутить..
    • Giraffe
      У меня, как Вы заметили, другой автомобиль, поэтому показать на фото не смогу. Но китайский ключ опознать легко, по антенне бесключевого доступа ( у китайцев это серый куб на плате, а в оригинале он из медной проволоки, даже видна намотка).  Вот пример ключа от Гранд Чероки, антенна там такая же. 
  • Лучшие сообщения недели

    • Jeep.de
      5
      Фаркоп
      By Jeep.de · Posted
      Установка фаркопа, демонтаж  заднего бампера на Jeep Cherokee KL (фотоотчет) Часть2  Электрика Комплект проводки для фаркопа был куплен для 13ти полюсной розетки.  В набор входили соединительные колодки (папа- мама) для задних фонарей. Один край соединяется  с автомобильной проводкой, другой вставляется в фонарь. Таким образом уже имеем "повороты", "стопы", "габариты".    Остается найти "свет задней скорости" и "противотуманки".  Фонарь заднего света находится в  к
    • Jeep.de
      5
      Фаркоп
      By Jeep.de · Posted
      Установка фаркопа, демонтаж  заднего бампера на Jeep Cherokee KL (фотоотчет) Часть1 Доброго дня всем,  решил установить самостоятельно на свой Чероки  фаркоп.  Был приобретен вот такой фаркоп со съемным крюком пр-ва фирмы "Westfalia".         Перед началом работ снимаем минусовую клемму с аккумулятора.   Начал с того, что  вытащил из багажника пластиковый короб с крышкой и "органайзер" для инвентаря. короб крепится в 4х местах (указаны стрелками).  О
    • ALLIGATOR
      4
      Масло моторное WK2 3.0 CRD
      By ALLIGATOR · Posted
      На клабе случилось интересное событие, туда зашел человек, который вроде как реально связан с разработкой масел. В принципе, почитать интересно, сказано много крамольных вещей, в т.ч. - то допуски производителей можно и нужно игнорировать, что производители двигателей не разбираются в маслах. А еще что скоро нас всех переведут на масло 0W-20. Кроме того, дал упрощенную табличку про необходимую вязкость и крутящий момент двигателя. Нам сороковочка  На 74 странице подключился bmwservice, получилос
    • МирныйОлег
      4
      Поставил подиум для переднего номера дорест.
      By МирныйОлег · Posted
      Заморочился подиумом для переда. Идеально подошел GM 96419891 . Непосредственно сам номер на силиконовой рамке. Холхоз смотрится значительно лучше чем было. Цена вопроса 500 р подиум+ 200р рамка. Может кому-нить пригодится инфа.    
    • ASAT
      3
      Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
      By ASAT · Posted
      Отставить панику ! Все сделал, все починил, все работает! Я представляю себе, сколько народа выкинуло или сменило по здешним рекомендациям, что они старые, хамно и должны крутить... Да, есть нюансы, не так просто прокачать, но я оживил свой. Снял видео, кому интересно (ну кто не видел просто) как работает пластиковый "боинг на взлете" при снятии фишки датчика температуры, могу выложить. "Железный боинг" на предыдущих моделях жыпа был звонче, оно и понятно, железо. Если дисбаланс крыльч
  • Popular Contributors

    1. 1
      up6
      up6
      24
    2. 2
      MoparPlus
      MoparPlus
      13
    3. 3
      ASAT
      ASAT
      11
    4. 4
      Jeep.de
      Jeep.de
      10
    5. 5
      ALLIGATOR
      ALLIGATOR
      7
  • Member Statistics

    • Total Members
      49,878
    • Most Online
      3,301

    Юрбас
    Newest Member
    Юрбас
    Joined
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.